Jump to content

Городские автобусы Электростали 1998 - 2005


Recommended Posts

Помнится, в этот период мне Лиазы-677 казались вполне современными автобусами, а потом вдруг раз, и их резко не стало. Ещё более загадочные дела с электростальскими ОБВ - точно были Икарус-260, жёлтые и Кравтэкс, и несколько 280, один из них - Кравтэкс, или даже два, один был точно, не помню уже ничего и ни фига, тк мне и десяти не было, но то, что были длинные и короткие Икарусы - помню точно. Что по Лиазам 677, то были все виды расцветок - белая, жёлтая, красная. Однако, тот же Фотобус крайне беден на фотоматериал Электростали тех лет, все фото Лиазов там за 2005 год, уже на их закате. 

 

Может у кого-нибудь есть хоть что-нибудь? Воспоминания об электростальских Лиазах и Икарусах, или вообще какие фотографии? Ибо не оставляю надежду ещё раз увидеть эту технику, и с удовольствием узнаю, кто что помнит о ней ещё.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кравтэксы похоже во всех подмосковных МТАшных предприятиях были. В Чехова три Кравта были- две машины Икарус-260 и одна гармошка Икарус-280. Электросталь сам таки да,интересен в плане автобусов. Если учесть ещё и то,что там остались 5256(наверно их больше нет нигде уже)дорестайловые,и то,что там почему то не прижились Спринтера+МТАшные 3205 бегают. 

Link to comment
Share on other sites

Да, Лиазы 5256 с круглыми фарами у нас пока ещё есть, но не более трёх, хотя может и больше, но теперь уже точно меньше десяти. Помнится, во времена переходного периода (2002 - 2005), 5256 и 677 мирно сосуществовали, потом все 677 резко исчезли. С Икарусами беда какая то, ни одной фотографии. Хотя, в музее Элемаша есть одно фото улицы Победы 70-х годов, на которой виден 280. Однако в сети идентичного фото я не нашёл. 

 

Что ещё я помню в электростальских Кравтэксах - на дверях, там, где они касаются пола, были мелкие щётки. 280 Кравтэкс было по моему два - три. Или мне так казалось, но один точно был. Была ещё пара (или всё таки тоже один?) коротких Кравтэксов, и, до 2002 - 3 года несколько жёлтых коротких. Сколько жёлтых 280 тоже не могу сказать с точностью, за давностью лет и небольшим возрастом тогда, но тут опять, пара точно была. Хотя мне кажется (по любому ошибаюсь), что Кравтэксов было больше. Может не "чистокровных" конечно Кравтэксов, но белые мне попадались на глаза чаще жёлтых. Жёлтые по моему вообще не встречались после 2004 года, тогда у нас появились три длинных мерса, два проходили до 2011 года, третий до 2013. Собственно, вот тогда Икарусам и настал конец. Но, по моему, в 2005 один Кравтэкс 280 всё ещё ходил, до осени, или я путаю с 2004 годом. 

 

Я кстати в 2014 году предпринимал попытки установить контакт с теми водителями города, которым на вид было больше 45, тк один из них точно мог работать на Икарусе. Но они все оказались одинаково не желавшими говорить, посылали куда подальше.

 

Здесь вообще есть кто нибудь из Электростали, хорошо помнящий указанный период? На фото не надеюсь, но умирает надежда последней...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А вот чего в Электростали точно не было - так это "Хааргазов" (израильских Мерседесов). На 399 ходили либо Сетры, либо двухдверные 5256.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Тутанхамон сказал:

А вот чего в Электростали точно не было - так это "Хааргазов" (израильских Мерседесов). На 399 ходили либо Сетры, либо двухдверные 5256.

И на Сетрах, и на 5256 случалось ездить в Москву, два или три раза в 2004 году, и один раз 2005.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Alexandr сказал:

Никогда не видел Сетры на 399,а вот 5256 постоянно....

Выпадало и выпадало, бывает. Может по электростальским Икарусам что нибудь помнишь?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Crimson Thunder сказал:

Выпадало и выпадало, бывает. Может по электростальским Икарусам что нибудь помнишь?

Я помню только Ногинские и Купавинские.И то,номера не запоминал в то время.По Электростальским.....А существовал ли маршрут №399 во времена Икарусов?Помню,в 90-е постоянно пролетали Икарусы на Владимир и Иваново,но вот,что бы стоял трафарет "Электросталь" не помню....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexandr сказал:

Я помню только Ногинские и Купавинские.И то,номера не запоминал в то время.По Электростальским.....А существовал ли маршрут №399 во времена Икарусов?Помню,в 90-е постоянно пролетали Икарусы на Владимир и Иваново,но вот,что бы стоял трафарет "Электросталь" не помню....

В 2003 уже точно был маршрут. Икарусы по нему не ходили. И мне интересно хоть что нибудь по внутригородским Икарусам и скотовозам, не межгород.

Link to comment
Share on other sites

Вообще маршрут появился существенно раньше, ибо область забивала в те времена маршруты в порядке нумерации. Маршрут 406 Подольск - рынок Покровское что-то образца 1992-1993 годов, значит маршрут до Электростали чуть более древний. Просто он в те годы погоды не делал, ходил раз в час, и вроде на нем был ЛАЗ-4292

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.