М.Михаил Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) Вот что осталось от коллекции дедушки,и то в удручающем состоянии только теперь стал понимать, что я сломал Edited October 10, 2015 by М.Михаил Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Да уж, состояние удручающее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Да уж, состояние удручающее...Будет время попробую найти фото, где коллекция в нормальном состоянии Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted October 10, 2015 Author Share Posted October 10, 2015 Советская "Чайка", кстати, была весьма прилична, да и чёрный цвет - её цвет в отличие от нелепо музейного АЛ-Л (там и ЗиМ, кстати, такой же гаммы цветов из музея ГАЗа)... Кстати, дедули, ау! А кто из вас помнит советскую попытку выпуска серии моделей автомобилей в нелепом масштаде 1/60 в прозрачном боксике? Дело кончилось выпуском "копейки" одного светлобирюзового цвета в металле, а передок и задок её был выполнен в серой пластмассе одного цвета без раскраски... Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Я "Чайку" из "Автолегенд" даже покупать не стал, т.к. вполне доволен той, что есть - советской, а место на полках надо экономить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted October 10, 2015 Author Share Posted October 10, 2015 Я "Чайку" из "Автолегенд" даже покупать не стал, т.к. вполне доволен той, что есть - советской, а место на полках надо экономить. Логично. Я тоже не купил не Чайку, не ЗиМ. Следующее что куплю будет М-21. Правда оговорюсь, что красной М-21 не видел ни разу в жизни и даже не уверен, что такие существовали. ИМХО, но цвет явно не характерен для звезды. Да и вообще тогда в моду вошла двухцветная окраска, а при одноцветной звезды имели приглушенные палитры, зеленоватые, голубоватые чаще всего. Но черт с ней - куплю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главмосгортранс Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 Саратовские модельки в 70-х/80-х годах стоили (по-памяти, не пользуясь интернет-поиском): - "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-24-02 - 5 руб. 60 коп. (с надписями "милиция", "такси" - 6 руб. 15 коп., "олимпийские", с медведем на капоте - 8 руб.00 коп.), - "Чайка" ГАЗ-13 - 9 руб. 40 коп. ("электрочайка", "олимпийская", с медведем на заднем стекле - не помню). На коробках штампик с артикулом, ценой и датой выпуска есть, можно проверить. Сейчас тракторишко неплохой в продаже имеется (№ 18 "Тракторы: история, люди, машины"), липецкий Т-40АМ. Не без замечаний, конечно, но не удержался, взял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted November 3, 2015 Author Share Posted November 3, 2015 В серии "Автолегенды СССР Лучшее" №47 вышла М-21 (Волга со звездой). Для желающий купить (цена 379 руб) скажу, что количество брака чудовищно. Обошёл кучу палаток по дороге с работы и ничего не купил, в итоге модель брала жена на Кантемировской (там были две коробки с журналами и то она с трудом выбрала хорошую). Из недостатков самой модели отмечу установленные на модель задние фонари от ГАЗ-21 так называемой "третьей серии" на М-21 смотрящиеся совсем не к месту. В остальном вроде бы всё нормально кроме того, что мне категорически не нравится цвет. Ну не видел я никогда М-21 в таком цвете, их красили в мягкие, пастельные тона... Фото сделаю завтра. Сейчас уже темно слишком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted November 3, 2015 Share Posted November 3, 2015 На кантемировской как раз вот эта палатка самая хорошая была.Снесли в августе((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted November 3, 2015 Author Share Posted November 3, 2015 На кантемировской как раз вот эта палатка самая хорошая была.