Jump to content

Внедрение АСКП на троллейбусных маршрутах


Recommended Posts

С 18 декебря вводится АСКП на загруженном 38 маршруте. Для этого в 7ТП поступили следующие машины:

ТролЗа 527505

7454

7455

7456

7457

следующие машины имеют новую окраску (вместо серой синяя полоса)

7458

7459

7460

7461

7462

 

ЗиУ 682Г0М2

7463

7464

 

ТролЗа 62052Б (РКСУ)

7600

7601 на линии не видел

7602

7603 на линии не видел

 

ВМЗ 5298.01 (475)

7913 полностью оранжевая

7914 окраска в стиле ЗиУ (такая же у 7908 и 7912)

7915 оранжевая с синей полосой снизу

7918 на линии не было, скорее всего пока что на обкатке наверно она уже пришла для одурникечивания 27 маршрута.

 

ЧТОЖ ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫДЕТ ;)

 

Кстати 27 маршрут вскоре обещают продлить до Ветеренарной Академиии и с АСКП этот маршрут начнет работу с 15 января 2005 года.

 

Посмотреть на фотографии этих троллейбусов можно на сайте А.Светлова

http://trolleway.by.ru/mtb/7/7600/

http://trolleway.by.ru/mtb/models/5275-05/index.shtml

http://trolleway.by.ru/mtb/models/vmz-5298-01/index.shtml

 

А вот список того что когда-то стабильно было на 27/38 (по ноябрь 2004 года)

7004 НижТролл

7010 МТРЗ-6223

7303 КР МТРЗ

7304 Учебная, нестандартные сидения в салоне

7307

7311

7312 КР МТРЗ замена кузова (квадратный)

7320 КР МТРЗ замена кузова (квадратный)

7328 КР МТРЗ замена кузова

7335 КР МТРЗ

7341 КР МТРЗ

7342 КР МТРЗ замена кузова (квадратный)

7347 КР МТРЗ возможно был заменен кузов (???)

7348 КР МТРЗ

7352 единственный ЗиУ 682 работавший на этих маршрутах в последнее время**

7362 КР МТРЗ замена кузова (квадратный)+оборудование на крыше

7390 ЗиУ-682ГК

7397 ЗиУ-682Г01х

7410 ЗиУ-682Г01х

7415 ЗиУ-682Г01х У него также как и у 7430 не окрашена деревянная отделка салона. К сожалению из 682-Г0х спаслись только они!!!

7420 ЗиУ-682Г01х

7428 ЗиУ-682Г01х Учебная

7430 ЗиУ-682Г01х

7433 ЗиУ-682Г01х Учебная

7436 ТРОЛЗА-5275-00 лобовые стекла от ЗиУ

7437 ТРОЛЗА-5275-00 лобовые стекла от ЗиУ изначально работал на 11 маршруте

7443 ТРОЛЗА-5264-01 «Столица»

7448 ТРОЛЗА-5275-00 передан из 5-го парка (???)

7800 АКСМ-101М КР МТРЗ замена кузова (квадратный)+оборудование на крыше

7815 АКСМ-101М

7836 АКСМ-101М

7849 АКСМ-20101

7860 АКСМ-20101

 

 

*троллейбусы с номерами 7303-7362 ЗиУ 682Г

**Изначально 7352 был ЗиУ-682Г учебной машиной, но потом исчез, а теперь появилось это…

Link to comment
Share on other sites

Надо 7 парк полностью на турникеты переводить и вбухивать туда новую технику.

4326[/snapback]

ну на считу этого парка уже после 15 января будет 3 отурникеченных маршрута. И это не предел следующий по плану 1 маршрут, который сегодня передан обратно в 7ТП.

Link to comment
Share on other sites

И это правильно, т.к. 8тп на 1-ом смотриться плохо! Всегда привык, что 1-й это 7тп. И вот снова будет хорошо и приятно его видеть

Link to comment
Share on other sites

Антон Евгеньевич, поставь турникет у себя в квартире и пользуйся им сколько влезет. А троллейбусы не трожь! Это святое.

 

А по поводу тб1 - согласен. Мне тоже кажется, что он создан для 7 парка

Link to comment
Share on other sites

Антон Евгеньевич, поставь турникет у себя в квартире и пользуйся им сколько влезет.

4333[/snapback]

Причем выход - только через окно.

