Перейти к содержанию

Московская осенняя кругосветка "Меж двух колец"


PavelV

Рекомендуемые сообщения

 

Вот, кстати, да. Идея. Суть. Мысль. Хотелось бы вникнуть. Пропитаться. Без них всё напоминает какие-то хаотичные судорожные метания из стороны в сторону. Таких поездок в Москве можно придумать ого-го сколько

А в чем смысл? Какова идея? Просто покататься?

 

Это вот да. Сухой список маршрутов он ничего не говорит. Да и я сам то вообщем мало что путного написал. Надо парни менять подход к отчетам, чтобы и другим помешанным понятно было, а нафига так?

Ну, надеюсь ко мне претензий нет? Мой отчёт о моей первой в ЖЖ весьма красочен, а второй с Буяновым в его ЖЖ пополам написанный так вообще ближе к Литературной Газете. Я как автор прозы, стихов и песен просто не умею навалить цифр и всё. Даже в трансфанатизме есть дофигища романтики и оивлеченного. Просто это разглядеть надо, а потом обернуть в красочную словесную обложку.

 

Как пример правильного описания кругосветок

http://art5182.livejournal.com/21020.html

http://kasymus.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не умею навалить цифр и всё. Даже в трансфанатизме есть дофигища романтики и оивлеченного. Просто это разглядеть надо, а потом обернуть в красочную словесную обложку.

 

Просто нужно ещё кого то заставить все это читать :) по мне так было бы интересней с фрагнемтами карт и схем ибо понять на словах кто там и куда ехал часто невозможно, а номера маршрутов ни о чем не говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, надеюсь ко мне претензий нет? Мой отчёт о моей первой в ЖЖ весьма красочен, а второй с Буяновым в его ЖЖ пополам написанный так вообще ближе к Литературной Газете. Я как автор прозы, стихов и песен просто не умею навалить цифр и всё. Даже в трансфанатизме есть дофигища романтики и оивлеченного. Просто это разглядеть надо, а потом обернуть в красочную словесную обложку.

 

Да тут как, шикарно конечно. Какие претензии тут, все лучше чем у меня, но Илюх, это высшая лига, это не каждый тут и поймет то. Я хотел как то ближе к железу понимаешь, к стеклу автобусному. Ведь помнишь в икарусах раньше клейма были на стекле типа SIHOR что то такое, в углу. Она вот юность и прошла через это стекло глядя. Только не говори что Волков критикует все, он критикует, сам в поисках а найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, надеюсь ко мне претензий нет? Мой отчёт о моей первой в ЖЖ весьма красочен, а второй с Буяновым в его ЖЖ пополам написанный так вообще ближе к Литературной Газете. Я как автор прозы, стихов и песен просто не умею навалить цифр и всё. Даже в трансфанатизме есть дофигища романтики и оивлеченного. Просто это разглядеть надо, а потом обернуть в красочную словесную обложку.

 

 

Да тут как, шикарно конечно. Какие претензии тут, все лучше чем у меня, но Илюх, это высшая лига, это не каждый тут и поймет то. Я хотел как то ближе к железу понимаешь, к стеклу автобусному. Ведь помнишь в икарусах раньше клейма были на стекле типа SIHOR что то такое, в углу. Она вот юность и прошла через это стекло глядя. Только не говори что Волков критикует все, он критикует, сам в поисках а найти не могу.

О нет, я как раз сразу понял твою мысль. Будет учтено. У нас есть с Артемием ещё пара идей. Я пока без работы, скатаемся в любой день, и сделаем упор на железо. Артемий в этом мощнее разбирается, но и я внимателен. Исправимся )))

 

Костя, карту или схему я хотел предложить Артемию сделать, но трамваи - это так просто и понятно, никуда на них не уедешь ))) Но спецом для тебя можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас есть с Артемием ещё пара идей. Я пока без работы, скатаемся в любой день, и сделаем упор на железо. Артемий в этом мощнее разбирается, но и я внимателен. Исправимся )))

 

Да у вас все классно и так. Вообще парни, надо придумать мегапроект. Чтобы каждый что то вложил и рассказал или фиг её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может... Но опять все банально блин и всех не соберешь. Литературные мои таланты смешны, что то пытался, у Болашенки лучше выходит. Кататься на ОТ это вообщем то ясно, несерьёзное занятие для парней за 30, но что было то было и для меня это часть жизни, хочется если уж не точку в этом увлечении поставить, то как то красочно преподать его суть и глубинный смысл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

И чем такое восхищение творениями Болашенки? Напиши в своём эссе раз 5 фразу про мерзостных скотов, которые извели трамваи вотпрямтут, напиши, что никогда в жизни не пил и не курил, называй свою поездку Исследованием и называй себя Путешественником и Исследователем и для разнообразия ещё и Художником и будет один в один или даже лучше.

Оглянись на то, сколько на форуме Путешественников, Композиторов, Художником, Писателем и выбери себе тоже два или три титула...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про не серьёзное занятие для парней за 30 не согласен. Это уже не фанатизм, а осознанный выбор времяпрепровождения. Лучше чем у телека, в гараже или раком в огороде. Всех собирать и не надо. Смысл эстафеты может найтись в том, что кто-то не может проехать весь путь, сложно или неинтересно, но этап по своему району - почему нет? Придумать можно море всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот про не серьёзное занятие для парней за 30 не согласен.

 

Я к тому, что это ну не пафосное такое событие, это наш мир и как бы так его преподнести и раскрыть..

 

 

 

Смысл эстафеты может найтись в том, что кто-то не может проехать весь путь, сложно или неинтересно, но этап по своему району - почему нет? Придумать можно море всего.

