Перейти к содержанию

Внедрение АСКП на троллейбусных маршрутах


Ванёк

Рекомендуемые сообщения

Отменить льготы придумал друг Путина - министр соцзащиты и медицины Зурабов. А поддержал другой его друг - Левитин - министр транспорта.

ратифицировала же этот бред Путинская партия "Единая Россия", в которой состоит весь МГТ в приказном порядке.

Так причем МГТ или нипричем?

5512[/snapback]

Лично у меня пока нет оснований верить верить Вашим словам. Кто чей друг, я не знаю, и знать не очень хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, если уж ты решил обвинять действующую власть, то прошу веские доказательства в студию. Я имею в виду не размышления, а ссылки на документы, фото- или видеоматериалы. Можно приложить официальные протоколы прослушивания телефонных разговоров. Иначе прошу власть не трогать. См. Правила Форума.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто объяснит мне зачем нужны турникеты?

Объем пассажироперевозок упал из-за выросшей длительности рейса по вине тех же турникетов.

На закупку оборудования затрачены бешеные деньги.

Ремонт и обслуживание этой фигни стоит тоже немало.

Содержится штат кондюшек, которых никто не сократил.

Выпускаются супердорогие магнитные карточки, для продажи которых опять же настроены ларьки и наняты люди.

Пассажиры недовольны и уже либо ходят пешком, либо ездят на маршрутках.

Кому это выгодно?

Со всех сторон одни убытки.

Переубедите меня, если я не прав!

5511[/snapback]

 

Всё устроено очень просто. МГТ говорит правительству: вот, нужны турникеты, с ними очень удобно, выручка повышается, дайте нам на турникеты денег. Правительство распускает уши, даёт денег, МГТ их закупают, ставят. А за то, что они их купили, фирма, производящая турникеты возвращает часть денег непосредственно руководству МГТ. Так просто вроде нельзя положить гос. деньги в карман, поэтому придумывают такой хитрый ход. Так понимаю, что это уже давно разработанная схема отмывания народных денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ говорит правительству: вот, нужны турникеты, с ними очень удобно, выручка повышается, дайте нам на турникеты денег.

5523[/snapback]

Ну а эта информация откуда? Тоже "так кажется, что я очень сильно уверен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а эта информация откуда? Тоже "так кажется, что я очень сильно уверен"?

5526[/snapback]

 

К такой информации можно прийти логическими рассуждениями, применив дедуктивный метод Шерлока Холмса. Если турникеты так активно навязывают, то кому-то это очень нужно. Навязывание настолько сильное, что сразу ясно, что на этом кто-то зарабатывает кучу денег. Не скупятся они на щиты про посадку в переднюю дверь, наклееные листовки, сожжённый в пустую на остановках бензин. Да и вообще, если здраво рассудить, то последний дурак поймёт, что та небольшая часть граждан, которая начала платить после ввода турникетов, ну никак не может всё это барахло окупить. Что уж говорить о чиновниках, которые в этих делах давно уже руку набили. Это если не учитывать, что пассажиропоток уменьшился. Отсюда делается вывод, что правительство заинтересовано только в том, чтобы провернуть деньги через турникеты. Тут могут быть 2 варианта: либо то, что я высказал в предыдущем сообщении, либо чей-то родственник является главой фирмы, клепающей турникеты. Кто может придумать что-либо третее - выскажите. Я больше разумных объяснений не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем пассажироперевозок упал из-за выросшей длительности рейса по вине тех же турникетов.
нууууу.... :) 19 трамвай как был набит, так и остался - турникеты не помешали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока, потом, скорее всего, и на Тр19 будут "маршрутки рулез".

5538[/snapback]

Ну он вообще-то уже года 1,5, как отурникечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня пока нет оснований верить верить Вашим словам. Кто чей друг, я не знаю, и знать не очень хочу.

5515[/snapback]

 

 

А мне не надо верить или не верить. Достаточно читать газеты и смотреть телевизор - это Вам. А у меня работа такая - знать то,что люди узнают из газет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, если уж ты решил обвинять действующую власть, то прошу веские доказательства в студию. Я имею в виду не размышления, а ссылки на документы, фото- или видеоматериалы. Можно приложить официальные протоколы прослушивания телефонных разговоров. Иначе прошу власть не трогать. См. Правила Форума.

В.К.

