Jump to content

Московская осенняя кругосветка "Меж двух колец"


PavelV

Recommended Posts

Короче, сегодня 16 октября я осуществил свою задумку, объехать Москву по кругу на НОТ, не используя МКАД и ТТК. Только в пространстве между ними. Выехал я в 06:45, вернулся в 16:20. Постараюсь сделать отчет  в ближайшие дни. Пройден путь в 106 километров. Маршрут был таков:

 

тм11 - А154 -А179 -А905 - А691 - А688 - А224 - тр60 - А607 - А280 - тр54 - А143 - А208 - тм24 - тм36 - тм11 

Link to comment
Share on other sites

Эпично! Жду отчёта, даже интересно, почему именно такой маргрут.

Link to comment
Share on other sites

Короче, сегодня 16 октября я осуществил свою задумку, объехать Москву по кругу на НОТ, не используя МКАД и ТТК. Только в пространстве между ними. Выехал я в 06:45, вернулся в 16:20. Постараюсь сделать отчет в ближайшие дни. Пройден путь в 106 километров. Маршрут был таков:

 

... А280 - тр54 - А143.,,

Если честно, ума не приложу, как это можно связать.
Link to comment
Share on other sites

 

Короче, сегодня 16 октября я осуществил свою задумку, объехать Москву по кругу на НОТ, не используя МКАД и ТТК. Только в пространстве между ними. Выехал я в 06:45, вернулся в 16:20. Постараюсь сделать отчет в ближайшие дни. Пройден путь в 106 километров. Маршрут был таков:

... А280 - тр54 - А143.,,

Если честно, ума не приложу, как это можно связать.
Там тб74 явно имелся в виду... Весь маршрут странен. Жду отчёта. И желательно объяснить автору именно такой вариант маршрута. Почему? Зачем? Как?
Link to comment
Share on other sites

от и некий отчет.

 

Идея поездки была давно, наверное еще после того как я первый раз прочитал про поездку Ковалева по МКАДу. Повторять её не хотелось, а интерес к окраинным внутримкадным районам у меня был всегда. Я вырос в Чертанове, поэтому мне комфортнее всего среди «паелек» и «хрущевок», особенно если те утопают в зелени. Центр города мне лично надоел, мало того что он весь перестроен, так еще и бываю я там часто. Кроме того, есть и практические цели. Обновить информацию о тех районах где я редко бываю, посмотреть что изменилось в улично-дорожной сети за это время.

 

То, что пятница для меня станет выходной выяснилось лишь накануне. Я ездил на обучение по программированию электросчетчиков, а поскольку всю программу прошли в четверг, пятница стала выходным, сообщать про это руководству я не собирался, равно как и уезжать на дачу. Будь бы дело зимой я бы без сомнений вышел на работу, но пока осень и относительно тепло я решил воспользоваться случаем и поехал. Предварительно маршрут в голове был, но составить его с местами пересадок и временем не вышло. Так что отчасти это импровизация.

 

Задача по проезду Москвы по кругу между МКАДом и ТТК имеет как мне кажется несколько решений. Однако, если смотреть на карту, то мы видим лимит который задают такие объекты как Лосиный Остров, Химкинское водохранилище, Строгинская пойма, Битцевский лесопарк и наверное павелецкий ход МЖД. Посему остается то, что когда то должно было стать 4ТК, я честно говоря не любитель шумных проспектов, но другого выбора у меня не было. Уложится в световой день и покружить по тихим жилым кварталам на ОТ наверное и невозможно.

 

Итак.

06:45 Старт. Я шагаю по полусонной Миллионной, но вагоны выходящие из парка на линию не дадут спать слишком долго.

