КАВ Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Предлагаю в этой теме систематизировать актуальную информацию об эксплуатации (создать своего рода "Красную книгу") исчезающих видов подвижного состава трамвая, троллейбуса, автобуса в городах России, СНГ, стран Балтии. Словом, из сообщений должно быть понятно, где, в каких городах следует / возможно искать встречи с видами подвижного состава, к которым привыкли с детства / юности (и т.д.) и которые до сих пор находятся в регулярной эксплуатации. Предлагаю, помимо названия города, называть ещё наиболее вероятные районы встречи со "старыми знакомыми" и / или номер (название) депо / парка, в котором они эксплуатируются в н. в. Кроме того, желательно указывать вероятность встречи с указанной моделью подвижного состава. Например, "вероятность в условные 80 % (хотя вероятность измеряется не в %, но оставим эти математические тонкости) для модели ЛиАЗ-677" означает, что, если Вы вышли на любую остановку автобуса в указанном городе (районе), то в 80 случаях из 100 к Вам подкатит автобус именно этой модели. Учитываются только транспортные средства, находящиеся в постоянной пассажирской эксплуатации и выходящие на регулярные маршруты. Музейные, служебные и транспортные средства, выходящие только на заказные поездки, не учитываются Составляю свой топ-список ретро моделей по наблюдениям. Желающие - уточняйте, поправляйте и дополняйте: 1. Трамвай РВЗ-6 Комсомольск-на-Амуре 40 % Хабаровск 30 % Конотоп ??? Даугавпилс ??? Где ещё ? 3. Трамвай ЛМ-68М Санкт-Петербург (3, 7 парки) 5% 2. Трамвай ЛМ-93 Комсомольск-на-Амуре 40% Осинники - 40 % Хабаровск - 25 % Смоленск - 10 % 3. Троллейбус - гармошка ЗиУ-683 (10) Санкт-Петербург (1, 6 парки, СТТП) - 5 % Миасс - 5 % Новосибирск - 2 % Рязань - 2 % Москва (8 парк) - 2 % Ещё ??? 4. Автобус ЛиАЗ-677 Арзамас - 50 % Евпатория (на 08.2016 оставалась одна машина на пригородных маршрутах) 5. Автобус Икарус-280 (гармошка) Екатеринбург - 30 % Рязань - 30 % Где ещё ? 6. Автобус ЛАЗ-695 Евпатория (на пригороде - 20%) Список исчезающих видов моделей можно продолжить. Например - Тролза-6205 (клон ЗиУ-683). Исчезающим в обозримом будущем станут КТМ-8 (71-608). Что удивительно, их даже переживут КТМ-5М, которые исчезающими станут совсем не скоро. Это похоже, вообще, самая живучая модель (из ныне здравствующих) наряду с Татрами-3 и ЗиУ-682. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 А ПАЗики-672 в Ахтубинске и Улан-Удэ кончились уже? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 ЛиАЗ-677Канск - 60%Амурск - 80% Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 ЛАЗы-695Н видел в Евпатории на пригороде в количестве двух штук. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 Где это в Москве у нас классические гармошки ЗиУ-683 ? И что есть "Тролза-6205 (клон ЗиУ-683)" ? Те, которые с рестайлинговыми мордами? Вот их действительно осталось ещё по несколько штук в ряде парков. Проценты - странно. Лучше бы писали абсолютное число на основании данных сайтов http://fotobus.msk.ru и http://transphoto.ru Почему проценты мало что значат? Ну например: есть уездный город N. В нём есть один Икарус-280, ходящий по маршруту - N- Новые Выселки, и один ЛиАЗ-677, ходящий по маршруту N-Лисьи Норы. У каждого из них интервал - 2 часа. Всё, другого муниципального транспорта в городе N нет, а в МУПе кроме них стоит ещё резервный ПАЗик и несколько грузовиков. И, допустим, еще 100 коммерческих газелей, которые ходят каждые 5 минут. Но по логике топикстартёра, можно будет с гордостью утверждать,что в этом городе 50% подвижного состава - Икарусы-280 и 50% - ЛиАЗы-677... Хотя на самом деле там 99% подвижного состава - Газели, а упомянутые раритеты нужны только жителям Новых Выселок и Лисьих Нор Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 В Беларуси где-то один Икарус 280 бегает. Рекордсмен номинации 30 лет без капремонта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 Сегодня в Новгороде вышел на маршрут Икарус-260.50, который последние 4 года работал как учебный. http://fotobus.msk.ru/vehicle/37496/#n431929 Причина - склоки городской администрации с "Питеравто" по поводу аренды автобусов, компания хочет вернуть обратно 92 автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
КАВ Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 Проценты - странно. Лучше бы писали абсолютное число на основании данных сайтов http://fotobus.msk.ru и http://transphoto.ru Почему проценты мало что значат? Ну например: есть уездный город N. В нём есть один Икарус-280, ходящий по маршруту - N- Новые Выселки, и один ЛиАЗ-677, ходящий по маршруту N-Лисьи Норы. У каждого из них интервал - 2 часа. Всё, другого муниципального транспорта в городе N нет, а в МУПе кроме них стоит ещё резервный ПАЗик и несколько грузовиков. И, допустим, еще 100 коммерческих газелей, которые ходят каждые 5 минут. Но по логике топикстартёра, можно будет с гордостью утверждать,что в этом городе 50% подвижного состава - Икарусы-280 и 50% - ЛиАЗы-677... Хотя на самом деле там 99% подвижного состава - Газели, а упомянутые раритеты нужны только жителям Новых Выселок и Лисьих Нор Количество машин мало о чём говорит. Уследить за изменениями довольно сложно. И для изучения базы данных указанных сайтов пользователю, который постоянно / ежедневно эти базы данных не мониторит, с целью поиска единичных экземпляров, потребуется очень много времени. Оставим это профессионалам. Кроме того, факт наличия машин в депо / парке не означает факта их регулярной выдачи на маршруты. Есть куча нюансов, о которых знают только местные фанаты. Здесь же предлагается выразить экспертное экспресс-мнение, в том числе и профессионалам, которые хорошо знают транспортную ситуацию своего города. Тему я назвал "рейтинг городов..." - то есть предлагается для каждого из исчезающих видов назвать в первую очередь те города, в которых увидеть определённый вид под соса наиболее вероятно... Если в городе N пассажирские перевозки осуществляются почти только маршрутками, а на автобусный муниципальный маршрут выходит единственный сохранившийся в местном АТП автобус и он же ЛиАЗ-677, то да - вероятность встречи именно с ЛиАЗом - 677 среди муниципальных автобусов - 100 %. Никакого противоречия не вижу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.