Link to comment
Share on other sites

Место для турникетов - туалеты в Доме на Набережной (Раушской). "Зайцы писают за углом". Кто помнит 7.11

Link to comment
Share on other sites

И это правильно, т.к. 8тп на 1-ом смотриться плохо! Всегда привык, что 1-й это 7тп. И вот снова будет хорошо и приятно его видеть
А какая принципиальная разница? Номано смотрится, это раньше было проще, када у каждого парка определенный цвет штанг был, а теперь хрен поймешь что едет.
Link to comment
Share on other sites

Надо же, действительно единица вернулась. Своими глазами видел. И снова старые добрые номера со стилем 7 парка, стоят теперь по бокам. Когда он в 8 парке был - номера каки-то неприветливые стояли

Link to comment
Share on other sites

Турникеты на 38 день первый...

Да еще не наступили будни с привычными часами пик, а уже ощущается сильный сбой в работе. Начал работать 38 с интервалами в одну минуту, а закончилось это все тем что этот интервал достиг и 10 минут. Сегодня ездил на 7455 (у которого кстати уже успели разбить вклеенное стекло и теперь там красуется орг стекло) :D , а так же на 38 сняли с 50 7452, накотором ехал обратно. Что примечательно там была кондуктор в норковой шубе (по слухам и переговорам понял что помогали пассажирам сегодня люди из руководства (только вот не понял либо из Мосгортранса, либо из7ТП) машина 7452, на которой я ехал обратно открывала двери не сразу, но все равно это не мешало кому нибудь влезть в троллейбус, причем ни кондуктор в норковой шубке ни водитель никакого внимания на это не обращали. А вот в 7455 наоборот. Кондуктор выводила всех!!!. Не смотря на то что троллейбусы ходили часто народу у метро скапливалось много, посадка шла от 10 до 15 минут. Что же будет в понедельник ;)

Link to comment
Share on other sites

Что будет, если турникеты начнут ставить в б/у ЗиУ с одностворчатой дверью, когда партии новья кончатся. Да это будет извращение, которого транспортный мир до сих пор не видел еще. На некоторых участках будет легче пешком дойти.

Link to comment
Share on other sites

На некоторых участках будет легче пешком дойти.

4349[/snapback]

Да и сейчас уже много где так оно и есть. Например, отурникетят у нас 85 тролль - хрен на нем кто одну остановку от ун-га Ясенево до одноименного метро поедет (а там набивается полный тролль и очень много платежеспособных пассажиров - кондюшка на этом перегоне продает ровно столько билетов, сколько физически успевает продать). Это к вопросу о том, что "выручка в разы вырастет".

Link to comment
Share on other sites

Турникеты день втрой.

На линии сегодня были 7451, 7452, 7453 (машины с 50), 7454, 7455, 7457, 7458,7459, 7460, 7462, 7601 (данные на 17-00). Ни одного ВМЗ не было, боюсь, что их могли передать на 50, а взамен на 38 поставили 7451-7453. Лично мне ВМЗ нравится гораздо больше.

Гармошка 7601 с таким же перекосабоченным прицепом как и 7600 ;)

По словам кандуктора за сегодняшний день основная масса пассажиров проходила по бесплатным посадочным талонам. Так что... Очень многие на отрезке Волжский б-р - м. "Текстильщики" пользуются 27, а те кто не успевает на него, но за проезд платить не хочет ждут пока откроют дверии просачиваются в салон, большенству удается это сделать. ТАК ГДЕ ЖЕ ОНО ПОВЫШЕНИЕ ВЫРУЧКИ??? Повышение времени рейса произошло. На оборот тратится времени в 2-3 раза больше. ВОТ ОНИ ПРЕЛЕСТИ АСКП!!! Через турникеты идут бабушки с бесплатными посадочными талонами и люди с проездными, а остальные стараются влезть в салон мешая выходу пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее выручка действительно растёт! А кондуктор пусть смотрит лучше, чтобы пассажиры в задние двери не входили.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее выручка действительно растёт! А кондуктор пусть смотрит лучше, чтобы пассажиры в задние двери не входили.

4382[/snapback]

 

А вот ты попробуй усмотри. С утра может и удасться, но к вечеру точнее даже после обеда им все становится по барабану.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее выручка действительно растёт!

4382[/snapback]

Кто это сказал?

Достал уже со своими голословными утверждениями. Приведи конкретные цифры: сколько было собрано выручки на 38 в прошлое воскресенье, а сколько - в это. Иначе опять здобольство.

Link to comment
Share on other sites

Хочу заметить, что не нужно приводить цифры, извергнутые из недр МГТ. Там правды нет. Можно верить только независимым оценкам. Но где их взять... Самому, что ли, весь день считать.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, ты же МГТ знаешь уже достаточно долго и хорошо, чтобы ждать от них либо правды, либо хоть какой-то отмазки. Достаточно посмотреть на их форум, где с полнотой картины всем дали понять, что МГТ не для пассажиров, а для (далее каждый сам вставляет гадость, в зависимости от степени своей испорченности).

