Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В 08.04.2024 в 15:33, Infeer10 сказал:

напрямую через Бойцовую, Малую Черкизовскую, Олений Вал, Короленко, в сторону Рокоссовского с разворотом у МИРЭА

Вот здесь лежит подсказка: походу есть заезд к Преображенской площади

В 08.04.2024 в 15:33, Infeer10 сказал:

11 СК —> 13 БК

тоже намёк на кое-что

 

В 08.04.2024 в 15:33, Infeer10 сказал:

не раньше 2020 года

ну и прежде всего, но это куда более очевидный намёк, чем то, что я предполагал

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

А можно на карте нарисовать изменённый 265? Мне поступила про него очень интересная информация, которую я пока палить не буду

 

Рисунок1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

не, на возможную отмену 80 это не похоже

Если 86 изменить, то всё возможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Зато отмена 975 хорошо видна...

У 975 есть прямая связь метро и детской больницы, а вот 78 с его интервалами под вопросом. Могут, конечно, их скрестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

80 скорее всего тоже не жилец...

 

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Если 86 изменить, то всё возможно.

учитывая что СК сейчас новых не закупают, скорее всего и у частников контракты будут только на БК с новыми машинами, а у 80 есть тот самый злополучный кусочек где якобы БК не пролезают

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

учитывая что СК сейчас новых не закупают, скорее всего и у частников контракты будут только на БК с новыми машинами, а у 80 есть тот самый злополучный кусочек где якобы БК не пролезают

В тг дептранса писали, что будут 96 новых БК и 50 новых МК.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

У 975 есть прямая связь метро и детской больницы, а вот 78 с его интервалами под вопросом. Могут, конечно, их скрестить.

может придумают какой-то маршрут чтобы и метро цеплял, и по Гастелло проезжал заодно, чтобы т32 прикончить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

может придумают какой-то маршрут чтобы и метро цеплял, и по Гастелло проезжал заодно, чтобы т32 прикончить

т32 обречён, ибо имеет ту самую ненавистную букву в названии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Если 86 изменить, то всё возможно.

а, проглядел этот момент, там это реально в два счёта

 

Я думал, что там 265 как 80 изогнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

т32 обречён, ибо имеет ту самую ненавистную букву в названии...

Ну, буква далеко не главное, смотрим т58 и т74, а также т43, который скоро на электробусах будет)

Но тут да, с интервалами т32, в принципе, перспектива понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Ну, буква далеко не главное, смотрим т58 и т74, а также т43, который скоро на электробусах будет)

Но тут да, с интервалами т32, в принципе, перспектива понятна.

Ты не понял. Магистраль идёт по часовой с юга. Там никаких "т" больше нет. Это цель. Стереть память о троллейбусах. Никаких тэ в итоге не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты не понял. Магистраль идёт по часовой с юга. Там никаких "т" больше нет. Это цель. Стереть память о троллейбусах. Никаких тэ в итоге не будет...

Да это понятно...

 

Кстати, о т**. В Савёловском нет контрактов на 132 и 727. С учётом полумёртвых т29, 22 и 82, там тоже, вероятно, стоит ждать изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Да это понятно...

 

Кстати, о т**. В Савёловском нет контрактов на 132 и 727. С учётом полумёртвых т29, 22 и 82, там тоже, вероятно, стоит ждать изменений.

То же мне новость! Разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

727

Если так, то немного печально будет потерять маршрут, история которого протягивается аж до самого первого трамвая в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Если так, то немного печально будет потерять маршрут, история которого протягивается аж до самого первого трамвая в Москве

22 тоже — старейший маршрут, с 1946 года ни разу не менял номер, не отменялся и ходит в тех же краях.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Infeer10 сказал:

132

132 интереснее, так как рассчитан, как частоход (ну относительно)

 

С другой стороны, могут со 110 слить...

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

80 скорее всего тоже не жилец...

Долгий и продолжительный смех.

Ты его интервалы видел? Основной вывозной маршрут в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Долгий и продолжительный смех.

Ты его интервалы видел? Основной вывозной маршрут в тех краях.

Интервалы тут не при чём. 686 = 80 + 86 с модуляцией 686к, любимая тема заек. Идеально! Спроси у своего друга с подъёмной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

686 = 80 + 86 с модуляцией 686к, любимая тема заек

А. Я понял намёк. И как раз 265 через Преображенку.

Ну тогда катастрофа. 13 БК на маршрут Подбелка-Перово будет маловато.

 

Но в одном с тобой соглашусь - это будет максимально в духе заек: маршрут с кругом на 2 часа - это классика Магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А. Я понял намёк. И как раз 265 через Преображенку.

Ну тогда катастрофа. 13 БК на маршрут Подбелка-Перово будет маловато.

 

Но в одном с тобой соглашусь - это будет максимально в духе заек: маршрут с кругом на 2 часа - это классика Магистрали.

Именно. Вот этого я и боюсь, что окажусь прав. Это потенциально лютый невывоз, но ушастым будет насрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно только то, что у 86 6 минут в пик, но этот интервал предполагался под БК

Ну и кстати, 86 могут порезать по Электрозаводской, но это тупо предположения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это вижу так глазами зайцев. 265 как нарисовано в контракте понятно, мысль их ясна... Дальше от меня домыслы: 80 становится 686к, 86 становится 686 или с686. Всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

86 могут порезать по Электрозаводской

Или через Стромынку-Гастелло ("объединение" с т32) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Или через Стромынку-Гастелло ("объединение" с т32) 

Звучит сомнительно. Что-то частое по трассе 80 явно оставят.

Ну а вторую вещь с контрактом на 290, 599, 265, 544 попробуйте угадать сами, тут уже несложно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ну а вторую вещь с контрактом на 290, 599, 265, 544 попробуйте угадать сами, тут уже несложно. 

Перевод на веники и в МГТ.

На ВДНХ зарядки есть, на Рижской тоже, 290 будет мотаться на Осташковскую.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.