Jump to content

Окраска поезда "Волга" НН-СПб


Recommended Posts

Прошу прощения за дедско/детский вопрос. Взяли билеты на поезд "Волга" сообщением Нижний Новгород - Санкт-Петербург и мучает такой идиотско-любительский вопрос. Этот поезд уже изуродован идиотско-ПИДовской окраской или остался таким же красивым синим как и был?

Ну и вкратце как о нем впечатления? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Изуродован конечно же. Все изуродованы кроме 1/2 и "Эспресс 3/4. Ну и два поезда не относящиеся к ПИДу это Гранд и Мегаполис.

Link to comment
Share on other sites

Изуродован конечно же. Все изуродованы кроме 1/2 и "Эспресс 3/4. Ну и два поезда не относящиеся к ПИДу это Гранд и Мегаполис.

Экспресс на Питер? А у него разве не 02* номер был?

Link to comment
Share on other sites

Изуродован конечно же. Все изуродованы кроме 1/2 и "Эспресс 3/4. Ну и два поезда не относящиеся к ПИДу это Гранд и Мегаполис.

Ещё не в ПИДе поезда формирования государств бывшего СССР, плюс ещё китайский и монгольский. Все они выглядят прямо "грандами" на фоне РЖДшной серости.

Link to comment
Share on other sites

Ещё не в ПИДе поезда формирования государств бывшего СССР, плюс ещё китайский и монгольский.

 

 

А польского уже нет?

Link to comment
Share on other sites

А какая разница, как раскрашены вагоны? Гораздо важнее то, что под краской - нестарые вагоны, чистота и порядок, работающее оборудование, квалифицированный персонал и т.п.

Link to comment
Share on other sites

А какая разница, как раскрашены вагоны? Гораздо важнее то, что под краской - нестарые вагоны, чистота и порядок, работающее оборудование, квалифицированный персонал и т.п.

Это то да, но мы же любители. Бывает что хочется чего то на что положить 95% пассажиров...

Link to comment
Share on other sites

А может, когда-нибудь и эта серость пройдет. Был же период в конце 1980-х гг, когда поезда почти поголовно красили в зеленый цвет, но с начала 1990-х гг. пошел зоопарк. Хотя и при этом зоопарке некоторые фирмачи оставались зелеными, например, № 9/10 "Жигули" Москва-Самара (сине-белым он стал после обновления в 2004 г) или № 21/22 "Заполярье" Москва-Воркута (этот, правда, был разжалован с дальнейшим присвоением номера 42/42), а также № 25/26 "Смена" Москва-СПб...

 

Вообще про окраску поездов была соответствующая тема, так что давайте при желании продолжать там.

Link to comment
Share on other sites

 

Ещё не в ПИДе поезда формирования государств бывшего СССР, плюс ещё китайский и монгольский.

 

А польского уже нет?

 

Нет, польского нет. Им оставлена возможность (по их просьбе) запустить 9/10 через день но у Интерсити нет вагонов пока.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за дедско/детский вопрос. Взяли билеты на поезд "Волга" сообщением Нижний Новгород - Санкт-Петербург и мучает такой идиотско-любительский вопрос. Этот поезд уже изуродован идиотско-ПИДовской окраской или остался таким же красивым синим как и был?

Ну и вкратце как о нем впечатления? Спасибо.

Как ходил ранее не знаю, но  в самом начале 90-ых был зеленый с надписью вверху вагона "ВОЛГА" и большой табличкой Горький - Ленинград, после этого был перекрашен в синий цвет, надпись "Волга" примерно такой и осталась, а табличку убрали в окно вагона. 

P S  - может конечно металлические таблички часто падали с вагонов, но с точки зрения эстетики - перенос их в окна вагонов - полный отстой ИМХО. Особенно у фирменных поездов.

Link to comment
Share on other sites

P S  - может конечно металлические таблички часто падали с вагонов, но с точки зрения эстетики - перенос их в окна вагонов - полный отстой ИМХО. Особенно у фирменных поездов.

 

Так говорили уже - это было сделано не из-за того, что они падали, а из-за массовых случаев их воровства в 1990-х гг.

Link to comment
Share on other sites

 

P S  - может конечно металлические таблички часто падали с вагонов, но с точки зрения эстетики - перенос их в окна вагонов - полный отстой ИМХО. Особенно у фирменных поездов.

 

Так говорили уже - это было сделано не из-за того, что они падали, а из-за массовых случаев их воровства в 1990-х гг.

 

ну я сам видел их достаточно, висящих на разных путейских будках. К сожалению, даже  в 2000 годах от них все равно продолжали массово избавляться. На моем участке, наверное последними, пали "КУЗБАСС" и "ТОМИЧ" (томич в начале 2000-ых даже стиль ее поменял). Причем таблички уже висели на вагонах нового образца не посредине вагона. а с краю.

Мне железные фирменные  таблички были даже интереснее окрашенных вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.