Jump to content

Маршруты отменённые дальние поезда - Челябинск,Душанбе,Земитани,Екатеринбург,Новосибирск


Recommended Posts

Здравствуйте. Может кто навскидку знает что-то по маршрутам:

- Новосибирск - Душанбе (ходил через Уфу, других сведений у меня нет)

- Свердловск(Екатеринбург) - Ошкални(Земитани)(город Рига)

- Челябинск - Ошкални(Земитани)(город Рига)

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

 

- Свердловск(Екатеринбург) - Ошкални(Земитани)(город Рига) - Челябинск - Ошкални(Земитани)(город Рига)

были такие в перестройку. Летние (курортные) поезда.  Сдохли в 92-м году по вполне понятным причинам. 123/124 Рига - Свердловск шел через Казань - Черсути - Бексаово - Смоленск - Даугавпилс.ходил 4 раза в неделю с конца июня до конца августа, в пути был больше двух суток (48 с копейками /51 с копейками)

А 527/528 Ошкалны - Челябинск шел через Даугавпилс - Смоленск, а дальше выходил на нитку 525 поезда Калининград - Челябинск (существующего и сейчас в виде Минск - Караганда) и шел через Сухиничи - Тулу - Ряжск - Пензу - Самару - Уфу.  В пути был 63 часа , ходил с конца июня до конца августа через день (а через день шел калининградский)

Link to comment
Share on other sites

- Новосибирск - Душанбе (ходил через Уфу, других сведений у меня нет)

 

Если через Уфу, то у меня только 1 вариант: от Новосиба до Уфы через Омск-Петропавловск-Курган-Челябинск, далее до Ташкента как сейчас идет Уфа-Ташкент, ну и от Ташкента до Душанбе по старому пути поезда Москва-Душанбе (который был до 1998 г).

Link to comment
Share on other sites

А Минск - Караганда сейчас ходит?

Челябинск - Калининград летний поезд.

Link to comment
Share on other sites

А Минск - Караганда сейчас ходит?

Барановичи - Караганда тогда уж. Раз в неделю. С беспересадочными вагонами из Бреста/Могилёва/Гомеля/Витебска. По новому графику, кстати, у него затехничиваются все остановки между Тулой и Ряжском. Надеюсь, это ошибка, а не принципиально принятое решение.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?

Нет. Только груза.

Link to comment
Share on other sites

 

- Свердловск(Екатеринбург) - Ошкални(Земитани)(город Рига) - Челябинск - Ошкални(Земитани)(город Рига)

были такие в перестройку. Летние (курортные) поезда.  Сдохли в 92-м году по вполне понятным причинам. 123/124 Рига - Свердловск шел через Казань - Черсути - Бексаово - Смоленск - Даугавпилс.ходил 4 раза в неделю с конца июня до конца августа, в пути был больше двух суток (48 с копейками /51 с копейками)

А 527/528 Ошкалны - Челябинск шел через Даугавпилс - Смоленск, а дальше выходил на нитку 525 поезда Калининград - Челябинск (существующего и сейчас в виде Минск - Караганда) и шел через Сухиничи - Тулу - Ряжск - Пензу - Самару - Уфу.  В пути был 63 часа , ходил с конца июня до конца августа через день (а через день шел калининградский)

 

Они чьего формирования были ? Сврд и Ю-Ур соответственно ? Или Пблт всё же ?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

 

А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?

Нет. Только груза.

При царе был поезд Рига – Рыбинск через Валк (Валгу), Псков, Бологое и Сонково.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, спасибо. А через Бологое вообще никогда ничего не ходило по маршрутам Соблаго-Бологое-Сонково и Дно-Бологое-Сонково?

По 1 маршруту очень-очень давно ходили грузовые, когда В.Луки формировало не Бологое а Медведево впрочем как и все сборные на широтные хода. По второму сейчас полно грузовых, они там так и ходят.

 

При царе был поезд Рига – Рыбинск через Валк (Валгу), Псков, Бологое и Сонково.

