Перейти к содержанию

Автобус + прицеп. Пассажирский


renegad18

Рекомендуемые сообщения

Лазил тут просторам сети, попался весьма любопытный способ увеличения вместимости автобуса, в часы пик

 

buszuege.jpg

 

buszuege03.jpg

 

Производитель - швейцарская фирма HESS. По утверждениям производителя, прицеп пристёгивается за 2 минуты.

Кто-нибудь такое живьём видел?

Интересно, как поворот оси прицепа осуществляется? Или там просто, пассивное шасси?

 

Да и вообще любопытная фирма. Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немецкий Goppel такое делает

unten.jpg

http://www.goeppel-bus.de/MAXI-TRAIN.43,eng.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  renegad18 сказал:
Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом.

 

Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели ;) раньше продавал, теперь нет.

 

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели  раньше продавал, теперь нет.

В смысле? У CO-BOLT проблемы есть? Скания ведь как выпускала машины по этой технологии, так и выпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого и с чем проблемы, но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

Ну кое-где на конечных, обычно обитает целый взвод свистунов и прочих диспетчеров.

Да и с контролем в век повального видеонаблюдения, не так сложно.

Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее.



 

 

  Володя13401 сказал:
но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят

спасибо ботоксу за это? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
С "ботоксом" - в Политбаталии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин гораздо раньше политического похолодания свернул тему алюминия;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллинне уже 6 лет назад такие ходили: http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=63272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не совсем в тему, но связан с грузовыми прицепами в автобусе - несколько раз видел междугородние и международные автобусы с огромными грузовыми прицепами (в основном, следующие в южном направлении), однажды увидел автобус с тремя грузовыми прицепами. Интересно, почему некоторые водители междугородних/международных автобусов прицепляют к автобусам от одного до нескольких прицепов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челноков возят поди. Они ещё скандинавские грузопассажирские автобусы любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2014 в 14:25, Димон С. сказал:

Челноков возят поди. Они ещё скандинавские грузопассажирские автобусы любят.

Нет, не только челноков, ну а также тяжеленные грузы. Однажды я увидел международный автобус Москва-Тбилиси, с тяжеленным прицепом, а в ней находилась "мебельная стенка". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2014 в 19:05, Володя13401 сказал:

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

А чем это в плане контроля отличается от 2-го вагона трамвая?

 

  В 20.09.2014 в 19:36, renegad18 сказал:

 

Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее.

А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит? Ездил в нескольких городах на автобусах и трамваях, но так и не понял, валидаторов не обнаружил. Дело в том, что во многих отелях там выписывается халявная входящая в стоимость номера карта на проезд на все дни пребывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит?

 

Я покупал билет на остановке в автомате и там же его пробивал.

Или брал карточку на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.