Перейти к содержанию

Маршруты отменённые дальние поезда - Челябинск,Душанбе,Земитани,Екатеринбург,Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Может кто навскидку знает что-то по маршрутам:

- Новосибирск - Душанбе (ходил через Уфу, других сведений у меня нет)

- Свердловск(Екатеринбург) - Ошкални(Земитани)(город Рига)

- Челябинск - Ошкални(Земитани)(город Рига)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- Свердловск(Екатеринбург) - Ошкални(Земитани)(город Рига) - Челябинск - Ошкални(Земитани)(город Рига)

были такие в перестройку. Летние (курортные) поезда.  Сдохли в 92-м году по вполне понятным причинам. 123/124 Рига - Свердловск шел через Казань - Черсути - Бексаово - Смоленск - Даугавпилс.ходил 4 раза в неделю с конца июня до конца августа, в пути был больше двух суток (48 с копейками /51 с копейками)

А 527/528 Ошкалны - Челябинск шел через Даугавпилс - Смоленск, а дальше выходил на нитку 525 поезда Калининград - Челябинск (существующего и сейчас в виде Минск - Караганда) и шел через Сухиничи - Тулу - Ряжск - Пензу - Самару - Уфу.  В пути был 63 часа , ходил с конца июня до конца августа через день (а через день шел калининградский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Новосибирск - Душанбе (ходил через Уфу, других сведений у меня нет)

 

Если через Уфу, то у меня только 1 вариант: от Новосиба до Уфы через Омск-Петропавловск-Курган-Челябинск, далее до Ташкента как сейчас идет Уфа-Ташкент, ну и от Ташкента до Душанбе по старому пути поезда Москва-Душанбе (который был до 1998 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Минск - Караганда сейчас ходит?

Челябинск - Калининград летний поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Минск - Караганда сейчас ходит?

Барановичи - Караганда тогда уж. Раз в неделю. С беспересадочными вагонами из Бреста/Могилёва/Гомеля/Витебска. По новому графику, кстати, у него затехничиваются все остановки между Тулой и Ряжском. Надеюсь, это ошибка, а не принципиально принятое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?

Нет. Только груза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Свердловск(Екатеринбург) - Ошкални(Земитани)(город Рига) - Челябинск - Ошкални(Земитани)(город Рига)

были такие в перестройку. Летние (курортные) поезда.  Сдохли в 92-м году по вполне понятным причинам. 123/124 Рига - Свердловск шел через Казань - Черсути - Бексаово - Смоленск - Даугавпилс.ходил 4 раза в неделю с конца июня до конца августа, в пути был больше двух суток (48 с копейками /51 с копейками)

А 527/528 Ошкалны - Челябинск шел через Даугавпилс - Смоленск, а дальше выходил на нитку 525 поезда Калининград - Челябинск (существующего и сейчас в виде Минск - Караганда) и шел через Сухиничи - Тулу - Ряжск - Пензу - Самару - Уфу.  В пути был 63 часа , ходил с конца июня до конца августа через день (а через день шел калининградский)

 

Они чьего формирования были ? Сврд и Ю-Ур соответственно ? Или Пблт всё же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?

Нет. Только груза.

При царе был поезд Рига – Рыбинск через Валк (Валгу), Псков, Бологое и Сонково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?

По 1 маршруту очень-очень давно ходили грузовые, когда В.Луки формировало не Бологое а Медведево впрочем как и все сборные на широтные хода. По второму сейчас полно грузовых, они там так и ходят.

 

При царе был поезд Рига – Рыбинск через Валк (Валгу), Псков, Бологое и Сонково.

Да, почил так сказать, тогда это было в порядке вещей. Последние такие мамонты, что я застал это Рига -Воронеж и Киев - Воронеж. Ну и Смоленск - Мичуринск, Калуга - Ряжск тоже можно отнести к этой категории.

 

Они чьего формирования были ? Сврд и Ю-Ур соответственно ? Или Пблт всё же ?

Рижские конечно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рижские конечно.
не-а, Свердловского и Челябинского соответственно. А вот 525 был калининградским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, мне казалось что при СССР в Ригу никто не ездил чужой.

Ещё интересный был поезд Рига - Львов, продленный вариант внутреннего поезда Wilno - Lwów.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил. Впрочем, эти поезда в Ошкалны приходили, а не в Ригу :)

А чужим в саму Ригу был поезд Рига - Воронеж ЮВЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чужим в саму Ригу был поезд Рига - Воронеж ЮВЖД.

Игорь, я его помню двухгруппным. При СССР я на нем не ездил, только от Брянска до Смоленска, в 1997 году, он был пополам, причем переход между группами был закрыт. За переход в латышскую группу надо было доплатить, но всё честно, по тарифу, что меня удивило. Тогда "Льготный ШК 20" очень отличалось в чужой вагон и в свой.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При СССР я на нем не ездил, только от Брянска до Смоленска, в 1997 году, он был пополам

При СССР он был полностью воронежским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Упоминаемые здесь поезда Рига-Челябинск и Рига-Воронеж ходили через линию Рига-Смоленск? Сейчас по ней тоже сквозного движения нет, есть только по отдельным участкам - от Москвы до Полоцка, от Риги через Полоцк один из поездов Рига-Минск. Возможно там ходили и из Прибалтики на Чёрное море.

И раз линия Смоленск-Рига появилась на 30 лет раньше, чем прямая Москва-Рига, то первоначально через Смоленск могли ходить и поезда из Москвы в Ригу.

Также упоминается, что с Рижского вокзала раньше ходили поезда и в Белоруссию. Так и сейчас возможно через участки Великие Луки - Полоцк, Новосокольники-Витебск, но не особо нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Упоминаемые здесь поезда Рига-Челябинск и Рига-Воронеж ходили через линию Рига-Смоленск?

Да

 

6 минут назад, portenos сказал:

Возможно там ходили и из Прибалтики на Чёрное море.

Нет. Они через Вильнюс шли

 

6 минут назад, portenos сказал:

Также упоминается, что с Рижского вокзала раньше ходили поезда и в Белоруссию.

Я такого не помню, т.е. начиная с 60-х годов этого не было. Вот поезд в Ригу с Белорусского вокзала через Полоцк в середине 90-х был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Я такого не помню, т.е. начиная с 60-х годов этого не было. Вот поезд в Ригу с Белорусского вокзала через Полоцк в середине 90-х был.

Может так было между революцией и ВОВ, когда Прибалтика была самостоятельной. Чтобы как-то задействовать направление, могли тогда пускать поезда с Рижского вокзала в Белоруссию. Тем более что тогда ещё не был так распространён автотранспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 25.10.2016 в 23:00, Мусульманин сказал:

Здравствуйте. Может кто навскидку знает что-то по маршрутам:

- Новосибирск - Душанбе (ходил через Уфу, других сведений у меня нет)

Не помню я такого. Из Сибири в Среднюю Азию, кроме множества поездов до Ташкента и Алма-Аты, ходил всего один поезд с необычным маршрутом - летний Томск - Андижан (Юрга - Топки - Артышта - Барнаул, далее Турксиб - Арысь - Ташкент). Возможно это были прицепки к одному из ташкентских поездов. Но все равно по Турксибу.

По западному варианту шли грузовые вагоны из Сибири. Вместо Турксиба их везли через Орск (не Уфу) - Кандагач - Макат. Это был весь поток в сторону Туркмении и Таджикистана (не считая станций в Ферганской долине, до которых все равно нужно через Ташкент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.