Jump to content

Recommended Posts

Мне стало интересно (думаю, что и не только мне), кто еще кроме меня увлекается этим интересным и неплохо очищающим карманы от лежащих в них денежных знаков делом? И кто что собирает?
К примеру я раньше (при СССР) увлекался железнодорожным моделизмом (ГДРовские модели ПИКО) типоразмеров НО и ТТ (колея 16,5 и 12мм) и склейкой моделей пассажирских самолетов (ГДРовскими же) и собиранием коллекций моделей автомобилей масштаба 1/43 саратовского завода.
Потом с появлением в стране моделей более приличных фирм стал собирать модели военных самолетов времен ВМВ преимущественно производства японских фирм Тамия и Хасегава в 1/48 (тематика коллекции - германские и японские самолеты, преимущественно истребители), а теперь собрал довольно много моделек автомобилей в масштабе 1/43, причем в последний год/полтора занимаюсь весьма туповатым делом покупая модели журнальной серии "Автолегенды СССР лучшее", причем саму серию "Автолегенды СССР" я никогда не покупал ибо считал примитивной, а вот "Лучшее" почему то стал. Тематика - автомобили СССР 50-70-ых годов (другие периоды игнорирую).
А как у вас?

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to comment
Share on other sites

Зашёл сегодня в гости к Варриору. У него этого дела до неба. 17 фоток есть. Вот думаю, по одной вставлять или кучей?

 

Не, не могу. От 3мгб размер. Дать сидя в парке лень. Вечером на ноуте подожму, выложу. Трактора, автобусы, самолёты, вагоны...

Link to comment
Share on other sites

Зашёл сегодня в гости к Варриору. У него этого дела до неба. 17 фоток есть. Вот думаю, по одной вставлять или кучей?

Давай кучей.

Link to comment
Share on other sites

Какая красотища, я б тоже не отказался от такого автопарка!

Link to comment
Share on other sites

Смотрю Илья и тракторы журнальные собирает, серия "Тракторы. История, люди, машины". А я вот бросил ее после покупки третьей. Купил лишь МТЗ-50 (колесный), ДТ-54 (гусеничный) и Т-16МГ (в журнале он назван Т-16), иными словами "Шастик". Во первых жена ругалась на это страхолюдство, а во вторых ненатуральные они какие то, игрушки игрушками...

Сейчас сфотографирую свой "модельный" Шастик и подберу в своей коллекции натуральный Шастик аутентичного вида.

Link to comment
Share on other sites

А у меня вот чего есть:

aefaea0d331a21f8e644bfdd18b7379c.jpg

 

Моделька от classicbus. Хочу ещё пару моделек у них приобрести.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я в глубоком детстве делал из картона автобусы. Они стояли у меня под кроватью и однажды произошла катастрофа - кровать сломалась и я раздавил все свои модели:) Гдето лет пять назад я решил возобновить хобби, но что-то не срослось и у меня теперь есть часть Лиаза-677 из алюминия и железа не особо то и в масштабе, как я потом выяснил:) предполагался масштаб 1:16.

Link to comment
Share on other sites

Мне стало интересно (думаю, что и не только мне), кто еще кроме меня увлекается этим интересным и неплохо очищающим карманы от лежащих в них денежных знаков делом? И кто что собирает?

К примеру я раньше (при СССР) увлекался железнодорожным моделизмом (ГДРовские модели ПИКО) типоразмеров НО и ТТ (колея 16,5 и 12мм) и склейкой моделей пассажирских самолетов (ГДРовскими же) и собиранием коллекций моделей автомобилей масштаба 1/43 саратовского завода.

Потом с появлением в стране моделей более приличных фирм стал собирать модели военных самолетов времен ВМВ преимущественно производства японских фирм Тамия и Хасегава в 1/48 (тематика коллекции - германские и японские самолеты, преимущественно истребители), а теперь собрал довольно много моделек автомобилей в масштабе 1/43, причем в последний год/полтора занимаюсь весьма туповатым делом покупая модели журнальной серии "Автолегенды СССР лучшее", причем саму серию "Автолегенды СССР" я никогда не покупал ибо считал примитивной, а вот "Лучшее" почему то стал. Тематика - автомобили СССР 50-70-ых годов (другие периоды игнорирую).

