anatoliy Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 Хочу узнать, какие есть ещё участки с левосторонним движением. на данный момент знаю такие: 1) Москва-Рязань - строилась англичанами (по легенде - немцами) 2) Москва-Останкино для электричек, для огибания путей дальнего следования3) Москва-Лось для скоростных электричек4) Лавочное-Воловец в Карпатах. - видимо наследие Австро-Венгрии. насчёт последнего есть захватывающий ролик youtube - электровозы встречаются на мосту. (там 4 двухсекционных в кадре в поезде) Некоторые утверждают, что участок двусторонний, но правостороннего движения я ни разу не наблюдал. Что касается других стран, примечательно, что во Франции автодороги правосторонние, а ж-д левосторонние (кроме бывших немецких территорий) - тоже строились во Франции англичанами. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 1) Москва-Рязань - строилась англичанами (по легенде - немцами) Еще Люберцы-Коренево. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 Люберцы-Коренево - вынужденное левостороннее движение при необходимости сойти с той линии, где оно принято. И сразу с него на правостороннее не перейти Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 НЯП еще Туапсе - Адлер могут ездить как угодно... несколько лет назад я ехал на 104, который обгонял на ходу по встречке Ласточку )) 1) Москва-Рязань кстати быстрые пути до Раменского если поменять направлениями, было бы намного интереснее... посадка по обоим путям от Москвы на одной платформе на всех остановках плюс нет враждебного скрещивания для Куровских трамваев в Люберцах )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 кстати быстрые пути до Раменского если поменять направлениями, было бы намного интереснее... кстати, да НЯП еще Туапсе - Адлер могут ездить как угодно... несколько лет назад я ехал на 104, который обгонял на ходу по встречке Ласточку )) это много где в принципе бывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 это много где в принципе бывает самый неожиданный такой случай - лет 10 назад Домодедовский аэроэкспресс обгонял свою же трамваину точно так же на ходу на участке Домодедово - Авиационная )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 4) Лавочное-Воловец в Карпатах. - видимо наследие Австро-Венгрии. Двухсторонний. Если интересует как именно организовано там движение, могу поинтересоваться. Это не наследие Австро-Венгрии, он в то время однопутный был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Немножко подправлю: не Москва-Рязань,а точнее будет Москва-Рязань 1- Турлатово. Также левосторонним можно назвать перегон Люблино-Угрешская,хотя скорее всего он там двусторонний Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 (edited) С левосторонним движением участок Трофимовский II - Трофимовский I - Саратов I - Саратов II - Князевка - Нефтяная (II парк) - мост через Волгу. Сделано это было, чтобы минимизировать враждебные пересечения в Саратовском узле. Edited January 12, 2018 by Yaroslav Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 А почеиу от Лавочного левостороннее? От Львива же правостороннее, в чем смысл скрещиваний лишних? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Хочу узнать, какие есть ещё участки с левосторонним движением. на данный момент знаю такие: 1) Москва-Рязань По моим ощущениям только Москва-Рыбное. Дальше поезд вроде переезжал на правильный путь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 (edited) Также левосторонним можно назвать перегон Люблино-Угрешская,хотя скорее всего он там двусторонний Там, как я понимаю, два параллельных однопутных участка - ветви № 16 (Люблино - Угрешская) и № 15 (бывшая Люблино - Андроновка, сейчас тоже замкнута на Угрешку). Edited January 12, 2018 by Yaroslav Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Саратов забыли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Саратов забыли. Как забыли? Я про него выше написал, сообщение № 9. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Под Рязанью немного хитрее. В Рыбном путь из Москвы делится на два: на Р1 и на Р2. Участок там трехпутный, если смотреть от Москвы, то так: Р1, М, Р2. Получается, на Рязань 1 до Турлатово полноценно левостороннее движение, а на Рязань 2 правостороннее начинается от Рыбного. Там, кстати, от Рыбного на Стенькино ещё 2 пути переменнотокового обхода Рязани 2 для грузовых. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted January 12, 2018 Author Share Posted January 12, 2018 А почеиу от Лавочного левостороннее? От Львива же правостороннее, в чем смысл скрещиваний лишних? там горах прицепляют дополнительные локомотивы. Точно не скажу, но скорее всего как раз на левостороннем участке. В самом длинном тоннеле движение (пока что) одноколейное. Потом безымянная остановка, которой нет в расписании. потом 1639 и 1641 км, и ещё пара остановок. Среди них 3 тоннеля, но один двойной и два двухпутных. Но Воловец, как я помню, поезд прибывает тоже как для левостороннего движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Ух ты, ничего себе. [Болашенко сайл] Какую же великую ошибку я совершил, не проездив участок Славское-Ужгород, будучи в Славском! [/Болашенко стайл]. А вообще, чудная линия - все смотрел на нее и думал, и зачем ее проложили аж двухпутной