Jump to content

Работа водителем городского автобуса


Recommended Posts

Приветствую! 

Недавно предложили устроиться в ПАТП водителем городского рейсового автобуса. Предложение интересное, зарплата 30-40 т.р., график 2х2, по продолжительности дня хз, говорят зависит от маршрута. Берут без категории Д сами бесплатно обучают, вернее надо за права отработать 2 года - уволишься раньше будешь возмещать цену обучения. Автобусы - новые ЛиАЗы и МАЗы. Отпуск 48 дней. Набор водителей обещают после Нового года.

Хотелось-бы побольше узнать про тонкости в работе водителя автобуса. Сложно-ли ехать по графику, какие взыскания за опоздание, и какие еще подводные камни этой профессии. Насколько труднее управлять автобусом относительно грузовиков - ездил на Татре 815, КАМАЗе, Урал 4320 а на автобусе не доводилось.

 

Link to comment
Share on other sites

А о каком городе идёт речь, а то везде свои заморочки могут быть? Форум всё-таки московский.

Link to comment
Share on other sites

Меня вот это умиляет... Нет, я понимаю, что на законодательство в нашей стране клали и кладут. Но всё же...
"график 2х2, по продолжительности дня хз, говорят зависит от маршрута."



 

 

про тонкости в работе водителя автобуса. Сложно-ли ехать по графику, какие взыскания за опоздание, и какие еще подводные камни этой профессии. Насколько труднее управлять автобусом относительно грузовиков

Не знаю, что в Тюменьке, В Москве - про расписания можно забыть. Взыскания за опоздания? Скорее крест поставят за нагон) Касаемо вождения, просто помни, что передний мост у тебя задолго позади задницы.))

Link to comment
Share on other sites

 

и какие еще подводные камни этой профессии.

Я так понимаю, еще за пережог могут штрафовать. Причем не факт, что он будет по твоей вине. Зависит от конторы и уровня местного раздолбайства.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я тут в Твери намедни посмотрел, с графиком нет траблов.(в плане соблюдения.... в плане составления - это отдельная песня) Немножко тянутый, но оно и правильно. Зато все ездят, фактически, копейка в копейку

Link to comment
Share on other sites

Привет , подскажите как в реальности дела с работой у вас на автобусах стоит  к  вам ехать или нет а то у нас   в  городе совсем плохо ?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас смысла ехать никакого. Народу в парки набежало столько, что заработать сейчас практически невозможно.

В простонародии это видимо называется - не дают колымить все выходные напролёт, поэтому лишние конкуренты не нужны.

Обратная ситуация - водитель хотел бы два выходных(желательно подряд) раз в две недели, но работать совсем некому и потому не дают.

Link to comment
Share on other sites

В простонародии это видимо называется - не дают колымить все выходные напролёт, поэтому лишние конкуренты не нужны.

Ситуация такая, что сейчас не то что переработки не дают, а норму проблематично отработать. Сейчас у всех по два выходных, а у некоторых, у кого выхода длиннее восьми часов, и по три выходных. Кому как не работнику МТА должно быть известно, что реально заработать можно только на переработке, а сейчас это не реально, по крайней мере в нашем парке.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас у всех по два выходных, а у некоторых, у кого выхода длиннее восьми часов, и по три выходных. Кому как не работнику МТА должно быть известно, что реально заработать можно только на переработке, а сейчас это не реально, по крайней мере в нашем парке.

 

1. Я не работник МТА.

2. Полгода-год назад были тотальные срывы по нехватке кадров в некоторых филиалах - сейчас стало в целом лучше.

3. Есть люди которым достаточно белой зарплаты и соблюдения норм, а есть те кто готовы с температурой 39 колымить на больничном лишь бы заплатили. Ваш подход понятен и в некоторой мере логичен. Но водители из соседних областей, не говоря о Молдове и прочих вполне довольны даже стандартной зарплатой.

Link to comment
Share on other sites

водители из соседних областей, не говоря о Молдове и прочих вполне довольны даже стандартной зарплатой.

Ошибаешься, они первые недовольны нынешним положением дел. Они приехали сюда зарабатывать, а не отдыхать. Отдыхать они могут и дома с не намного меньшей зарплатой, чем здесь. Кстати иностранцев у нас нет в принципе и зарплата исключительно белая.

Link to comment
Share on other sites

2. Полгода-год назад были тотальные срывы по нехватке кадров в некоторых филиалах - сейчас стало в целом лучше.

Полгода назад немало водителей было в отпусках, да и увольнялось тоже не мало, поэтому людей реально не хватало. Сейчас народ из отпусков вернулся, набрали новых, а выпуск не везде вернули, или вернули только частично. Поэтому снова избыток водителей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.