Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Начнётся с пр. Просвещения http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/115177/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно, а то там, кажется, все автобусы крюкообразные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не пшиком http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/document_proects/

К-121 закрывается, 60 - изменяется, а к-199 с к-214 будут осациалены, то есть станут 199 и 214. При этом они оба изменят трассу. Так 199 получит крюк по Руднева от 60, который будет спрямлен там вновь. У 214 же будет немного остановок, то есть такой полуэкспресс по Суздальскому проспекту появится. На 199 будет 6 БК, а на 214 - 11 БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь КТ предлагает немного иной вариант оптимизации маршрутной сети на проспекте Просвещения

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крюкообразные звери вида 178 и 198 так ими и останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь КТ предлагает немного иной вариант оптимизации маршрутной сети на проспекте Просвещения

Ну то есть, усилим один автобусный маршрут (121), грохнем три бобиковых (К-121, К-199, К-214, причем два - без замены), покоцаем один областной (205-й, хотя их там на самом деле два - "красный" и "желтый", фактически 205к), уведя его от синей линии метро в какую-то пердь, где он никому не нужен, и до кучи отмоем бабла на покупке "витязей" для "стольника". В общем, всё как обычно, "по-нашему, по-бразильски". А потом искренне удивляемсо: а чего это шинокопытных стало ещё больше, несмотря на пробки и платные парковки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Москвы, да 178 и 198 сейчас не изменятся.

 

Igla, не планируется убирать 205 от метро "Проспект Просвещения", а он просто поедет по Суздальскому проспекту между проспектами Художников и Гражданским.

 

Изменение части маршрутной сети на проспекте Просвещения произойдет уже завтра:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116606/

http://orgp.spb.ru/2017-208/

 

Из-за того, что в городе до сих пор отсутствует "Документ планирования маршрутов регулярных перевозок", который должен появиться согласно ФЗ-220, то изменения только вот эти нынче...

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ГУ ОП об изменениях, произошедших на Просвете:

http://orgp.spb.ru/marshruty_pr_prosvescheniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, все изменения направлены на увеличение выручки от коммерции "третьего парка". Народ же ругается и плюется, что в Новой Охте, что вдоль Просвета, что в Девяткине, что на Озерках. А выпуск на 100-м увеличили аж на целых два выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет, так как у ТП уменьшился выпуск на коммерцию.

 

На 121 выпуск увеличен на 7 автобусов, а на сотке большинство трамваев стали длинными.

Так что на Просвете стало лучше, чем было! Новые маршруты сейчас не введены там потому что до сих пор нет "Документа планирования".

 

Маршрутки заменят и частники будут работать как и ПАТ только на социале:

http://www.fontanka.ru/2017/08/09/113/

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не также, а лучше, так как "Документ планирования" появится.

 

Первый на очереди Красногвардейский район:

https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/

 

Сотка же со 121 больше в субсидиях не нуждаются:

https://neva.versia.ru/komitet-po-transportu-podvel-itogi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТ собирается заменить маршрутки к середине 2020 года:

https://vecherka-spb.ru/2017/08/18/avtobus-xodit-kak-chasy/

https://m.spb.kp.ru/daily/26718/3743851/

https://ok-inform.ru/economics/transport/99446-pered-marshrutkami-zamayachila-konechnaya.html

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про грядущую замену маршруток:

http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/proshchay_marshrutka/?sphrase_id=583984

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будете все ходить пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько изменений: https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_39451

183 прямо монстр получается, но с идиотской петлёй на Кондратьевский. Кто-нибудь может объяснить её смысл? Аналогично у 136 на тот же Кондратьевский и на Замшина у 102,123,103 (в чём смысл последнего, кстати? В том, что по Бестужевской, в отличие от 102, в обе стороны ходит?)

 

А вообще хорошо, что Петербург начал с одного района, а не как в Москве, где реформу разом провели во всём городе, уже после чего выяснилось миллион проблем, которыми никто в мэрии и в ДТ на стадии составления требований к перевозчикам и списка маршрутов не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще хорошо, что Петербург начал с одного района, а не как в Москве, где реформу разом провели во всём городе, уже после чего выяснилось миллион проблем, которыми никто в мэрии и в ДТ на стадии составления требований к перевозчикам и списка маршрутов не подумал.

 

Так в Москве при переходе на "новую модель" изменений маршрутной сети практически не было.

Просто часть бывших "маршруток" сделали социальными, а часть автобусных маршрутов Мосгортранса передали на обслуживание частникам, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут никакого нового социала нет. Коммерцию убрали - и всё, типа не надо никому. Потом, когда народ завозбухал, выдали этот 183-й (интервал в часы "пик" у него полчаса, ездит по уличному расписанию, на которое водилы кое-что кладут, привозя нагоны по 10 - 15 минут.

ЗЫ. На оставшемся без конкурентов бобике К-298 "третий парк" повысил тариф с 34 до 40 равных с носа. В общем-то понятно, для кого делалась реформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новых маршрутов не появилось сейчас на Просвете потому что нет "Документа планирования", а без него их вводить нельзя. У к-298 предельная цена 40 рублей, до которой она сейчас поднялась. И то смысла нет им пользоваться никакого, так как 61, 177 и 183 суммарно ходят часто и в них проезд 31р и меньше по различным карточкам.