среди гор и лесов (интенсивность движения по ней низковата ИМХО, хотя я тот еще оценщик). Но очень красивая, конечно, от Славского до Львова тоннель то один, но вьется как змейка до Сколе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 (edited) интенсивность движения по ней низковата ИМХО, хотя я тот еще оценщик Для однопутного перегона Бескид - Скотарское вполне очень даже размеры движения, даже сейчас. Раньше ещё больше было. Плюс в Скотарском проба тормозов на главном пути. Edited January 12, 2018 by Проверяющий Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted January 12, 2018 Author Share Posted January 12, 2018 (edited) я так посмотрел, что на перегоне Лавочное-Бескид (который во Львовской области) - встречается (по крайней мере по дате съёмки, сейчас не знаю как) и левостороннее и и правостороннее. В тоннеле между областями пока только один путь. В Закарпатье правостороннее движение мне встретилось только в компьютерном пейзаже, смоделированном в движке австралийской игры. Ещё мне кажется, что в мосте над рекой там слишком много опор, как будто взято с места во львовской части дороги. Для однопутного перегона Бескид - Скотарское вполне очень даже размеры движения, даже сейчас. Раньше ещё больше было. Плюс в Скотарском проба тормозов на главном пути. интенсивность движения по ней низковата ИМХО, хотя я тот еще оценщик По факту там движение левостороннее, объясняется приказом Укрзализныци, чтобы на станции Скотраское потерявший управление поезд или отвалившиеся вагоны могли попасть в улавливающий тупик. Такое расположение улавливающего тупика, я думаю, связано с левосторонним движением бывшим в Австро-Венгрии. Кстати, чешские авто довольно поздно перешли на правостороннее движение, как попутно выяснил. Местные жители я думаю вообще не осознают левосторонности движения, просто так всегда ездило и всё, а поезд это не совсем как дорога.Как будет после открытия нового тоннеля - неясно. Думаю, что левостороннее движение распространится до Лавочного, если вообще сохранится. Этот дублирующий тоннель (почти 2км) уже строят как Крымский мост. Очень похожие друг на друга явления, хотя тоннель минимально освещён. Edited January 12, 2018 by anatoliy Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 А в чем великий смысл новго туннеля? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Предположение: старый пора закрывать на ремонт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Предположение: старый пора закрывать на ремонтвообще это странно... можно было бы просто закрыть на ремонт, а в закарпатье на это время ездить через сянки. а то строить второй туннель только ради ремонта как-то расточительно, имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Ну это как-то не равно по значимости "Этот дублирующий тоннель (почти 2км) уже строят как Крымский мост. Очень похожие друг на друга явления, хотя тоннель минимально освещён" Крымскому мосту. Это равно по значимости стройке любого млста через речку и то поменьше. Даже если вдруг Крым станет украинским мост будет нелишним, а в текущей ситуации - это дорога жизни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 вообще это странно... можно было бы просто закрыть на ремонт, а в закарпатье на это время ездить через сянки. А пропускной способности той линии хватит? Закроют-то надолго: вон тоннель им. Сталина во Владике (так он официально называется, ага!) на 1,5 года закрыли (откроют, я так понял, к новому графику 2019). Соответственно, и там, придется 1,5 года по однопутке ездить, а эта0то почти на всём протяжении двухпутка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 ну хз... имхо, там не такие уж большие объёмы движения. хотя не знаю, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Владике Это что? так он официально называется, ага! Владик? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 ну хз... имхо, там не такие уж большие объёмы движения. хотя не знаю, конечно. Могли начать строить, когда там был нехилый транзит из России. А сейчас понятно, хватит той инфраструктуры, что есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Тоннель имени Сталина на перегоне Первая Речка - Гайдамак ДВЖД. http://www.expresspk.ru/news/zakrytie-dvizheniya-na-mys-churkin-s-1-oktyabrya-2016g Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 12, 2018 Share Posted January 12, 2018 Владивосток А я уж подумал, что Владикавказ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted January 13, 2018 Share Posted January 13, 2018 А в чем великий смысл новго туннеля? Новый двухпутный, старый однопутный. Предположение: старый пора закрывать на ремонтвообще это странно... можно было бы просто закрыть на ремонт, а в закарпатье на это время ездить через сянки. а то строить второй туннель только ради ремонта как-то расточительно, имхо. Бред По факту там движение левостороннее, объясняется приказом Укрзализныци, чтобы на станции Скотраское потерявший управление поезд или отвалившиеся вагоны могли попасть в улавливающий тупик. Тупик с другой стороны в Скотарском, это туфта какая-то. Такое расположение улавливающего тупика, я думаю, связано с левосторонним движением бывшим в Австро-Венгрии. Ещё раз, при Австро-Венгрии там была однопутка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now