Jump to content

Перегоны с левосторонним движением


Recommended Posts

Хочу узнать, какие есть ещё участки с левосторонним движением.

на данный момент знаю такие:

 

1) Москва-Рязань - строилась англичанами (по легенде - немцами)

2) Москва-Останкино для электричек, для огибания путей дальнего следования
3) Москва-Лось для скоростных электричек
4) Лавочное-Воловец в Карпатах. - видимо наследие Австро-Венгрии.

 

насчёт последнего есть захватывающий ролик youtube - электровозы встречаются на мосту. (там 4 двухсекционных в кадре в поезде)

Некоторые утверждают, что участок двусторонний, но правостороннего движения я ни разу не наблюдал.

Что касается других стран, примечательно, что во Франции автодороги правосторонние, а ж-д левосторонние (кроме бывших немецких территорий) - тоже строились во Франции англичанами. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

1) Москва-Рязань - строилась англичанами (по легенде - немцами)
Еще Люберцы-Коренево.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Люберцы-Коренево - вынужденное левостороннее движение при необходимости сойти с той линии, где оно принято. И сразу с него на правостороннее не перейти

Link to comment
Share on other sites

НЯП еще Туапсе - Адлер могут ездить как угодно... несколько лет назад я ехал на 104, который обгонял на ходу по встречке Ласточку ))



 

 

1) Москва-Рязань

кстати быстрые пути до Раменского если поменять направлениями, было бы намного интереснее... посадка по обоим путям от Москвы на одной платформе на всех остановках плюс нет враждебного скрещивания для Куровских трамваев в Люберцах ))

Link to comment
Share on other sites

 

 

кстати быстрые пути до Раменского если поменять направлениями, было бы намного интереснее...
кстати, да

 

 

НЯП еще Туапсе - Адлер могут ездить как угодно... несколько лет назад я ехал на 104, который обгонял на ходу по встречке Ласточку ))
это много где в принципе бывает
Link to comment
Share on other sites

 

 

это много где в принципе бывает

самый неожиданный такой случай - лет 10 назад Домодедовский аэроэкспресс обгонял свою же трамваину точно так же на ходу на участке Домодедово - Авиационная ))

Link to comment
Share on other sites

 

4) Лавочное-Воловец в Карпатах. - видимо наследие Австро-Венгрии.

Двухсторонний. Если интересует как именно организовано там движение, могу поинтересоваться. Это не наследие Австро-Венгрии, он в то время однопутный был.

Link to comment
Share on other sites

Немножко подправлю: не Москва-Рязань,а точнее будет Москва-Рязань 1- Турлатово. Также левосторонним можно назвать перегон Люблино-Угрешская,хотя скорее всего он там двусторонний

Link to comment
Share on other sites

С левосторонним движением участок Трофимовский II - Трофимовский I - Саратов I - Саратов II - Князевка - Нефтяная (II парк) - мост через Волгу. Сделано это было, чтобы минимизировать враждебные пересечения в Саратовском узле.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

Хочу узнать, какие есть ещё участки с левосторонним движением.

на данный момент знаю такие:

 

1) Москва-Рязань

По моим ощущениям только Москва-Рыбное. Дальше поезд вроде переезжал на правильный путь.

Link to comment
Share on other sites

Также левосторонним можно назвать перегон Люблино-Угрешская,хотя скорее всего он там двусторонний

Там, как я понимаю, два параллельных однопутных участка - ветви № 16 (Люблино - Угрешская) и № 15 (бывшая Люблино - Андроновка, сейчас тоже замкнута на Угрешку).

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

Саратов забыли.

Как забыли? Я про него выше написал, сообщение № 9.

Link to comment
Share on other sites

Под Рязанью немного хитрее. В Рыбном путь из Москвы делится на два: на Р1 и на Р2. Участок там трехпутный, если смотреть от Москвы, то так: Р1, М, Р2. Получается, на Рязань 1 до Турлатово полноценно левостороннее движение, а на Рязань 2 правостороннее начинается от Рыбного. Там, кстати, от Рыбного на Стенькино ещё 2 пути переменнотокового обхода Рязани 2 для грузовых.

Link to comment
Share on other sites

А почеиу от Лавочного левостороннее? От Львива же правостороннее, в чем смысл скрещиваний лишних?

там  горах прицепляют дополнительные локомотивы. Точно не скажу, но скорее всего как раз на левостороннем участке. В самом длинном тоннеле движение (пока что) одноколейное. Потом безымянная остановка, которой нет в расписании. потом 1639 и 1641 км, и ещё пара остановок. Среди них 3 тоннеля, но один двойной и два двухпутных. Но Воловец, как я помню, поезд прибывает тоже как для левостороннего движения.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты, ничего себе.

