anatoliy Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 (edited) Вот попался такой странный случай в утренннем рейсе Сянки-Мукачево. Трижды проходит одну и ту же станцию ЛВЧ-5. Интересно, сколько таких случаев. Недавно тут обсуждался заезд в Углич, но там не так странно. Ужгород 07:00 45 мин 07:45 3 ч о.п. ЛВЧ-5 07:47 1 мин 07:48 3 ч 47 мин о.п. Пункт МПРВ 07:51 2 мин 07:53 3 ч 51 мин Ужгород-2 07:55 15 мин 08:10 3 ч 55 мин о.п. Пункт МПРВ 08:12 1 мин 08:13 4 ч 12 мин о.п. ЛВЧ-5 08:17 1 мин 08:18 4 ч 17 мин Ужгород 08:20 10 мин 08:30 4 ч 20 мин о.п. ЛВЧ-5 08:32 1 мин 08:33 4 ч 32 мин о.п. Холмок 08:38 1 мин 08:39 4 ч 38 мин Струмковка 08:44 1 мин 08:45 4 ч 44 мин о.п. Цегловка 08:49 1 мин 08:50 4 ч 49 мин о.п. Дачная 08:54 1 мин 08:55 4 ч 54 мин Чоп 09:01 Edited August 3, 2017 by anatoliy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 (edited) На БМО электроны Кубинка - Поварово заходят в Манихино-1. Edited August 3, 2017 by Mixalblch Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 (edited) Трижды - кроме приведённого выше случая, больше случаев не знаю. А вот дважды - могу привести примеры. Хотя нет - могу привести один исторический пример с заходом на станцию четырежды! В 1880-е годы на Мальцовской узкоколейной железной дороге существовал грузопассажирский поезд, идущий следующим маршрутом. Он выходил в 4.00 со станции Дятьково, через станцию Стайная (приб. 4.50, отпр. 5.00) заворачивал на Ивот. В Ивот прибывал в 5.50, отправлялся назад в 6.00. В 6.50 он вновь прибывал на станцию Стайная, в 7.00 отправлялся на Старь. В Старь он прибывал 7.25, отправлялся назад в 7.35. В 8.00 он вновь был на станции Стайная и в 8.10 отправлялся на Знеберь. В Знеберь он прибывал в 8.30 и отправлялся назад в 8.40. На Стайной он был в 9.00, отправлялся в 9.10 и ровно в 10.00 был вновь в Дятьково. Но это, повторюсь, была прицепка пасс. вагона к грузовому поезду. Edited August 4, 2017 by Yaroslav Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 Одно время подобное было с Лозовой. Некоторые поезда Крымского направления в нее заходили и тем самым делали хорошую петлю по этому городу. Некоторые думали, почему другие крымские поезда на такой крупной станции не останавливаются, а на самом деле они шли по прямой, соответственно, Лозовую не проезжали и останавливаться там не могли физически. Но в тарифном расстоянии заезд в Лозовую не отображался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 (edited) Не особо и странный, привезти новую смену и забрать старую одним поездом. Хотя 2-я и 3-я ЛВЧ-5 всё же на разных направлениях находятся. Edited August 4, 2017 by Проверяющий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 Классический пример - Воронеж-1. И транзитные поезда, дважды проходящие Отрожку. Правда сейчас все больше поездов на Воронеж - 1 не заходят,думаю как достроят вокзал на Придаче будет ещё больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 На Придаче нужно не столько новый вокзал строить, сколько транспорт туда нормальный пустить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 @abr, Кстати да. Там с транспортом в лице убитой 1 маршрутки совсем засада. В метро если и построят то явно не 1 очередь туда придет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted July 25, 2020 Share Posted July 25, 2020 В 04.08.2017 в 16:04, Krendel79 сказал: Классический пример - Воронеж-1. И транзитные поезда, дважды проходящие Отрожку. Правда сейчас все больше поездов на Воронеж - 1 не заходят,думаю как достроят вокзал на Придаче будет ещё больше. По пригородным поездам примеров под рукой нет. А по дальним поездам немало: Заезд в Шу (Чу) на маршруте Караганды-Алматы (+15 км с двойным проходом по станции Берлик) Новосибирск-Бийск и новый Абакан-Москва заезд в Барнаул (2 х 15 км от Алтайской), хотя у Бийского поезда повторно только перегон от Присягино (9 км) Астана - Семей через Палодар (2 х 27 км от станции Спутник) Поезда со стороны Читы на Тынду через Сковородино (2 х 30 км от Бамовской) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now