anatoliy Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 А Москва-Рязань была двухпутной с самого начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 27 августа 1864 года составы пошли до Рязани по временному, а с 20 февраля 1865 — по постоянному мосту через Оку[11]. К этому времени Общество Московско-Рязанской железной дороги располагало 31 паровозом, 73 пассажирскими вагонами, 778 товарными. Локомотивы топились дровами и торфом. Пассажирские вагоны подразделялись на 4 класса. За год было перевезено 422 300 пассажиров[8][11]. В 1865 году железнодорожный магнат фон Дервиз осознал просчет акционеров. Дорога выручала в пассажирском движении столько же, как и в товарном[11]. 26 апреля 1869 года валовая выручка за год превысила 4 млн рублей[7]. Но однопутка уже с трудом справлялась со все возрастающим грузо- и пассажиропотоком. Поэтому 7 октября 1869 года был подписан контракт на прокладку второго пути до Рязани[7]. Двухпутное движение на участке Москва — Рязань открылось 25 июля 1870 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 С момента постройки и до конца 1940-х годов левосторонним был участок СПб-Варшавский - Гатчина. Подробностей не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Под Рязанью немного хитрее. В Рыбном путь из Москвы делится на два: на Р1 и на Р2. а кстати, в Рязани какой ход считается главным? если по путевому развитию, то вроде бы на Самару, но трафик-то на Воронеж наверное побольше будет... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 а кстати, в Рязани какой ход считается главным? Оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 19 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 С момента постройки и до конца 1940-х годов левосторонним был участок СПб-Варшавский - Гатчина. Подробностей не знаю. Я слышал, что раньше на Варшавский шла отдельная прямая колея (сейчас там новоизмайловский проспект что-ли), кторую затем перенесли на Балтийскую ветку, типа объединили на с Балтийской на участке Броневая-Ленинский проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Я слышал, что раньше на Варшавский шла отдельная прямая колея (сейчас там новоизмайловский проспект что-ли), кторую затем перенесли на Балтийскую ветку, типа объединили на с Балтийской на участке Броневая-Ленинский проспект. С момента постройки и до конца 1940-х годов левосторонним был участок СПб-Варшавский - Гатчина. Подробностей не знаю. Сейчас там Варшавская улица. Закрыли участок от того места где была платформа "Корпусное шоссе" до станции Шоссейная. Участки Шоссейная - Броневая и Броневая - Ленинград-тов.-Варшавский это не вновь построенные линии а существенного модернизированные ранее существовавшие ветви узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Бескидский тоннель на 2 колеи открыли, вот по этой записи видно, что движение в нём левостороннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 А там не двухсторонняя автоблокировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Х её З, сделают ли они двухстороннюю. Раньше была односторонняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Я так представляю, что перегон Лавочное-Бескид, где движение до этого было хаотичным, теперь переходит на регулярное левостороннее движение, как и по другую сторону от тоннеля. Потому что тоннель перестал быть однопутным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 16 минут назад, anatoliy сказал: Я так представляю, что перегон Лавочное-Бескид, где движение до этого было хаотичным, теперь переходит на регулярное левостороннее движение да нет, оно и до постройки тоннеля там было левосторонним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 В 12.01.2018 в 13:41, неспящий пассажир сказал: А почеиу от Лавочного левостороннее? От Львива же правостороннее, в чем смысл скрещиваний лишних? Там не левостороннее, а двухстороннее. Правило простое. На подъем все поезда идут по правильному (правому) пути. На спуск грузовые поезда идут по правому, а пассажирские по левому. Проверено лично в поезде до Чопа, благо имею привычку в дороге смотреть в окно, а не в книжку/бутылку/гаджет. Причина чисто техническая. Боковой износ рельсов в кривых на горных участках сильнее в зоне торможения (на спусках). Пассажирские поезда пускают по менее изношенным рельсам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти