Перейти к содержанию

Музей пассажирского транспорта в Москве - есть ли он?


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Ну давай его обратно примем, он же за "С" радеет: гайку к тележке привернёт - автобус украдёт!

 

А оставшиеся за что радеют, не подскажешь?

 

Против воровства. А ты?

 

"Оставшиеся... против воровства"! Ухохочешься! Написать здесь можно всё что угодно... А в целом так: есть факты - объявления в вышеприложенном посте о продаже легковых и ремонте грузовых машин, которые годами хранятся, перевозятся, снимаются в кино,ремонтируются и продаются на территории и за счёт расходов "Главмостранса", на территории за которую платятся деньги за электроэнергию, воду, тепло, охрану и т.д. и т.п. Факты - в вышеприложенном посте: фотки, объявления. 

А у Вас, Главмос..., пока только слова. Думаю, всё дело в том, что чел, про которого здесь пишут, чем-то Вам лично не угодил, раз ко всем остальным у Вас весьма лояльное отношение. При всех перечисленных фактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю,что этот Главмос.. тоже из той банды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф, конечно. Если бы он был не из той банды, я думаю он бы не стал так заступаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю,что этот Главмос.. тоже из той банды

Ну так раз здесь у нас присутствует человек "оттуда", чем его хаять (что ни к чему не приведёт), договорились бы с ним о помощи в восстановлении.

Тут же куча фанатов всякого советского ОТ сидит, у вас есть шанс сделать что-то полезное, а не говорить "какие все в музее плохие".

Придите, и сделайте лучше. Уверен, если получится договориться (что конечно не факт), они и научат, и подскажут. На выходных будет хобби.

Хочешь что-то сделать хорошо -- делай это сам.

 

P.S. Тут выше говорили про то, что фанаты всё разграбят -- так не просто же пускать людей толпой на площадку. Переписать паспортные данные, если что - в полицию. Ну и конечно, не оставлять их наедине, следить краем глаза за работой, восстанавливая любимый ПУМ. Хотя судя по фото с площадки СВАРЗа, там уже всё украдено до нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить. Данный товарищ ничем помочь не сможет,мы даже не знаем его имени и кто это вообще такой.Людям с интернетными никами я не доверяю и их не слушаю.
Далее помощь музе.Какая нафиг помощь тому,чего толком нет? Никому там нафиг ничего не надо и идти и тратить свои силы вникуда это как минимум глупо.
В третьих что-то полезное не всякий может сделать,в восстановлении техники нужно многое уметь и знать. И насколько это кропотливая работа,не каждый справиться.
Вот еслиб открылся официально музей,набрали бы официально работников,тогда можно. Если официально по трудовой-я бы пошел,там с техническим образованием люди не помешали бы.А так вне штата чем-то помогать,это немного неуместно.Вероятность того что твои труды уйдут в топку всегда будет иметь место быть. Другое дело,если накупить себе автобусов и самому их делать,тогда можно и потрудиться ради себя.Только вот и из "фанатов" не особо то сохранители удачные вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тяжело там работать по штату и физически и с командировками связано, хотя и доставку новой техники давно надо было запретить приказом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так вне штата чем-то помогать,это немного неуместно.Вероятность того что твои труды уйдут в топку всегда будет иметь место быть.

 

Вот именно в этом и дело. Помогать можно, но не бессмысленно.

 

 

 

Да тяжело там работать по штату и физически и с командировками связано, хотя и доставку новой техники давно надо было запретить приказом...

 

Это вот кому как. В командировки я бы с удовольствием поездил, особенно по транспортным делам. 

Только я вот боюсь, что там будет небольшая проблема с окладами и уровень оклада не позволит спокойно заниматься любимым делом не отвлекаясь на бытовые проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одни продают в частные руки чужое добро, другие бездействием его гнобят... Что лучше, с точки зрения сохранения истории еще вопрос

 

Следуя вашей логике: вор, ограбивший лично вас на n-нное количество денег (заработанных лично вашими потом и кровью), на эти (бывшие ваши) деньги открыл свой успешный бизнес "во славу истории". "История сохранена", вор процветает, а вы - а вы - :dntknw: Молодец, короче :bye:

Да, и почему "бездействием"? Вы не в куГсе же... :fie:

 

Ухохочешься! Написать здесь можно всё что угодно... А в целом так: есть факты -

Факты - в вышеприложенном посте: фотки, объявления. 

При всех перечисленных фактах.

