Перейти к содержанию

Музей пассажирского транспорта в Москве - есть ли он?


rvu

Рекомендуемые сообщения

Жаль конечно, что в музее МГТ крепко засело лобби старых автомобилистов-велосипедистов, но пока эту проблему не начнут решать сверху, ничего не изменится. Можно было бы ведь выделить территорию где-нибудь на месте Черкизона, кинуть однопутку от Партизанской для трамваев, нанять инициативных ребят, увлечённых именно автобусами, а не жигулями...

Мечты-мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нанять инициативных ребят, увлечённых именно автобусами

 

Так такие в музее раньше были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, были, особенно фанат "Уральца"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нанять инициативных ребят, увлечённых именно автобусами, а не жигулями...

Откуда таких нанимать? Все "инициативные ребята, увлечённые ОТ", сидят на этом форуме, Фотобасе, СТТС итп. Если никто из них не проявит инициативу, такие люди в музее физчески не появятся -- отделу кадров МГТ/Музея проще нанять первого попавшегося слесаря, а не выискивать ценителей.

Берите инициативу в свои руки, вон во Владивостоке фанаты красят за свой счёт трамваи, и сумели договориться с администрацией.

А в Москве ещё есть большая вероятность, что с финансами и обучением (опыт восстановления у сотрудников большой) не всё так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я с удовольствием помогал бы в той же покраске. Другое дело, что сейчас некому уже помогать, да и скорее я этим людям лучше нагажу, чтобы они вылетели. Из нормальных людей кого-то уволили, кто-то сам ушел, причем совсем недавно. Остались только вело и авто задроты, как написано выше, которым на ОТ наплевать!

 

Автору поста огромный респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб что-то покрасить,надо уметь это качественно делать,а умеет это мало кто. Да и тяжело это с непривычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по всей технологии, как положено, естественно. Вот 0232 красили, симпатичный. Я и в восстановлении тролля 2720 большое участие принял. Так всё можно, при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда таких нанимать? Все "инициативные ребята, увлечённые ОТ", сидят на этом форуме, Фотобасе, СТТС итп. Если никто из них не проявит инициативу, такие люди в музее физчески не появятся -- отделу кадров МГТ/Музея проще нанять первого попавшегося слесаря, а не выискивать ценителей.

 

Собрать 3-4 человека и покрасить вагон не проблема. Только есть ли в этом смысл, если вагон потом будет тупо стоять на ТРЗ и гнить?

Для музея нужен грамотный подход.

1. Выделить для него наконец нормальную полноценную площадку. 

2. Выделить территорию, где будут проводиться сами восстановительные работы.

3. Строго следить, чтоб на этих территориях находились только трамваи, автобусы и троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый и второй пункты должны быть  совместными. Просто должна быть открытая часть и закрытая часть одного цеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Выделить для него наконец нормальную полноценную площадку. 

2. Выделить территорию, где будут проводиться сами восстановительные работы.

3. Строго следить, чтоб на этих территориях находились только трамваи, автобусы и троллейбусы.

 

4. Велофанатов с их барахлом отправить в веломузей

5. Автофанатов в автомузей

6. Инвалидки и аппараты с газводой познакомить с автогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первый и втокрышаюой пункты должны быть  совместными. Просто должна быть открытая часть и закрытая часть одного цеха.

 

Не обязательно.

Для того чтоб выставлять надо просто рельсы + контактная сеть + асфальт. В идеале еще крыша над вагонами + стены.

 

А вот для ремонта и восстановления можно использовать любые существующие цеха (СВАРЗ, ТРЗ или существующие депо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Выделить для него наконец нормальную полноценную площадку. 

2. Выделить территорию, где будут проводиться сами восстановительные работы.

3. Строго следить, чтоб на этих территориях находились только трамваи, автобусы и троллейбусы.

 

4. Велофанатов с их барахлом отправить в веломузей

5. Автофанатов в автомузей

6. Инвалидки и аппараты с газводой познакомить с автогеном.

 

7. Создать тракторомузей.

8. Расстрелять авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тракторомузей, кстати есть, так что это барахло можно отправить туда или выбросить.

У Карганова, я, кстати (разумеется в крайне вежливой форме) спросил, что к примеру в "музее" делает автопогрузчик. Ответа не было (вразумительного), хорошо хоть от электровоза ГЭТ избавились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 7 был шуткой, пункт 8 - на полном серьёзе.

Если мы поставим к стенке Карганова, то возникнут проблемы с УкрТроллейбусами, хотя, может быть если и посмотреть чисто политически...:)

Хотя если серьезно, то массовый зритель видел из них лишь Шкоду 9 и то один раз, спрашивается, зачем ее покупали? Про "Киевы" уже вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать 3-4 человека и покрасить вагон не проблема. Только есть ли в этом смысл, если вагон потом будет тупо стоять на ТРЗ и гнить?

Будем реалистами. Музей не может восстановить все экспонаты за год. Но многие из них ржавеют и разваливаются без консервации.