А как у вас?

Link to comment
Share on other sites

С вашего позволения закончу про журнальную серию "Тракторы. История, люди, машины". Внизу фото Шастика моего из коллекции и моё же фото натурального (пару лет назад снял на Смоленском). Как говорится, почувствуйте разницу.

post-6679-0-47541900-1443901487_thumb.jpg

post-6679-0-54725300-1443901518_thumb.jpg

post-6679-0-21169900-1443901541_thumb.jpg

post-6679-0-14501600-1443901563_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тракторов у Варриора поболе...

Ну у него все вышедшие (вернее большинство), а я на третьей модели забил на серию. Теперь вот жду М-408 который выйдет во вторник.

Link to comment
Share on other sites

 

Тракторов у Варриора поболе...

 

Ну у него все вышедшие (вернее большинство), а я на третьей модели забил на серию. Теперь вот жду М-408 который выйдет во вторник.
Насрать
Link to comment
Share on other sites

Мне стало интересно (думаю, что и не только мне), кто еще кроме меня увлекается этим интересным и неплохо очищающим карманы от лежащих в них денежных знаков делом? И кто что собирает?

К примеру я раньше (при СССР) увлекался железнодорожным моделизмом (ГДРовские модели ПИКО) типоразмеров НО и ТТ (колея 16,5 и 12мм) и склейкой моделей пассажирских самолетов (ГДРовскими же) и собиранием коллекций моделей автомобилей масштаба 1/43 саратовского завода.

Потом с появлением в стране моделей более приличных фирм стал собирать модели военных самолетов времен ВМВ преимущественно производства японских фирм Тамия и Хасегава в 1/48 (тематика коллекции - германские и японские самолеты, преимущественно истребители), а теперь собрал довольно много моделек автомобилей в масштабе 1/43, причем в последний год/полтора занимаюсь весьма туповатым делом покупая модели журнальной серии "Автолегенды СССР лучшее", причем саму серию "Автолегенды СССР" я никогда не покупал ибо считал примитивной, а вот "Лучшее" почему то стал. Тематика - автомобили СССР 50-70-ых годов (другие периоды игнорирую).

А как у вас?

Да, в совковом детстве собирал всё то же самое - железку, самолетики, машинки. Да наши ровесники все увлекались как минимум железкой и машинками. Но все же основным увлечением была железка - 16,5 мм. Практически раз в неделю я ездил по маршруту Детский Мир - авт. 89 - Дом Игрушки (на Кутузовском) в поисках чего-нить новенького. Наиболее интересные штучки типа 4-осных вагонов или стрелок завозились редко и быстро раскупались. Была еще третья точка - Лейпциг, но ввиду удаленности бывал там реже. Только вот не могу понять, как можно одновременно было собирать 12 и 16,5 мм? Они же были совершенно несовместимы. Единственное, что подходило к обоим вариантам - это всевозможные строения, которые жестко не привязывались к самому пути. Да и масштаб у некоторых был от балды.
Link to comment
Share on other sites

 

 

ты на нем кататься что ли собрался?

 

Да нет:) просто тогда я заинтересовался программированием микроконтроллеров и я захотел сделать робота - автобуса:) Программирование ушло в сферу зарабатывания денег и даже принесло на тот  момент почти месячную зарплату сверху, а автобус так и остался скелетом. Я вот не помню почему я частично разобрал его - наверное какое-то ДТП и у этого кузова было:) 

 

Ну и ещё такой момент - те модели что погибли при падении меня на них были примерно такого же форм-фактора:) Их строить удобнее.

Link to comment
Share on other sites

 Только вот не могу понять, как можно одновременно было собирать 12 и 16,5 мм? Они же были совершенно несовместимы. Единственное, что подходило к обоим вариантам - это всевозможные строения, которые жестко не привязывались к самому пути. Да и масштаб у некоторых был от балды.