 

Вот именно - факты в ЖЖ у зеленц "тотолтраффика" - только лишь однобокие, предвзятые! Да, факты о неправомерной деятельности музейных "велосипедистов-автомобилистов" расписаны у него на отлично. А экс-замдиректора этот "тотолтраффик" лишь так, для проформы пожурил (для отвода глаз). Не задумывались, почему такой разгромный пост в этом ЖЖ "про музей" появился лишь недавно, как раз именно тогда, когда проворовавшегося "зам-а" выперли? А год назад - всё отлично было?

Вот вам факт - повод задуматься. Кто из какой "банды".

А у Вас пока только слова. Думаю, всё дело в том, что чел, про которого здесь пишут, чем-то Вам лично не угодил, раз ко всем остальным у Вас весьма лояльное отношение.

1. "Ко всем остальным" (нынешним музейным автомобилистам/велосипедистам) у меня отношение, как и у вас, пареотвратительнейшее! Преступная халатность, неисполнение своих обязанностей и проч.

Просто очень не хочу, чтобы общественность (через посты в ЖЖ, или посредством местных дружков-"заступников") идеализировала

этого музейного вора. Повторю: вор должен сидеть в тюрьме.

2. Да, меня лично обманул. Коротко: пришёл с улицы, втёрся в доверие, просил поддержку, проник в музей, навалил кучку.

И конкретный пример (из многих), с тем же ПАЗиком: лично ему (и его такому же корешу) этот ПАЗик (в отличном состоянии) мы показали, эти деятели пообещали сами лично его оформить в музей (я ещё объяснял, как лучше оформить автобус, они даже и не знали тогда всего "документооборота"). Результат - с мосгортрансовской помощью автобус оказался частным, у одного из них.

"Тотолтраффик" об этом знает, но в своём ЖЖ об этом сообщить, наверное, "забыл"...

 

Главмос...

 

Я подозреваю,что этот Главмос.. тоже из той банды

 

Пфф, конечно. Если бы он был не из той банды, я думаю он бы не стал так заступаться.

:) Ахтунг! В нынешнем музее кругом одни бандосы... Банда бездельников-авто/велосипедистов & банда автобусных воров!.. :ph34r:

Только что-то я какой-то законопослушный, ни в каком криминале не состою!.. :dntknw: Даже несмотря на то, что стоял у истоков этого музея...

 

Да, и для увлекающихся московским транспортом - дурной тон неспособность правильно воспроизвести былое название главной организации городского пассажирского транспорта столицы. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто вы такой то собственно,мистер законопослушный? Представьтесь хоть ради приличия,должны же мы знать,за кого вы себя выдаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и почему "бездействием"? Вы не в куГсе же...

 

В куГсе, в куГсе... Думаю, уже пара сотен человек в куГсе!

 

 

 

идеализировала этого музейного вора. Повторю: вор должен сидеть в тюрьме.

 

Вы бы это... поаккуратнее тут с "вором". Забанить могут.

Да и... Статья 128.1 УК РФ, пункт 2, кажется.

Доказательства воровства-то у Вас как и прежде мягко говоря слабоваты.

 

 

 

Да, меня лично обманул. Коротко: пришёл с улицы, втёрся в доверие, просил поддержку, проник в музей, навалил кучку. И конкретный пример (из многих), с тем же ПАЗиком: лично ему (и его такому же корешу) этот ПАЗик (в отличном состоянии) мы показали, эти деятели пообещали сами лично его оформить в музей (я ещё объяснял, как лучше оформить автобус, они даже и не знали тогда всего "документооборота"). Результат - с мосгортрансовской помощью автобус оказался частным, у одного из них.

 

Как я и предполагал. Личные счёты. Ну и сделали бы всё это сами, раз кругом "воры".

 

 

 

Только что-то я какой-то законопослушный, ни в каком криминале не состою!.. Даже несмотря на то, что стоял у истоков этого музея...

 

Что, тоже выгнали? Как и вышеупомянутого "во...", пардон, сотрудника?

 

 

 

дурной тон неспособность правильно воспроизвести былое название главной организации городского пассажирского транспорта столицы

 

Да знаю я, как называется ваша организация... Просто называть себя ее именем по меньшей мере нескромно. Даже если Вы сверхзаслуженный "законопослушный" и честнейший работник, обвешенный орденами и наградами на груди и на спине! Даже великий Путин себя РОССИЕЙ никогда не назовёт.

 

 

 

Если бы все ретро-вещи были в одном месте на большой территории, что бы можно было поездить на транспорте того времени, я был бы не против. Назвали бы музей "Территория СССР" там же можно было бы организовать какие-либо магазины торгующие по принципу того времени реальными продуктами.

