Jump to content

167 и 763 - в тоннеле


Recommended Posts

Лучше бы вместо 167 в тоннель перебросили 206 - он по Дмитровке троллейбусами дублируется, а его уникальная связь длиннее, чем у 167.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы вместо 167 в тоннель перебросили 206 - он по Дмитровке троллейбусами дублируется, а его уникальная связь длиннее, чем у 167.

___________________________

 

  Всё же, 167 и 763 позиционируются как подвозящие к метро, а 206- как нечто, развозящее людей по Дмитровке, ну и с неё на Беск. б-р, С. Ковалевской... В т ч развозящее и на 1-2-3 остановки. С этой точки зрения, наверное, правильно, что его оставляют укаждостолбным.

 А за 167 и 763 рад. Я это достаточно давно ещё предлагал Мосгортрансу, вкупе с 677, но тогда они прислушались только к моим пожеланиям по 677. 

Link to comment
Share on other sites

А ведь раньше 167 тоже не делал остановку на Нижних Лихоборах, еще до строительства тоннеля. Это было в те времена, когда 179 не делал остановку на Комсомольце.

Link to comment
Share on other sites

А ведь раньше 167 тоже не делал остановку на Нижних Лихоборах, еще до строительства тоннеля. Это было в те времена, когда 179 не делал остановку на Комсомольце.

-----------------------------

  было, было) А если поностальгировать, и вспомнить систему остановок до марта 91-го, когда всё стадо ездило до Новослободской и Белорусской, то вспомнится, что система остановок была весьма сложной, а у 227-го было что-0то совсем оригинальное)) он осанавливался на многих второстепенных, пропуская многие ключевые остановки, и шёл только до Савёловского, т е до метро не доходил. Сорри, если офф.

Link to comment
Share on other sites

А ведь раньше 167 тоже не делал остановку на Нижних Лихоборах, еще до строительства тоннеля

А некогда 206-й и вовсе не останавливался от Савёловского до Цветметавтоматики. Но вот к современному положению дел и назначению маршрутов это не имеет никакого отношения.

 

 

 

Всё же, 167 и 763 позиционируются как подвозящие к метро, а 206- как нечто, развозящее людей по Дмитровке

Совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А некогда 206-й и вовсе не останавливался от Савёловского до Цветметавтоматики. Но вот к современному положению дел и назначению маршрутов это не имеет никакого отношения.

 

Институт зерна тоже пролетал? Или эта остановка уже позже добавилась?

Link to comment
Share on other sites

______________

А 227 куда вообще ходил и в какие года?

 От Базовской, потом от ТЭЦ 21 (или сразу от ТЭЦ), и-до Савёловского вокз.. До 89-го года ходил. Когда м. Савёловская открыли, его отменили, а 194 укоротили до Савёловской.



__________________

 

А некогда 206-й и вовсе не останавливался от Савёловского до Цветметавтоматики. Но вот к современному положению дел и назначению маршрутов это не имеет никакого отношения.

Институт зерна тоже пролетал? Или эта остановка уже позже добавилась?

 

 Позже. Но, по-моему, ещё до добавления инс. Зерна, ему добавили гост. Молодёжная. А до того, действительно, от Савёловского до Цветмет- экспрессом...

   Наши 194,672 на том участке хитрее остановки делали. У них было ещё и по времени... Забавно было, когда какой-нить товарищ,которому надо было от Савёловского до инс. Зерна(позже пл.Тимирязевская), уезжал в наши далёкие края, а именно до моей Селигерской, и всё потому, когда попадал в промежуток 16.00-21.00, когда они чесали от Савёлы до Селигерской без остановок :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.