JR1994 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Этих автомобилей пруд пруди еще.Где угодно их можно найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Андрюха, вот я не буду против, если в музее городского пассажирского транспорта будет одно восстановленное маршрутное такси советских времен или будет один автомобиль такси советских времен, но всему же есть предел. У нас автомобильных музеев как грязи и место всем этим Волгам, Победам и Москвичам там, а не здесь... Здесь это может быть лишь как дополнительный, второстепенный экспонат (исключительно в виде транспорта не личного использования), но не более. А уж велосипедам там делать и вовсе нечего... Этих автомобилей пруд пруди еще.Где угодно их можно найти Вот именно, я тебе в одном Ясенево найду на спор минимум 10 21-ых Волг максимум за пару часов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Андрюха, вот я не буду против, если в музее городского пассажирского транспорта будет одно восстановленное маршрутное такси советских времен или будет один автомобиль такси советских времен, но всему же есть предел. У нас автомобильных музеев как грязи и место всем этим Волгам, Победам и Москвичам там, а не здесь... Здесь это может быть лишь как дополнительный, второстепенный экспонат (исключительно в виде транспорта не личного использования), но не более. А уж велосипедам там делать и вовсе нечего... Я тоже так считаю, но они возможно хотят сделать что то на подобии музея в Тольятти у них в этом техническом музее представлено все от автомобилей до подводной Лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ух и не нравятся мне такие музеи когда стоит трамвай, а рядом трактор, а за ним самолет, а за ним танк... Мне это напоминает что то среднее между сараем и помойкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Восстановление автомобилей скорее всего объясняется тем, что они возможно сдают их в аренду киношникам для съемок. Хотя сейчас возможно и этим уже не занимаются.. Да проще гораздо. Что легче продать? КМ, Волгу 21-ю и или велик? Ух и не нравятся мне такие музеи когда стоит трамвай, а рядом трактор, а за ним самолет, а за ним танк... Мне это напоминает что то среднее между сараем и помойкой... Вот я на такую выставку ходил в марте. Типа там американские автомобили. Дело было в Скольниках. Что я там увидел? Помойка обыкновенная - привезли у кого что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Да проще гораздо. Что легче продать? КМ, Волгу 21-ю и или велик? Возможно, что и для этих целей они их реставрируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Мы как то поспорили на одном автоисторическом форуме на тему "ой как редок автомобиль и какая это великая ценность", я просто стал ходить по Ясенево (исключительно) и просто фоткать все добро стоящее по дворам... Тут по моему музеев на 5 по дворам стоит, начиная от горбатого Запорожца и кончая М-72 и так абсолютно в каждом районе. Поэтому я вообще не понимаю этого одичавшего собирания легковых автомобилей в музее предназначенном для ОТ. А вот как бороться с маниакальной страстью к ним "музейщиков"? Я хоть и человек либеральных и левых взглядов, но тут скажу четко, каждому нынешнему "музейщику", безо всяких исключений пинка под зад и впредь и близко не подпускать к музею под эгидой МГТ, а все их барахло отправить с коммунистическим приветом вслед за ними... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Тут по моему музеев на 5 по дворам стоит, начиная от горбатого Запорожца и кончая М-72 и так абсолютно в каждом районе. Я у себя на районе кроме ЗИСа, Москвича-401 и одной Волги 21, больше ничего не видел...хотя нет.. видел еще ВАЗ 2109 с правым рулем. Поэтому я вообще не понимаю этого одичавшего собирания легковых автомобилей в музее предназначенном для ОТ. Тут я думаю если когда нибудь этот музей откроют основной упор все же на НОТ сделают и может быть вагоны метро.. ну и какую нить экспозицию под авто соорудят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Возможно, что и для этих целей они их реставрируют. Андрюх, я вижу ситуёвину так. Там зарплата не особо, но при этом есть возможность официально работать и иметь доступ к каким то производственным мощностям, к материалам, к местам для хранения. При это дисциплина не особо строгая, возможно её вообще нет. Такие места привлекают людей, которые не любят напрягаться. Ну а учитывая возможность в своё удовольствие поделать левак, то и вообще хорошо. Руководство смотрит - что то копашаться и то славно. Может кому то ретровелик подогнали уже, может инвалидку. Может никому ничего, я не в курсе и больно то надо. Мы как то поспорили на одном автоисторическом форуме на тему "ой как редок автомобиль и какая это великая ценность", я просто стал ходить по Ясенево (исключительно) и просто фоткать все добро стоящее по дворам... Редок автомобиль? Да. Нередки кузова от 21-й набитые современными агрегатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Редок автомобиль? Да. Нередки кузова от 21-й набитые современными агрегатами. Паш, ну кроме, может быть первой серии ("звезда") 21-ые в каждом районе в большом количестве по дворам. "Звезда" да, относительно редка, но ведь их и выпущено было мало, да и даже они иногда встречаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Андрюх, я вижу ситуёвину так. Там зарплата не особо, но при этом есть возможность официально работать и иметь доступ к каким то производственным мощностям, к материалам, к местам для хранения. При это дисциплина не особо строгая, возможно её вообще нет. Такие места привлекают людей, которые не любят напрягаться. Согласен.. у нас народ работающий на производстве с этих производств слевачить