Перейти к содержанию

Автобус + прицеп. Пассажирский


renegad18

Рекомендуемые сообщения

Лазил тут просторам сети, попался весьма любопытный способ увеличения вместимости автобуса, в часы пик

 

buszuege.jpg

 

buszuege03.jpg

 

Производитель - швейцарская фирма HESS. По утверждениям производителя, прицеп пристёгивается за 2 минуты.

Кто-нибудь такое живьём видел?

Интересно, как поворот оси прицепа осуществляется? Или там просто, пассивное шасси?

 

Да и вообще любопытная фирма. Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немецкий Goppel такое делает

unten.jpg

http://www.goeppel-bus.de/MAXI-TRAIN.43,eng.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом.

 

Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели ;) раньше продавал, теперь нет.

 

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели  раньше продавал, теперь нет.

В смысле? У CO-BOLT проблемы есть? Скания ведь как выпускала машины по этой технологии, так и выпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого и с чем проблемы, но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

Ну кое-где на конечных, обычно обитает целый взвод свистунов и прочих диспетчеров.

Да и с контролем в век повального видеонаблюдения, не так сложно.

Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее.



 

 

но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят

спасибо ботоксу за это? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
С "ботоксом" - в Политбаталии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин гораздо раньше политического похолодания свернул тему алюминия;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллинне уже 6 лет назад такие ходили: http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=63272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не совсем в тему, но связан с грузовыми прицепами в автобусе - несколько раз видел междугородние и международные автобусы с огромными грузовыми прицепами (в основном, следующие в южном направлении), однажды увидел автобус с тремя грузовыми прицепами. Интересно, почему некоторые водители междугородних/международных автобусов прицепляют к автобусам от одного до нескольких прицепов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челноков возят поди. Они ещё скандинавские грузопассажирские автобусы любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челноков возят поди. Они ещё скандинавские грузопассажирские автобусы любят.

Нет, не только челноков, ну а также тяжеленные грузы. Однажды я увидел международный автобус Москва-Тбилиси, с тяжеленным прицепом, а в ней находилась "мебельная стенка". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

А чем это в плане контроля отличается от 2-го вагона трамвая?

 

 

Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее.

А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит? Ездил в нескольких городах на автобусах и трамваях, но так и не понял, валидаторов не обнаружил. Дело в том, что во многих отелях там выписывается халявная входящая в стоимость номера карта на проезд на все дни пребывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит?

 

Я покупал билет на остановке в автомате и там же его пробивал.

Или брал карточку на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.