Jump to content

Recommended Posts

Все ли ЛАЗ-4202 собирали в Львове, или ЛАЗ поставлял кузова для сборки на другие предприятия?

Дело в том, что в самом конце 80- начале 90-х встречались новые 4202 желтого и оранжевого цвета, точно такого же, как ЛиАЗ-677 тех же годов выпуска.

А изначально в 80-х 4202 красили в белый с цветными полосами (красный, синий, желтый) как и 695.

Link to comment
Share on other sites

Похожие автобусы делал МАРЗ

 

Оранжевые, рыжие и даже ярко-красные 4202 отлично помню, причем не только в 90-е, но даже и в конце 80-х. Это были родные ЛАЗы, я тогда смотрел по табличкам (таблички были уже с кодом ХТ...)

Link to comment
Share on other sites

А изначально в 80-х 4202 красили в белый с цветными полосами (красный, синий, желтый) как и 695.

В середине 80-х 4202 дублировали окраску 697-х и 699-х ЛАЗов. Так в 1984-85 преобладали желто-коричнево-белые полосы, в 1986 - синяя-голубая-белая.

С 1987 пошла морковная, а затем и бордовая сплошная окраска.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, НЯП, в 1988 я впервые на морковном 4202 и ездил - из Иваново в Фурманов.

Link to comment
Share on other sites

История ЛАЗ  https://laz-legend.ru/

 

Тут по 4202/42021 почти ничего нет.

 

В морковной окраске в те годы были и ЛиАЗ-677, при этом в Москве их не было или были единичные экземпляры. Ходили разговоры, что в такой цвет красили северную модификацию.

 

Я эти морковные 677-е видел в Свердловской области как раз где-то с 87 года. Это были уже М-ки, однозначно. Причем в некоторых из них (либо вообще во всех морковных) не было люков сверху, а в потолочной отделке места для люков были заделаны молдингом и тем же пластиком на месте люка. Что косвенно также говорит о северном исполнении.

 

677-е выпуска 86-89 имели белый пластик на потолке, потом какой-то период год-два шли с потолочным пластиком под темное дерево (как и на боковинах у сидений), а в конце выпуска в 90-х снова шли с белым пластиком.

 

Насчет 695-х и белых полос, где-то, с 84 года, как я их в сознательном возрасте помню, они имели основной белый окрас и цветные полосы, помню обычно были красный, синий, реже желтый и очень редко зеленый.

Возможно до 84 года были и с основным цветным окрасом и белыми полосами, но такие что-то вообще не запомнились.

 

По теме же, первый раз на 42021 я году в 86-87 проехался и меня тогда в детском возрасте очень удивила просто зверская динамика этого автобуса, на маршруте, где до этого ходил обычно 677 и реже 695.

Может просто водила на этом автобусе был "гонщик", а так вообще мощность движка КАМАЗ позволяла такие маневры. Если не ошибаюсь тот же самый движок ставили на 5256.00, и он уже так не выделялся динамикой, из-за массы самого автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Все ли ЛАЗ-4202 собирали в Львове, или ЛАЗ поставлял кузова для сборки на другие предприятия?

Дело в том, что в самом конце 80- начале 90-х встречались новые 4202 желтого и оранжевого цвета, точно такого же, как ЛиАЗ-677 тех же годов выпуска.

А изначально в 80-х 4202 красили в белый с цветными полосами (красный, синий, желтый) как и 695.

Ещё несколько заводов на Украине в 90-е собирали 4202**.

 

Похожие автобусы делал МАРЗ

 

Похожие, но не более того.
Link to comment
Share on other sites

Давно ещё,лет 25 назад,мне доводилось видеть эти автобусы в Серпухове. Скорее всего это были машины не а/к 1790 а калужские областные. Красного цвета как сейчас помню,но проехаться на них так и ниразу не удалось

Link to comment
Share on other sites

Похожие, но не более того.

Ну по факту это "творческая переработка" 4202, так как МАРЗ на ремонте ЛАЗов и специализировался.

В отличие от МАРЗовских 695-х и 697-х, тут более существенные изменения в облике.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.