Jump to content

Recommended Posts

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне МТВ-82 и КТМ-5 понравился со сдвигающимися дверьми. Кстати, там 2 варианта МТВ-82, московские 18 и 34 маршруты. Но у 18 идёт поверху красная полоса. Я лично такого не помню. 

Да полоса то есть...

IMG_3103.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да полоса то есть...

Но мне больше запомнилось как у 34, видимо, это более поздний вариант. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А где кстати? В интернет магазине (другом) или в розничном специализированном? 

В ТЦ Baby Store на Войковской. Просто проходил мимо и торкнуло :)  Но он тыщу выторговал. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

В ТЦ Baby Store на Войковской. Просто проходил мимо и торкнуло :)  Но он тыщу выторговал. 

Это сейчас редкий случай, большинство фирм уже не имеет физических магазинов и торгует по предзаказам (выпуская столько, сколько может продать)...

 

Сейчас смотри, там SSМ он увидит еще, а потом дойдет до Dip :)

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но мне больше запомнилось как у 34, видимо, это более поздний вариант. 

Там тоже есть исторические косяки. Там классическая окраска 70-х, но при этом нет поворотников, которые должны быть и есть птичка, которую уже положено было снять...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Подарили модель фургона КИ-51 от DiP models. Прежде всего о машине.
Грузовые автомобили ГАЗ-51 ранних вариантов выпускались с деревянным каркасом дверей и порогов, обшитым листовой сталью и с брезентовой крышей кабины (такие можно увидеть на старых фото и фильмах, например, в "Когда деревья были большими". Позже мягкий верх был заменён штампованной металлической частью, и в таком виде кабины просуществовали до модернизации 1955 года, когда автомобиль превратился в ГАЗ-51А. А вот наш герой (1953 г.в. кабину имел металлическую, но деревянные двери, обитые металлом, типа кабины КрАЗа, от этого по краям дверей модели и видна прострочка "гвоздями") и кроме того штамповка на капоте сообщает: "Автозавод им. Молотова", а не "Горьковский Автозавод", ибо Вячеслав Молотов еще не был снят со всех постов, и завод в Горьком ещё носил его имя.

Шасси грузовика ГАЗ-51 послужило базой для большого количества надстроек. В числе прочих, на него устанавливались изотермические кузова КИ-51 на базе фургонов КП-51. В принципе, внешне КП-51 и КИ-51 неразличимы. КП-51 было выпущено куда больше, но DiP назвал свою модель КИ-51, посему буду так звать и я.

В начале 60-х годов «Мосторгрекламой» было раскрашено какое-то количество фургонов в разных вариантах рекламы, мне подарили такой, как на фото модели (и привожу фото оригинала). Неважно, что большинство КИ-51 и КП-51 ездили безо всякой рекламы, но DiP выпустил модели раскрашенных рекламой фургонов. В любом случае это красиво, хоть часть людей и считает это разовой фоторекламной акцией..
Качество модели очень высоко, по мне на 10 из 10 тянет..
Ну и добавлю, что "Мин. воды" выпущен в серии 420 шт, у меня из них модель № 305, что подтверждает сертификат подлинности..

IMG_9460.JPG

IMG_9463.JPG

IMG_9471.JPG

IMG_9469-1.JPG

ки-51 минводы.jpg

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

 DEMPRICE (бывший Classicbus) возобновил ЛиАЗовскую программы, выпуская и вот такой вот кремово-лаймовый по более чем скромной цене (8300). 

 

 

12-6.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2021 в 23:08, Вперёдсмотрящий сказал:

Там тоже есть исторические косяки. Там классическая окраска 70-х, но при этом нет поворотников, которые должны быть и есть птичка, которую уже положено было снять...

В Москве два вагона МТВ-82 успели некоторое время поработать с «птичкой» и поворотниками в первоначальной окраске.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shanin сказал:

В Москве два вагона МТВ-82 успели некоторое время поработать с «птичкой» и поворотниками в первоначальной окраске.

Тут об этом вагоне шла речь. SSM выполнили такой маршрута 34 и второй наш музейный 1280. Музейному они поворотники не сделали, но окраску сделали правильную. Ну а этот вот:

 

 

ssm 1 43.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2022 в 21:03, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а этот вот:

Такого варианта в Москве вообще не было. Птичку снимали при переходе от первого ко второму типу окраски. А это - третий тип окраски. В Москве такой вагон обязан был быть с поворотниками и без птички. Два вагона в Москве успели недолго поработать в первой окраске с птичкой и уже с поворотниками.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Shanin сказал:

Такого варианта в Москве вообще не было. Птичку снимали при переходе от первого ко второму типу окраски. А это - третий тип окраски. В Москве такой вагон обязан был быть с поворотниками и без птички. Два вагона в Москве успели недолго поработать в первой окраске с птичкой и уже с поворотниками.

Естественно. Но я то, понятно, только такую окраску у МТВ и помню, разумеется с поворотниками и без "галстука"...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Естественно. Но я то, понятно, только такую окраску у МТВ и помню, разумеется с поворотниками и без "галстука"...