Задача -- сохранить оригинальные кузова для потомков, чтобы потом экспонаты не были "новоделами".

Даже просто покраска валиком ещё на лет пять предохранит кузов от коррозии, мха и гнили.

Если своевременно их подкрашивать, они могут "гнить" ещё лет сто, сохраняясь под защитным слоем краски, а если не красить -- многое проржавеет насквозь или сгниёт за десяток лет.

А потом при профессиональной реставрации эти слои краски останется снять, и кузов предстанет в хорошем состоянии.

 

Просто глядя на многие оставшиеся "экспонаты" кажется, что ещё годик, и реставрировать будет нечего, или придётся приложить гораздо больше сил, чем если остановить разрушающие процессы сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы так покрасить чтобы под краской не ржавело надо полностью отпескоструить кузов. Иначе - выброшенные деньги на краску и валики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если на эти "экспонаты" (если судить по делам) всем положить, то, что делать то?
В принципе, насколько известно мне, все сушествующие там работники гораздо больше интересуются автомобилями и велосипедами чем трамваями. Вопрос зачем МГТ держит таких работников остается открытым...

 

Тот же упомянутый в заглавном сообщении В может часами разговаривать об автомобилях, сам удивляюсь как у него язык не отваливается говорить о них...



Чтобы так покрасить чтобы под краской не ржавело надо полностью отпескоструить кузов. Иначе - выброшенные деньги на краску и валики.

Они лучше лишнюю инвалидку купят чем краску. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос зачем МГТ держит таких работников остается открытым... 

Сразу говорю, что не знаю всей истории, и тем более сотрудников музея.

Но думается мне, в отделе кадров была вакансия сотрудника музея, где в требованиях было образование, служба в армии, и ничего про то, что нужно любить автобусы. Была написана зарплата. Человек увидел объявление, почесал голову, подумал "а чё, я машины старые люблю, а автобусы это почти машины, а мне ещё деньги срочно нужны". Пришёл в отдел кадров, показал справки об образовании, возможно там даже была указана профессия "реставратор", и отдел кадров его принял (а как иначе?). МГТ не проследить, любит человек автобусы, или мотоциклы.

 

Возможно, в музее раньше были настоящие фанаты ОТ, они не смогли скооперироваться, и их "выжили" фанаты ретро-автомобилей. 

 

 

Ну так если на эти "экспонаты" (если судить по делам) всем положить, то, что делать то?

Ну так кроме фанатов, всем остальным на это положить.

Кому это нужно, тот и должен проявлять инициативу, а не ждать, пока кто-то сделает работу за него.

 

Так что вариантов два:

- добиться снятия всего руководства и сотрудников (очень маловероятно, и не факт, что на их место придут люди лучше)

- не писать жалобы, а устроиться/договориться и начать по мелочи ухаживать за техникой.

 

В оптимистичном варианте, потом можно пригласить какого-нибудь Варламова и Шумского покрасить трамвай, начать пиарить, что трамфанаты взяли дело в свои руки. Объявить сбор средств. Варламов доложит Ликсутову, и тот покрасит всё в синий цвет, попиарится сам, раскручивая тему поддержки музея. Даже необязательно конфликтовать с нынешним руководством, просто договориться "вы не мешаете следить за автобусами, мы не лезем к вашим велосипедам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а устроиться/договориться и начать по мелочи ухаживать за техникой.

А толку, если перспектив нету? Ни один фанат не потянет полное восстановление хотя бы одной единицы техники. Зато могут затесаться разные личности, которые унесут всё, что плохо лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку, если перспектив нету? Ни один фанат не потянет полное восстановление хотя бы одной единицы техники. Зато могут затесаться разные личности, которые унесут всё, что плохо лежит.

 

Естественно, всё должны выполнять офработники, только вот они должны быть другими, а автофанатам нужно поискать работу, благо в автомузеях у нас недостатка нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, всё должны выполнять офработники, только вот они должны быть другими, а автофанатам нужно поискать работу, благо в автомузеях у нас недостатка нет...

 

В Монино и на Рижском вокзале  не очень специфическую работу(почистить, покрасить, помыть) доверяли волонтёрам, и вполне прилично выглядит. Ну и контингент фанатов бывает разный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так какой-нибудь павильон на ВДНХ будет отличным местом для музея. Как пример, павильон #69. И трамвайная и троллейбусная линия от него очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что он коммерчески пригоден для выставок, так ещё большегрузы из павильонов 69/70/75 (ранее ещё были в 20 павильоне) будут сильно мешать. В Экспоцентре это решено кардинально, ранний уход приравнивается к ЧП (технику можно демонтировать, а стенд нельзя) +въезд строго не ранее 16:00 соответственно окончанию работы выставки, а в Крокусе монтажные ворота не пересекаются с потоками, да и для стоянки места достаточно.