 

06:51. Остановка «Богородский Храм». Обычно 11-й в это время в сторону Останкина ходит плохо, но сейчас табло показывает 4 минуты. Я даже не успеваю посмотреть Яндекс-Транспорт. Появляется вагон 71-623, далеко не пустой и вместив всех желающих двигается в сторону ВДНХ. Обе остановки «по требованию» мы останавливаемся. Есть желающие на выход

 

07:10. ВДНХ. Я тут частый гость и по утрам то же, Центральный вход на месте, где то недалеко от него находится наше производственное подразделение. Может быть даже дежурная смена еще спит. Вот бы удивились ребята увидев меня, но не это моя цель. Моя цель автобус №154, он не заставил себя ждать и с полным комфортом я поехал на север.

 

07:50. Дмитровское шоссе. Остановка «7-й автобусный парк». Мост окружной дороги и пробка под ним, солнечное осеннее утро и толпы автобусов по направлению к Петровско-Разумовской. Мне нужен 114-й, но пришел 179-й. Ну и то хорошо.

Постояли около тоннеля, покружились на площади перед метро, Большая Академическая, жаль что не ходит транспорт через Алабяно-Балтийский.

 

08:53. Метро «Войковская». Первоначально хотел прокатится до Сокола на трамвае, однако не повезло. Трамваев не было вообще. Вернее они были, но не туда куда мне нужно. Немного погоревал и перешел дорогу чтобы поехать на 905-м. Он то и явился.

 

09:25 Метро «Сокол». Меня интересовал троллейбус №19. Он то и должен был отвезти меня в Кунцево, но вышло иначе. Я увидел стоящий на остановке автобус 691. Вроде Молодежная, почти рядом… Я поехал и это было ошибкой.

Сделали «круг почета» над Западным порталом все того же вечнотонущего Алабяна-Балтийского, проехали по улице Народного Ополчения, теперь уже наверное народного огорчения, миновали гидроузел, невольно загляделся на шлюз. Вот и показались высотки Кунцева. Прогрессивно после кирпичных «генеральских» домов на Соколе.

 

10:01. метро Молодежная. Тут то и понял я свою ошибку. Чтобы пересесть на автобус 688 с троллейбуса 19, нужно просто перейти дорогу. Чтобы это сделать с автобуса 691, нужно идти минут 10. Пришлось шагать.

 

10:11 Рублевское шоссе. Остановка «улца Крыласткие Холмы». Пришлось подождать 688-го. Потому что предыдущий ушел передо мной. Одна ошибка заставила меня потерять много времени. Однако поездка продолжилась. Движение было напряженным, пробки вызванные новым дорожным строительством на Аминьевке. Да и от выделенной полосы толку не очень много. Все равно, спасибо 14-му парку за этот участок пути. Автобус продолжил свой по истине длинный пусть в сторону Озерной а я покинул его.. А ведь пол пути уже пройдено

 

11:16 Проспект Вернадского. Остановка «улица Лобачевского». Едва я пришел так показался 224-й, что-ж, я счел это за благо. Хотелось правда пересечь Павелецкую жд на НОТе, но пусть так. Самая ближняя точка к Малой Родине, пересечение Балаклавского и Севастопольского. Немного ностальгии и автобус свернул на Херсонскую. Эти пятиэтажки, дворики… Подумать только, город в другой стране, а название то осталось. Следующая Керченская, Одесская..

 

11:52. Метро Каховская. Тут мало что могу сказать, жаль старую доброю конечку. Помню как сюда приезжали на 222-м по.. Азовской! А сейчас мне нужен троллейбус. Любой и им стал 60-й.

 

12:03 Метро Варшавская. Тут не повезло. Транспорта в центр не было вообще. Пришлось ехать до Каширской. При этом я опоздал на 607-й. Казалось бы везение меня покинуло. Не пришлось бы все бросать вообще .В первоначальной задумке была пересадка на 904-й через Хлебозаводский. Однако через 10 минут пришел следующий. Поплыли за окнами строения промзоны. В большинстве своем они были столь же убоги как и тогда когда я жил в Чертанове, но это было даже на руку, потому что я мысленно перенёсся в 1997-й, именно тогда я часто бывал тут. Всему приходит конец, пришел он и поездке по этому маршруту.