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня на 38-м. Могу заметить, что маршрут в выходной день с пассажиропотоком совершенно не справляется, что будет завтра представить сложно. На текстилях стояли 20 минут, два мужика ругались с кондуктором. На остальных остановках стояли по 5-10 минут, причем все желающие уехать не смогли Так же нарушена работа 27-го троллейбуса.

 

На Малышева я вместе народом влез во вторую дверь, через турникет пошли еще человек 5. На Волжском бульваре через вторую дверь вошли все. Кондукторша стоит у первой двери перед турникетом и входу через остальные двери не препятствует. На Высоте троллейбус остановился перед остановкой и высадка шла прямо в лужу, вплотную к заборчику; одна бабулька навернулась, перелезая через него.

 

Конечно весело скататься на выходных в ОЛДИ на троллейбусе с турникетом. Можно от души поржать, потому что даже сил матерится по поводу этого говна нету. Можно посочувствовать пассажирам, кондуктору и водителю. Только вот ни один разумный человек при наличии альтернативы в виде ГАЗели, которая мало того что едет раза в три быстрее, так и стоит дешевле талона у водителя, в муниципальный транспорт не полезет. До некоторых пор существовавшее достойное обслуживание улицы Юных Ленинцев было успешно просрано. Поздравляю.

Link to comment
Share on other sites

C 15 января можно будет забыть о достойном обслуживании улицы Юных Ленинцев, так как к 38 присоединится 27, который к тому же еще и продлят до ветеренарной академии и скорее всего это продление будет происходить без увеличения числа выходов.

Link to comment
Share on other sites

Мой Вам совет: научитесь пользоваться АСКП, проблемы исчезнут сами по себе. И не стоит делать выводы так рано. Дайте людям адаптироваться. Через полгода посмотрите, всё будет , как по маслу!!

Link to comment
Share on other sites

Нашлись тут великие математики.  Цифры им подавай. Взял листочек с карандашиком и считай.

4397[/snapback]

Ну я же говорил, что ты здобол! И ты сам это доказал, молодец!

Link to comment
Share on other sites

Мой Вам совет: научитесь пользоваться АСКП, проблемы исчезнут сами по себе. И не стоит делать выводы так рано. Дайте людям адаптироваться. Через полгода посмотрите, всё будет , как по маслу!!

4399[/snapback]

Да люди адаптируются и поймут что лучше подождать пока откроют оставшиеся две двери, чтобы бесприпятственно попасть в троллейбус.

А также поймут многие бабули и остальные льготники, что можно будет продавать свои бесплатные посадочные талоны, а затем ссылаясь на потерю получать новые, поймут и то что попасть в транспотр можно будет по сткденческому или школьному проезному, или опят же повзаимствовав бесплатный посадочный талон, а потом МГТ поймет что он банкрот...

 

СИСТЕМА АСКП НЕСОВЕРШЕННА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это признали городские власти, но...

Link to comment
Share on other sites

Через полгода посмотрите, всё будет , как по маслу!!

4399[/snapback]

Во-первых, в Солнцево далеко не все, как по маслу, о чем свидетельствуют многочисленные очереди у станций метро.

Во-вторых, даже если и наладится, то почему я должен терпеть полгода за неудобства, чтобы кто-то отмыл деньги!

В-треьих, я плачу за проезд, и мне непонятно, куда же идут мои деньги? АСКП по твоим утверждениям приносит выручку, но тогда почему же опять дорожает плата за проезд? Почему все равно косятся рейсы, автобусы идут сначала один за одноим, а потом их нет полчаса.

Что, такого нет?

Link to comment
Share on other sites

Да люди адаптируются и поймут что лучше подождать пока откроют оставшиеся две двери, чтобы бесприпятственно попасть в троллейбус.

4401[/snapback]

5 баллов ;)

Link to comment
Share on other sites

Машина 7455 разговор кондукторши с кем-то по телефону:

Да в основном все идут по бесплатным посадочным талонам, причем по моему...

Но этой кондукторше надо отдать должное, мимо нее не пролетел ни один человек. Ну там и водитель с этим боролся, говорят экипаж в 7455 с машины 7390, а там помниться водила всегда обелечивал всех через каждые три остановки.

Link to comment
Share on other sites

Деньги идут на закупку нового подвижного состава, ну и конечно же на закупку комплектов АСКП. Вот то, что с 1 января моя з/п будет больше это тоже плюс. А потом, что вы взвылись. 1 рубль - это мелочи для вас, а для нас...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.