Jump to content

Recommended Posts

К сожалению, ни в "Автолегендах", ни в "Лучшем" так и не появились ГАЗ-56 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-56 , ни ГАЗ-68 https://www.google.ru/search?q=газ+68+фото&newwindow=1&es_sm=93&biw=1920&bih=975&tbm=isch&imgil=ywqlHBAXdqsJqM%253A%253BtfObv7IwB-eamM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fgaz63.ru%25252Fgaz%25252F868&sou , а ведь это были очень интересные машины, оставившие свой оригинальный след в истории отечественного автопрома. Я обращался в редакцию "ДеАГостини" с просьбой о выпуске этих моделей, даже получил ответ, что моё обращение будет рассмотрено, но дальше этого дело, увы, не пошло.

Link to comment
Share on other sites

@warrior,

Да сложно сказать кому чего надо, по мне бы так надо сделать ГАЗ-52(53), ЗИС-150 и подобное, а то от них ГАЗ-51 только...

Ну и Победы классики (тельняшки) так и не было...(имеется ввиду не кабриолет).

 

И вообще (ИМХО) явно недостаёт серии "Грузовые автолегенды СССР", уж интерес к грузовикам явно не меньше чем интерес к тракторам, ну а набрать серию на 50 машин используя всевозможные самосвалы и цистерны вполне можно...

Link to comment
Share on other sites

Моя тема :)

Увлекаюсь моделизмом, собираю коллекцию автобусов-троллейбусов-микоавтобусов (в основном в масштабе 1:43). Сейчас уже не скажу, сколько у меня моделей, некуда их ставить, но обещаю в скором времени устроить ревизию и сфотографировать свою коллекцию.

В юности, когда такие модели не продавались или стоили бешеные деньги (

Есть небольшая коллекция легковушек, медленно и нефанатично собираемая с детства; одно время начинал собирать "Автолегенды", но потом забросил и возможно в скором времени буду распродавать некоторые номера. В основном, несерийные модели автомобилей (надоело собирать).

Модель железной дороги от Пико 1:87 хранится с детства, и ещё одна простенькая (вроде ПИКОвская, но не уверен) железка меньшего масштаба в неполном и потрёпанном состоянии досталась от приятеля, выкинуть жалко.

Link to comment
Share on other sites

@warrior,

Да сложно сказать кому чего надо, по мне бы так надо сделать ГАЗ-52(53), ЗИС-150 и подобное, а то от них ГАЗ-51 только...

И вообще (ИМХО) явно недостаёт серии "Грузовые автолегенды СССР", уж интерес к грузовикам явно не меньше чем интерес к тракторам, ну а набрать серию на 50 машин используя всевозможные самосвалы и цистерны вполне можно...

Надо было собирать серию "Автомобиль на службе", там был и ГАЗ-52 (как раз с цистерной), и ЗиС-150, и ЗиЛ-130 (тоже цистерны!!!), и ГАЗ-66, и ещё много чего. Ещё много грузовиков есть в серии "Наш автопром", но её в последнее время что-то стало трудно купить; знал я несколько точек в Москве, где она продавалась - сейчас, увы, все ликвидированы.

Link to comment
Share on other sites

 

Надо было собирать серию "Автомобиль на службе", там был и ГАЗ-52 (как раз с цистерной), и ЗиС-150, и ЗиЛ-130 (тоже цистерны!!!), и ГАЗ-66, и ещё много чего.

 

Она (серия) мне слишком не понравилась, терпеть не могу машинки с надписями. Купил только дубоватый АПА-7 (не пойму зачем) и эту ужасную Рицу. Ну а после подъема цены до 500 рублей даже не смотрел на нее...

Link to comment
Share on other sites

Я брал из неё не всё, а только грузовики, и именно ради шасси, а не того, что на них установлено. Ну и, естественно, "Скорые помощи" брал, там их было штуки 4 или 5.

Link to comment
Share on other sites

Я брал из неё не всё, а только грузовики, и именно ради шасси, а не того, что на них установлено. Ну и, естественно, "Скорые помощи" брал, там их было штуки 4 или 5.