 

12:39 Метро Каширская. Небольшой тайм-аут. Зашел в Сбербанк, посетил санузел в ТЦ (хоть на что то он годен). Честно говоря был в упадке духа, потому что если 280-го не будет, придется сворачивать все. Так бы оно и было, если я не посмотрел на автобус стоящий на светофоре чтобы повернуть на Каширку. Это и был 280-й. Пришлось пробежаться. Успел. Выделенка на Каширском шоссе работала исправно, по дороге я полюбовался видом с путепровода на пути курской дороги, Царицыным, покружил по Братееву и покинул Южный округ промчавшись по одну из лучших мостов в городе.

 

13:13. Люблинская улица. Остановка «Колледж железнодорожного транспорта». Тут я планировал пересесть на троллейбус 74, что и осуществил безо всяких сложностей.

 

13:45. метро Кузьминки. Здесь у меня был выбор в плане продолжения пути, я вглядывался в даль в надежде увидеть 159-й, но его не было, как на горизонте так и на экране мобильного. Пришел 143-й.

Кому как, а мне все таки по душе эти старые Кузьминки, без всяких высоток. Понятно что в вечернее время это не спокойный район, хотя доводилось бывать и вечером и ночью, ну да не суть. Низкие дома как то ближе к людям, добрее что ли. В отличии от новостроек. Вроде идешь и видишь человеческий обычный быт, занавески кормушки, кажется сам дом готов рассказать историю какого нибудь Василия, который в 196? году получил тут квартиру от какого то завода, а теперь вот нет Василия и живут тут люди и не знают что Василий и его жена Вера были рады что получили эту по нынешним временам убогую, а тогда хорошую квартиру, а потом в их семье случилось вот это.., а потом вот то… Чушь какая то короче в голове, но что с собой поделать?

 

14:16 Улица Паперника. Остановка «Театр Чихачева». Немного пройти с Рязанки от одноименной остановке и вот одно из любимых мест в городе. Тут я буду стоять в надежде дождаться 133-го. Однако даже мобильное приложение не в состоянии от искать его. Ужас. Время то идет! Спасение пришло в виде 208-го. Чуть по дольше, но уже не стоять. Тут едем через другую застройку, почти такую же как в родном Чертанове. Хотя длится она не особо долго, за мостом уже зелень Кускова, а после аллеи Жемчуговой снова вернемся к «панелькам». Всегда проезжая такие дома я вспоминаю детство и юность… Много что можно бы было написать, но не стану, мои воспоминания пусть и будут со мной. Все быстрее и быстрее, автобус движется у конечной, вот все… перейду железную дорогу под землей и..

 

14:57 улица Фрязевская. Трамвайное кольцо «Новогиреево». Я честно говоря не был уверен что поеду на трамвае, хотел прокатится на автобусе 254 до Семеновской, но его не дождался, пришел 24-й трамвай. Где то на 1-й Владимирской вошла девушка, примерно моего возраста, может младше. Обмен взглядами, возможно при каких то условиях между нами что то могло бы и выйти, но я обычно не искушаю судьбу. Когда я увидел, что на кольце стоит 36-й, и что он уже почти отправляется, то пошел к дверям. Видимо я был полно азарта и давал такой мысленный посыл водителю нашего вагона, чтобы тот не пропускал этот 36-й, что девушка мне улыбнулась. Ну или не мне, хотя какая разница.

 

15:25 Шоссе Энтузиастов. Остановка «2-я Владимирская улица». Вагон с прекрасной дамой поехал дальше к центру, а я пересел в 36-й. Оставалась одна пересадка и я уже был утомлен.

 

15:51 Метро Семеновская. Солнце спряталось за крыши зданий, а мне остался один отрезок пути. Не самый длинный. Я рассчитывал увидеть двойку или 46-й, но пришлел 11-й, может даже тот же вагон что и был самым первым на моём пути.

 

16:21 улица Краснобогатрырская. Остановка «Богородский Храм». Круг замкнулся. Всё. Позади 106 километров и 16 пересадок. Дело сделано. 

