Jump to content

Автобус + прицеп. Пассажирский


Recommended Posts

Лазил тут просторам сети, попался весьма любопытный способ увеличения вместимости автобуса, в часы пик

 

buszuege.jpg

 

buszuege03.jpg

 

Производитель - швейцарская фирма HESS. По утверждениям производителя, прицеп пристёгивается за 2 минуты.

Кто-нибудь такое живьём видел?

Интересно, как поворот оси прицепа осуществляется? Или там просто, пассивное шасси?

 

Да и вообще любопытная фирма. Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом.

Link to comment
Share on other sites

Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом.

 

Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели ;) раньше продавал, теперь нет.

 

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели  раньше продавал, теперь нет.

В смысле? У CO-BOLT проблемы есть? Скания ведь как выпускала машины по этой технологии, так и выпускает.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю у кого и с чем проблемы, но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

Ну кое-где на конечных, обычно обитает целый взвод свистунов и прочих диспетчеров.

Да и с контролем в век повального видеонаблюдения, не так сложно.

Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее.



 

 

но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят

спасибо ботоксу за это? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Волжанин гораздо раньше политического похолодания свернул тему алюминия;)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос может не совсем в тему, но связан с грузовыми прицепами в автобусе - несколько раз видел междугородние и международные автобусы с огромными грузовыми прицепами (в основном, следующие в южном направлении), однажды увидел автобус с тремя грузовыми прицепами. Интересно, почему некоторые водители междугородних/международных автобусов прицепляют к автобусам от одного до нескольких прицепов?!

Link to comment
Share on other sites

Челноков возят поди. Они ещё скандинавские грузопассажирские автобусы любят.

Нет, не только челноков, ну а также тяжеленные грузы. Однажды я увидел международный автобус Москва-Тбилиси, с тяжеленным прицепом, а в ней находилась "мебельная стенка". :)

Link to comment
Share on other sites

 

Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест.

А чем это в плане контроля отличается от 2-го вагона трамвая?

 

 

Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее.

А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит? Ездил в нескольких городах на автобусах и трамваях, но так и не понял, валидаторов не обнаружил. Дело в том, что во многих отелях там выписывается халявная входящая в стоимость номера карта на проезд на все дни пребывания.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит?

 

Я покупал билет на остановке в автомате и там же его пробивал.

Или брал карточку на день.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.