Перейти к содержанию

Отмена 9 Трамвая На Время


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ваще жесть. 19 весь день через пень-колоду работают. Сейчас на подмене видел 06550 6212!!! )))

 

Автобусы на подмену 19-го Каланчёвская всегда берёт с Рижской. Ну а там уже что пригонят, то и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваще жесть. 19 весь день через пень-колоду работают. Сейчас на подмене видел 06550 6212!!! )))

 

 

Автобусы на подмену 19-го Каланчёвская всегда берёт с Рижской. Ну а там уже что пригонят, то и поедет.

Это понятно. Пазы были, БВ были, но чтоб сочлененник дернули с 84 - такое реально впервые вижу за 3 года работы на Образцова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это понятно. Пазы были, БВ были, но чтоб сочлененник дернули с 84 - такое реально впервые вижу за 3 года работы на Образцова.

 

С 84-го как раз чаще всего и дёргают. На 19-м мне попадались и Ситиритмы, и 6213. С 19-го (автобуса) тоже бывают переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно: в МГТ не хватает автобусов, водителей или же одно подразделение никак с другим не координировано, а главку вообще всё пофиг? С какой вообще радости автобусы на трамвайные маршруты снимают с автобусных, а не из резерва, и почему при этом выходы берутся из всё тех же автобусных, а не по принципу "на трамвайный выход ставится автобус, количество выходов на автобусных маршрутах не меняется"? Если бы не такая бредовая ситуация, намного проще было бы 9 оставить без изменений, 7 порезать по Каланче и снять пару-тройку выходов, а все выходы 19 забить автобусами, к ним же добавив то, что сняли с 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 19 с 7 ничего нельзя перекинуть. Могут работать тодько двухоловые из-за тупика на Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, тебе иногда свойственно читать не особо внимательно. Я имел в виду, весь выпуск 19 заменить автобусами. И добавить ещё пару-тройку. А 7 по Каланчёвской резануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот что интересно: в МГТ не хватает автобусов, водителей или же одно подразделение никак с другим не координировано, а главку вообще всё пофиг? С какой вообще радости автобусы на трамвайные маршруты снимают с автобусных, а не из резерва, и почему при этом выходы берутся из всё тех же автобусных, а не по принципу "на трамвайный выход ставится автобус, количество выходов на автобусных маршрутах не меняется"?

 

Резерв, он ведь не из воздуха берётся, а стоит в парках. Резервом заменяют выбывшие по неисправности или по ДТП автобусы (это с автобусами случается ежедневно). Для подмены же трамваев в случаях задержек движения, автобусы, по указанию центрального диспетчера как раз главка, оперативно берут с ближайшей конечной станции. Из парка подмены берут редко (хотя иногда всё-же берут), т.к. пока резерв доедет из парка (и то, это если он там есть и уже не был до этого использован) движение трамваев может уже давно пойти и автобус уже может оказаться не нужным. Причём обычно подмена берётся не более чем на 1-2 круга по трамвайному маршруту, потом автобус возвращается на свой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, это всё очевидно. Я писал не об оперативных подменах. В МГТ есть несколько тысяч автобусов. Кто мешает штук 50 постоянно держать в парке (каком-нибудь) специально для выхода на трамвайные маршруты при ремонтах, чтобы на 047 и 013 не приходилось обдирать маршруты 13 и 10 АП, а вместо тянитолкаев по 19 пустить автобусы, не отменяя 9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин, это всё очевидно. Я писал не об оперативных подменах. В МГТ есть несколько тысяч автобусов. Кто мешает штук 50 постоянно держать в парке (каком-нибудь) специально для выхода на трамвайные маршруты при ремонтах, чтобы на 047 и 013 не приходилось обдирать маршруты 13 и 10 АП, а вместо тянитолкаев по 19 пустить автобусы, не отменяя 9?

 

Экономика мешает. 50 автобусов держать в резерве можно, а вот 100 водителей у тебя в резерве на голом окладе сидеть не захотят. Потому как подмены нужны далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МГТ есть несколько тысяч автобусов. Кто мешает штук 50 постоянно держать в парке (каком-нибудь) специально для выхода на трамвайные маршруты при ремонтах, чтобы на 047 и 013 не приходилось обдирать маршруты 13 и 10 АП, а вместо тянитолкаев по 19 пустить автобусы, не отменяя 9?

Хочешь сказать, что на всё хватит 50 автобусов? Ещё ведь у нас проблемы с метро бывают. То есть это значит, что надо закладывать где-то 100 машин, чтобы хватило на всё. А теперь посчитай: 100 машин - это работающих 200 водителей ежедневно, ну или 6000 отработанных дней водителями в месяц. Если для поддержания работы трамвая нужны такие допольнительные затраты, то не проще ли сразу трамвай закрыть и автобусы пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

50 автобусов держать в резерве можно, а вот 100 водителей у тебя в резерве на голом окладе сидеть не захотят.

С этим вообще всё просто. "Когда у нас там очередные ремонты запланированы, в сентябре? Значит, никто из водителей в сентябре в отпуск не пойдёт."

 

 

Ещё ведь у нас проблемы с метро бывают.

Более чем на пару выходных - очень редко, а об оперативных подменах, повторюсь, речи сейчас не идёт. Да и к трамваю это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда у нас там очередные ремонты запланированы, в сентябре? Значит, никто из водителей в сентябре в отпуск не пойдёт

 

А в сентябре водители и так в основном работают, т.к. идёт плановое восстановление выпуска, ежегодно уменьшаемого в летний период. Основные отпуска у водителей как раз с мая по сентябрь. А ремонты путей у нас до ноября идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, никто из водителей в сентябре в отпуск не пойдёт."