Link to comment
Share on other sites

904 и Хлебозаводский - вещи несовместимые!

Link to comment
Share on other sites

Собственно  очень  заметны  все   проблемы  с  межрайонными  связями: до  сих  пор  не  открыт  Алабяно - Балтийский  тоннелль  с  обещанным  маршрутом  ОТ,  нет  обещанного  САС  от  "Кунцевской"  до  "Каховской",  не  построена  связка  Балаклавского  проспекта  и  улицы  Броисовские  пруды,  от  "Кузьминок"  до  Паперника   вроде бы  близко...Но  ехать приходится  явно  не   по прямой...

Link to comment
Share on other sites

Собственно  очень  заметны  все   проблемы  с  межрайонными  связями: до  сих  пор  не  открыт  Алабяно - Балтийский  тоннелль  с  обещанным  маршрутом  ОТ,  нет  обещанного  САС  от  "Кунцевской"  до  "Каховской",  не  построена  связка  Балаклавского  проспекта  и  улицы  Броисовские  пруды,  от  "Кузьминок"  до  Паперника   вроде бы  близко...Но  ехать приходится  явно  не   по прямой...

Когда все кому не лень накупили машины - это уже не так важно, ну а тот кто не имея машины работает черти где (по расстоянию) во многом виноват сам...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Когда все кому не лень накупили машины - это уже не так важно, ну а тот кто не имея машины работает черти где (по расстоянию) во многом виноват сам...

 

Важно.  Потому  что  отсутствие  тех  же  межрайонных   связок  автодорог  между  ТТК  и  МКАД  зачастую  просто напрочь  делает  крайне не удобной  и  кружной  и  опять таки затратной  по  времени  и  деньгам  поездку  и   на автомобиле.

 

Да и по  пункту  2  не  у  всех  есть  возможность (финансовая, физическая)  и  желание  по тем или иным причинам  иметь  автомобиль,  да  и  альтернативе  работе  пусть даже далеко и неудобно расположенной  тоже порою нет.

Link to comment
Share on other sites

Когда все кому не лень накупили машины - это уже не так важно, ну а тот кто не имея машины работает черти где (по расстоянию) во многом виноват сам...

Чел явно написал это из параллельной реальности. Впрочем, это далеко не впервые.

Костя, а ВУЗ студенты тоже ближайший к дому должны выбирать?

Link to comment
Share on other sites

Если по маршруту кругосветки то в принципе можно попробовать на будущее как вариант удлинить маршрут повернув с Ярославского шоссе на 17 маршруте в Медведково а далее на 284 до Речного. Далее вернуться на Сокол на 905.

 

Также еще приблизиться к МКАД можно через Бирюлево используя 671. Далее можно уже на Орехово - Борисово двигать.

Link to comment
Share on other sites

Костя, а ВУЗ студенты тоже ближайший к дому должны выбирать?

Ну я бы к примеру не стал бы ездить пять лет через всю Москву шесть дней в неделю..Я ездил с Каховки до химфака, по тем временам на троллике можно было доехать минут за 25 (49-ый троллейбус).

Link to comment
Share on other sites

 

Костя, а ВУЗ студенты тоже ближайший к дому должны выбирать?

Ну я бы к примеру не стал бы ездить пять лет через всю Москву шесть дней в неделю..Я ездил с Каховки до химфака, по тем временам на троллике можно было доехать минут за 25 (49-ый троллейбус).
Это чистое полетное время, но до/от троля дойти надо + подождать, хотя 49 ходил часто. Но ВУЗ - не школа, все-таки нормальный выбор это по интересу, перспективам, у кого-то и по блату. Я живя на Октябрьском Поле (6 мин от метро) ездил 2 года в МИФИ, не сказать, что сильно напрягало, научился утром за 45-47 мин долетать, весь путь был точно выверен, погрешность в пару минут была за счет автобуса от Каширки и светофора перед Пролетарским. Потом перевелся в Плешку, там совсем красота была - 1 мин от метро, за полчаса управлялся.
Link to comment
Share on other sites

 

 

30 - 219 - 670 - 193 - 29 - 133 - 645... и вроде все, имхо гораздо короче

 

Это уже не спортивно, как же Марьино тогда?