А там фокус был в том, что в ТТ (12 мм) дополнения дефицитом не были, а вагоны/локи были дефицитом, а в НО (16,5 мм) всё было наоборот, да и в Лейпциге (если ты помнишь, стоял себе двухуровневый макет у которого нижняя часть была НО, а верхняя ТТ..

 

 

 

Да, в совковом детстве собирал всё то же самое - железку, самолетики, машинки.

Танки, кстати ещё были, но в "левом" масштабе (1/30) и только севетские (Т-34-85, КВ-85, ИС-3 и две самоходки), позднее то, конечно, я оторвался на Тиграх, Пантерах и Фердинандах. Так же из кораблей (военных) была парочка из "Авроры" и "Потёмкина" и был ледокол "Арктика" (совместно с реальным переименованная в "Брежнев"), пара каких то космических кораблей еще была. По моему все.

Link to comment
Share on other sites

А там фокус был в том, что в ТТ (12 мм) дополнения дефицитом не были, а вагоны/локи были дефицитом, а в НО (16,5 мм) всё было наоборот, да и в Лейпциге (если ты помнишь, стоял себе двухуровневый макет у которого нижняя часть была НО, а верхняя ТТ..

Макет помню, но на то он и макет, чтобы показать всё по максимуму, что-типа рекламы. А про разницу в дефиците по разным колеям/масштабам не помню, я 12 мм не интересовался, мне кажется, дефицитом было всё, но в любом случае, ты же не поставишь на колею 12 мм подвижной состав от 16,5. Так в чем всё-таки смысл был? Как этим пользовался?

Link to comment
Share on other sites

Танки, кстати ещё были, но в "левом" масштабе (1/30) и только севетские (Т-34-85, КВ-85, ИС-3 и две самоходки), позднее то, конечно, я оторвался на Тиграх, Пантерах и Фердинандах. Так же из кораблей (военных) была парочка из "Авроры" и "Потёмкина" и был ледокол "Арктика" (совместно с реальным переименованная в "Брежнев"), пара каких то космических кораблей еще была. По моему все.

Ну я же не хавал все подряд, что было. Танки меня меньше интересовали, моим интересом были пассажирские перевозки и соответственно все средства, которые эту функцию выполняли. А вот "Арктика" и "Восток" у меня были, кто-то подарил.

Link to comment
Share on other sites

@Путевой Объездчик,

Ну я же не зря танкист :) Ну а "Аврора" и "Потемкин" все таки корабли наиболее интересного мне исторического периода, тем более, что из набора для "Потемкина" можно было сделать "Ефстафий" и "Иоанн Златоуст" (учитывая, что это один тип), ну а при относительно большом умении еще и "Ретвизвн" учитывая то, что хоть "Ретвизан" и был построен в Америке, но все таки на основе типа "Потемкина"...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже увлекаюсь. Первой моделью была саратовская 24-ка. К сожалению, она до наших времён не дожила - цинковая чума...

Потом, после "Саратова", собирал всё, что нравится, Автолегенды частично, Наш Автопром, некоторые иномарки.

Мечтаю сделать сам какой-нибудь автобус. Наверное, 3D печать мне с этим поможет.

Недавно купил саратовскую "Газель" и радовался ей, как ребёнок, очень уж она неплоха для отечественной модели...

post-8491-0-03166500-1443970329_thumb.jpg

Edited by Gragst
Link to comment
Share on other sites

@Gragst,

Вот про цинковую чуму; жалуются все, а у меня меж тем жив и прекрасно себя чувствует саратовский М-403 (выпуска примерно 78-го года) и так же живы несколько Москвичей 80-82 го годов покупки (427, 412...)

Видимо состав металла изменился и опоганился позднее...

 

Вообще с возрастом становишься как то ленивее, я даже перестал дорабатывать машинки из серии АЛ-Л и даже оставляю их с их черными и абсолютно неаутентичными салонами. Может правда так и лучше? Ведь есть даже такое направление собирать не сами по себе модели, а модели какой то конкретной фирмы и не дорабатывать их и ничего не заменять и не изменять. Хотя это и явно не мой случай...