 

Даже с 1с был спор: предложили организовать выставку со среды по воскресенье, т.к. суббота первой ослабла (в этот год такое было и каждый день), а есть бухгалтеры и студенты, которые ранее не могут. Чтобы суббота была полноценным "рабочим" днём выставки. И при сверхлояльности к пригласительным билетам (принимаются копии, распечатки, регистрация на мероприятия, предъявление журнала). Вдобавок с 14 приходится выходить на монорельс, т.к. техника там не мешается.

 

Но почему предпочитают Крокус перед ВВЦ организаторы- загадка. В Экспоцентре ещё малую выставку можно посетить по бейджу с крупной в течение дня работы выставки (Кредитэкспо например выехала на этом), а в Крокусе невозможно. До появления турникетов было преимущество что в Крокусе на день платные/на все дни приглашение, но и охрана Экспоцентра не скрывала что по одному приглашению (вначале) можно пройти несколько раз, но каждый-одному, а потом перешли на бейджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне так какой-нибудь павильон на ВДНХ будет отличным местом для музея. Как пример, павильон #69. И трамвайная и троллейбусная линия от него очень близко.

 

Если так, то точно нужно будет 2 территории.

1. Павильон на ВДНХ под выставку.

2. Помещение для нормального хранения всего остального + проведения восстановления. Но при этом территория все равно будет не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нормальных людей кого-то уволили, кто-то сам ушел, причем совсем недавно.

 

Автору поста огромный респект!!!

 

Это кто это "из нормальных" совсем недавно "сам ушёл"?

Вот вам актуальная раскладка по "движению музейных кадров":

В этом году одного сотрудника (по протекции) приняли, да.

И  одного "замдиректора" попросили "по собственному" - не захотел бы по-хорошему, пришлось бы "статью" применить.

Обнаглел уже до того, что начал из муэея балансовые машины в частные руки таскать: ЗИЛ-164-поливалку, ГАЗ-51-ПУМ и ПАЗ-672 1978 г.вып. почти в оригинале. Хорошо, что хоть две машины обратно "с боем" вернуть удалось!

Да и автобусов/грузовиков частных на площадке (и в мосгортрансовских парках под видом "музейных") развёл...

 

Случаем, не этого вы называете "нормальным"?

 

Да, а автор этого ЖЖ, тотолтраффик, и на этом форуме вполне себе присутствует ;)

 

 

 

Сразу говорю, что не знаю всей истории, и тем более сотрудников музея.

Но думается мне, в отделе кадров была вакансия сотрудника музея, где в требованиях было образование, служба в армии, и ничего про то, что нужно любить автобусы. Была написана зарплата. Человек увидел объявление, почесал голову, подумал "а чё, я машины старые люблю, а автобусы это почти машины, а мне ещё деньги срочно нужны". Пришёл в отдел кадров, показал справки об образовании, возможно там даже была указана профессия "реставратор", и отдел кадров его принял (а как иначе?). МГТ не проследить, любит человек автобусы, или мотоциклы.

Какая вакансия :shok: ? Там очередь из страждущих - как раньше в Мавзолей...

 

У Карганова, я, кстати (разумеется в крайне вежливой форме) спросил, что к примеру в "музее" делает автопогрузчик. Ответа не было (вразумительного)

Спаведливости ради стоит отметить, что автопогрузчики разных моделей в сисиеме "Мосгортранса" в каждом эксплуатационном предприятии как подсобный транспорт состояли, порой даже по нескольку штук на парк.

И даже ассенизационные машины были. А вот "инвалидок", "Запорожцев" и проч. подобного "добра" - точно, никогда не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну история с ЗиЛом темная, не спорю. Но вот только по факту из фото мы получаем:

 

- красивые машины, которые бережно хранятся под тентом

- велосипеды, которые висят в салонах троллейбусов (конечно, велики дороже троллейбусов в "музее" гортранспорта)

- продажу авто с территории

- восстановление грузовиков на территории музея

- захламление площадки ТРЗ (ну сейчас там уже пусто почти) грузовиками, легковушками и велосипедами.

 

А ещё ходят слухи, что в 4ТП стоит куча великов, а в 4АП некоторые детали пропали с 2323, 2536 и 2720, так же с Татр пропали некоторые детали на ТРЗ (да наверное, вообще почти в каждом "экспонате" что-то пропало, я не удивлюсь). А сейчас ещё почти все вывели в 17-й парк, спрятали за здание парка, и теперь вообще без палева можно заниматься своими делишками, которые интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту из фото мы получаем:

 

- красивые машины, которые бережно хранятся под тентом

- велосипеды, которые висят в салонах троллейбусов (конечно, велики дороже троллейбусов в "музее" гортранспорта)

- продажу авто с территории

- восстановление грузовиков на территории музея

- захламление площадки ТРЗ (ну сейчас там уже пусто почти) грузовиками, легковушками и велосипедами.

 

Да разве ж я с этими фактами спорю!

Я о том, что хотя бы с одним "нормальным" вором наконец-то распощались, правда ценой потери ПАЗика и кучи запчастей к автобусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.