Jump to content

Голосование за новые маршруты


Recommended Posts

В 12.12.2019 в 19:17, Димон С. сказал:

На 1225 и 1232 одна заявка - МТА.

Это кто же поедет то тогда,в смысле филиала? В 1787 столько машин не хватит

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это кто же поедет то тогда,в смысле филиала? В 1787 столько машин не хватит

Поди разные предприятия МАП-1 туда поедут, ну и новье на подходе для МТА.

10 часов назад, igla сказал:

 А у 1787 ранды не отбирали ничего?

По нынешним конкурсам пока только Одинцово часть маршрутов потеряло - 20, 21, 442, 452, 486, 1054 уходят Рандам, а 549 непосредственно в Автолайн без субподряда.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Димон С. сказал:

Поди разные предприятия МАП-1 туда поедут, ну и новье на подходе для МТА.

По нынешним конкурсам пока только Одинцово часть маршрутов потеряло - 20, 21, 442, 452, 486, 1054 уходят Рандам, а 549 непосредственно в Автолайн без субподряда.

Как раз половину Одинцовского парка в МАП-1 и отдать

Link to comment
Share on other sites

Интересно бы весь реестр глянуть кто поедет куда с 1.01.20.?! 61"Подольск-Чехов" у кого остается,у РТ или в 1788/ЧехПатп переходит опять

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

61"Подольск-Чехов" у кого остается,у РТ или в 1788/ЧехПатп переходит опять

У Рандов

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Интересно бы весь реестр глянуть кто поедет куда с 1.01.20.?! 61"Подольск-Чехов" у кого остается,у РТ или в 1788/ЧехПатп переходит опять

Так контракт же на 3 года - 19,20,21, так что пока без изменений, №61 у Ранд-Транса

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.