 

Угу. Какими продуктами? Продовольственными? А почему бы не открыть в этом музее новые разделы экспозиции? Например, история женских купальников, от закрытых купальников в стиле "ретро" до микро-экстрим-бикини.

И, главное, народ-то пойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Ситуация такова; "вор" делал С, теперь С никто не делает и он всем пофиг, что лучше, "вор" делавший С или "не воры" автомобилисты-велосипедисты, которым положить на исторический подвижной состав ОТ? Вон даже Шкода-9, которую по милости К зачем то приволокли из Кр и та вся ржавая уже. Стоило ли волочь, чтобы один раз показать?

ЗЫ Если "вор" пришёл с улицы (как тут пишут) и получил автобус, то могу ли я придти с улицы и получить трамвай? Можно ли туда устроиться вором? Всех ли берут или надо быть табличкиным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо. Ситуация такова; "вор" делал С, теперь С никто не делает и он всем пофиг, что лучше, "вор" делавший С или "не воры" автомобилисты-велосипедисты, которым положить на исторический подвижной состав ОТ? Вон даже Шкода-9, которую по милости К зачем то приволокли из Кр и та вся ржавая уже. Стоило ли волочь, чтобы один раз показать?

 

Браво! 5 баллов! 

 

 

 

ЗЫ Если "вор" пришёл с улицы (как тут пишут) и получил автобус, то могу ли я придти с улицы и получить трамвай? Можно ли туда устроиться вором? Всех ли берут или надо быть табличкиным?

 

Берут всех. Преимущественно, "с улицы". Приходите! И пожалуйста, своруйте уже С, тут так грустно про него написано. Мы будем к Вам приходить и смотреть на него, гладить рукой... :) 

А то ведь хана ему скоро! В металлолом сдадут, причём деньги за металл по традиции уйдут не в "Главмосгортранс"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я имел навыки восстановления и имел бы возможность, то, разумеется, я пришел бы, украл у них С и восстановил, ибо задолбали они своими автомобилями/велосипедами, а то, понимаешь, для Валерика автомобиль - это венец творения, для Славика велосипед (слава богу, что он еще хоть севастопольские троллейбусы любит, хотя на их состоянии его любовь и не отражается), а тот же С, без которого немыслима коллекция, стоит себе вот так как есть и стоит и простоит еще до появления седины на моей голове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё может товарищи "музейщики" объяснят, зачем они превращают в сараи то, что к ним пришло практически с линии:

Мерседес О325 (то, что с ним произошло, иначе как халатностью я назвать не могу)

Икарус-415

Газовый 280.33М

280.33С

С троллейбусами тоже что-то такое было, я в них не разбираюсь и не слежу за ними.

Почему их не подлатали и не сделали полноценными экспонатами выставок у ВВЦ? Ещё пару лет и они не будут ничем отличаться от остальных сараев, валяющихся на ТРЗ. Почему после пожара O325 всё спустили на тормозах?

Хоть один 435-й там будет?

Видимо, интереснейший пласт автобусов 90-х, 2000-х останется только в нашей памяти и на фотографиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовый 280.33М

Стоит себе в 11 парке, почему его не показывают - непонятно, ведь год назад к юбилейному концерту он был приведен в порядок.

435 вроде как есть.

Почему не показывают у ВДНХ - наверное потому что еще недавно они ходили на линии и не вызовут большого интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, интереснейший пласт автобусов 90-х, 2000-х останется только в нашей памяти и на фотографиях.

Ну, скажем так, там есть люди, которые даже классический 677 считают неинтересным, чего уж говорить об этих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, скажем так, там есть люди, которые даже классический 677 считают неинтересным, чего уж говорить об этих....

Ну это, наверное, вообще не фанаты :wacko: Хотя 677-е в нашем музее, видимо, любят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, наверное, вообще не фанаты :wacko: Хотя 677-е в нашем музее, видимо, любят

 

Да нет, просто люди уже в хорошем возрасте, для которых 677 это не машина детства...С более поздними людьми кол-во 677 (М) прибавилось и появились ещё парочка классических 677...

Помню стоял там один "классик" (серо-зеленый), на мой вопрос "когда его будут делать?" был ответ - "он никому неинтересен, потому что они ходили недавно, а М от не М ничем не отличается" и "вообще он гнилой сцуко"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню стоял там один "классик" (серо-зеленый), на мой вопрос "когда его будут делать?" был ответ - "он никому неинтересен, потому что они ходили недавно, а М от не М ничем не отличается" и "вообще он гнилой сцуко"...

Классик можно было бы сделать из обычного 280го (но лишнего ведь в музее нет?), маски в Венгрии всегда можно заказать.

