Jump to content

Транссибирская одиссея


Recommended Posts

Документальный фильм в 9 частях о жизни проводников и начальников поездов. Может быть особенно полезным тем, кто хочет стать проводниками. Смотрите и не думайте, что работать проводниками - это так просто, как кажется со стороны. Я бы даже сказал, ездить в качестве проводника и в качестве пассажира - это как водить трамвай и ездить на трамвае.

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLmtT_j36seS7QCYzSfmpNyMqatBzGSzyX

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел. Много лишних мелодраматических моментов. В целом нормальный фильм.

Link to comment
Share on other sites

Ну так некоторые моменты в этом фильме наверняка были сделаны специально, чтобы показать, какие бывают ситуации. Мне, кстати, непонятно: а чего во 2-й части ЛНП препирается с пассажирами, занявшими не свои места, да еще и грубящими ему? Ссаживать ему их надо было. Или ему гражданская позиция мешала это сделать? 

Link to comment
Share on other sites

Ну так некоторые моменты в этом фильме наверняка были сделаны специально, чтобы показать, какие бывают ситуации.

Это-то понятно. Я про любовь одной проводницы и отношения с мужем другой. Это не стиль документального фильма. Это стиль сериала для домохозяек.

Мне, кстати, непонятно: а чего во 2-й части ЛНП препирается с пассажирами, занявшими не свои места, да еще и грубящими ему? Ссаживать ему их надо было. Или ему гражданская позиция мешала это сделать? 

Я думаю, что на пересадку пассажира в другой вагон надо Х бумажек, а на снятие с поезда - X*10.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще ляпов хватает. Хотя бы то, что у них Новый год в Балезино, а Рождество в Иркутске. Или машинист Олег, который провел поезд от Барабинска до Москвы и нагнал 4-часовое опоздание. Но очень много возникающих в реальной жизни, маразматических ситуаций на жд транспорте. Это и ответственность начальника поезда за пьяных вагонников в Уссурийске и за жалобы, которые направляются ему не по адресу, это и издевательский условия работы, над всей поездной бригадой (трудная реализация пассажирам совершенно ненужного им дерьма, проблемы с работой коммуникаций). Работа, конечно тяжелая, а руководство РЖД, создает все новые и новые сложности, которые проводникам, правдами-неправдами, приходится преодолевать.

С Байкалом графисты навертели - логично бы, если главный поезд страны, проходил бы мим него в светлое время суток.
Зато из этого фильма, я наконец-то сделал вывод о том, как себя надо вести в поезде. Надо нажраться до скотского состояния, приставать ко всем и вся, обблевать себя и туалет. Ну в худшем случае, придут менты, вежливо спросят куда я еду и пожелают счастливой дороги (5 серия).
Ох, это христианское человеколюбие! ну вот не понимаю, ну не к месту оно в ситуациях со всяким отребьем. "Нам их жалко!, - говорят проводники - стараемся не высаживать". Ну жалейте себе, на здоровье, вам говно за ними подтирать, но другие то люди, которые за билет деньги платят, и очень немалые, за что должны страдать?.. Многие наши беды, от безнаказанности. Вопрос риторический, Но хотя бы, данная бригада, паленую водку пассажирам не толкает, и вообще, подобрали в бригаду почти фантастически идеальных людей, с внешностью фотомоделей. 
 
PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину!
Link to comment
Share on other sites

 

PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину!

 

Она ему за 2 недели и так надоела до блевоты.

Link to comment
Share on other sites

А ещё там не совсем реалистично выглядит подготовка к рейсу, в реальности ПИП не умолкал бы

 

PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину!

 

А зачем ей это надо? У неё проезд надо полагать бесплатный

Link to comment
Share on other sites

С какой это радости бесплатный? Бесплатный у нее от дома 200-.

 

Раньше кадровые проводники имели право на бесплатный проезд на ж/д транспорте от дома до работы. Когда я работал проводником, кадровые проводники, в той бригаде, в к-й я работал, этим правом пользовались.

Link to comment
Share on other sites

Анектодично, но с этой самой Мосиной мы с лехой282 ехали летом 2014 г. в Лабытнанги обычным 210-м поездом (не "Полярной стрелой"). У нас она оставила самые радужные впечатления. 

Link to comment
Share on other sites

Анектодично, но с этой самой Мосиной мы с лехой282 ехали летом 2014 г. в Лабытнанги обычным 210-м поездом (не "Полярной стрелой"). У нас она оставила самые радужные впечатления.

"Гусары, молчать" :) (с) анекдоты

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в фильме проводница Мосина Наталья то блондинка, то черная.

В Ачинске и Слюдянке показаны долгие стоянки, хотя они там все по минуте (в первом проводницы куда-то в магазин бегают, во второй проводница тоже откалывает лед с ходовых частей вагона). Еще в 8-й части по разговору Натальи выходит, что Сковородино ближе к Москве, чем Чита.

Link to comment
Share on other sites

 

 

во второй проводница тоже откалывает лед с ходовых частей вагона).

 

Тьфу  ты  зато  я  теперь  понял,  почему  такая  разница  между  стюардессами  и  проводницами  зачастую...Ну  да  лед  лезть  отбивать  ломиком  на  каблуках  и  в  короткой   юбке  с  преимуществом  женских  гормонов  в  крови  видимо  менее  удобно :)

Link to comment
Share on other sites

А можно пример стюардессы в короткой юбке и на каблуках? На каблуках вообще летать нельзя, только старшая может на посадке встречать, которые она снимает до буксировки.

И лед они тоже отколупывают еще как, только голыми руками.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А можно пример стюардессы в короткой юбке и на каблуках? На каблуках вообще летать нельзя, только старшая может на посадке встречать, которые она снимает до буксировки. И лед они тоже отколупывают еще как, только голыми руками.

 

Я  немного  больше  в  плане  юмора  написал, но  тенденция  тем не  менее  есть...:)

Link to comment
Share on other sites

Есть. Ничего хорошего из этой тенденции нет. Фейс смазливый, зато по английски ни бум-бум - берем. Только такие чуда природы лед отколупывать не умеют и груз принять не могут.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще ляпов хватает.

...
PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину!

 

Поздравляю с плагиатом.

Одним днём раньше аналогичный текст (с незначительными различиями) опубликовал Александр Балашов:

http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=883868&tree=on&shbd=&Offset=0

Link to comment
Share on other sites

Ну, собственно, то, что здесь есть определенный круг лиц, который просто перепечатывает чужие посты с других форумов выдавая их за свои заметно даже по стилистике написания..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.