Да, почил так сказать, тогда это было в порядке вещей. Последние такие мамонты, что я застал это Рига -Воронеж и Киев - Воронеж. Ну и Смоленск - Мичуринск, Калуга - Ряжск тоже можно отнести к этой категории.

 

Они чьего формирования были ? Сврд и Ю-Ур соответственно ? Или Пблт всё же ?

Рижские конечно.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

 

 

Рижские конечно.
не-а, Свердловского и Челябинского соответственно. А вот 525 был калининградским.
Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, мне казалось что при СССР в Ригу никто не ездил чужой.

Ещё интересный был поезд Рига - Львов, продленный вариант внутреннего поезда Wilno - Lwów.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Ездил. Впрочем, эти поезда в Ошкалны приходили, а не в Ригу :)

А чужим в саму Ригу был поезд Рига - Воронеж ЮВЖД.

Link to comment
Share on other sites

А чужим в саму Ригу был поезд Рига - Воронеж ЮВЖД.

Игорь, я его помню двухгруппным. При СССР я на нем не ездил, только от Брянска до Смоленска, в 1997 году, он был пополам, причем переход между группами был закрыт. За переход в латышскую группу надо было доплатить, но всё честно, по тарифу, что меня удивило. Тогда "Льготный ШК 20" очень отличалось в чужой вагон и в свой.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

 

 

При СССР я на нем не ездил, только от Брянска до Смоленска, в 1997 году, он был пополам

При СССР он был полностью воронежским.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Упоминаемые здесь поезда Рига-Челябинск и Рига-Воронеж ходили через линию Рига-Смоленск? Сейчас по ней тоже сквозного движения нет, есть только по отдельным участкам - от Москвы до Полоцка, от Риги через Полоцк один из поездов Рига-Минск. Возможно там ходили и из Прибалтики на Чёрное море.

И раз линия Смоленск-Рига появилась на 30 лет раньше, чем прямая Москва-Рига, то первоначально через Смоленск могли ходить и поезда из Москвы в Ригу.

Также упоминается, что с Рижского вокзала раньше ходили поезда и в Белоруссию. Так и сейчас возможно через участки Великие Луки - Полоцк, Новосокольники-Витебск, но не особо нужно

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, portenos сказал:

Упоминаемые здесь поезда Рига-Челябинск и Рига-Воронеж ходили через линию Рига-Смоленск?

Да

 

6 минут назад, portenos сказал:

Возможно там ходили и из Прибалтики на Чёрное море.

Нет. Они через Вильнюс шли

 

6 минут назад, portenos сказал:

Также упоминается, что с Рижского вокзала раньше ходили поезда и в Белоруссию.

Я такого не помню, т.е. начиная с 60-х годов этого не было. Вот поезд в Ригу с Белорусского вокзала через Полоцк в середине 90-х был.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, igla сказал:

Я такого не помню, т.е. начиная с 60-х годов этого не было. Вот поезд в Ригу с Белорусского вокзала через Полоцк в середине 90-х был.

Может так было между революцией и ВОВ, когда Прибалтика была самостоятельной. Чтобы как-то задействовать направление, могли тогда пускать поезда с Рижского вокзала в Белоруссию. Тем более что тогда ещё не был так распространён автотранспорт

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 25.10.2016 в 23:00, Мусульманин сказал:

Здравствуйте. Может кто навскидку знает что-то по маршрутам:

- Новосибирск - Душанбе (ходил через Уфу, других сведений у меня нет)

Не помню я такого. Из Сибири в Среднюю Азию, кроме множества поездов до Ташкента и Алма-Аты, ходил всего один поезд с необычным маршрутом - летний Томск - Андижан (Юрга - Топки - Артышта - Барнаул, далее Турксиб - Арысь - Ташкент). Возможно это были прицепки к одному из ташкентских поездов. Но все равно по Турксибу.

По западному варианту шли грузовые вагоны из Сибири. Вместо Турксиба их везли через Орск (не Уфу) - Кандагач - Макат. Это был весь поток в сторону Туркмении и Таджикистана (не считая станций в Ферганской долине, до которых все равно нужно через Ташкент)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.