Перейти к содержанию

Изменение тм9


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю на линии (такие кадры тоже были).

 

 

Если впереди по маршруту есть кольцо с двухсторонним заездом, то и такие выкрутасы тоже делают... Короче, на что только не идут... На пункте Б тоже иногда обгоняют, когда ситуация позволяет.... Правда одного водителя за подобный маневр из-за кляузы пассажира через некоторое время перевели в перегонщики, вспоследствие чего, он скончался - кормить семью, состоящую из 5 человек, на 15 тысяч сейчас нереально... Ладно, простите что отошел от темы... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не нарушил. Во первых ни в одной инструкции данная ситуация не прописана и наказать за нее не возможно, во вторых в подвижники за это не переводят.

Если речь идет о кольце Алабяна, никакие инструкции не регламентируют вагону какого маршрута останавливаться на каком пути. Есть ДИ водителя трамвая, все остальное это не более чем хотелки депо и ТДО.

А колец с возможностью обгона у нас аж 2 штуки на всю Москву - Восточный мост и Богородское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ДИ водителя трамвая, все остальное это не более чем хотелки депо и ТДО.

А как же таблички над путями? Они же приравниваются к техническим знакам, а значит обязательны для исполнения.

А колец с возможностью обгона у нас аж 2 штуки на всю Москву - Восточный мост и Богородское.

В Сокольниках по 4п можно обогнать, на Каланчёвской, на Семёновской. Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не преравнены. Обгон в Сокольниках это будет проезд пункта "Б" для 4п.

На Семеновской все маршруты регулируются разными диспетчерами.

Если брать все кольца, ты забыл Фрунзе, Черемушки и Красноказарменную.

 

Да, теперь даже водителя скоро за проезд остановки не накажешь. Трафарет с рюшечками остановкой не является

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не преравнены.

По твоей логике можно класть на табличку "Въезд только для водителей маршрута №9" перед Палихой, а также прочие "Стоп-Тормоз" и ограничения скорости. Обоснуй.

Обгон в Сокольниках это будет проезд пункта "Б" для 4п.

Да, согласен. 

 

Если брать все кольца, ты забыл Фрунзе, Черемушки и Красноказарменную.

 

Я не ставил задачи перечислить все, я назвал несколько, чтобы понять разницу.

 

Да, теперь даже водителя скоро за проезд остановки не накажешь. Трафарет с рюшечками остановкой не является

А это почему? В ГОСТ он вполне укладывается, а запрета на "рюшечки" там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно класть, это ПТЭ трамвая не предусмотрено, только там не так написано. Стоп-тормоз технический знак предусмотренный ПТЭ. Вот пусть предусматривают, как не очень но после моих воняний появилось указание, когда я сказал что я начну каждого водителя Песы наказывать за неоткрытие первой двери.

 

А потому что в МГТ имеется свой стандарт на трафареты, в котором А на оранжевом фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно класть, это ПТЭ трамвая не предусмотрено, только там не так написано.

Там написано "Въезд на ул. Палиха только для водителей трамвая №9", но я тебя понял, аргументов нет.

А потому что в МГТ имеется свой стандарт на трафареты, в котором А на оранжевом фоне.

И для ЭТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано про въезд с одной кабиной управления.

В любом случае, водителю никто не мешает спросить при наказании какой пункт какой инструкции он нарушил. И какое бы мое отношение к водителям не было, я сам их этому учил - "покажите что я нарушил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано про въезд с одной кабиной управления.

Как же ты любишь спорить... А мне каждый раз приходиться искать доказательства, чтобы тебя опровергнуть. Лови: https://www.google.ru/maps/@55.785036,37.601572,3a,45.4y,258.32h,125.7t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAueXdl_7MlJxPxlJ1CZeJw!2e0

В любом случае, водителю никто не мешает спросить при наказании какой пункт какой инструкции он нарушил.