Снесли в августе((( Видимо мы говорим про разные палатки. Жена покупала в палатке когда вышла у метро Кантемировская из 320-ой маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted November 4, 2015 Author Share Posted November 4, 2015 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 15, 2015 Author Share Posted December 15, 2015 В серии Автолегенды Лучшее вышел РАФ 2203 Латвия. Вот купил. Моделька для своей цены вполне приличная, всем советую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 26, 2016 Author Share Posted February 26, 2016 Интересует фирма "Наш автопром". Не знает ли кто нибудь палаток, точек продаж поближе к юго-западной части Мосвы? Особенно хорошо бы по южной части КРЛ, где можно было бы физически купить не связываясь с интернет-продажами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 22, 2017 Share Posted April 22, 2017 (edited) А вот так с известной выкройкой? Edited April 22, 2017 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted May 7, 2017 Author Share Posted May 7, 2017 Интересно как. Модель КАЗ-608А от SSM (только тягач) за 3850 руб и прицеп от АИст ОдАЗ-885 за 1100 руб, небольшие доработки и примерно получается автопоезд из фильма "Единственная", но котором ездил герой Коля в исполнении Золотухина: Вообще приколен был этот нетягач, плох настолько насколько вряд ли возможно изготовить, но при этом весьма нравился. Сталкивался с ними в средних классах школы часто, когда работали на овощных базах. Если капусту туда привозила "Колхида", то стопроцентно за рулём сидела какая то пьянь. Говорили, что работать на "Колхиды" переводили в наказание. Но вот мне почему то "Колхида" (в варианте КАЗ-608А) всегда чем то нравилось. Сервант же (КАЗ-608В, "Колхида" с прямоугольной кабиной) уже не нравилась. Души в ней не чувствовалось.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 Говорили, что работать на "Колхиды" переводили в наказание. Было такое как отец рассказывал. У них на базе их 2 было, там вообще на грузовик ссылали в наказание а если на Колхиду то следующая ступень это уже за трудовой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted May 9, 2017 Author Share Posted May 9, 2017 Было такое как отец рассказывал. У них на базе их 2 было, там вообще на грузовик ссылали в наказание а если на Колхиду то следующая ступень это уже за трудовой.Мне вообще непонятно какие преимущества могла иметь Колхида над ЗИЛ-130 при условии работы в черте Москвы и ближнего Подмосковья. Разве что спальное место, так зачем оно при условии невыезда из города? А так тот же самый прицеп ОдАЗ-885 (как на фото модели), который к слову и был разработан одесситами для ЗИЛ-130, свой то родной КАЗ-717, который выпускали на родном для неё заводе она фактически не могла таскать и я даже не припомню видел ли я в реальной эксплуатации Колхиду с таким...Но вот почему то внешний вид Колхиды мне всегда нравился.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 3, 2018 Author Share Posted February 3, 2018 (edited) Хлебное дело Пополнение модельной коллекции специализированный автомобилей в масштабе 1/43. На этот раз автомобиль для перевозки хлебе ГСЗА-3704 на базе ГАЗ-5201 Автомобиль выпуска 1969 года.Производство модельной фирмы Dip Model. Лимитированная серия в 300 экз. Серийный номер модели 154.Производитель модели помимо этой модификации выпускает ещё несколько, в этой прельстил в основном цвет кабины, редкий, но реальный и сочетание цвета кабины с цветом кузова.Фото пару штук сделал сам и ещё три взял с сайта, освещенность уж больно плохая. Модель выше всяких похвал.Ну и про сам автомобиль немного Выпуск специализированных фургонов ГЗСА-3704 (грузоподъёмностью 2170 кг) для перевозки хлебобулочных изделий на шасси ГАЗ-52-01 был освоен Горьковским заводом специализированных автомобилей в 1967 г. Основной рабочий элемент – грузовой кузов в виде закрытого дерево-металлического фургона с разделением внутреннего помещения на четыре секции, образованный цельносварными металлическими фермами. Каждое отделение рассчитано на 96 или 128 хлебных лотков разного размера. Потолок и левая стенка фургона обшиты деревянными рейками. Пол фургона – деревянный, покрыт листовой оцинкованной стальюСам завод ГСЗА распологался так же в городе Горький, не слишком далеко от ГАЗа и получая с ГАЗа шасси и кабины, монтировал на них кузова собственной конструкции.