Jump to content

Recommended Posts

Трамвайный вагон тоже ТС и путешествует по дорогам общего пользования.

Тогда надо на всех остановках так делать, а не аля "где начальство скажет". Водители по этому поводу уже начали материть начальство, которые каждый раз придумывает всё более идиотские штуки, которые водители должны выполнять...

Link to comment
Share on other sites

 

 

ут недавно один из начальников в депо предложил водителям включать поворотник при подъезде к остановке на совмещенке (имеются ввиду такие места как Свобода, Костякова). То есть трамвай не меняя направления движения, должен включать поворотник. Знающие люди говорят, что это пооолный маразм.... Но начальство активно продвигает такую позицию

 

Вот это не маразм. Указатели поворота указывают другим участникам движения о намерении водителя совершить манёвр. Остановка и начало движения  - это манёвры. Вот почему автобусники двигаясь в правой поломе включают правый поворотник перед остановкой, а начиная движение - левый?

Link to comment
Share on other sites

 

Маразм про указатели поворота уже был лет 8 назад. Вроде даже указание было, которое никто не отменял. Тупо все забили.

Так а причем тут трамвайный вагон? Он меняет направление движения при подъезде к остановке или отъезде от нее?)

 

Не меняет. Поэтому это и закреплялось ОТДЕЛЬНЫМ указанием.

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения ПДД вполне возможно, включение указателей поворота при остановке трамвая по центру проезжей части, это маразм. Однако, как водитель, отработавший большое количество времени на маршрутах, проходящих по совмещенке, я могу с уверенностью сказать, что благодаря включению поворотника водители попутных машин действительно становятся внимательнее и заранее снижают скорость. Из-за этого появление пешеходов на проезжей части перед их машиной уже не становится для них неожиданностью. Всего лишь одно переключение тумблера вагоновожатым способно существенно повысить безопасность всех пассажиров, поэтому устраивать из этого цирк и обзывать ерундой не стоит.

Link to comment
Share on other sites

"Всё давно придумано до нас" (с)

Еще на ЛМ-68М сзади делали дополнительный фонарик, с нарисованным человечком спускающимся по ступенькам, который загорался одновременно с открытием дверей. Сейчас это же но в более современном виде реализовали на Песах.

Link to comment
Share on other sites

"Всё давно придумано до нас" (с)

Еще на ЛМ-68М сзади делали дополнительный фонарик, с нарисованным человечком спускающимся по ступенькам, который загорался одновременно с открытием дверей. Сейчас это же но в более современном виде реализовали на Песах.

Да и у КТМ-19А есть фонарь с надписью "СТОП"
Link to comment
Share on other sites

 

 

С точки зрения ПДД вполне возможно, включение указателей поворота при остановке трамвая по центру проезжей части, это маразм.

 

Всем, кричащим про маразм, советую ознакомиться с пунктом 8.1 ПДД. Он касается всех без исключения. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Всем, кричащим про маразм, советую ознакомиться с пунктом 8.1 ПДД. Он касается всех без исключения.

А дальше начинаются бюрократические упражнения:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления

Для трамвая "соответствующее направление" - строго вперёд. Такого указателя не предусмотрено.

 

И ещё чуть дальше:

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения

Как определить момент "немедленно после его завершения", если трамвай движется прямолинейно?

 

При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала указателем поворота вводит других участников движения в заблуждение относительно намерений трамвая - ибо поворачивать либо перестраиваться он не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Начало движения - это манёвр. соответственно включить надо  заранее, а выключить как только вагон начнёт двигаться. С остановкой всё в обратном порядке включить надо заранее, а выключить после полной остановки.

 

При остановке трамвай начинает резко занимать все правые полосы пассажирами, так что включая правый поворотник водитель никого не вводит в заблуждение - всё, что справа от трамвая занято.



Почему я так ругаюсь - я один раз так не сдал экзамен в ГАИ на категорию B. Машина стоит посреди пустой парковки он говорит "поехали" я трогаюсь, он говорит стой. Останавливаюсь - выходи. Почему? Ты совершил два манёвра и ниразу не показал своего желания их совершить окружающим - 6 баллов из 5. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Начало движения - это манёвр
А на светофоре отправление после "красного" тоже получается маневр? ;)

 

 

Еще на ЛМ-68М сзади делали дополнительный фонарик
Мне кажется это самое оптимальное. Даже существующие таблички "СТОП" не совсем корректны, тк их могут воспринимать за стоп-сигналы, а не обращение внимания на возможную посадку/высадку пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

 

Почему я так ругаюсь - я один раз так не сдал экзамен в ГАИ на категорию B. Машина стоит посреди пустой парковки он говорит "поехали" я трогаюсь, он говорит стой. Останавливаюсь - выходи. Почему? Ты совершил два манёвра и ниразу не показал своего желания их совершить окружающим - 6 баллов из 5. 

Попахивает разводом.

 

 

Мне кажется это самое оптимальное. Даже существующие таблички "СТОП" не совсем корректны, тк их могут воспринимать за стоп-сигналы, а не обращение внимания на возможную посадку/высадку пассажиров.

 

Идеальный вариант - маленький выкидной флажок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А на светофоре отправление после "красного" тоже получается маневр?

 

Конечно нет. Ты же остановился на пекрёстке чтобы продолжить движение.

 

 

 

Попахивает разводом.

