Jump to content

Recommended Posts

 

А вообще было бы забавно: ночная расстановка а-ля метро. Три 9 вокруг тупика на Лесной и штуки три 19к в районе площади Борьбы ))))))

Не вижу причин, по которым нельзя в таких нечастых случаях делать именно так...

 

И я не вижу... Только никогда так не будет, бо МГТ такой... старовер ))) Все отторгается ))) 

Link to comment
Share on other sites

А я не вижу причин по которым никак нельзя было освободить для прохождения 4х трамваев рельсы. Я понимаю, что маршрутному движения там сильные помехи, но протащить "с мигалкой" 4 поезда на круг могли бы.

Link to comment
Share on other sites

А я не вижу причин по которым никак нельзя было освободить для прохождения 4х трамваев рельсы. Я понимаю, что маршрутному движения там сильные помехи, но протащить "с мигалкой" 4 поезда на круг могли бы.

Если идти этим путем, то дойдем до "какого болта кепка дал им место именно там?" В чистом поле Молжаниновки или Новокурьяново надо было строить... На 200 тысяч человек сразу...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если идти этим путем, то дойдем до "какого болта кепка дал им место именно там?" В чистом поле Молжаниновки или Новокурьяново надо было строить... На 200 тысяч человек сразу...

Нет. Пусть там будут, я за равноправие. Мало ли у нас перекрывают - это более-менее нормально(ну хотя конечно, проезд поездов станции пр-т Мира без остановки по словам СМИ- это перебор). Но одно дело перекрыть для автомобилей, которых много и в итоге либо палками сгонять с дороги мешать, либо будет бардак с мордобоем. То же про маршрутное движение трамваев - мешает этот грохот молитве, толпе сложно держать пути свободными, тоже есть угроза бардака - хотя уже меньше - сами мусульане трамвай не припаркуют :) , число трамваев ограничено. Но пропустиь пяток трамваев в 5 утра, когда толпа стоит только в ожидании и занимает места для себя - это уже не проблема. Скорую же пропустят. Так что, думаю, это банальное разгвоздяйство МГТ-ДТ: ДТ попросил освободить дорогу, МГТ взял под козырек, и никто не предложил пропустить трамваи на кольцо.
Link to comment
Share on other sites

На Лесной улице есть территория троллейбусного парка... почему бы не проложить рельсы для трамваев туда для заезда на парковку вагонов "на одну ночь" и тогда по мусульманским праздникам могут работать маршруты 9 и 19к (от Новослободской до МИИТ).



На Лесной улице есть территория троллейбусного парка... почему бы не проложить рельсы для трамваев туда для заезда на парковку вагонов "на одну ночь" и тогда по мусульманским праздникам могут работать маршруты 9 и 19к (от Новослободской до МИИТ).

Вот, чёрт! Надо опять восстановить Миусское трамвайное депо и такой проблемы, как перекрытие движения у м. Проспект Мира не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Могут встать на Новоротниковском переулке, если не занимать обе стороны квадрата (иначе никто более не выедет). Ещё можно занять чётную сторону Тихвинской улицы, помех практически 0.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вообще было бы забавно: ночная расстановка а-ля метро. Три 9 вокруг тупика на Лесной и штуки три 19к в районе площади Борьбы ))))))

Может я уже впал в старческий маразм, но по-моему пару 9 уже оставляли там ночевать пару лет назад из-за ремонта путей...



 

 

На Лесной улице есть территория троллейбусного парка... почему бы не проложить рельсы для трамваев туда для заезда на парковку вагонов "на одну ночь" и тогда по мусульманским праздникам могут работать маршруты 9 и 19к (от Новослободской до МИИТ).

Я просто в шоке. Экономическую целесообразность не пробовал прикинуть?

Всяко дешевле выйдет на эти случаи заменять трамваи автобусами, даже по курсу "1:5".

Link to comment
Share on other sites

Да как сказать... Если сделать на территории парка просто площадку ночного отстоя с минимальным персоналом, при этом гоняя вагоны в большое депо не каждый день, а только по необходимости, то может оказаться что не всё так плохо с экономикой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

я с минимальным персоналом, при этом гоняя вагоны в большое депо не каждый день, а только по необходимости, то может оказаться что не всё так плохо с экономикой.

 

Один охранник и договор с ближайшим медцентром - это вообще очень большие расходы:)

Link to comment
Share on other sites

Да как сказать... Если сделать на территории парка просто площадку ночного отстоя с минимальным персоналом, при этом гоняя вагоны в большое депо не каждый день, а только по необходимости, то может оказаться что не всё так плохо с экономикой.

 

 

Один охранник и договор с ближайшим медцентром - это вообще очень большие расходы

В изначальном сообщении речь шла о формате "на одну ночь". Делать филиал там - да, смысл есть. Впрочем, троллейбусный парк закрывали явно не для того, чтобы сделать трамвайное депо (или музей ОТ).

Link to comment
Share on other sites

Но пропустиь пяток трамваев в 5 утра, когда толпа стоит только в ожидании и занимает места для себя - это уже не проблема.

Рассвет в пятницу у нас во сколько был ;)? Там уже не до трамваев в 5 утра было.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, молиться по мусульмански не умею :) Но  в инфографике http://ria.ru/infografika/20150716/1132144750.html#14374177616493&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration написано, что сбор с 6 до 7, молитва с 7 до 8. (интересно, что она в разных точках в совсем разное время. Видимо, эта праздничная молитва не связана с ежеутренней, на которую явно так много не ходит.

Так что в 5 утра формально там вообще несогласованный митинг :) Правда, в той же инфорграфике написано, что перекрытие движения с 4 утра- но то для авто, чтоб сами там не наставили.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.