Перейти к содержанию

История московского такси


Рекомендуемые сообщения

Два фото. Ленинград и Москва.

Ленинград тут ясно, что это Аничков мост, красиво и колоритно, ну и традиционно интересно окрашенная ГАЗ-21Т, вторая то более стандартный и распространённый светлый тон. Ну и флаги, разумеется и даже обычный ГАЗ-21 идущий первым в редком окрасе (разумеется, он не такси). Это 1969 год.

 

С Москвой тоже ясно по снимку, но тут интересно, что с этого ракурса такси ГАЗ-24-01 выдаёт лишь его номер и цвет, шашки тут, по видимому, ещё только на двери водителя. Ну и ЗИУ-5 тут интересно окрашен.

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото на тему детской игры в такси ) Ведь реально так играли, разве что педального автомобиля стиля "Победа" я не застал, у нас были посовременнее, но вот фуражка таксиста - непременно

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже настоящая фуражка таксиста из ГАЗ-21Т, которого в 1970 году на Калининском проспекте в Москве остановил добродушно улыбающийся старшина...

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое интересное фото из книги И. Падерина "21". Проводы последней ГАЗ-21Т из Московского такси. Это июнь 1975 года..

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горький. Московский вокзал. Две ГАЗ-21Т. Ближняя к краю кадра интересна тем, что радиофицирована..

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь Победа кабриолет такси, на сей раз в Ереване, но тут хоть понятна отправка кабриолета туда..

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-407Т в Воронеже в августе 1961. Классно таксисту сейчас вылезать было

image.jpeg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва. Площадь Дзержинского. 1959 г. К нашей теме тут относится М-21А (очень красивого темно-зеленого цвета и как и положено этому выпуску, с маскотом "олень" даже на такси) в обрамлении двух М-20А песочного цвета.

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маршрутные такси ПАЗ-672 в Горьком, вышедшие на маршруты в Горьком по инициативе автопредприятия номер 3 в конце 70-х 

годов.  В принципе при цене проезда в 10 копеек было бы неплохо, если бы были реализованы задумки в виде езды только по сидячим местам и подобного...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-21 "второй серии" такси Братск 1960-61 г.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1975 год и ГАЗ-24-04 на переднем плане. К счастью с постановкой на конвейер в Горьком ГАЗ-24, модификация ГАЗ-24-01 не осталась единственной таксишной, но и ГАЗ-24-04 появился сразу же..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2019 в 19:58, Вперёдсмотрящий сказал:

Маршрутные такси ПАЗ-672 в Горьком, вышедшие на маршруты в Горьком по инициативе автопредприятия номер 3 в конце 70-х 

годов.  В принципе при цене проезда в 10 копеек было бы неплохо, если бы были реализованы задумки в виде езды только по сидячим местам и подобного

Ты знаешь, в Саратове такое тоже пытались внедрить, только позже - в 1980-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две М-20А в более интересных окрасках чем в привычной для них (в такси, естественно) бело-серой. 1958 год. Комсомольская.

Там и М-38 в кадре

(об авторе снимка не знаю)

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 11:27, Вперёдсмотрящий сказал:

Две М-20А в более интересных окрасках чем в привычной для них (в такси, естественно) бело-серой. 1958 год. Комсомольская. 

 

А девушка на фото выглядит вполне современно...

А вообще - как-то не привычно видеть цветные и красочные фото 50-60 годов. Почему-то кажется, что тогда и жизнь была черно-белой, как старые фильмы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1982 год. К нашей теме тут ГАЗ-24-04 чёрного цвета. Даже не припомню их в таком окрасе в Москве...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже к нашей теме, тем более что фото автопоезда УАЗ из Риги из Межапарка мы уже в теме выкладывали. Теперь ещё. Фото 1 - это Горький. Подписано 3 августа 1971 года и днём празднования 750 летия НН, но я не думаю, что это так и считаю, что фото сделано позднее. Одно несомненно, на фото Горький и Ярмарка, равно как и то, что в правой части кадра автопоезд УАЗ.

Ну а на фото 2 просто автопоезд УАЗ для ознакомления с его общим видом

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается что в России очень много прав. У таксистов. Вон во Вьетнаме (сам видел) и в Китае (слышал сегодня по ящику) есть зоны, куда таксистам нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-21Т "второй серии" на площади Савеловского вокзала. Вообще то подписано 1957 годом, но это вряд ли так, ибо такие машины в такси появились позднее

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й таксомоторный парк в 1967 г. Многоцветие, традиционное для ГАЗ-21Т. Аж две мои любимые бирюзовые, ну и традиционная 

ВАРЗуха (куда ж без неё), которую именовать "Красной шапочкой" могут лишь те, кто на них не ездил. Я же поездить немного на этих латаных-перелатаных машинах с сантиметровыми землями в дверях успел, от того и не нравились, но окраска все же интересная...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот фото из порта города Горький с погрузкой свежеизготовленных ГАЗ-24-01. Уж не знаю куда их направляли, но ясно, что не в Москву, в Москву то такси следовали своим ходом, колонной, с командировкой водителей в Горький поездом, получением там новой машины и ездой колонной машин в Москву. И сам это видел не раз и участники таких командировок рассказывали...

Кстати, даже и песня такая была у А. Розенбаума про такси, командировку в Горький, муки с получением машины...

 

А здесь даже сложно сказать куда их отправят..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот фото ничем не подписанное, но по вокзалу, номеру ГАЗ-24-01 и типично ленинградскому знаку стоянки такси легко определить город Выборг. Неплохая вообще кавалькада машин на стоянке для такого маленького города..

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Неплохая вообще кавалькада машин на стоянке для такого маленького города..

 

Не такой уж и маленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Не такой уж и маленький. 

37000 примерно на то время...

 

Вот у меня тут ещё есть ть интересное фото ГАЗ-21 такси "второй серии", очень интересное окраской. Сначала было подумал о конфискации машины у "стелькина" и передаче в такси, но сверившись с книгой "21" в которой приведены типовые заводские схемы двухцветной окраски, понял, что такой как на фото, не было и эта окраска есть творчество либо таксопарка, либо ремзавода. 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Какой год?

 

До войны было 74,5 тысячи.

На начало 80-х, если мы говорим о приведенном фото, может и до 80-го, учитывая отсутствие "корон" на крышах ГАЗ-24-01, которые начали ставить к Олимпиаде, да и цвет машин тут скорее бледно-салатовый чем лимонный. Просто такси к Олимпиаде (в угоду иностранцам) перекрасили в лимонно-желтый цвет (как у них) и оснастили фонарем на крыше (как у них)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На начало 80

 

Ну уж нет, довоенного уровня достигли, тысяч 75. 

Да и там всего 5 машин стоит.

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

в угоду иностранцам

 

Не в угоду, а для понимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Не в угоду, а для понимания. 

И как они в ЛондОне то разбираются, бедные :)

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

37000 примерно на то время...

75500, как говорит Заратустра Википедия.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.