Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 риентировался по фонарям, было намного больше. А бывали интересно случаи, когда вагоновожатый включал не соответствующие цвета и уезжал в другом направлении Ну как он мог их "включить"? Тут же надо лезть на крышу и менять цветные стекла... В Москве кажись тоже в 1931 переименовали в Мострамвайтрест По Нижнему отдельное управление трамвая создано в 1934 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Почему при переделке ЛМ-33 в служебки, монтировали две фары? Я понимаю про требования ГОСТ, но у линейных то вагонов оставалась одна фара... Было общее требование, но на местах от него отбивались, ссылаясь на предстоящее вскоре списание. Кое-где на две фары переделывали Х, а в Киеве переделали все линейные Татра-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Интересное фото. Это Москва, Арбатская площадь. 1917 год. Насколько понимаю я, это прицепной вагон Мытищинского завода, тот самый, который споследствии был зачислен в тип "Н". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Вот ещё интересное очень фото, на тему старого маршрутного движения. Это город Горький, площадь у Московского вокзала. Трамвайный поезд Х+М. Ну тут понятно, что здание вокзала ещё историческое и ещё, естественно, нет метро и маршрутное движение вот такое, а не такое как ныне Вот у меня тут есть фрагмент старой карты с маршрутным движением на период до строительства метро и нового вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Пусть здесь будет. "Слоны" в достаточно редкой окраске Трамвайное кольцо на проспекте Солидарности 1974 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 1987 г. Ул. Белинского Две "пятерки". Ещё вовсю действует система, когда один маршрут обслуживается разными парками. Так и на этом фото. Слева достаточно убитый и неопрятный "Смирновец" (вагоно трампарка им Смирнова), справа аккуратненький поезд-василеостровец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Ещё вовсю действует система, когда один маршрут обслуживается разными парками. Она и сегодня действует - тот же стольник двумя парками обслуживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Приведу несколько печальное фото фрагмента Невского проспекта сразу после завершенного демонтажа трамвайных рельс. В принципе не вполне и теперь можно понять обоснованность снятия там трамвайного движения в 1951 году. Ведь если взглянуть на проблему даже через призму запуска метрополитена, то ведь даже и тогда получается, что именно по всему Невскому линии метро нет до сих пор. Ведь станции Адмиралтейская Невско-Василеостровской линии нет до сих пор и проехать подземной магистралью под Невским проспектом прямой линией, с выходами на поверхность невозможно и сейчас.. Лично я бы оценил то решение как малопродуманное и малообоснованное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну не знаю. Троллейбус в 60-е - 70-е был быстрее трамвая и не сильно уступал ему по вместимости. А на троллейбусе весь Невский и сегодня можно проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну не знаю. Троллейбус в 60-е - 70-е был быстрее трамвая и не сильно уступал ему по вместимости. А на троллейбусе весь Невский и сегодня можно проехать.Ну не знаю как (на момент снятия) одиночный МТБ (ведь по системе Веклича они ещё не работали) может не уступать по вместимости ЛМ/ЛП47/49/33...По скорости да, конечно, превосходили,. Хотя фото и подтверждают там ещё работу МС+ПС+ПС. Эти то, конечно, на скорость не могли не влиять крайне негативно.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Очень интересное фото известного места. Ну поскольку фото дореволюционное, то название площади, конечно, Знаменская. Мне оно, конечно, более всего интересно тем что в кадр попали аж два моторных вагона первой очереди коломенского завода МП (их легко узнать по четырём окнам равного размера в салоне), а вот прицепной у поезда на первом плане все таки вагон переделанный из вагона конки ПК, а вот что там прицепом у поезда на дальнем плане - не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Да, были такие прицепы из конок, про них даже стихи есть. Русская поэзия Выезд Давид Самойлов Помню - папа еще молодой, Помню выезд, какие-то сборы. И извозчик лихой, завитой, Конь, пролетка, и кнут, и рессоры. А в Москве - допотопный трамвай, Где прицепом - старинная конка. А над Екатерининским - грай. Все впечаталось в память ребенка. Помню - мама еще молода, Улыбается нашим соседям. И куда-то мы едем. Куда? Ах, куда-то, зачем-то мы едем... А Москва высока и светла. Суматоха Охотного ряда. А потом - купола, купола. И мы едем, все едем куда-то. Звонко цокает кованый конь О булыжник в каком-то проезде. Куполов угасает огонь, Зажигаются свечи созвездий. Папа молод. И мать молода, Конь горяч, и пролетка крылата. И мы едем незнамо куда - Всё мы едем и едем куда-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Да, были такие прицепы из конок, Они были (прицепы из бывших конок), кстати, если возвращаться к Ленинграду/Петербургу, весьма рациональны.