Дон Корлеоне Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 Все ли ЛАЗ-4202 собирали в Львове, или ЛАЗ поставлял кузова для сборки на другие предприятия? Дело в том, что в самом конце 80- начале 90-х встречались новые 4202 желтого и оранжевого цвета, точно такого же, как ЛиАЗ-677 тех же годов выпуска. А изначально в 80-х 4202 красили в белый с цветными полосами (красный, синий, желтый) как и 695. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Устинов Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 История ЛАЗ https://laz-legend.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 Похожие автобусы делал МАРЗ Оранжевые, рыжие и даже ярко-красные 4202 отлично помню, причем не только в 90-е, но даже и в конце 80-х. Это были родные ЛАЗы, я тогда смотрел по табличкам (таблички были уже с кодом ХТ...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 А изначально в 80-х 4202 красили в белый с цветными полосами (красный, синий, желтый) как и 695. В середине 80-х 4202 дублировали окраску 697-х и 699-х ЛАЗов. Так в 1984-85 преобладали желто-коричнево-белые полосы, в 1986 - синяя-голубая-белая. С 1987 пошла морковная, а затем и бордовая сплошная окраска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 Ну да, НЯП, в 1988 я впервые на морковном 4202 и ездил - из Иваново в Фурманов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 18, 2017 Author Share Posted April 18, 2017 История ЛАЗ https://laz-legend.ru/ Тут по 4202/42021 почти ничего нет. В морковной окраске в те годы были и ЛиАЗ-677, при этом в Москве их не было или были единичные экземпляры. Ходили разговоры, что в такой цвет красили северную модификацию. Я эти морковные 677-е видел в Свердловской области как раз где-то с 87 года. Это были уже М-ки, однозначно. Причем в некоторых из них (либо вообще во всех морковных) не было люков сверху, а в потолочной отделке места для люков были заделаны молдингом и тем же пластиком на месте люка. Что косвенно также говорит о северном исполнении. 677-е выпуска 86-89 имели белый пластик на потолке, потом какой-то период год-два шли с потолочным пластиком под темное дерево (как и на боковинах у сидений), а в конце выпуска в 90-х снова шли с белым пластиком. Насчет 695-х и белых полос, где-то, с 84 года, как я их в сознательном возрасте помню, они имели основной белый окрас и цветные полосы, помню обычно были красный, синий, реже желтый и очень редко зеленый. Возможно до 84 года были и с основным цветным окрасом и белыми полосами, но такие что-то вообще не запомнились. По теме же, первый раз на 42021 я году в 86-87 проехался и меня тогда в детском возрасте очень удивила просто зверская динамика этого автобуса, на маршруте, где до этого ходил обычно 677 и реже 695. Может просто водила на этом автобусе был "гонщик", а так вообще мощность движка КАМАЗ позволяла такие маневры. Если не ошибаюсь тот же самый движок ставили на 5256.00, и он уже так не выделялся динамикой, из-за массы самого автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Все ли ЛАЗ-4202 собирали в Львове, или ЛАЗ поставлял кузова для сборки на другие предприятия? Дело в том, что в самом конце 80- начале 90-х встречались новые 4202 желтого и оранжевого цвета, точно такого же, как ЛиАЗ-677 тех же годов выпуска. А изначально в 80-х 4202 красили в белый с цветными полосами (красный, синий, желтый) как и 695. Ещё несколько заводов на Украине в 90-е собирали 4202**. Похожие автобусы делал МАРЗ Похожие, но не более того. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Давно ещё,лет 25 назад,мне доводилось видеть эти автобусы в Серпухове. Скорее всего это были машины не а/к 1790 а калужские областные. Красного цвета как сейчас помню,но проехаться на них так и ниразу не удалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Похожие, но не более того. Ну по факту это "творческая переработка" 4202, так как МАРЗ на ремонте ЛАЗов и специализировался. В отличие от МАРЗовских 695-х и 697-х, тут более существенные изменения в облике. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.