5519[/snapback]

 

 

Я никого не обвиняю. Обвинять власть также бесполезно, как волка в поедании овец - образ жизни у них такой и другим быть не может. А доказательства вам каждый день в достаточном количестве подаются через СМИ, было бы желание их увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё устроено очень просто. МГТ говорит правительству: вот, нужны турникеты, с ними очень удобно, выручка повышается, дайте нам на турникеты денег. Правительство распускает уши, даёт денег, МГТ их закупают, ставят. А за то, что они их купили, фирма, производящая турникеты возвращает часть денег непосредственно руководству МГТ. Так просто вроде нельзя положить гос. деньги в карман, поэтому придумывают такой хитрый ход. Так понимаю, что это уже давно разработанная схема отмывания народных денег

5523[/snapback]

 

Разумно! Только по-моему есть еще одна вещь, а именно - преднамеренное сокращение пассажироперевозок. Типа: "Нечего людям шляться где попало - пусть дома сидят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и еще два троллейбусных маршрута стали работать с АСКП

Вот и 27 отурникетили... На нем работают АКСМ 20101 7865-7870 и TROLZA-682г-016-02 7465-7470

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TROLZA-682г-016-02 7465-7470

6146[/snapback]

Безобразные машины. Ещё хуже Оптимы сделаны. Просто извратили старый добрый ЗиУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безобразные машины. Ещё хуже Оптимы сделаны. Просто извратили старый добрый ЗиУ.

6169[/snapback]

А чем они, собственно, так плохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем они, собственно, так плохи?

6349[/snapback]

Тем что оч они шумные, да и шкаф в котором "гремит" реостат сделан хуже некуда (в смысле дизайна). Впробке ехать на таком троллейбусе просто пытка, особенно если находишься вблизи этого ящика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Салон выполнен в стиле Оптимы - потерялась вся уютность.

2. Про морду я уже говорил - извращение ещё покруче Газелевой от МТРЗ, но это моё мнение.

3. Поставили шкаф с электрооборудованием - щелчки не тише, чем в БТЗ-5276.10. Да и он тоже уродства добавил в виде маленького окошка снаружи.

4. Неудобные и узко расставленные сиденья. Я просто еле влез, коленки упираются в предыдущий ряд.

 

Не понимаю, зачем так уродовать хорошие уютные и довольно комфортные машины? Ведь несколько лет назад приходили очень хорошие ЗиУ - которые с тонированными стёклами, розовыми поручнями и сиденьями от... Газели (с) Hrzan (хтя присмотрелся я к Газельным, ИМХО, не те). Такие бы и клепали.

Я понимаю, что ящик удобнее для ремонта - но почему у того же ВМЗ всё это дело упрятано очень аккуратно и ничего не трещит? У простой Тролзы вообще не знаю, где эта РКСУ спрятана - там щелчков вообще ни разу не слышал.

 

Пока набирал, за меня ответили.

Ванёк, а что тогда аватаром ей сделал?

 

По ходу вопрос: первая партия этих машин так гремела или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока набирал, за меня ответили.

Ванёк, а что тогда аватаром ей сделал?

6358[/snapback]

Это 7603, а сделал ее только потому что это единственная моя фотка тролля была, сейчас из больше, и просто потом не было времени поменять, сессия :) , но теперь я займусь...

По ходу вопрос: первая партия этих машин так гремела или нет?

6358[/snapback]

Первая партия, это та которая еще не под турникет была? Если да то 7392 по крайней мере "гремит" приблизительно так же как и АКСМ 20101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая партия, это та которая еще не под турникет была?

6366[/snapback]

Ну, да, то ли годовой, то ли двухгодовой давности...

Это 7603, а сделал ее только потому что это единственная моя фотка тролля была

6366[/snapback]

Ясно. Кстати, эти сочленёнки, видимо, тоже собирали в пьяном угаре. За качеством вообще не следили. 7600 уже вся течёт, на корпусе везде ржавчины.

 

Некоторые Оптимы тоже стали подтекать, особенно в местах крепления пластика.

 

А вот при всей моей неособой любви к АКСМ-ам должен признать, что отопление у них, наверно, лучшее (если рассматривать все новые модели, даже эти ЗиУ гораздо хуже). Салон отапливается хорошо и равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКСМы машины хорошие, да следов ржавчины нигде вроде в отличии от Тролзы, там она повсеместно и не только на 7600. Но вот в 20101 мне не нравится то что турникет стоит почти на входе (наверно ближе чем где либо, правда не видел отурникеченные МАЗы, говорят там тоже турнике близко к двери) и второ что не нравится это шум от токоприемников.