 

Ну и будете все ходить пешком.

По Невскому, Лиговке и Просвету пешком не ходим, а ездим на ОТ!

 

FanatOT, у 183 на улице Маршала Тухачевского диспетчерская. Поэтому такой крюк есть у него там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 183 попал на конечную Просп. Культуры, и если надо его с Тухачевского убрать, то это не проблема. Другое дело, что там находится паспортный стол Красногвардейского района, а на Бестужевской улице - районная поликлиника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После проспекта Просвещения, кроме как в Красногвардейском районе из-за трамвая "Чижика" , преобразований не будет http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/122943/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про изменения маршрутов  релизе ничего не сказано. Что касается "диспетчеризации", то какая бы крутая система ни была, всего один идиот перед монитором и одна инструкция о запрете оперативного изменения трассы маршрута сведут эффект от системы к нынешнему нулю. Впрочем, судя по ярдам планируемой "экономический эффективности", основная задача новой системы состоит в легализации теневой выручки коммерсов и снятии последних с дотаций, потому что " у них и так денег - куры не клюют". Для меня как рядового пассажира эффективная работа этой системы обернётся только ухудшением условий проезда: оставшись без левого бабла и официальных дотаций, бобиководы попробуют ещё задрать цены (и полтинник за поездку тут далеко не предел), однако народ в Питере небогатый (зарплаты ниже чем в Москве раза этак в два, а цены на жратву в магазинах,или ЖКХ напротив выше раза местами в полтора), и покрыть из своего кармана "упущенную  выгоду" бобиководам не сможет физически. И тогда коммерсы массово побросают маршруты: мелочь разорится. а крупные шараги вроде "Питеравто"  просто уйдут в более хлебные регионы во главе с более сговорчивыми властями. Ну а мне предложат впихиваться в ГЭТ и ПАТ, которые и сегодня, при наличии бобиков, не очень-то справляются с вывозом пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дотаций, а субсидий и не снятие, а выплата их за количество пассажиров (непонятно сколько и как). Речь там что всё остаётся как есть. Более хлебных регионов нет и никто ни куда не уйдёт. Просто аукционы в будущем году отдельно на социал для частников будут, а в 2019 - на коммерцию отдельно для них же. Только коммерции станет на 12 маршрутов меньше, чем нынче, так как 4 маршрута ради "Чижика" закроют, а еще 8 редкоходных нынче и/или тех, что станут невыгодными после открытия новых станций метро. В итоге частники на социале обновятся, а потом и на коммерции, где сильно вероятно на всех маршрутах будут полунизкопольные Пазики с широкой задней дверью без ступенек.

Пока что так. Летом нам одно говорили (выше ссылки), сейчас осенью говорят другое (вчерашняя ссылка). Посмотрим что они будут говорить дальше...

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любишь ты к словам придираться. А по сути сказать нечего, только перепосты компота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка вообще не от КТ, а от вице-губернатора, курирующего КТ. Как и первая в теме. Глобальные вопросы маршрутной сети решаются на уровне правительства города, а не КТ. Выше разъяснение, что все останется как есть по информации на конец октября (более новой нет по теме), только из-за программы "доступная среда" Пазики станут полунизкопольными. При этом коммерческих маршрутов станет на 19 меньше (не на 12), так как нынче их в реестрах 286, а будет 267.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь там что всё остаётся как есть.

Что и требовалось доказать

 

 

Более хлебных регионов нет и никто ни куда не уйдёт

Это сейчас нет, но когда всю выручку придётся светить, то окажется, что область - "более хлебный регион". Или Москва, где то же "питеравто" дотируют не глядя.

 

 

олько коммерции станет на 12 маршрутов меньше, чем нынче, так как 4 маршрута ради "Чижика" закроют, а еще 8 редкоходных нынче и/или тех, что станут невыгодными после открытия новых станций метро.

Большое дело! "Гора родила мышь, таракана, клопа" (М.Жванецкий)

 

 

В итоге частники на социале обновятся, а потом и на коммерции, где сильно вероятно на всех маршрутах будут полунизкопольные Пазики с широкой задней дверью без ступенек.

На фига козе баян? Какой толк в низкопольной задней площадке ПАЗика, когда вход в него будет всё равно через высокопольную узкую переднюю дверь?

 

Летом нам одно говорили (выше ссылки), сейчас осенью говорят другое (вчерашняя ссылка). Посмотрим что они будут говорить дальше...

Тех, кто сейчас говорит, через год на этих постах уже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники в Питере не против выручки по безналу целиком от города, как в Москве нынче. Так что никуда они не убегут.

 

Программа "Дступная среда" никто не отменял. Поэтому полунизкопольные Пазики будут вместо нынешних, так как удобны будут для колясок. В немногочисленных Мазах-206 на коммерции с колясками ездят.

 

Коммерции будет на 19 маршрутов меньше, то есть на чуть-чуть, учитывая, что нынче их 286.

 

Через год будут эти же, а вот через 2 года - неизвестно, так как губернаторские выборы будут в 2019 году.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вместо к-433 станет чаще ходить 433 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/124955/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, зачем делают такой подарок областникам за городской счёт, когда у самих до хрена маршрутов с невывозом? Или "третий парк" снова занёс? Кстати, кого обдерут на этот 433-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.