чего то любит.. был у нас сосед по лестничной площадке который на АЗЛК работал так он запчасти для Москвича багажниками домой возил а потом их через газету продавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Паш, ну кроме, может быть первой серии ("звезда") 21-ые в каждом районе в большом количестве по дворам. "Звезда" да, относительно редка, но ведь их и выпущено было мало, да и даже они иногда встречаются... Небольшой ОФФ.. у нас на Халтуринской какой деятель живет, так он весь двор заставил гнилыми Москвидонами, инвалидками, Запорами. Так что да, барахла то полно. Разговор о том, что читал где то о том что родных 21-х Волг мало, а Побед вообще единицы. Однако автопомойка на ТРЗ этот вопрос никак не решает. у нас народ работающий на производстве с этих производств слевачить чего то любит.. был у нас сосед по лестничной площадке который на АЗЛК работал так он запчасти для Москвича багажниками домой возил а потом их через газету продавал. У меня честно говоря даже к таким людям уважения больше чем к тем кто имитирует деятельность на ТРЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Кстати, домов с живущими "деятелями" весьма много, дом около остановки "ул.Цюрюпы" к примеру. Я там даже Опель-Кадет-38 снимал (это то с чего 400-ый Москвич сделан). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Небольшой ОФФ.. у нас на Халтуринской какой деятель живет, так он весь двор заставил гнилыми Москвидонами, инвалидками, Запорами. Так что да, барахла то полно. Разговор о том, что читал где то о том что родных 21-х Волг мало, а Побед вообще единицы. Однако автопомойка на ТРЗ этот вопрос никак не решает. Этот http://maps.yandex.ru/?ll=37.731611%2C55.800086&spn=0.022016%2C0.002417&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.73161142%2C55.80008649&ost=dir%3A-112.43584860447756%2C-2.4794764050791622~spn%3A17.354782492553248%2C6.209702937128856 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Да да... знакомый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Однако автопомойка на ТРЗ этот вопрос никак не решает. Кстати говоря.. под Рижской Эстакадой стало довольно пусто.. осенью проезжал музейная площадка очень свободной выглядела. не было ни санитарного 677, ни других автобусов только несколько грузовиков стояло и вроде один троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот Кадет, о котором говорил выше. Что с ним стало не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Это вообще уже КИМ по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Это вообще уже КИМ по-моему Нет, это именно немецкий Опель 38-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дорогомиловец Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот, интересно. Если музей все-таки перенесут в 4ТП, то сколько времени потребуется на подготовку площадки и прочее? Трамвайные пути, вроде как, подведены, троллейбусная КС - тоже. Идеальное же место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот, интересно. Если музей все-таки перенесут в 4ТП, то сколько времени потребуется на подготовку Так это все от согласований зависит, реконструкции здания, реставрации экспозиции, ее установку и т.д. вообщем сроки тут опять же неопределенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Да да... знакомый? Да нет, бывает мимо проезжаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот, интересно. Если музей все-таки перенесут в 4ТП, то сколько времени потребуется на подготовку площадки и прочее? Трамвайные пути, вроде как, подведены, троллейбусная КС - тоже. Идеальное же место. Да как угодно. Если будет политическое решение, то хватит нескольких месяцев для подготовки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Не, ну нормальный музей, это года два-три. Потому что: Так это все от согласований зависит, реконструкции здания, реставрации экспозиции, ее установку и т.д. проект, финансирование... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Небольшой ОФФ.. у нас на Халтуринской какой деятель живет, так он весь двор заставил гнилыми Москвидонами, инвалидками, Запорами. Так что да, барахла то полно. Разговор о том, что читал где то о том что родных 21-х Волг мало, а Побед вообще единицы. Однако автопомойка на ТРЗ этот вопрос никак не решает. Я слышал, что у него есть какая-то предсерийная Волга, которая стоит 4 миллиона. А купил у деда тысяч за 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мне как то честно все равно что там у него, просто все характеризует заставленный хламом двор. Серьезный коллекционер так делать не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Что-то мне кажется, что "Волга" за 4 млн это фантазии непуганого кота. Максимум видел за 1,5. ГАЗ-21 третьей серии (китовый ус), востановлена почти на 5, весь хром на месте, все родное, разве что дурак налепил на нее оленя, чего на третьей серии не было и быть не могло. Потребуете фото - поищу. Есть. Кстати ее очень быстро купили. Деды капие то. Видел их потом на ней в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Интересно, много ли вообще реально коллекционеров, а не парней побухивающих по гаражам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Интересно, много ли вообще реально коллекционеров, а не парней побухивающих по гаражам. Да думаю пара-тройка сотен реальных коллекционеров по стране наберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Интересно, много ли вообще реально коллекционеров, а не парней побухивающих по гаражам. Паш, а вот что такое "коллекционер"? Вот человек купивший Победу, более-менее восстановивший её, отрезавший ей крышу и выдающий её за кабрик по твоему коллекционер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.