P.S. забыл сказать, что какая-то из Оптим 50-го уже в рекламе и причем не наклеенной как на 7906 и 7907 и покарашенной в красно синие тоно ботр приблизительно 7450.

А сдесь можно посмотреть фото 7451 с лобовым стеклом от "девятки"

http://photofile.ru/default/do?id=5644527

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКСМы машины хорошие, да следов ржавчины нигде вроде в отличии от Тролзы

6403[/snapback]

Потому что новые пока. ВМЗ тоже нигде не течёт.

Но вот в 20101 мне не нравится то что турникет стоит почти на входе

6403[/snapback]

Да, и ступени высоки будут.

приблизительно 7450.

6403[/snapback]

Да, она, у меня есть её фотка.

А с многих новых Оптим первой поставки (которые не с синим низом, а с серым) этот самый серый цвет облезать начал.

 

Кстати, как тебе 07451 ночью? У неё фары красные, а габаритки на верху вроде зелёные.

 

Не в курсе, где теперь 7849 бегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе, где теперь 7849 бегает?

6422[/snapback]

Сегодня на 26 видел, но в кабине вроде все чисто, скорее видитель перешел. Только вот не знаю куда вроде на 7602 похожий , но точно не знаю.

 

Про ржавчину, на 7464 я видел ее изначально. Самое интересное будет когда все это разом потребует КВР!!!

 

Нет 7451 ночью не видел она с 50 а мне роднее 27/38 я больше на них внимания обращая, кстати на 27 прям прописалась Оптима 7453 с 50, работает на нем со дня ввода АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с многих новых Оптим первой поставки (которые не с синим низом, а с серым) этот самый серый цвет облезать начал.

6422[/snapback]

Сегодня обратил внимание на это. У всех. Самый большой "очаг поражения" у 7456, там плоса уже практически облезла. И еще у 7456 также как и у 7455 разюили боковое стекло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо 7 парк полностью на турникеты переводить и вбухивать туда новую технику.

4326[/snapback]

А другие что - не люди, что ли? Если человек живёт не в ОрБоре и не в Марьино и не в Загорье - он должен на рухляди ездить?

Я, конечно, понимаю, что ПС сейчас во всём городе в хорошем состоянии,но если только в 7ТП новые машины поставлять - в остальных постепенно техника устаревать будет и разлагаться.

Антифлуд - склейка сообщений.

И это правильно, т.к. 8тп на 1-ом смотриться плохо! Всегда привык, что 1-й это 7тп. И вот снова будет хорошо и приятно его видеть

4329[/snapback]

Отурникетим 1 троллейбус, продлим его до Сокола - а потом вывесим расписание работы. Только не уличное, а железнодорожное. Отправление от метро "Нагатинская" по вторникам, четвергам, субботам в 11.00.

Иначе он машин будет жрать, как все остальные маршруты, вместе взятые.

Антифлуд - склейка сообщений.

Тем не менее выручка действительно растёт! А кондуктор пусть смотрит лучше, чтобы пассажиры в задние двери не входили.

4382[/snapback]

Это у вас называется "автоматизированная"? Когда работа электронного кондуктора является эффективной при наличии кондуктора живого, который бы выгонял всех "зайцев", как вы их называете, наружу?

"Бабка! Ты туда не ходи, ты сюда ходи..."

Антифлуд - склейка сообщений.

Нашлись тут великие математики.  :)  Цифры им подавай. Взял листочек с карандашиком и считай.

4397[/snapback]

Дурак! Тот, кто с карандашиком народ считает - статист называется. Или статистик.

Не математическое это дело - палочки на бумажке или зарубки на палочке ставить...

А математики мы и правда великие. Лично я с нею дружу. С математикой-то. Не в пример некоторым.

Антифлуд - склейка сообщений.

Мой Вам совет: научитесь пользоваться АСКП, проблемы исчезнут сами по себе. И не стоит делать выводы так рано. Дайте людям адаптироваться. Через полгода посмотрите, всё будет , как по маслу!!

4399[/snapback]

Да, посадка будет происходить в разы быстрее. Потому что пытаться войти в отурникеченный автобус/троллейбус захотят не десятки человек, а 5-6 энтузиастов. Таких вот антонов евгеньевичей.

Антифлуд - склейка сообщений.