[Болашенко сайл]

Какую же великую ошибку я совершил, не проездив участок Славское-Ужгород, будучи в Славском!

[/Болашенко стайл].

А вообще, чудная линия - все смотрел на нее и думал, и зачем ее проложили аж двухпутной среди гор и лесов (интенсивность движения по ней низковата ИМХО, хотя я тот еще оценщик). Но очень красивая, конечно, от Славского до Львова тоннель то один, но вьется как змейка до Сколе.

Link to comment
Share on other sites

интенсивность движения по ней низковата ИМХО, хотя я тот еще оценщик

Для однопутного перегона Бескид - Скотарское вполне очень даже размеры движения, даже сейчас. Раньше ещё больше было. Плюс в Скотарском проба тормозов на главном пути.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

я так посмотрел, что на перегоне Лавочное-Бескид (который во Львовской области) - встречается (по крайней мере по дате съёмки, сейчас не знаю как) и левостороннее и и правостороннее. В тоннеле между областями пока только один путь. В Закарпатье правостороннее движение мне встретилось только в компьютерном пейзаже, смоделированном в движке австралийской игры. Ещё мне кажется, что в мосте над рекой там слишком много опор, как будто взято с места во львовской части дороги.

 

Для однопутного перегона Бескид - Скотарское вполне очень даже размеры движения, даже сейчас. Раньше ещё больше было. Плюс в Скотарском проба тормозов на главном пути.

интенсивность движения по ней низковата ИМХО, хотя я тот еще оценщик

 

По факту там движение левостороннее, объясняется приказом Укрзализныци, чтобы на станции Скотраское потерявший управление поезд или отвалившиеся вагоны могли попасть в улавливающий тупик. Такое расположение улавливающего тупика, я думаю, связано с левосторонним движением бывшим в Австро-Венгрии. Кстати, чешские авто довольно поздно перешли на правостороннее движение, как попутно выяснил. Местные жители я думаю вообще не осознают левосторонности движения, просто так всегда ездило и всё, а поезд это не совсем как дорога.

Как будет после открытия нового тоннеля - неясно. Думаю, что левостороннее движение распространится до Лавочного, если вообще сохранится.

Этот дублирующий тоннель (почти 2км) уже строят как Крымский мост. Очень похожие друг на друга явления, хотя тоннель минимально освещён.

Edited by anatoliy
Link to comment
Share on other sites

 

 

Предположение: старый пора закрывать на ремонт
вообще это странно... можно было бы просто закрыть на ремонт, а в закарпатье на это время ездить через сянки. а то строить второй туннель только ради ремонта как-то расточительно, имхо.
Link to comment
Share on other sites

Ну это как-то не равно по значимости

"Этот дублирующий тоннель (почти 2км) уже строят как Крымский мост. Очень похожие друг на друга явления, хотя тоннель минимально освещён"

Крымскому мосту.

Это равно по значимости стройке любого млста через речку и то поменьше. Даже если вдруг Крым станет украинским мост будет нелишним, а в текущей ситуации - это дорога жизни.

Link to comment
Share on other sites

 

 

вообще это странно... можно было бы просто закрыть на ремонт, а в закарпатье на это время ездить через сянки.

А пропускной способности той линии хватит? Закроют-то надолго: вон тоннель им. Сталина во Владике (так он официально называется, ага!) на 1,5 года закрыли (откроют, я так понял, к новому графику 2019). Соответственно, и там, придется 1,5 года по однопутке ездить, а эта0то почти на всём протяжении двухпутка.

Link to comment
Share on other sites

ну хз... имхо, там не такие уж большие объёмы движения. хотя не знаю, конечно.

Могли начать строить, когда там был нехилый транзит из России. А сейчас понятно, хватит той инфраструктуры, что есть.

Link to comment
Share on other sites

А в чем великий смысл новго туннеля?

Новый двухпутный, старый однопутный. 

 

 

Предположение: старый пора закрывать на ремонт
вообще это странно... можно было бы просто закрыть на ремонт, а в закарпатье на это время ездить через сянки. а то строить второй туннель только ради ремонта как-то расточительно, имхо.

 

Бред

 

 

По факту там движение левостороннее, объясняется приказом Укрзализныци, чтобы на станции Скотраское потерявший управление поезд или отвалившиеся вагоны могли попасть в улавливающий тупик. 

Тупик с другой стороны в Скотарском, это туфта какая-то.

 

Такое расположение улавливающего тупика, я думаю, связано с левосторонним движением бывшим в Австро-Венгрии. 

Ещё раз, при Австро-Венгрии там была однопутка. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.