Link to comment
Share on other sites

Это уже не спортивно, как же Марьино тогда?

ну в твоем маршруте тоже многое не охвачено :)) кстати вместо 645 может даже лучше 254 или Тм34... а есть еще более циничный вариант: пройти от 193 пешком километра полтора и дальше на 59... и все :))

да, а электрички как НОТ у тебя не рассматриваются? :))

Link to comment
Share on other sites

 

 

кстати вместо 645 может

 

Так я не ехал на 645.

 

 

 

а есть еще более циничный вариант: пройти от 193 пешком километра полтора и дальше на 59... и все :)) да, а электрички как НОТ у тебя не рассматриваются? :))

 

 Честно говоря, замысел был вообще без пеших походов, но уж как вышло. С 59 идея неплоха, а электрички..в этот раз нет, но можно же придумать и еще что то.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а без них 219 неминуем, ну если конечно еще сильнее не извращаться

 

не совсем. если считать целью попасть от Вернадского до Паперника, то первоначально это выглядело так:  224 - тр60/72 - тр40 -  907 - 280 - тр74 - 159. Тут нужно все таки тогда ввести правило, что допустим переход улицы и проходы в пределах крупного транспортного узла, как "ст.м. Варшавская", "ст.м. Кузьминки"

Link to comment
Share on other sites

 

 

если считать целью попасть от Вернадского до Паперника,
дык а почему обязательно с заездом в Марьино?

 

 

тр60/72 - тр40 -  907
вот это я и имел в виду под бОльшим извращением :))
Link to comment
Share on other sites

 

 

дык а почему обязательно с заездом в Марьино?

 

Да типа того, что 193 это уже слишком близко к ТТК, можно сказать что на грани, у меня условием была серединная зона

 

 

 

вот это я и имел в виду под бОльшим извращением :))

 

Зато соответствует Духу катаний на НОТ в моём понимании)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сегодня делал свою кругосветку с 8 утра до 6 вечера. Получилось так: Тб 72 - Тм 49 - А 156 - А 99 - Тб 63 - А 133 - Тб 32 - Тм 11 - Тб 73 - А 774 - А 763 - А 114 - Тб 43 - А 155 - А 104 - А 688 - А 261 - А 754. Начало и конец - остановка "Новоконьково" в сторону центра.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня делал свою кругосветку с 8 утра до 6 вечера. Получилось так: Тб 72 - Тм 49 - А 156 - А 99 - Тб 63 - А 133 - Тб 32 - Тм 11 - Тб 73 - А 774 - А 763 - А 114 - Тб 43 - А 155 - А 104 - А 688 - А 261 - А 754. Начало и конец - остановка "Новоконьково" в сторону центра.

А в чем смысл? Какова идея? Просто покататься?

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, да. Идея. Суть. Мысль. Хотелось бы вникнуть. Пропитаться. Без них всё напоминает какие-то хаотичные судорожные метания из стороны в сторону. Таких поездок в Москве можно придумать ого-го сколько. Только потому, что существует общественный транспорт как таковой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в чем смысл? Какова идея? Просто покататься?
Интересно, ж! Я помнится раньше на автобусах до Речного вокзала до Планерной и домой ехал, это было мощно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот, кстати, да. Идея. Суть. Мысль. Хотелось бы вникнуть. Пропитаться. Без них всё напоминает какие-то хаотичные судорожные метания из стороны в сторону. Таких поездок в Москве можно придумать ого-го сколько

 

 

 

А в чем смысл? Какова идея? Просто покататься?

 

Это вот да. Сухой список маршрутов он ничего не говорит. Да и я сам то вообщем мало что путного написал. Надо парни менять подход к отчетам, чтобы и другим помешанным понятно было, а нафига так?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.