Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

У 975 есть прямая связь метро и детской больницы, а вот 78 с его интервалами под вопросом. Могут, конечно, их скрестить.

может придумают какой-то маршрут чтобы и метро цеплял, и по Гастелло проезжал заодно, чтобы т32 прикончить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

может придумают какой-то маршрут чтобы и метро цеплял, и по Гастелло проезжал заодно, чтобы т32 прикончить

т32 обречён, ибо имеет ту самую ненавистную букву в названии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Если 86 изменить, то всё возможно.

а, проглядел этот момент, там это реально в два счёта

 

Я думал, что там 265 как 80 изогнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

т32 обречён, ибо имеет ту самую ненавистную букву в названии...

Ну, буква далеко не главное, смотрим т58 и т74, а также т43, который скоро на электробусах будет)

Но тут да, с интервалами т32, в принципе, перспектива понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Ну, буква далеко не главное, смотрим т58 и т74, а также т43, который скоро на электробусах будет)

Но тут да, с интервалами т32, в принципе, перспектива понятна.

Ты не понял. Магистраль идёт по часовой с юга. Там никаких "т" больше нет. Это цель. Стереть память о троллейбусах. Никаких тэ в итоге не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты не понял. Магистраль идёт по часовой с юга. Там никаких "т" больше нет. Это цель. Стереть память о троллейбусах. Никаких тэ в итоге не будет...

Да это понятно...

 

Кстати, о т**. В Савёловском нет контрактов на 132 и 727. С учётом полумёртвых т29, 22 и 82, там тоже, вероятно, стоит ждать изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Да это понятно...

 

Кстати, о т**. В Савёловском нет контрактов на 132 и 727. С учётом полумёртвых т29, 22 и 82, там тоже, вероятно, стоит ждать изменений.

То же мне новость! Разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

727

Если так, то немного печально будет потерять маршрут, история которого протягивается аж до самого первого трамвая в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Если так, то немного печально будет потерять маршрут, история которого протягивается аж до самого первого трамвая в Москве

22 тоже — старейший маршрут, с 1946 года ни разу не менял номер, не отменялся и ходит в тех же краях.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Infeer10 сказал:

132

132 интереснее, так как рассчитан, как частоход (ну относительно)

 

С другой стороны, могут со 110 слить...

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

80 скорее всего тоже не жилец...

Долгий и продолжительный смех.

Ты его интервалы видел? Основной вывозной маршрут в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Долгий и продолжительный смех.

Ты его интервалы видел? Основной вывозной маршрут в тех краях.

Интервалы тут не при чём. 686 = 80 + 86 с модуляцией 686к, любимая тема заек. Идеально! Спроси у своего друга с подъёмной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

686 = 80 + 86 с модуляцией 686к, любимая тема заек

А. Я понял намёк. И как раз 265 через Преображенку.

Ну тогда катастрофа. 13 БК на маршрут Подбелка-Перово будет маловато.

 

Но в одном с тобой соглашусь - это будет максимально в духе заек: маршрут с кругом на 2 часа - это классика Магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А. Я понял намёк. И как раз 265 через Преображенку.

Ну тогда катастрофа. 13 БК на маршрут Подбелка-Перово будет маловато.

 

Но в одном с тобой соглашусь - это будет максимально в духе заек: маршрут с кругом на 2 часа - это классика Магистрали.

Именно. Вот этого я и боюсь, что окажусь прав. Это потенциально лютый невывоз, но ушастым будет насрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно только то, что у 86 6 минут в пик, но этот интервал предполагался под БК

Ну и кстати, 86 могут порезать по Электрозаводской, но это тупо предположения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это вижу так глазами зайцев. 265 как нарисовано в контракте понятно, мысль их ясна... Дальше от меня домыслы: 80 становится 686к, 86 становится 686 или с686. Всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

86 могут порезать по Электрозаводской

Или через Стромынку-Гастелло ("объединение" с т32) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Или через Стромынку-Гастелло ("объединение" с т32) 

Звучит сомнительно. Что-то частое по трассе 80 явно оставят.

Ну а вторую вещь с контрактом на 290, 599, 265, 544 попробуйте угадать сами, тут уже несложно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ну а вторую вещь с контрактом на 290, 599, 265, 544 попробуйте угадать сами, тут уже несложно. 

Перевод на веники и в МГТ.

На ВДНХ зарядки есть, на Рижской тоже, 290 будет мотаться на Осташковскую.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Перевод на веники и в МГТ.

290 будет мотаться на Осташковскую.   

Так и на "Бибиреве" есть

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Так и на "Бибиреве" есть

Да, но так не будет

Хотя это объясняет в принципе 13->16 на 290, вы серьёзно что ли думаете, что просто так прокачивают. Хотя ничего не стоит почикать 259 (как другой частый с Корнейчука к СТЛ) или изменитт его так, что он будет вывозящит маршрутом для начала Алтуфьевского шоссе до Владыкино + ещё чем-то на другом плече.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Да, но так не будет

Ну, электробусов в принципе не будет. Контракт чётко на автобусы с дизельным топливом) Более того, Бибиревские зарядки в скором времени 587 займёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Ну, электробусов в принципе не будет. Контракт чётко на автобусы с дизельным топливом) Более того, Бибиревские зарядки в скором времени 587 займёт

587 самая нахер никому не нужная х.ета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в том же месте ещё 994 остался без контракта. Его могут просто отменить, или он важный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Кстати, в том же месте ещё 994 остался без контракта. Его могут просто отменить, или он важный?

Могут запросто от Череповецкой погнать в КДЦ. Всего-то 400 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Хотя ничего не стоит почикать 259 или изменитт его так, что он будет вывозящит маршрутом для начала Алтуфьевского шоссе до Владыкино + ещё чем-то на другом плече.

У меня пока только такой вариант

image.thumb.png.b4f1ceedaed99934a00ad908797ac38b.png  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы 4-5 минут на остальных участках никому там не сдались, это перебор. Да и на перекрёстке Алтушка-Бибиревская стояк нехилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

Кстати, в том же месте ещё 994 остался без контракта. Его могут просто отменить, или он важный?

он бесполезен, его больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.