renegad18 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Лазил тут просторам сети, попался весьма любопытный способ увеличения вместимости автобуса, в часы пик Производитель - швейцарская фирма HESS. По утверждениям производителя, прицеп пристёгивается за 2 минуты. Кто-нибудь такое живьём видел? Интересно, как поворот оси прицепа осуществляется? Или там просто, пассивное шасси? Да и вообще любопытная фирма. Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Еще немецкий Goppel такое делает http://www.goeppel-bus.de/MAXI-TRAIN.43,eng.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Вроде вся продукция или отдельные компоненты, может продаваться и виде комплектов для отвёрточной сборки, как утверждают, с хорошим дисконтом. Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели раньше продавал, теперь нет. Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не от дороговизны Волжанин снял с производства алюминиевые модели раньше продавал, теперь нет. В смысле? У CO-BOLT проблемы есть? Скания ведь как выпускала машины по этой технологии, так и выпускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не знаю у кого и с чем проблемы, но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест. Ну кое-где на конечных, обычно обитает целый взвод свистунов и прочих диспетчеров. Да и с контролем в век повального видеонаблюдения, не так сложно. Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее. но слышал такую версию, что швейцарцы в ТС продавать свои профили не хотят спасибо ботоксу за это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 i Уведомление:С "ботоксом" - в Политбаталии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Волжанин гораздо раньше политического похолодания свернул тему алюминия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 В Таллинне уже 6 лет назад такие ходили: http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=63272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Вопрос может не совсем в тему, но связан с грузовыми прицепами в автобусе - несколько раз видел междугородние и международные автобусы с огромными грузовыми прицепами (в основном, следующие в южном направлении), однажды увидел автобус с тремя грузовыми прицепами. Интересно, почему некоторые водители междугородних/международных автобусов прицепляют к автобусам от одного до нескольких прицепов?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Челноков возят поди. Они ещё скандинавские грузопассажирские автобусы любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Челноков возят поди. Они ещё скандинавские грузопассажирские автобусы любят. Нет, не только челноков, ну а также тяжеленные грузы. Однажды я увидел международный автобус Москва-Тбилиси, с тяжеленным прицепом, а в ней находилась "мебельная стенка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 наши пробовали в 60-е году, в 7 недавно доводили до ума прицеп от ЗИЛа 158 для музея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 У нового Икаруса F91 тоже такой прицеп: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Эти прицепы надо где-то хранить и охранять. И главное, водитель абсолютно не контролирует происходящее в прицепе. Это для очень спокойных по криминалу и вандализму мест. А чем это в плане контроля отличается от 2-го вагона трамвая? Вот за проезд собирать, если без карточек и валидаторов, сложнее. А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит? Ездил в нескольких городах на автобусах и трамваях, но так и не понял, валидаторов не обнаружил. Дело в том, что во многих отелях там выписывается халявная входящая в стоимость номера карта на проезд на все дни пребывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А кто-нить знает, как в Швейцарии оплата за проезд происходит? Я покупал билет на остановке в автомате и там же его пробивал. Или брал карточку на день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.