Кстати, а что у нас было реальными "Скорыми помощами" в послевоенное время? Навскидку ; ЗиМ, ГАЗ-22, ГАЗ-24, РАФ-977 и РАФ-2203 (всякие ГАЗели уже не беру ибо это уже не история, а современность)...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и Победы классики (тельняшки) так и не было...(имеется ввиду не кабриолет).

"Наш автопром" же делал её

nash_avtoprom_P109.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Я брал из неё не всё, а только грузовики, и именно ради шасси, а не того, что на них установлено. Ну и, естественно, "Скорые помощи" брал, там их было штуки 4 или 5.

Кстати, а что у нас было реальными "Скорыми помощами" в послевоенное время? Навскидку ; ЗиМ, ГАЗ-22, ГАЗ-24, РАФ-977 и РАФ-2203 (всякие ГАЗели уже не беру ибо это уже не история, а современность)...

 

В послевоенное время "Скорыми помощами" были ЗиС-110 и ЗиМ в крупных городах, в провинции - всякие барбухайки типа той, что в "Кавказской пленнице". Были и санитарные "Победы", но не заводские - их переделывали из обычных на автобазах. В начале 60-х появились РАФы-977 и УАЗы-"буханки", "Волги" ГАЗ-22С, для "слуг народа" - реанимационные "Чайка" и "Юность". Во второй половине 70-х весь скоропомощной автопарк постепенно заполнился в городах РАФами-2203, на селе продолжали (и до сих пор продолжают!) трудиться "буханки". Ну а уж в начаде "лихих 90-х" РАФы стали вытесняться "Газелями", "Фордами-Транзитами", "Мерседесами"...

Link to comment
Share on other sites

8ZOX5gHXoSY.jpg

На декабрь-2014

Edited by JR1994
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

"Наш автопром" же делал её

А я не знаю этой серии и даже незнаю где её покупать.

А вот М-408 сегодня с утра уже в продаже. После работы куплю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

даже незнаю где её покупать.

Наверное уже нигде, у них не такой большой тираж был. Кстати, у них и салоны покрашены были в один цвет, так что для доработок салона только ручки дверные покрасить, и пожалуй всё.

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе доработать (покрасить) салоны можно (у АЛ-Л) в любое время хоть у всех сразу, просто палитру более менее окраски кузова/салона знать нужно, просто вот как то лично мне дорабатывать лень если честно....

 

Ну вот к примеру у М-408 (который вышел сегодня) салон надо бы покрасить в светло-коричневый, по крайней мере все красные 408-ые (ранние) которые видел я, имели салон этого цвета, но там и торпеда, кстати еще обивки никакой не имела и была просто металлической в цвете кузова...

Link to comment
Share on other sites

Я ещё всегда номера приклеиваю реалистичные, сразу большой плюс к узнаваемости любой модели

Кстати, симпатичный 408-й вышел, но я, пожалуй, обойдусь своим зелёным четырёхфарным :)

Edited by Gragst
Link to comment
Share on other sites

Я ещё всегда номера приклеиваю реалистичные, сразу большой плюс к узнаваемости любой модели

Кстати, симпатичный 408-й вышел, но я, пожалуй, обойдусь своим зелёным четырёхфарным :)

У меня еще есть черный М-408Т и он тоже четырёхфарный, но я двухфарный возьму, хотя лично у меня классический М-408 ассоциируется с четырёхфарной системой головного освещения...
Link to comment
Share on other sites

Купил Москвич - 408. Абсолютно нормальная модель и даже шины нормальной толщины, не то, что у ЗАЗ-965А где они как у джипа, да и у ИЖ-412 они тоже неразмерно широкие.

Link to comment
Share on other sites

Вот, М-408 от АЛ-Л. Недостатков особенно и нет. Ну а двухфарник - это даже хорошо, всё таки четырёхфарник - это в основном экспорт или на крайняк "Берёзка", в свободной продаже для всех желающих они были вряд ли. Хотя и четырёхфарник красивее, не спорю...

post-6679-0-37644300-1444307864_thumb.jpg

post-6679-0-46360700-1444307890_thumb.jpg

post-6679-0-15140300-1444307926_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Помню, на коробках от Саратовских машинок. Был указан адрес, на который можно отправить письмо с просьбой выслать наложенным платежом любую из их моделей. Мы с другом дважды писали, но результат был ноль целых, хрен десятых. А кто-нить предпринимал попытки? И были ли положительные результаты?