Сам смотри (цифры из "Кондратьевского альбома") ПК (что на фото) тара 5750 кг при максимальной вместимости в 101 чел ПБ тара 8500 при вместимости 125 или 118 человек (вероятно были и такие и такие, по крайней мере в "Кондратьевском альбоме" так) ПВ тара 8200 при максимальной вместимости 129 человек. То есть в принципе мы видим то, что ПК при сильно меньшей таре вмещал в принципе не глобально меньше пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Ещё раз про трамвай на Невском в последние месяцы его существования. Датировка снимка тут, собственно, подписана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Рельсы - это показатель Культуры, в особенности когда не пройти и не проехать. Ремонт путей в Петрограде 1923 год. 1-ая ул Деревенской Бедноты (Куйбышева) на углу с Чапаева. Нынешний трампарк 3 (Блоха) направо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 а вот что там прицепом у поезда на дальнем плане - не знаю.. Это - прицепной вагон ПД. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Это - прицепной вагон ПД Тогда получается 7400 тара и 109 пассажиров. Сравним с приведёнными в посте 44 цифрами других прицепов того времени и видим, что ПД существенно легче их (кроме ПК), но и менее вместителен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Интересное фото из Ленинграда. Помимо общего настроения, интересно ещё и количество пассажиров на этой остановке, причина то появления такой толпы понятна, но тем не менее такое вот именно здесь в наше время лично мне видеть не доводилось... В принципе то не зря же говорят, что трамваи Ленинграда окучивали в то время до 90% пассажиропотока НОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Незаезженое (для москвичей) фото трамвайного поезда ЛМ/ЛП-49 на конечной станции 36-го маршрута Стрельна, готового к рейсу в Ленинград. Какие признаки того, что поезд отправится спустя мгновения, но ещё не движется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 В 13.02.2018 в 09:33, Вперёдсмотрящий сказал: Приведу несколько печальное фото фрагмента Невского проспекта сразу после завершенного демонтажа трамвайных рельс. В принципе не вполне и теперь можно понять обоснованность снятия там трамвайного движения в 1951 году. Ведь если взглянуть на проблему даже через призму запуска метрополитена, то ведь даже и тогда получается, что именно по всему Невскому линии метро нет до сих пор. Ведь станции Адмиралтейская Невско-Василеостровской линии нет до сих пор и проехать подземной магистралью под Невским проспектом прямой линией, с выходами на поверхность невозможно и сейчас.. Лично я бы оценил то решение как малопродуманное и малообоснованное.. Слышал, что трамвай с Невского сняли после войны чуть ли не по личному распоряжению товарища Сталина. Да и с ряда значительных магистралей Северной Столицы также были сняты трамвайные пути в период с 1945 по 1961 годы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 В 23.05.2018 в 21:54, Вперёдсмотрящий сказал: Незаезженое (для москвичей) фото трамвайного поезда ЛМ/ЛП-49 на конечной станции 36-го маршрута Стрельна, готового к рейсу в Ленинград. НЯЗ в Стрельну трамваи больше не катаются. "Порезали" маршрут, что очень жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Только что, Mixalblch сказал: НЯЗ в Стрельну трамваи больше не катаются. "Порезали" маршрут, что очень жаль Нет, конечно http://electrotrans.spb.ru/karta_marshrutov?mid=36&type=1 Обрезали другой конец 36-го, на Турухтанные острова, что очень жаль, безусловно, но это уж довольно давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @Вперёдсмотрящий а на деле как? От Автово туда не удавалось доехать. То ремонт путей был, а потом трамваи "крутили" где-то до Стрельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 32 минуты назад, Mixalblch сказал: @Вперёдсмотрящий а на деле как? От Автово туда не удавалось доехать. То ремонт путей был, а потом трамваи "крутили" где-то до Стрельны. Ну ремонт неравно снятию движения вовсе. Доедешь ещё. Вообще это довольно интересно, путь от Автово обычно занимает 35 минут, но вот я как то в 2007-ом году доехал за 25, к тому же вагон был очень необычен (см. фото внутри) Заметил чем о был необычен этот вагон внутри? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 @Вперёдсмотрящий Я не очень разбираюсь в ленинградских трамваях. Предполагаю, что дело в светильниках. Или компоновке кресел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 4 минуты назад, Mixalblch сказал: @Вперёдсмотрящий Я не очень разбираюсь в ленинградских трамваях. Предполагаю, что дело в светильниках. Или компоновке кресел. Оконные рамы. Дерево. Была партия таких вагонов ЛМ-68М (моих самых любимых) с такими рамами.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Очень красивое фото. 1957 год. По Американке все видно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Трамвай на Невском. Все таки скорее не Сталин, а Маленков. Со Сталина обвинения можно потихоньку снимать... https://m.vk.com/feed#/wall-132600244_3947 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Трамвайный парк им Блохина (парк номер 3, пресловутая "блоха") 1966 год. Мойка на улице. Купание Слоника. Разительное отличие от современной мойки в Краснопресненском трамвайном депо Москвы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти