Касым Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 ОБВ на 84 имхо вещь необходимая. Я не знаю, как там и что в 6ап, хочу даже сам поднять вопль "все гармони на 774 и 714". Но трёхосники минимум на 84 быть должны. На длинном 84. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 Да, кстати, на 84 в целом гармошки нужны. Может, конечно, они нужнее на 84к, но маршрут как таковой (84+84к+84а) перевозит большое количество народу. Особенно между Динамо и Савёловской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Да, кстати, на 84 в целом гармошки нужны. Может, конечно, они нужнее на 84к, но маршрут как таковой (84+84к+84а) перевозит большое количество народу. Особенно между Динамо и Савёловской В этом свете нет ли смысла 84а сделать на ОБВ, а Дукаты перекинуть на 38? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Кто сказал? А что мы в теме обсуждаем? Я же картинку предоставил. Может парк и послушают. А граждан не хотят. Осадчий год назад отказал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 Но трёхосники минимум на 84 быть должны. На длинном 84. Кстати, о трёхосниках типа МАЗ-107 и Волжанин. Считаю, что со всех 84-х их надо убрать. В последний раз ехал - водитель обтёр на поворотах половину ограждений. Там настолько крутые повороты, что на 15-метровой машине там банально тяжело. Конечно, кто-то, может, и привык, но всё равно во избежание всяких последствий лучше трёхосники убрать В этом свете нет ли смысла 84а сделать на ОБВ, а Дукаты перекинуть на 38? Ну, во-первых, на 38 ездят 5292, во-вторых, идея с Фиатами плоха тем, что если маршрут раскатается, и Фиата будет не хватать, то пассажиры будут недовольны. Особенно при 15-минутном интервале. Может парк и послушают. А граждан не хотят. Осадчий год назад отказал. Ну вот, может, жалобы накопились, и парк решил пойти навстречу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Но трёхосники минимум на 84 быть должны. На длинном 84. Кстати, о трёхосниках типа МАЗ-107 и Волжанин. Считаю, что со всех 84-х их надо убрать. В последний раз ехал - водитель обтёр на поворотах половину ограждений. Там настолько крутые повороты, что на 15-метровой машине там банально тяжело. Конечно, кто-то, может, и привык, но всё равно во избежание всяких последствий лучше трёхосники убрать Тесновато им там, факт. Я об этом тоже подумал. Сочлененные тогда не проще? Они погибче, вроде как... а? Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 Тесновато им там, факт. Я об этом тоже подумал. Сочлененные тогда не проще? Они погибче, вроде как... а? Да, с гармошками там куда проще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Ну, во-первых, на 38 ездят 5292, во-вторых, идея с Фиатами плоха тем, что если маршрут раскатается, и Фиата будет не хватать, то пассажиры будут недовольны. Особенно при 15-минутном интервале. Ваня, я тебя этим 38-ым доканаю ))) Доведу до ручки )))) До белого каления ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 Ваня, я тебя этим 38-ым доканаю ))) Доведу до ручки )))) До белого каления ))) Это невозможно)) Я как сотрудник парка и как человек, который в таких вещах привык доверять собственным глазам, всё равно разные мнения о маршруте воспринимаю именно на уровне мнения, а не истины)) Завтра утром поеду его обкатывать. Да, что касается 84-х, то моё мнение таково: 84а и 84к сделать разворот через Ленинградку, как на карте в первом посте, 84к перекинуть в 1-ю колонну вместе со всеми гармошками, 84-й кинуть в 4-ю колонну и оставить только БВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Да, что касается 84-х, то моё мнение таково: 84а и 84к сделать разворот через Ленинградку, как на карте в первом посте, 84к перекинуть в 1-ю колонну вместе со всеми гармошками, 84-й кинуть в 4-ю колонну и оставить только БВ. Дельная мысль. Жаль, что плевать на нас хотели, никто нас не читает и вряд ли посчитает нужным прислушиваться к нашему мнению. Завтра утром поеду его обкатывать. А не боишься, что завтра тебя будут там поджидать недруги? ))) Опознать обкатывающего - проще простого Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted August 20, 2014 Author Share Posted August 20, 2014 А не боишься, что завтра тебя будут там поджидать недруги? ))) Опознать обкатывающего - проще простого Я обкатывал разную технику среди толп транспортных фанатов, и никто даже внимания на меня не обратил)) Просто надо знать, как это делать, чтобы было незаметно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 А не боишься, что завтра тебя будут там поджидать недруги? ))) Опознать обкатывающего - проще простого Я обкатывал разную технику среди толп транспортных фанатов, и никто даже внимания на меня не обратил)) Просто надо знать, как это делать, чтобы было незаметно Гримироваться в старушку? )))) А лучше в старушку с внуком? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 Гримироваться в старушку? )))) А лучше в старушку с внуком? ))) С учётом того, что Ваня в предыдущей ипостаси на форуме был "женщиной средних лет с двумя детьми", искусством маскировки он овладел в совершенстве . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Про 38: повторяюсь- на трассе мечеть, а 9 троллейбус ходит ненадёжно. А это означает теоретическую возможность больших потоков на маршруте. "Некоего" А.Я.Дурака я знаю, он точно не тот "Ваня". P.S. И лично видел. Даже при работе контркондуктором. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 "Некоего" А.Я.Дурака я знаю, он точно не тот "Ваня". Я не пойму одного. В теме больше поговорить не о чем? Хорошо, обсуждайте, если транспорт уже перестал быть интересным Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Да, что касается 84-х, то моё мнение таково: 84а и 84к сделать разворот через Ленинградку, как на карте в первом посте, 84к перекинуть в 1-ю колонну вместе со всеми гармошками, 84-й кинуть в 4-ю колонну и оставить только БВ. Вот полностью соглашусь. Ибо 84 после Динамо забит до уровня гармошек не бывает. А вот 84к, действительно забивается прилично. Хорошо бы еще 84а с фиатов на БВ перевести. Еще как неплохой вариант сделать маршрут для связи с метро 2-ой Квесисской и Мирского переулка. Пассажиры там есть, а вот нормального транспорта не найти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 А вот и новость: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelstvom-stancii-metro-petrovskii-p-1/ С 30 августа 2014 года, в связи со строительством станции метро «Петровский парк», автобусы будут следовать: № 84к Белорусскому вокзалу: по Левой Дворцовой аллее (вместо Трудовой аллеи), Ленинградскому проспекту, разворотом на улицу Серегина, улице Авиаконструктора Сухого, далее своей трассой; обратно: с Ленинградского проспекта на Правую Дворцовую аллею (вместо Трудовой аллеи), далее своей трассой; с остановками по трассе следования; № 22к НАМИ: своей трассой до Милицейского переулка, по проезду между Милицейским переулком и Театральной аллеей, по Петровско-Разумовской аллее, далее своей трассой; с остановками по трассе следования. Остановка «Метро «Динамо» перенесена на проезд между Милицейским переулком и Театральной аллеей;к улице 8 Марта: по Петровско-Разумовскому проезду (вместо улицы Верхняя Масловка), улице Новая Башиловка, по Ленинградскому проспекту, Правой Дворцовой аллее, с выездом на Летнюю аллею, далее своей трассой; с остановками по трассе следования. Остановка «М. «Динамо» перенесена на Ленинградский проспект. № 105кследуют своей трассой до Летней аллеи, по Петровско-Разумовской аллее, проезду между Милицейским переулком и Театральной аллеей, улице Новой Башиловке, Ленинградскому проспекту, Правой Дворцовой аллее, с выездом на Летнюю аллею, далее своей трассой; с остановками по трассе следования. Из текста следует, что длинный 84 не будет заезжать к метро Динамо при следовании к Белорусскому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 84 сегодня ездили как попало. Один через Новую Башиловку, другой с разворотом у Сокола. Как водителям доводят информацию об изменении маршрута? И кто ее доводит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.