Link to comment
Share on other sites

Помню, на коробках от Саратовских машинок. Был указан адрес, на который можно отправить письмо с просьбой выслать наложенным платежом любую из их моделей. Мы с другом дважды писали, но результат был ноль целых, хрен десятых. А кто-нить предпринимал попытки? И были ли положительные результаты?

Да, немало. Сам никогда писем не писал, но писавших и получавших знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ему бы рамку лобового и заднего стекла покрасить, сразу вид другой будет

Ну рамки да, на 408 был хром. Покрасить хорошо бы. Но по геометрии он очень хорош, и главное в кои то веки диаметр колес и ширина покрышек абсолютно правильны...
Link to comment
Share on other sites

Да, немало. Сам никогда писем не писал, но писавших и получавших знаю.

Мне в свое время тоже один чел говорил, что ему высылали. Значит, нам не повезло. Или мож запрашиваемые нами модели в то время не выпускали.
Link to comment
Share on other sites

Мне в свое время тоже один чел говорил, что ему высылали. Значит, нам не повезло. Или мож запрашиваемые нами модели в то время не выпускали.

Наверное. Но в принципе единственное чего у меня не было (из выпускаемого ими) это Нивы с прицепом, Москвича-пикапа и некоего мотоцикла с коляской (который я всего один раз в жизни видел продаваемый как модель)...

Link to comment
Share on other sites

 

Мне в свое время тоже один чел говорил, что ему высылали. Значит, нам не повезло. Или мож запрашиваемые нами модели в то время не выпускали.

Наверное. Но в принципе единственное чего у меня не было (из выпускаемого ими) это Нивы с прицепом, Москвича-пикапа и некоего мотоцикла с коляской (который я всего один раз в жизни видел продаваемый как модель)...
Вот именно эту Ниву я и заказывал, но кроме нее еще что-то.
Link to comment
Share on other sites

Люблю ручную работу. Классно! Знаю людей которые такие чудеса вытворяют,вообще.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сам никогда писем не писал, но писавших и получавших знаю.

Я пробовал им писать по электронке в начале 2000-х (когда у них был ещё сайт с каталогом) - ответа не получил

Link to comment
Share on other sites

 

Мне в свое время тоже один чел говорил, что ему высылали. Значит, нам не повезло. Или мож запрашиваемые нами модели в то время не выпускали.

Наверное. Но в принципе единственное чего у меня не было (из выпускаемого ими) это Нивы с прицепом, Москвича-пикапа и некоего мотоцикла с коляской (который я всего один раз в жизни видел продаваемый как модель)...

 

Мой друг году в 1989м таким образом выписал как раз этот "некий мотоцикл" - это был "ИЖ-Планета" с коляской в бело-голубой окраске - НЯЗ, единственная советская коллекционная модель мотоцикла. Масштаб там был явно покрупнее, чем 1:43. К сожалению, позже, где-то в 2008м, мой товарищ по пьяни раздавил модельку.

Link to comment
Share on other sites

Мой друг году в 1989м таким образом выписал как раз этот "некий мотоцикл" - это был "ИЖ-Планета" с коляской в бело-голубой окраске - НЯЗ, единственная советская коллекционная модель мотоцикла. Масштаб там был явно покрупнее, чем 1:43. К сожалению, позже, где-то в 2008м, мой товарищ по пьяни раздавил модельку.

Точно - бело голубой. Я его видел один раз в продаже в так называемом "генеральском магазине" на закрытой территории военного санатория, цена что-то 12 рублей (или около того). Денег купить не было, ну а потом уже как то и пройти туда было сложно, да и масштаб и вправду явно крупнее 1:43-го был (он стоял на полочке рядом с 24-ми Волгами (цена 8 рублей) и Чайкой (12 рублей) и его размеры в глаза бросались)...

Link to comment
Share on other sites

А я насколько помню, "Чайка" 10 рублей стоила. Покупал в магазине "Подарки" на ул. Горького в 1977 г. Может, потом подорожала? Хотя цена "Волги" так и продержалась 8 руб. вплоть до того момента, когда в нашей многострадальной стране не начался бардак с ценами...

Edited by warrior
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.