Перейти к содержанию

Тм 27к


Рекомендуемые сообщения

 

Стрелки прямого хода на Соболевском треугольнике так и не автоматизировали.

Сто лет уже как автоматизировали.

По документам может быть и автоматизировали. А по факту все водители их ломом переводят, выходя под колёса автотранспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сто лет уже как автоматизировали.

Автоматизировать может и автоматизировали, но включить не включили. За круг два раза приходиться выходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автоматизировать может и автоматизировали, но включить не включили.

 

Значит надо пойти к шкафу и включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автоматизировать может и автоматизировали, но включить не включили.

Значит надо пойти к шкафу и включить.

Это водитель должен делать, или всё-таки специально обученные люди? Водитель вообще не обязан знать, что происходит в шкафу - может быть, там не доделано что-то, и включать нельзя во избежание? Водителю надо в день открытия на первом же рейсе увидеть стрелку работающей.

 

Особую пикантность ситуации придаёт то, что станция Коптево, под которую открыт маршрут, откроется еще не известно когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И пофиг, что на разных участках потоки разные.

Скажем так, трамваина должна ходить не реже, чем раз в 10 минут. Если с таким интервалом все вывозятся - хорошо. Если нет, увеличиваем трамваину. Опять нет, вот тогда думаем над маршрутами - усилителями. Невывоз при таком раскладе на Апаковской сети может быть разве что там, где единица, и в сторону Нагатино. Ну тогда в полуинтервале в пиковые часы можно 1 запустить, или монстрика Нагатино - Янгеля.

 

Конечно 14, ибо 39 дублируется 47 и 3

Хм. Забыли про ветку к Павелюге, да там другое депо, но куст-то наш. Поэтому 3 Чистые пруды - Янгеля, 39 - Новоконная - Универ, 26 как сейчас, и 47 как сейчас. Правда, неудобная пересадка у Алмаза остаётся, но так надо её сделать удобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это водитель должен делать, или всё-таки специально обученные люди? Водитель вообще не обязан знать, что происходит в шкафу - может быть, там не доделано что-то, и включать нельзя во избежание?

 

Водители вполне себе имеют право (и должны) самостоятельно пользоваться выключением стрелок. При буксировках толканием, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это водитель должен делать, или всё-таки специально обученные люди? Водитель вообще не обязан знать, что происходит в шкафу - может быть, там не доделано что-то, и включать нельзя во избежание?

Водители вполне себе имеют право (и должны) самостоятельно пользоваться выключением стрелок. При буксировках толканием, например.

Выключить на время что-то исправное и работающее (особенно в случаях, прямо предусмотренных инструкцией) - совсем не то же самое, что включить то, что не работало и возможно и не может сейчас работать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выключить на время что-то исправное и работающее (особенно в случаях, прямо предусмотренных инструкцией) - совсем не то же самое, что включить то, что не работало и возможно и не может сейчас работать...

 

Т.е. ты утверждаешь, что оно включено и не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выключить на время что-то исправное и работающее (особенно в случаях, прямо предусмотренных инструкцией) - совсем не то же самое, что включить то, что не работало и возможно и не может сейчас работать...

Т.е. ты утверждаешь, что оно включено и не работает?

Нет. Я утверждаю, что оно не работает. А почему оно не работает, разбираться должна соответствующая служба, а не водители, т.к. без квалифицированного осмотра невозможно точно сказать, можно ли прямо сейчас включить эту конкретную стрелку, или при попытке включения что-то сгорит/выбьет/закоротит/etc. Давно существовавшие и работавшие стрелки-автоматы могут месяцами не работать, а тут-то и вовсе стрелка, которая никогда не была в регулярной эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему оно не работает, разбираться должна соответствующая служба, а не водители, т.к. без квалифицированного осмотра невозможно точно сказать, можно ли прямо сейчас включить эту конкретную стрелку, или при попытке включения что-то сгорит/выбьет/закоротит/etc. Давно существовавшие и работавшие стрелки-автоматы могут месяцами не работать, а тут-то и вовсе стрелка, которая никогда не была в регулярной эксплуатации.

По уму в шкафах должны быть таблички типа "Не включай - убью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.