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, вот у меня из всех моделей, купленных в 1990-х и начале 2000-х, рассыпалось большинство, а более старые модели тоже живы-здоровы. Доходит до абсурдного, когда на 2108 рассыпалась крышка багажника, а сам кузов жив

Link to comment
Share on other sites

@Путевой Объездчик,

Ну я же не зря танкист :) Ну а "Аврора" и "Потемкин" все таки корабли наиболее интересного мне исторического периода, тем более, что из набора для "Потемкина" можно было сделать "Ефстафий" и "Иоанн Златоуст" (учитывая, что это один тип), ну а при относительно большом умении еще и "Ретвизвн" учитывая то, что хоть "Ретвизан" и был построен в Америке, но все таки на основе типа "Потемкина"...

Спасибо, что просветил малость, я и названий таких кроме Потемкина не слышал. Ну не моё это.
Link to comment
Share on other sites

Раз уж тут речь зашла о моей коллекции, расскажу. Она ведёт своё начало с 1967 г., когда отец привёз мне из загранкомандировки две машинки английской фирмы Matchbox: Packard и бензовоз Peterbilt. Отец сразу же строго-настрого запретил мне играть с ними и велел поставить на полочку, поэтому они дожили до сих пор. Пока отец работал в системе Внешторга и регулярно ездил за рубеж (до 1987 г.), коллекция регулярно пополнялась машинками фирм  Matchbox, Corgi, Majorette и других, масштабы были самые разные - от 1:78 до 1:24. Также коллекция пополнялась появившимися в начале 70х отечественными машинками Саратовского завода. Сплав, из которого их делали, тогда был качественный - все они сохранились. Параллельно создавалась другая коллекция - железнодорожные модели PIKO производства ГДР, отец привез из Англии также их паровоз и несколько вагонов и один паровоз из ФРГ (названия фирм сейчас не припомню), все эти модели также сохранились. Ещё я клеил ГДРские модели самолётов и отечественные модели военных кораблей ("Аврора", "Потёмкин", "Варяг", эсминец), из этого ничего не сохранилось. Потом я поступил в Военно-Медицинскую Академию, служил в армиии, жил в разных гарнизонах и коллекционирование по понятным причинам надолго прекратилось. Вскоре после моего выхода в отставку коллекционные масштабные модельки перестали быть дефицитом и я возобновил коллекционирование, а особенно разогнался, когда стали продаваться китайские модельки сериями, покупаю "Автолегенды СССР", "Трактора", а также иногда "КлассикБус" и другие эксклюзивные модели. К сожалению, в квартире банально не хватает места для всего, что хотелось бы иметь. Вот был бы я "новым русским", жил бы во дворце - там бы у меня был специальный зал с витринами для коллекций :)

Edited by warrior
Link to comment
Share on other sites

Кстати, завтра в АЛ-Л должен появиться в продаже М-408 (обязательно куплю). Ну и так же сообщу, что серия продлена до 100 выпусков и модели с 51 по 60-ую уже известны.

 

Вот список с 51 до 60 если кому интересно.

 

№51 - ГАЗ 31029 "Волга";

№52 - БТР-40 ;

№53 - ГАЗ 24-95 "Волга" ;

№54 - РАФ 22038 "Латвия" ;

№55 - ВАЗ 2108 ;

№56 - ГАЗ М-21 "Волга" ;

№57 - CМЗ С1Л;

№58 - Москвич 3-5-6 ;

№59 - БА-64 Бронеавтомобиль ;

№60 - ЗаЗ 968М "Запорожец".

Серия продлена до 100 выпуска.

Модели после 60 выпуска будут окрашены в новые цвета (примерно 25-30).

Рекомендованная цена каждого выпуска будет составлять 379 руб.

В серии ещё ожидаются такие модели: ГАЗ-22, Москвич 423Н, ВАЗ 2106, ИЖ 2125, и. т. д.

 

Ну а список 45 - 50 думаю, что все интересующиеся знают.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.