Перейти к содержанию

Конкурсные предложения, конкурсы и аукционы на автобусные маршруты Санкт-Петербурга


Рекомендуемые сообщения

В Москве родственные ему перевозчики нормально работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

В Москве родственные ему перевозчики нормально работают

Хуже всех остальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Часть лотов уже сформирована: http://orgp.spb.ru/2020-040/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлено в очередной раз конкурсное предложение на 38 и 131, но на работу с 1 апреля по 15 июля: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завершилось конкурсное предложение на 38 и 131. Их продолжит обслуживать ПАТ. Других претендентов не было: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Аукционы на автобусные маршруты, где заканчиваются временные договоры:

 

https://pitertransport.com/post-2176

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итоги аукционов: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/192104/

 

Подробнее: http://orgp.spb.ru/2020-182/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох наши взвоют, когда вместо волжан ОБВ по А193 поедут ХБИ от "третьего парка" с джамшутами за рулём и выходом через переднюю дверь...

 

ЗЫ. А вот каким образом А124 от Белорусской до Новой Охты будет ползти час, в то время, как грУзинские автобусы долетают до неё из расположенного на 10 км дальше Всеволожска за полчаса - это уже вопрос к составителям расписаний в компоте...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

193 будет ходить чаще, так как выпуск будет больше. Расписания не КТ составляет, а ОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОП является подразделением КТ, поэтому те же яйца, только в профиль.

Что касается увеличения выпуска, то оно вроде бы да, и ОБВ вроде бы не нужны, но при условии соблюдения расписания, причем не только 193-м, а и всеми остальными, и прежде всего 177-м. И основная проблема именно в нём, примерно с 7 вечера во-первых увеличиваются интервалы (а народ только подъехал к метро с работы), а во-вторых, диспетчер начинает выдирать выходы с маршрута из-за переработок. И именно с 7 до 9 вечера гармошки 193-го набиваются в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОП - не подразделение, а подведомственная организация. На 177 не выдирание нарядов, а так составлено расписание их работы;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил К сказал:

На 177 не выдирание нарядов, а так составлено расписание их работы;-(

И расписание, и выдирание. То есть, не приходят автобусы именно по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому расписанию, если на 177 интервалы же???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому

Оно реально работает. Уж не знаю, откуда авторы сайта его берут, но где-то достают и меняют на актуальное в течение двух недель после любого изменения.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки в тоннеле портят интервалы 177. Кроме 193, ещё есть же 61 и 183 - эти тоже от метро по вечерам битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Пробки в тоннеле портят интервалы 177.

Портят, да. Но диспетчерское руководство ими неудовлетворительное: чтобы избежать переработок, опаздывающие выходы просто ставят на обед, или уводят в гараж раньше времени. Чтобы оперативно с Новой Охты перегнать автобус на Ручьи через Пискарёвский и ввести его в график? "Не знаю, не слышал"

1 час назад, Михаил К сказал:

Кроме 193, ещё есть же 61 и 183 - эти тоже от метро по вечерам битком?

Бывает, что и так. Но чаще они идут полупустые, т.к. именно вечером в будни их расписание совпадает, т.е. уходят они с проспекта Культуры парой (а то и тройкой вместе со 193), после чего их может не быть 20 - 30 минут ни того, ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да уж, хоть бы к ним кто-нибудь всерьез присмотрелся... ну просто позорное состояние трамваев - ведра с гайками... или это мне так не повезло?)) кстати с автобусами в этот раз тоже повезло меньше - через один воняют соляркой так что хоть святых выноси... вроде и не старые, но впору противогаз надевать в салоне((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

да уж, хоть бы к ним кто-нибудь всерьез присмотрелся... ну просто позорное состояние трамваев - ведра с гайками... или это мне так не повезло?))

Не, они все такие. При этом, ездят, т.е. аварий на линии я бы не сказал, что больше, чем в Москве.

 

50 минут назад, Зеркало сказал:

вроде и не старые

Точно не старые? У меня например мимо дома по ПАТовскому маршруту до сих пор ситиритмы рассекают. И 5292 первых поставок. Про частников вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так аукционов нынче нет - поэтому частники и не обновляются еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Михаил К сказал:

Так аукционов нынче нет - поэтому частники и не обновляются еще...

Нечастники существенно обновляться начали только в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ГУПы успели заказать в прошлом году много техники для усиления своих маршрутов, дублируемых коммерцией, под замену. Раз замена перенесена, то получается обновление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Раз замена перенесена, то получается обновление

До этого пять лет сосали лапу и ждали "лучших времён" для пополнения бюджета. Итог - больше половины автобусов даже после обновления не соответствуют компотовским стандартам, если бы реформа состоялась, процент старья на линии был бы ещё выше.

 

Но тут, кстати, можно кинуть камень в огород Дерипаски, шарага которого в погоне за низкопольностью, евро-4,5,6 ...8,5 и прочими свистелками и перделками предлагает автобусы большой и особо большой вместимости по цене крыла от самолёта, в результате чего, перевозчики за свои кровные норовят перейти на пазики, а то и на газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники в лизинг технику берут, обновляя ее на коммерции только и то чуть-чуть и то не все. БК им незачем обновлять сейчас при отсутствии аукционов. Ну и никакого перехода с БК на СК и МК у них нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Ну и никакого перехода с БК на СК и МК у них нет

На самом деле есть. Тот же 124-й, 320-й и еще несколько "малонаселённых" маршрутов, а с пазиков на газели несколько маршрутов АТП Барс-2 перевело, К-240 например.