 

Да вот я и пытаюсь иной раз на досуге. А что получается то, кто то едет полный круг а кто то лишь часть. И за это время что то рассказывает. В этом то и проблема, нужно людей на нужный лад настроить, а да и наверное может быть в один день и не получится((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, забыл ещё вот эту ссылку: http://art5182.livejournal.com/18111.html

 

Трамвайное схему я бы сделал, но в Москву вернусь только 10го вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, забыл ещё вот эту ссылку: http://art5182.livejournal.com/18111.html

Трамвайное схему я бы сделал, но в Москву вернусь только 10го вечером.

Так не к спеху же. Для Кости, который не очень в материале. И да, ты прав, ещё одну ссылку забыл.

 

Паш, зная литературу (красивое словоблудие) изнутри, могу сказать: нагнать пафоса на ровном месте - проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам идея объехать НОТом по ТТК , где по  нему можно проехать, а если нельзя, то максимально приближенно к нему?
В выходные должно занять не очень много времени.
Старт на Рижской (дабы подгадать под А 778, который в середине маршрута не упёрся) 
2) А 778 Рижский вокз.-Спартаковская пл.
3) Тм 37 м.Бауманская-м.Авиамоторная
4) А 759/805 м.Авиамоторная-Рогожский пос.
5) А 106/51, Тб 16/26/63 платф.Калитники-Воловья ул.
6) А 74 мал.Калитниковская ул.- "АЗЛК"
7) А 99 ТЭЦ-8/м.Волгоградский просп - м.Автозаводская
8) А 44/142, Тб40 м.Автозаводская-Духовской пер.
7) Тм 39 Даниловский рынок-м.Ленинский проспект
8) Тб 7 м.Ленинский проспект- Киевский вокз.
9) Тб 39 Киевский вокзал-ул.Дунаевского
10) пешая прогулка до А 12 через мост "Багратион"
11) А 12 м.Выставочная-Красногвардейский б-р (можно заменить продолжением пешей прогулки)
12 ) Тб18 Красногвардейский б-р - Рижский вокз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикарг, имхо можно ближе прижиматься. Щас покручу идею...

По крайней мере, по Беговой, Башиловке и Масловке можно проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) А 74 мал.Калитниковская ул.- "АЗЛК"

7) А 99 ТЭЦ-8/м.Волгоградский просп - м.Автозаводская

99 меняем на 161+186.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикарг, а как ты Беговую пропустил?!
 

161 нет по выходным

У меня вышло вот что:
778
А78 рубцов переулок - радио
Тм 24 37 50
А 759 805
А 51 106 тб 16 26 63
А 74
А 99
А 9 до конца
Тм 14 39
Тб 7

Пеший переход через багратион
А 12
А 69 869
Тб 79
Тб 42
Можно было ещё через Спортивную намудить, но не стал пока заморачиваться

 

 

99 меняем на 161+186.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет большой удачей их согласовать в выходные
Если пересадка не больше часа, то можно и не согласовывать. Вон, по МКАДу я вообще без плана ехал и нигде ждал долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и при желании сидеть пеший переход можно заменить на а155/тб35/66 выкинув а12.

 

Или сразу с тб39 на а69/869

 

Ну да, и в первоначальном варианте тогда тб18 можно выкинуть. Сразу с а12 на пару а69/869.

 

#47 такой вроде приличный вид получает. Экзотично. Если 106 и 869 выловить будет особенно с перчиком )))

 

Было бы ещё круче, если б через промзону от Эндокринного завода от 106 до 74 на Остаповский можно было бы пешком просочиться напрямки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а как это я про Беговую то забыл. Во лошара. Правда.
А12 легко вычисляется по ЯТ, если не приближается - проще заменить пешим подходом, расстояние там не такое уж критичное.

 

Можно было ещё через Спортивную намудить, но не стал пока заморачиваться

Думал об этом, но больно замудрёно получается. Больше топанья пешком, чем езды на ОТ. На семёрке оптимальнее и жЫвописнее.

 

Было бы ещё круче, если б через промзону от Эндокринного завода от 106 до 74 на Остаповский можно было бы пешком просочиться напрямки...

Может оно и можно как-то, но мы об этом не знаем.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может оно и можно как-то, но мы об этом не знаем.
Кстати, ничего сложного в этого не вижу, От этой остановки ищем путь к Курской ж\д, идёт по шикарной тропинке вдоль путей и в районе эстакады оказываемся на нужном месте, идти недолго, минут 15-20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может оно и можно как-то, но мы об этом не знаем.

Кстати, ничего сложного в этого не вижу, От этой остановки ищем путь к Курской ж\д, идёт по шикарной тропинке вдоль путей и в районе эстакады оказываемся на нужном месте, идти недолго, минут 15-20.

Я имел в виду выход к остановке "по требованию" а74 ближней к Волгоградке. Хотя, там можно было бы какнть извернуться и вдоль ТТК попасть сразу на 99, но тогда проще уж просто ТТК пешком пройти. Наша задача объехать ТТК, а не срезать пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, конечная 106 место легендарное и заслуживает посещения.
А выходить значит не доезжая одну остановку.

Судя по спутниковому снимку местности, проход есть, и действительно не занимает много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, конечная 106 место легендарное и заслуживает посещения.

А выходить значит не доезжая одну остановку.

Судя по спутниковому снимку местности, проход есть, и действительно не занимает много времени.

Напрямки? Очень интересно. Карту с маршрутом в студию. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму как сюда картинку вставить

Радикал тебе неведом? Так же есть "расширенная форма" форума, она выдаёт маленькие картиночки и их надо кликать. Это её неудобство так как многим кликать лень. Я например не кликаю никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.