Причем хочется отметить, что тарифы не растут, как думают многие, а всего лишь приводятся в соответствии с затратами.

4409[/snapback]

Ты хоть сам-то понял, чё сказал?

У нас ВВП тоже, получается, не растёт, а приводится в соответствие с доходами государства?

У тебя коэффициент приведения в соответствии с числом годков какой? 165 сантиметров, 170, 175?

(Несведущим: Это я в указанной терминологии спросил АЕ о его росте).

Антифлуд - склейка сообщений.

Ещё: никогда проблем с АСКП не испытываю.

4506[/snapback]

Мне почему-то вспоминаются рекламы гигиенических средств.

"Никогда не испытываю проблем в критические дни..."

Антифлуд - склейка сообщений.

Как временно? Лето сл.года

4515[/snapback]

А потом куда? В бега от горожан подадитесь? "Осчастливленных" вашей идеей АСКП? Тогда Борис Абрамычу привет передавайте. И Мавроди если увидите - тоже.

Антифлуд - склейка сообщений.

Все предложения по улучшению качества обслуживания АСКП сообщайте по телефонам 951-12-58, 951-14-29

4533[/snapback]

Для Антона Евгеньевича специальный номер: 952-8833

Антифлуд - склейка сообщений.

Короче, вывод: у нас появился ещё один любитель АСКП, который говорит в одной теме, что надо оставить одни валидаторы, а в другой теме - что надо турникетить НОТ.

4560[/snapback]

Андрей, Вы невнимательно читаете сообщения. В самом начале шло предложение: "У вас нет чувства юмора".

Антифлуд - склейка сообщений.

Полностью согласна с Георгом. Очень прошу фото Антона Евгеньевича как светоча разума.

Чтобы машинам было ещё удобнее ездить - нужно снести в Москве все дома и проложить на освободившемся пространстве вокруг Кремля десятка три кольцевых дорог!

Ура Антону Евгеньевичу!

P.S. Простите великодушно, не удержалась.  Больше не буду.

4581[/snapback]

Света, Вы мыслите мелковато. К чему мелочиться - всю Москву под бульдозер! Вот стройка-то начнётся!

Антифлуд - склейка сообщений.

Да, турникеты как средство борьбы с населением себя оправдали!

5393[/snapback]

Население? Живучи, гады! Может, дустом попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно таких воплощенецев и нужно мочить валидаторами в темном углу, чтобы эти рога железные не посередь прохода стояли, а торчали у любителей АСКП из задницы, причем плашмя.

ЗЫ Дамы, сорри.

5441[/snapback]

 

 

Кстати, присоединяюсь к святому начинанию по установке рогов в известное место чиновникам Мосгортранса. Хорошо бы было валидаторы поставить им вместо дверей туалета в их квартирах, а ларек по продаже талончиков разместить в Южном Бутово. :)

5460[/snapback]

А с чего вы взли, что Антион Евгеньевич не проходит в туалет по турникетам? Где, по-Вашему, он так ловко научился с ними обращаться?

И судя по тому, что у него бывают какие-то проблемы с АКСП, в указанном месте у него рогулина воткнута.

PS. Все присутствующие на форуме, окромя Героя АСКП, прошу прощения.

PPS. Антон Евгеньевич, скоро за свои высказывания вы сможете не только Тампакс, но и зубную пасту "32" рекламировать: 16 зубов, а норма 32, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPS. Антон Евгеньевич, скоро за свои высказывания вы сможете не только Тампакс, но и зубную пасту "32" рекламировать: 16 зубов, а норма 32, да?

6785[/snapback]

Да-да, к тому же сейчас прорабатывается возможность выхода на реального г-на Блохина с целью оффлайн-модерирования. А возможность такая имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, к тому же сейчас прорабатывается возможность выхода на реального г-на Блохина с целью оффлайн-модерирования. А возможность такая имеется...

6845[/snapback]

 

Блин, нашли с кем бороться. Понимаю там реальных шишек находить, которые АСКП навязывают. Но зачем тратить время на вских малолетних придурков. Лучше сэкономить силы для борьбы с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, к тому же сейчас прорабатывается возможность выхода на реального г-на Блохина с целью оффлайн-модерирования. А возможность такая имеется...

6845[/snapback]

Не парься, все явки и пароли давно уже известны. если очень надо, стучи в асю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера ехал на 38 в нормальном троллейбусе 7433. Уже даже как то непривычно это было, причем не только для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.