Требования технических знаков. На твой аргумент, что такой таблички нет в ПТЭ скажу так - в ПДД знак ограничения скорости тоже представлен всего одним образцом, а на дорогах бывает и "20", и "40", и "110". Ну на то он и образец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, только вчера там волею случая был, раньше эта табличка висела за углом от представленного. И с такой формулировкой как написал я.

Требования утвержденных технических знаков никто не нарушил. И речь тут даже не про образец, если МГТ смеет кого-то наказывать не разобравшись в собственных помоях, это явно не проблемы водителя.

 

Более того, в положении о премировании такого вида нарушения, как невыполнение технических знаков просто не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, только вчера там волею случая был, раньше эта табличка висела за углом от представленного. И с такой формулировкой как написал я.

 

Я помню эту табличку в нынешнем виде с момента "запуск движения по Лесной + 1-2 месяца", но доказать нечем. Предлагаю забить.

Требования утвержденных технических знаков никто не нарушил. И речь тут даже не про образец, если МГТ смеет кого-то наказывать не разобравшись в собственных помоях, это явно не проблемы водителя.

Ты о чём? Я всё про ту историю, если кто-то заедет на "одноголовом" на Палиху или встанет на ул. Подбельского на транзитный путь. Нарушение требований тех. знаков будет? Да. Наказать можно? Да. А ты о чём? 

 

Более того, в положении о премировании такого вида нарушения, как невыполнение технических знаков просто не предусмотрено.

Я его слабовато помню, но пункт про нарушение ПТЭ (а ПТЭ предписывают соблюдать тех. знаки) там должен быть. Пазл сошёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сошелся пазл, потому что в МГТ привыкли работать "тебя любят а ты терпи". На каждый тех.знак должна быть утверждена форма, размер и текст.

Вопрос второй, кто будет наказывать? Лицо не имеющее на это никакого права? Лишить водителя премии можно совершенно легально просто за некрасивые, только явно не на основании нарушения каких-то там сраных техзнаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый тех.знак должна быть утверждена форма, размер и текст.

 

Так текст и утвержден нарядом, который подписал зам. нач. ТДО. Форма - стандартна, размер зависит от объема текста.

Вопрос второй, кто будет наказывать? Лицо не имеющее на это никакого права?

Нет, непосредственный руководитель, действующий на основании рапорта линейного работника МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТЭ в том числе предписывает соблюдать ПДД. Но ни ревизор ТДО, ни начальник маршрута не наделены правами контролировать их соблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишить водителя премии можно совершенно легально просто за некрасивые, только явно не на основании нарушения каких-то там сраных техзнаков.

Читай выше - за нарушение ПТЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейный работник не имеет никакого права наказывать водителя, он имеет право зафиксировать имеющееся (по его мнению) нарушение.

Зам.нач. ТДО у нас уже на уровне Соколова котируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТЭ в том числе предписывает соблюдать ПДД. Но ни ревизор ТДО, ни начальник маршрута не наделены правами контролировать их соблюдение.

Да ладно, текст рапорта за проезд на красный есть? Что это, если не ПДД?

Скорость в Пресне на мосту мерили или это слух был?

Ну а больше в ПДД ничего особо полезного и нет. Ну не строчить за непропущенных пешеходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай пункт ПТЭ, какой нарушил водитель :)

 

Есть, только любой мало-мальски грамотный водитель посылает на три буквы. И скорость мерили. "Пиши "согласен подпись, число не ставь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейный работник не имеет никакого права наказывать водителя, он имеет право зафиксировать имеющееся (по его мнению) нарушение.

 

А зачем ты мои мысли своими словами переписываешь? Я это написал в #45. И спорить тут нам не о чем.

Зам.нач. ТДО у нас уже на уровне Соколова котируется?

А что, есть другой порядок размещения тех. знаков? Есть специальный альбом ТЗ, который утверждается ежегодно? Нет. Вот и остается только такой порядок. И обратное ничем не установлено.

 

Давай пункт ПТЭ, какой нарушил водитель :)

 

Есть, только любой мало-мальски грамотный водитель посылает на три буквы. И скорость мерили. "Пиши "согласен подпись, число не ставь".