А, может, всё таки человек сам будет решать, когда ему идти в отпуск?

 

 

Более чем на пару выходных - очень редко, а об оперативных подменах, повторюсь, речи сейчас не идёт. Да и к трамваю это не относится.

Почему не идёт? Вон был абзац в метро недавно - автобусы также оперативно сдёрнули с маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С этим вообще всё просто. "Когда у нас там очередные ремонты запланированы, в сентябре? Значит, никто из водителей в сентябре в отпуск не пойдёт."

 

Все это будет хорошо работать при условии, что ремонты можно равномерно размазать на весь год. Тогда хватит определенного количества автобусов, для чистой замены конкретных маршрутов. Но в реальности все не так. Первую половину года денег или еще чего-то обычно нет, а вот во второй половине все появляется и сразу идет массовая волна ремонтов и замен.

 

Кроме того конечно сильно мешает определенная логика в закрытие участков на ремонт. Точнее ее отсутствие. Вот хотя бы тут. 

В 2011 меняют пути в Протопоповском переулке, движения дальше нет. Что мешало сразу отремонтировать весь куст от Каланчевской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2011 меняют пути в Протопоповском переулке, движения дальше нет. Что мешало сразу отремонтировать весь куст от Каланчевской?

 

Разная балансовая стоимость участков пути и разный физический износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разная балансовая стоимость участков пути и разный физический износ.

 

Да этого понятно, что все это объяснить можно. Но можно делать кусками с кучей дополнительных проблем, а можно и сразу нормально сделать.Можно попробовать провести такую замену не под титулом капремонта, а допустим сделать титул модернизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да этого понятно, что все это объяснить можно. Но можно делать кусками с кучей дополнительных проблем, а можно и сразу нормально сделать.

 

Да вобщем проблем-то особых и нет. Ремонтируют обычно всё-таки не кусками, а целыми улицами. А большие кусты сразу в несколько улиц (особенно в пределах плотной застройки) делать не разрешат, те же префектуры и ЦОДД, т.к. всё движение в районе раком встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вобщем проблем-то особых и нет. Ремонтируют обычно всё-таки не кусками, а целыми улицами. А большие кусты сразу в несколько улиц (особенно в пределах плотной застройки) делать не разрешат, те же префектуры и ЦОДД, т.к. всё движение в районе раком встанет.

 

Что раком встает понятно. Но может тогда делать кусты, скажем так, подряд? Или не получится так финансирование распределить равномерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 19 по каким-то причинам работает и вправду безобразно. Ждал его на Каланче сегодня минут 20. Плюнул, пошёл пешком. Дошел до Проспекта Мира не встретив ни одного вагона ни в одном направлении.

 

Вечером был на Белорусской, так они оказываются тусят там, по 3-4 системы сразу. Причем тот, что в тупике совсем не торопится оборачиваться и выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 19 пстоим-то причинам работает и вправду безобразно. Ждал его на Каланче сегодня минут 20. Плюнул, пошёл пешком. Дошел до Проспекта Мира не встретив ни одного вагона ни в одном направлении.

 

Вечером был на Белорусской, так они оказываются тусят там, по 3-4 системы сразу. Причем тот, что в тупике совсем не торопится оборачиваться и выезжать.

В тупике умирают сломанные. Каждый день дохнет кто-то. Вчера я сам стоял там хер знает сколько - пантограф не опускался. Тупик занят, сцепка сдохла... Обычное дело. Что лишний раз говорит о том, какое гаффнеццо эти вагоны. Каждый день ломается хоть один. О дверях, кнопках и дверях шкафов я вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то они могут оборачиваться и со второго пути, так что даже при занятом тупике они могут спокойно поставить сломанный трамвай на аварийку и оборачивать остальные через запасной разворот (там, где они оборачиваются во время обеда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то они могут оборачиваться и со второго пути, так что даже при занятом тупике они могут спокойно поставить сломанный трамвай на аварийку и оборачивать остальные через запасной разворот (там, где они оборачиваются во время обеда)

Прикинь, а мы тут все идиоты, от тебя первый раз узнали ))) надо же блин они могут с другого пути ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тупике умирают сломанные. Каждый день дохнет кто-то. Вчера я сам стоял там хер знает сколько - пантограф не опускался. Тупик занят, сцепка сдохла... Обычное дело. Что лишний раз говорит о том, какое гаффнеццо эти вагоны. Каждый день ломается хоть один. О дверях, кнопках и дверях шкафов я вообще молчу...

Надо было нормальные вагоны брать: КТМ-24 или 31, ну на худой конец БКМ-843 или ЛВС-2009, а не Татры доламывать... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было нормальные вагоны брать: КТМ-24 или 31, ну на худой конец БКМ-843 или ЛВС-2009, а не Татры доламывать...

А чего, перечисленные тобой вагоны вообще не ломаются? Вон даже Песа и то уже успела, хотя это вообще заморский вагон, не то, что наши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо было нормальные вагоны брать: КТМ-24 или 31, ну на худой конец БКМ-843 или ЛВС-2009, а не Татры доламывать...

А чего, перечисленные тобой вагоны вообще не ломаются? Вон даже Песа и то уже успела, хотя это вообще заморский вагон, не то, что наши
Их вероятность поломки меньше намного, судя по рассказам про МТТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их вероятность поломки меньше намного, судя по рассказам про МТТА.

 

А надо меньше верить рассказам м...чудаков всяких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бабкам очень удобно карабкаться по ступенькам? Где же хвалёная низкопольность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бабкам очень удобно карабкаться по ступенькам? Где же хвалёная низкопольность?

Это да. Каждый день вижу эту битву. Несчастные, сначала залезть не могут, потом спуститься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.