 

А в провинции этот процесс идёт вовсю: Конаково в этом году списало три своих ЛиАЗа-5256 и одного корейца, и теперь у них остался единственный кореец БВ, который они выставили на продажу, хотя он ещё ездит на маршрутах. Заменили это всё газелями-некст (в прошлом году купили 5 штук) и пазиками (три 3204-х было, ещё три 3205-х б/у купили этой зимой). Из четырех МАЗов-206 одного не вижу уже год, три других чаще стоят под забором, чем ездят, руководство жалуется на непомерно дорогие запчасти от мерседесовского дизеля на этих МАЗах. Не удивлюсь, если тоже продадут и купят ещё поюзанных пазиков...

По городу ездят ИПшники из МО, АТП оттуда выгнали, после того, как они попытались поднять тариф с 20 до 30 рублей. В прошлом году ездил клинский ИП Крюков: три газели-некст и один пазик-3204 на четырех выходах (ещё три года назад все были БВшные). В этом году конкурс выиграло некое ООО "Сигма" из Кубинки - у тех три газели и один спринтер. Коронавирус им тут конечно "помог", но невывоз на 6-м маршруте (на тех рейсах, что заходят в два дачных массива сразу) периодически случался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2020 в 00:29, igla сказал:

Но тут, кстати, можно кинуть камень в огород Дерипаски, шарага которого в погоне за низкопольностью, евро-4,5,6 ...8,5 и прочими свистелками и перделками предлагает автобусы большой и особо большой вместимости по цене крыла от самолёта

Шараги не Дерипаски предлагают свои БВ и ОБВ не дешевле, я про НефАЗ, Волгабас и МАЗ. Низкопольный БВ сейчас к 12 миллионам у всех вышеперечисленных производителей стремится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Низкопольный БВ сейчас к 12 миллионам у всех вышеперечисленных производителей стремится.

А высокопольный есть?

3 часа назад, Димон С. сказал:

Шараги не Дерипаски предлагают свои БВ и ОБВ не дешевле, я про НефАЗ, Волгабас и МАЗ.

...Волгабас ещё жив? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Волгабас ещё жив? 

Вполне жив, хотя и в процессе смены владельца.

1 час назад, igla сказал:

А высокопольный есть?

Полунизкополы подешевле, а городской высокопол остался только у НефАЗа, но их берут штучно под служебки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2020 в 01:00, igla сказал:

На самом деле есть. Тот же 124-й, 320-й и еще несколько "малонаселённых" маршрутов, а с пазиков на газели несколько маршрутов АТП Барс-2 перевело, К-240 например.

 

А в провинции этот процесс идёт вовсю: Конаково в этом году списало

 

В Тверской губернии вообще-то брутто-контракты и в районах будут на перевозки - так что все наладится.

 

На 124 и 320 были аукционы на нетто-контракты, где техника требовалась более подходящая по пассажиропотоку для них. Поэтому там Маз-206 и полунизкопольные Пазики. Так что не перевозчики. 

 

На к-240а/б были раздолбанные Пазики. Вместо них Барс-2 туда взял в лизинг Газели, что логично так как пассажиропоток очень мал там - как раз под мелюзгу (до середины 2022 года лизинг явно будет выплачен за них). 

Так что якобы дороговизна Лиазов тут вообще не причём...

 

Волгобас же нынче не просто жив, а хорошо загружен: 

https://gazeta-vp.ru/volzhskie-stroiteli-avtobusov-vypolnyayut-odin-iz-samyh-krupnyh-zakazov-v-istorii-zavoda/

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Михаил К сказал:

В Тверской губернии вообще-то брутто-контракты и в районах будут на перевозки

Очень сомневаюсь - они Тверь с трудом переварили, а теперь всё - зубы на полку. Кроме того, у них областной минтранс отвечает только за те районы, где горком не подчиняется райкому. Это Торжок, Вышний Волочёк, Ржев и Кимры. Во всех остальных районах конкурсы должны проводить райкомы. Кто-то проводит, как например Удомля, или Калязин, а кто-то забил, как Конаково.

 

38 минут назад, Михаил К сказал:

На 124 и 320 были аукционы на нетто-контракты, где техника требовалась более подходящая по пассажиропотоку для них. Поэтому там Маз-206 и полунизкопольные Пазики. Так что не перевозчики. 

А с чего бы вдруг компот решил поставить туда автобусы СВ, если до этого гонял БВ? ;)

39 минут назад, Михаил К сказал:

На к-240а/б были раздолбанные Пазики. Вместо них Барс-2 туда взял в лизинг Газели, что логично так как пассажиропоток очень мал там - как раз под мелюзгу (до середины 2022 года лизинг явно будет выплачен за них). 

Так что якобы дороговизна Лиазов тут вообще не причём...

Здесь да, ни при чём. Тут имеет место быть дороговизна пазиков...

39 минут назад, Михаил К сказал:

Волгобас же нынче не просто жив, а хорошо загружен: 

Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.