Перейти к содержанию

Окраска поезда "Волга" НН-СПб


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за дедско/детский вопрос. Взяли билеты на поезд "Волга" сообщением Нижний Новгород - Санкт-Петербург и мучает такой идиотско-любительский вопрос. Этот поезд уже изуродован идиотско-ПИДовской окраской или остался таким же красивым синим как и был?

Ну и вкратце как о нем впечатления? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изуродован конечно же. Все изуродованы кроме 1/2 и "Эспресс 3/4. Ну и два поезда не относящиеся к ПИДу это Гранд и Мегаполис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изуродован конечно же. Все изуродованы кроме 1/2 и "Эспресс 3/4. Ну и два поезда не относящиеся к ПИДу это Гранд и Мегаполис.

Экспресс на Питер? А у него разве не 02* номер был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изуродован конечно же. Все изуродованы кроме 1/2 и "Эспресс 3/4. Ну и два поезда не относящиеся к ПИДу это Гранд и Мегаполис.

Ещё не в ПИДе поезда формирования государств бывшего СССР, плюс ещё китайский и монгольский. Все они выглядят прямо "грандами" на фоне РЖДшной серости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не в ПИДе поезда формирования государств бывшего СССР, плюс ещё китайский и монгольский.

 

 

А польского уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, как раскрашены вагоны? Гораздо важнее то, что под краской - нестарые вагоны, чистота и порядок, работающее оборудование, квалифицированный персонал и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, как раскрашены вагоны? Гораздо важнее то, что под краской - нестарые вагоны, чистота и порядок, работающее оборудование, квалифицированный персонал и т.п.

Это то да, но мы же любители. Бывает что хочется чего то на что положить 95% пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, когда-нибудь и эта серость пройдет. Был же период в конце 1980-х гг, когда поезда почти поголовно красили в зеленый цвет, но с начала 1990-х гг. пошел зоопарк. Хотя и при этом зоопарке некоторые фирмачи оставались зелеными, например, № 9/10 "Жигули" Москва-Самара (сине-белым он стал после обновления в 2004 г) или № 21/22 "Заполярье" Москва-Воркута (этот, правда, был разжалован с дальнейшим присвоением номера 42/42), а также № 25/26 "Смена" Москва-СПб...

 

Вообще про окраску поездов была соответствующая тема, так что давайте при желании продолжать там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё не в ПИДе поезда формирования государств бывшего СССР, плюс ещё китайский и монгольский.

 

А польского уже нет?

 

Нет, польского нет. Им оставлена возможность (по их просьбе) запустить 9/10 через день но у Интерсити нет вагонов пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за дедско/детский вопрос. Взяли билеты на поезд "Волга" сообщением Нижний Новгород - Санкт-Петербург и мучает такой идиотско-любительский вопрос. Этот поезд уже изуродован идиотско-ПИДовской окраской или остался таким же красивым синим как и был?

Ну и вкратце как о нем впечатления? Спасибо.

Как ходил ранее не знаю, но  в самом начале 90-ых был зеленый с надписью вверху вагона "ВОЛГА" и большой табличкой Горький - Ленинград, после этого был перекрашен в синий цвет, надпись "Волга" примерно такой и осталась, а табличку убрали в окно вагона. 

P S  - может конечно металлические таблички часто падали с вагонов, но с точки зрения эстетики - перенос их в окна вагонов - полный отстой ИМХО. Особенно у фирменных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P S  - может конечно металлические таблички часто падали с вагонов, но с точки зрения эстетики - перенос их в окна вагонов - полный отстой ИМХО. Особенно у фирменных поездов.

 

Так говорили уже - это было сделано не из-за того, что они падали, а из-за массовых случаев их воровства в 1990-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P S  - может конечно металлические таблички часто падали с вагонов, но с точки зрения эстетики - перенос их в окна вагонов - полный отстой ИМХО. Особенно у фирменных поездов.

 

Так говорили уже - это было сделано не из-за того, что они падали, а из-за массовых случаев их воровства в 1990-х гг.

 

ну я сам видел их достаточно, висящих на разных путейских будках. К сожалению, даже  в 2000 годах от них все равно продолжали массово избавляться. На моем участке, наверное последними, пали "КУЗБАСС" и "ТОМИЧ" (томич в начале 2000-ых даже стиль ее поменял). Причем таблички уже висели на вагонах нового образца не посредине вагона. а с краю.

Мне железные фирменные  таблички были даже интереснее окрашенных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.