 

С такой огромной аудиторией и таким малым временем общения очень трудно развести на что-то.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С такой огромной аудиторией и таким малым временем общения очень трудно развести на что-то.

 

Кроме как тупо завалить, т.к. есть некий план.

Link to comment
Share on other sites

Почему я так ругаюсь - я один раз так не сдал экзамен в ГАИ на категорию B. Машина стоит посреди пустой парковки он говорит "поехали" я трогаюсь, он говорит стой. Останавливаюсь - выходи. Почему? Ты совершил два манёвра и ниразу не показал своего желания их совершить окружающим - 6 баллов из 5. 

То есть по такой логике я у себя во дворе когда паркуюсь должен каждый раз включать поворотник, в зависимости от того в какую сторону кручу руль, даже если никого рядом нет?) Хотя не, наверное это для рядом идущих пешеходов...

Link to comment
Share on other sites

 

 

То есть по такой логике я у себя во дворе когда паркуюсь должен каждый раз включать поворотник, в зависимости от того в какую сторону кручу руль, даже если никого рядом нет?

 

Совершенно верно. Не важно видишь ты кого-то или не видишь включать надо всегда на автомате, и не думать об этом.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно. Не важно видишь ты кого-то или не видишь включать надо всегда на автомате, и не думать об этом.

Паркуясь задом с поворотом на 90 градусов, какой поворотник будешь включать? И главное - зачем?

Всему есть своё место и время.

Link to comment
Share on other sites

 

 

То есть по такой логике я у себя во дворе когда паркуюсь должен каждый раз включать поворотник, в зависимости от того в какую сторону кручу руль, даже если никого рядом нет?)

Я всегда так и делаю. Не задумываясь на уровне рефлексов.



Касательно трамвая. Опять же не вижу ничего плохого в использовании поворотников, как указателей остановки. Только не очень умный водитель не догадается о практическом смысле. Хотя табличка "стоп" в этом плане правильнее.



 

 

Кстати, откуда у части автомобилистов пошла фишка с включением аварийки при выезде задним ходом с парковки?

Так машина, выезжающая из "ёлочки" становилась более заметной. На просто белую лампочку могли и внимания не обратить. А потом метод "ушёл в народ"

Link to comment
Share on other sites

 

 

аркуясь задом с поворотом на 90 градусов, какой поворотник будешь включать? И главное - зачем?

 

В зависимости от ситуации либо тот, куда паркуюсь, либо аварийку. Зачем? Чтобы привлечь внимание к тому, что я еду не так, как все.

Link to comment
Share on other sites

 

Включи аварийку

:).

Кстати, откуда у части автомобилистов пошла фишка с включением аварийки при выезде задним ходом с парковки?

От фур. Только там аварийку включали потому что раньше очень мало к кого был второй кабель.
Link to comment
Share on other sites

 

Включи аварийку

:).

Кстати, откуда у части автомобилистов пошла фишка с включением аварийки при выезде задним ходом с парковки?

От фур. Только там аварийку включали потому что раньше очень мало к кого был второй кабель.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Сегодня с утра не ходят 9 и 19 из-за праздника. Я знал заранее. Езжу на работу на Образцова как раз на 9 от Белки. Ну, раз продлят 0 до 2-го Лесного, думаю, на него и пойду. В 9:20 пришел на остановку, жду. Минут через 15-20 стало ясно, что его не будет. Думаю, из принципа постою, посмотрю, придет или нет. 50 минут стоял из принципа. Нолей ноль. Сел в оборотный 18 до Образцова. Ощущение, что о продлении 0 знали все, кроме диспетчеров и водителей, все остановки облеплены бумажками. Хочу жалобу накатать конкретную. Просто обидно за потерянный час и веру в МГТ.

 

Поймал 0 на Сущевке. Внизу табличка "до 2-го Лесного". Я к водиле, ты был на Белке? Да. Инструктировали? Да. А почему 50 минут не было? Пожал плечами... Вот такой вот МГТ...

 

И вишенка на торте: у Миита мимо меня прочесал 19й трам...

Link to comment
Share on other sites

А вроде 19 в этот день все время по укороченному маршруту до окончания праздника пускали? Как раз до МИИТа

Link to comment
Share on other sites

А вроде 19 в этот день все время по укороченному маршруту до окончания праздника пускали? Как раз до МИИТа

19 даже укороченный не ходит к Белке... Если б я хотел обсудить 19к, я бы создал тему, но речь шла о 9 и 0... Ты что-то другое читал по ходу )))

Link to comment
Share on other sites

 

 

19 даже укороченный не ходит к Белке... Если б я хотел обсудить 19к, я бы создал тему, но речь шла о 9 и 0... Ты что-то другое читал по ходу )))

 

Я вот тоже не понял, чем им помешал 9? И почему не было новости про 19к?

Link to comment
Share on other sites

Празднующие в районе проспекта Мира рассвет встречали, в результате чего, нельзя было проехать нулевым рейсам 9 и 19к

Link to comment
Share on other sites

А вообще было бы забавно: ночная расстановка а-ля метро. Три 9 вокруг тупика на Лесной и штуки три 19к в районе площади Борьбы ))))))

Link to comment
Share on other sites

А вообще было бы забавно: ночная расстановка а-ля метро. Три 9 вокруг тупика на Лесной и штуки три 19к в районе площади Борьбы ))))))

Не вижу причин, по которым нельзя в таких нечастых случаях делать именно так...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.