А автобус действительно выглядел интересно, по крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классик можно было бы сделать из обычного 280го (но лишнего ведь в музее нет?), маски в Венгрии всегда можно заказать.

 

А автобус действительно выглядел интересно, по крайней мере для меня.

 

Я ЛиАЗ 677 имел ввиду (который не М).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, уникальный для Москвы рестайл 280 тоже хотелось бы видеть в музее. 18 АП свой 18342 списал (хотя к концу своей жизни он уже был мало похож на оригинал). Правда, ходили слухи, что его оставили для музея, но я его ни на одной фотографии музейной площадки не видел. Если только в 18 АП пылится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут, понимаешь, есть же у них троллейбус СВАРЗ-Икарус (который они к слову довели до ручки), в принципе же это тоже самое, что 280 только с рогами, имеет ли смысл собирать одинаковый (почти одинаковый) ПС? Ну набрали они Татр (в которых уже путаются любители) и зачем, спрашивается, набрали? Не было бы довольно одной двудверки с узкими форточками и аншлагом, которая символизировала целую Татровскую эпоху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прямо-таки с июля 2014 г. "экспонаты общественного транспорта" одним махом прекратили восстанавливать и сразу же принялись за "гибридоРАФики-251/976" и развернули "масштабный ремонт великов и легковушек"

 

Вот оно... Пожалуйста! Что и требовалось доказать! Уже и название музея изменилось!

 

"...Коллекция ретро-велосипедов предоставлена музеем ретро-техники ГУП «Мосгортранс»..."

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1311475.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, под такое название любую инвалидку подвести можно и любой аппарат с газводой...:(

То ли дело Музей пассажирского транспорта Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, под такое название любую инвалидку подвести можно и любой аппарат с газводой... То ли дело Музей пассажирского транспорта Москвы...

 

Нет, ребята! С этим надо что-то делать... Причём срочно! "О..но" уже всплывает вверх по течению! Уже на сайте департамента музей перестал быть собой, он уже называется по-другому! Они там вообще что ли?

 

"...ГУП "Мосгортранс" предоставил экспонаты, несущие историческую ценность - трамваи и автобусы ХХ века..."

 

А где троллейбусы? Они уже не несут историческую ценность? Где логика? Если уж День без автомобиля, тогда ТРОЛЛЕЙБУС, а не автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбусы сейчас не в тренде (сам знаешь про снятие линий)...

А вообще паноптикум какой то безумный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А троллейбусы сейчас не в тренде (сам знаешь про снятие линий)...

 

И что? Нужно перечеркнуть 80-летнюю историю троллейбуса?

 

 

 

А вообще паноптикум какой то безумный..

 

Да, я думаю, коллекция ретро-бюстгальтеров украсит экспозицию Музэя ретро-техники Крыма. Сейчас Крым - это модная тема!

Кстати, можно ещё коллекцию ретро-бутылок из-под крымских вин выставить на Дне без автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Нужно перечеркнуть 80-летнюю историю троллейбуса?

 

Сам понимаешь про начальственное лиза...опство. Мы уже это проходили с паровозами, трамваями....Вообще вспоминаю сейчас "паровозную" травлю, ведь реально о них не писали ничего после 20-го съезда (где продекларировали отказ от паровозов) и до 74-го года, когда в ТМ появилась историческая серия о паровозах (правда музея тогда так и не удалось создать)...

Теперь что-то подобное может ждать троллейбус, слава богу пока в этом "музее" есть пара Киевов, Шкода 9, несколько ЗиУ, МТБ, МТБЭСы, СВАРЗ-Икарус...

Хочется верить, что укайдоханы они там в конец не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целая истерика из за названия в пресс релизе который наверняка составляла какая нибудь секретарша. Самим не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут, понимаешь, есть же у них троллейбус СВАРЗ-Икарус (который они к слову довели до ручки), в принципе же это тоже самое, что 280 только с рогами, имеет ли смысл собирать одинаковый (почти одинаковый) ПС? Ну набрали они Татр (в которых уже путаются любители) и зачем, спрашивается, набрали? Не было бы довольно одной двудверки с узкими форточками и аншлагом, которая символизировала целую Татровскую эпоху?

Всё время забываю про состояние музея. У меня он просто ассоциируется с отреставрированными экспонатами, а не со стоящими у забора.

При более активной реставрации плодить имело бы смысл, потому как в идеале надо сохранить такую вариацию. Он отличается своей маской гораздо больше, чем жёлтый икарус от бело-красного (так различаются в глазах простых людей 280, .33, 33м итп, а они все в музее есть), и олицетворяет собой красивый конец эпохи Икарусов 280й серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.