Переход от первого ко второму типу окраски с удалением птички был завершен осенью 1964 года.

В июле 1966 года состоялся конкурс на лучшую окраску, вариант окраски МТВ–82 № 1334 в стиле вагона Т–3, предложенный депо им. Русакова, в марте 1968 года был взят за основу для всех вагонов МТВ–82 в Москве. Единственным отличием окраски конкурсного вагона от принятой стандартной схемы была частичная окраска вертикальной планки проема дверей. У конкурсного вагона планка красилась в два цвета, как было принято в первой и второй схемах окраски.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2022 в 03:51, Shanin сказал:

Переход от первого ко второму типу окраски с удалением птички был завершен осенью 1964 года.

В июле 1966 года состоялся конкурс на лучшую окраску, вариант окраски МТВ–82 № 1334 в стиле вагона Т–3, предложенный депо им. Русакова, в марте 1968 года был взят за основу для всех вагонов МТВ–82 в Москве. Единственным отличием окраски конкурсного вагона от принятой стандартной схемы была частичная окраска вертикальной планки проема дверей. У конкурсного вагона планка красилась в два цвета, как было принято в первой и второй схемах окраски.

По сути то он вот так у SSM должен был бы выглядеть

 

мтв-82 бауманская.jpg

 

 

Но SSM к сожалению (и все её дочерние фирмы) взяла курс на массовость. Делают трамваи, троллейбусы (что, конечно, очень хорошо), но качеством и досадными ошибками все больше отстают от DIP. А иметь модели разного уровня в одной коллекции не хочется. Кто то, конечно, избрал путь отказа от DIP :)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По сути то он вот так у SSM должен был бы выглядеть

Всё правильно, ещё одна важная деталь - отсутствие клыков на бампере. Их снимали вместе с птичкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shanin сказал:

Всё правильно, ещё одна важная деталь - отсутствие клыков на бампере. Их снимали вместе с птичкой.

Ну да, это черта не самых лучших фирм, вроде как у №1278 клыки они сделали (не сделав ему поворотников), а тут убрать клыки уже "задушила жаба"...

мтв 1278.jpg

 

 

Как, впрочем и DEMPRICE сейчас (фото выше чуть на этой странице) выполнили ЛиАЗ-677М (ранний), но стекло кабины справа выполнили глухим (на фото видно) без форточки. И хоть мы нашли сколько то фото ЛиАЗ-677М (ранний М) у которого оранжевые поворотники уже были, но стекло было ещё глухое, всё таки по ТЗ там должна быть форточка, но китайские заводы тоже разные, на этом, видимо промахнулись. Вроде и мелочь, но неприятно..

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Подарили модель ЗиЛ-130-76 от Dip models. Относительно новая, "олимпийская серия", ну то есть модели автомобилей выполненных по фотографиям машин когда то обслуживавших Олимпиаду-80 с правом работы на олимпийских объектах, несших олимпийскую символику и тд. 

Пока выпущен ЗиЛ-130-76 бортовой, фургон ЗиЛ "Овощи", будет ГАЗ-52, ГАЗ-53 бортовые...

Модели имеют прозрачную подставку бокса, красную "олимпийскую" коробку, новых сертификат...

Наш герой трудился в 1-ом автокомбинате (надпись на дверях кабины) в 4-ом филиале (задний борт кузова, верхний правый угол, цифра 4, 1-ая колонна (цифра 1 там же) и номер машины в колонне, номер 18. Два исторических фото прототипа прилагаю.

Качество модели просто класс. Я счастлив. 

IMG_9573.JPG

IMG_9572.JPG

IMG_9571.JPG

IMG-20230203-WA0004.jpg

3. ZIL-130 (2).jpg

i (1).jpeg

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Про этот ЗиЛ (протопит) забыл дописать. На нем же позднее работал Миша (ну его многие знают), водил ЗиЛ-158В на различных выставках от МГТ. Только ЗиЛ тогда уже не был Олимпийским и имел уже белые номера. А вообще этот ЗиЛ выпуска 1978 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

"Не правда ли, добряк, ты сегодня тряхнешь бумажником?" (Дядя старику Якову)

 

Хватит нищенствовать, а мы с ПОкупкой.

ГАЗ-52-03, естественно от Dip. Прототип работал в Пермской обл. "Совхоз "Косинский" 1969г.

20240315_180109.jpg

20240315_180928.jpg

20240315_182506.jpg

20240315_180851.jpg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С ЗиЛом-130 хорошо смотрятся.

Там "олимпиец" (тоже от Dip, разумеется) о нем в этой теме чуть выше...

 

 

Забыл добавить. Тираж 240 экз. Мой номер 091. 

Link to comment
Share on other sites

Был. На месте человейников Кожухова ПОля с грядками были. :) 

Link to comment
Share on other sites

"Косу" Dip сначала хотел сделать с намордником (утеплителем) потом сочли что для Уборочной это странно...

Миша Тиунчик, многим известный, тоже страстно хочет "Косу", но пишет, что пока ну никак...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.