Вид автомобиля менялся год от года, в легких изменениях шасси/кабины и окраске кузова... Номера на модели реальные и красноярские, второе неплохо сочетается с намордником на радиаторной решетке... Edited February 3, 2018 by Вперёдсмотрящий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 3, 2018 Share Posted February 3, 2018 (edited) Костя, а почему цвет редкий? Я "Газонов" с синей кабиной по детству помню достаточно. А рисунок на дверях какого предприятия? Edited February 3, 2018 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 3, 2018 Author Share Posted February 3, 2018 Костя, а почему цвет редкий? Я "Газонов" с синей кабиной по детству помню достаточно. На самом деле при фото сложно попасть в цвет. У кабины цвет морской волны. Цвет встречавшийся, но не очень частый... А рисунок на дверях какого предприятия? Вообще же за основу при создании этой модели взяли фото хлебовозки якутского хлебозавода 1969 года, но изменили цвет кабины со светло-серого на вот такой и нанесли красноярские номера... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 4, 2018 Author Share Posted February 4, 2018 DiP MODEL выпускает еще несколько вариантов хлебного фургона ГСЗА 3704 на шасси ГАЗ-52-01. Мне они понравились меньше, хотя и их качество на самом высоком уровне. Вот фургон 79-года. Естественно, что есть отличия от моего в виде повторителей сигналов поворота на крыльях, крыши с ребрами жесткости и тд. Но тут очень уж не понравился цвет кузова и дизайн надписей Вот фургон 1991 года. Ну тут поздняя решетка радиатора (после 1984 года), пластиковые зеркала, газовый баллон... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 Попробовал переснять модель с целью попасть в суперцвет кабины, получается таки не особо ) А вообще же не перестаю наслаждаться. Вот иные ругают DiP указывая на их цены, а по мне лучше одна модель DiP чем три-четыре куда худшего качества, которые дадут в совокупности ту же цкну... Ещё по поводу сине-зеленого цвета кабины (ну или бирюзового). Вообще такой цвет был весьма распространён на ГАЗ-53Ф (ГАЗона с самой зверской мордой лица в мире), а потом начал постепенно отходить и где то с повсеместным распространением морды стиля "улыбка" стал уже редким, но ещё встрескающимся..Вот нашёл тоже интересный цвет кабины как раз того периода, но тут правда цвет ушёл более в зеленую часть спектра.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted February 20, 2018 Author Share Posted February 20, 2018 Сподобился на запись о своей Автобусной Мечте https://m.vk.com/wall160890764_175 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serega-NN Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 А я иногда сам строю. Из бумаги.http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1889793-%D0%B8%D1%81-2-125-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81-modelik/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 А что случилось на рынке модельных авто, что целая проблема преобрести ЛиАЗ-677? Из всех предложений в интернете только в одном месте нашел кремово-синий автобус не самого лучшего качества. А хочется найти в охре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 28, 2019 Author Share Posted January 28, 2019 25 минут назад, Паштет сказал: А что случилось на рынке модельных авто, что целая проблема преобрести ЛиАЗ-677? Из всех предложений в интернете только в одном месте нашел кремово-синий автобус не самого лучшего качества. А хочется найти в охре. Чем не устраивает Классикбас продающийся сейчас? Как раз вот в конце недели я намереваюсь его тут представить ибо должны подарить ) Постараюсь получше сфотографировать и поподробнее описать как достоинства так и недостатки... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 Вполне устраивает, купить негде. Все интернет-магазины пусты. Буду признателен, если подскажешь где есть ещё в наличии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 7 минут назад, Паштет сказал: Вполне устраивает, купить негде. Все интернет-магазины пусты. Буду признателен, если подскажешь где есть ещё в наличии. https://www.classicbus.ru/catalog/ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 28, 2019 Author Share Posted January 28, 2019 11 минут назад, Паштет сказал: Вполне устраивает, купить негде. Все интернет-магазины пусты. Буду признателен, если подскажешь где есть ещё в наличии. https://www.classicbus.ru/catalog/ А вот тебе и дали уже ссылку. Есть из Ленинграда, есть из Москвы из 3-го парка..(охра если нужна) Звонишь - курьер привозит, внимательно осматриваешь.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 @Паштет http://www.scalecar.ru/models/sovetskii-avtobus-liaz-677m-gorodskoi-6900078900070.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now