В каком случае? В случае превышения скорости на мосту? А ты думаешь, что его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно есть, но наказать водителя трамвая может только ИДПС, если мы трамвай раскатаем свыше 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно есть, но наказать водителя трамвая может только ИДПС, если мы трамвай раскатаем свыше 60.

На мостах далеко не 60 предел, как и на стрелках, и в кривых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не нарушил. Во первых ни в одной инструкции данная ситуация не прописана и наказать за нее не возможно, во вторых в подвижники за это не переводят.

Если речь идет о кольце Алабяна, никакие инструкции не регламентируют вагону какого маршрута останавливаться на каком пути. Есть ДИ водителя трамвая, все остальное это не более чем хотелки депо и ТДО.

А колец с возможностью обгона у нас аж 2 штуки на всю Москву - Восточный мост и Богородское.

Немного конкретизирую. Приехали на Сокол две 6-ки. Одна вторую обогнала (насчет того, открыла ли двери на посадку сказать не могу, не владею такой инфой), поехала вперед. В депо на водителя пришла кляуза от пассажира, что было дальше писал выше. Да даже если это и хотелки депо или ТДО - лично мне пофиг - человека то уже не вернешь, а водители всё равно, даже если опаздывают, всё равно ждут пока освободится под посадку тот путь, который предназначен для его маршрута, даже если соседний свободен. В последнем случае речь идет о кольце Восточный мост

 

Скорость в Пресне на мосту мерили или это слух был?

Если не ошибаюсь, то по Глонассу смотрели. А если глонасс даст сбой (водители "плевались" потом еще достаточно долго после такого разноса начальством - как доказать, что ты не нарушал, а Глонасс врет?), а меня накажут, что типа я превысил, как доказывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно по глонассу посмотреть скорость, это не сертифицированное устройство для измерения скорости.

Доказывает пусть Абрамов, что водитель нарушил, а водитель аусть идет в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали на Сокол две 6-ки. Одна вторую обогнала (насчет того, открыла ли двери на посадку сказать не могу, не владею такой инфой), поехала вперед. В депо на водителя пришла кляуза от пассажира, что было дальше писал выше.

Если 2 6-ки сразу приехали, то зачем жалобу писать? Я один раз отправил на водителя Фиата, который пролетел остановку. Мне ответили, что "водитель ...лян получил предупреждение, при повторении будут применяться более строгие меры" и всё. Или у трамвайщиков всё жёстче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно по глонассу посмотреть скорость, это не сертифицированное устройство для измерения скорости.

"За что купил, за то и продаю" как говорится. Мне так рассказывали несколько человек, в том числе и водителей. То что это не сертифицированное устройство для измерения скорости, похоже, всем по-барабану. Им же нужно кого то наказать, а уж как наказать найдут способ

 

 

Доказывает пусть Абрамов, что водитель нарушил, а водитель аусть идет в суд.

Абрамов уже забыл что водитель это человек. В его понимании это какое то устройство которым можно по всякому манипулировать. Он даже с персоналом в депо не всегда здоровается... Тут недавно один из начальников в депо предложил водителям включать поворотник при подъезде к остановке на совмещенке (имеются ввиду такие места как Свобода, Костякова). То есть трамвай не меняя направления движения, должен включать поворотник. Знающие люди говорят, что это пооолный маразм.... Но начальство активно продвигает такую позицию. Грозятся приказ выпустить...

 

Или у трамвайщиков всё жёстче?

Не знаю как там у автобусников, говорю только за конкретное трамвайное депо и только то что знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм про указатели поворота уже был лет 8 назад. Вроде даже указание было, которое никто не отменял. Тупо все забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в ПДД вроде, что при начале движения надо подать сигнал маневрирования, правил под рукой нет, сослаться на пункт не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм про указатели поворота уже был лет 8 назад. Вроде даже указание было, которое никто не отменял. Тупо все забили.

Так а причем тут трамвайный вагон? Он меняет направление движения при подъезде к остановке или отъезде от нее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.