Jump to content

Голосование за новые маршруты


Recommended Posts

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Я бы проголосовал за 1207к Дзержинский-Братиславская, но кому это надо? Его нет в голосовалке, а тем явно только те маршруты которые уже планируется на социал перевести.

 

В том числе и маршруты, которые давно уже не работают (82 Дзержинский-Котельники через промзону Силикат, очень полезный был маршрут) и (номер не помню) Дзержинский-мкр.Белая Дача, который вообще нафиг не нужен был.

 

Надо сказать МТА сейчас вообще работает почти везде без субподряда (исключая места типа 308 до а/п Домодедово или Москва-Истра, где наверное очень важны интересы уважаемых людей)

 

А особенно Кашира, Ступино, Серпруды - раньше там работала некая аффилированная с МТА контора "Автотранссервис", которая в аренду брала у МТА машины.

В Чехове АТСники тоже работали на Столбовских рейсах(32,37). Сейчас их и не видно и не слышно. В Серпухове АТСники остались

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А особенно Кашира, Ступино, Серпруды - раньше там работала некая аффилированная с МТА контора "Автотранссервис", которая в аренду брала у МТА машины.

К Ступино это отношение не имело и не имеет.  

АТС-13 еще живо. Обслуживает свой единственный маршрут Пруды - Москва + немного заказов от предприятий Ступинского района. (В районе "2005 года + несколько лет" было совмещение должностей  частью сотрудников и аренда автобусов у МТА).  

Во времена массового  продвижения лотов для еще некоторое время ЛОТ  для СМП (субъектов малого предпринимательства) имело социальные маршруты 135, 33 до 2015 года.  Автобусы уже были свои.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, gusakyur сказал:

К Ступино это отношение не имело и не имеет.  

АТС-13 еще живо. Обслуживает свой единственный маршрут Пруды - Москва + немного заказов от предприятий Ступинского района. (В районе "2005 года + несколько лет" было совмещение должностей  частью сотрудников и аренда автобусов у МТА). 

 

 

Так вопрос, АТС-13 (и прочие АТС) были полностью независимыми конторами, которые как-то выиграли конкурс не имея собственного ПС? Или это были уважаемые люди при соответствующих филиалах МТА, которые решили забрать самые доходные маршруты используя арендованный транспорт МТА? :)

Link to comment
Share on other sites

Итоги. Думаю, могут перевести те, у которых больше 100 голосов.

1201к — 3989

1224к — 3852

1202к — 1621

1222к — 925

1200к — 716

1232к — 680

899к — 501

388к — 385 (20+7+358)

125к — 292

111к — 265

1012к — 244

881к — 168 (157+11)

1225 — 160

879к — 149

335к — 147 (145+2)

1008к — 142 (121+21)

13к — 141

33к — 122 (81+41)

572к — 116 (106+10)

7К — 101

394к — 99 (9+90)

473к — 98

871к — 93 (4+89)

25к — 92

103к — 91 (81+10)

551 — 87 (1+86)

593к — 79 (7+72)

8к (Реутов) — 78

9к (Мытищи) — 73

58к — 61 (20+41)

12к (Сергиево-Посадский) — 49

34к — 45

60к — 44 (36+8)

6к (Лобня) — 43

20к (Клин) — 42

19к — 41

1218к — 37

8к — 34

82к — 33 (5+28)

9к (Реутов) — 30

3к — 29

16к — 27

20к (Пушкинский) — 26

507к — 26

68к — 24

44к — 22

20к — 21

78к — 20 (13+7)

1049к — 20

8к (Королёв) — 18

10к — 18

32 — 18 (3+15)

52к — 18 (6+12)

498к — 18

877к — 18 (3+15)

40к — 17

19к — 16

44к — 16

899к — 16

7к (Долгопрудный) — 15

819к — 15

11к — 14

17к — 14

12к (Коломенский) — 13

425к — 12 (11+1)

485к — 10 (3+7)

42к — 9 (4+5)

879к — 9

16к — 8

6к (Щёлково) — 8

2к — 6

9к (Истра) — 4

76к — 4 (2+2)

7к (Домодедово) — 2

Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2019 в 23:12, Дон Корлеоне сказал:

АТС-13 (и прочие АТС) были полностью независимыми конторами, которые как-то выиграли конкурс не имея собственного ПС?

И сейчас как-то Ранд транс выигрывает конкурсы имея в наличии транспорта примерно на 2/3 выходов, а персонала чуть больше чем на половину (на момент проведения конкурсов).  Разве есть пункт про собственность?  Насколько я видел достаточно предъявить договор аренды на месяц на правильные машины, а потом выставить, что попадётся на вторичном рынке. 

Как в те времена распределялись маршруты на коммерцию история умалчивает.  То как сейчас уничтожают коммерцию в МТА - выглядит, что дали на субподряд, тем кто хотел работать. Да времена изменились, но всё развивается по наклонной

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, gusakyur сказал:

И сейчас как-то Ранд транс выигрывает конкурсы имея в наличии транспорта примерно на 2/3 выходов, а персонала чуть больше чем на половину (на момент проведения конкурсов). 

Выигрывает по понятной причине...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, gusakyur сказал:

И сейчас как-то Ранд транс выигрывает конкурсы имея в наличии транспорта примерно на 2/3 выходов, а персонала чуть больше чем на половину (на момент проведения конкурсов).  Разве есть пункт про собственность?

 

Да с конкурсами много чего так, в конкурсной документации пишется что необходимо XX специалистов с подтвержденной дипломами и сертификатами от вендоров квалификацией, а по факту обслуживает гораздо меньшее количество специалистов и уже без квалификации, главное чтобы спецы с квалификацией были в штате конторы на момент проведения конкурса, но даже это вопрос решаемый...

 

А самое плохое когда по этому договору установлен SLA, который могут выполнить спецы указанные при заключении договора, но с этим возникают проблемы когда из-за экономии работают другие спецы в меньшем количестве.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, gusakyur сказал:

То как сейчас уничтожают коммерцию в МТА - выглядит, что дали на субподряд, тем кто хотел работать. Да времена изменились, но всё развивается по наклонной

По разному коммерция уничтожается.

Есть также случаи, когда МТА отменило коммерческие рейсы (что иногда приводит к полному закрытию маршрута ввиду отсутствия на маршруте соцрейсов и рейсов другого перевозчика) 

На некоторых маршрутах при осоциаливании коммерции часть часть коммерческих рейсов перевели в соцрежим, часть отменили.

А также есть случаи, когда на маршруте коммерческие рейсы сначала осоциалили, а позднее какие-либо из этих рейсов отменили.

Link to comment
Share on other sites

В ‎22‎.‎04‎.‎2019 в 11:33, Infeer10 сказал:

Итоги. Думаю, могут перевести те, у которых больше 100 голосов.

1201к — 3989

1224к — 3852

1202к — 1621

Человейники Ленинского района активнее всех голосовали.

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2019 в 21:47, Иван О. С. сказал:

Человейники Ленинского района активнее всех голосовали.

 

Не знаю кто голосовал, но все эти 3 маршрута к метро БДД. Оттуда очень долго и стоя ехать до центра, это самая длинная ветка внутри МКАД. Вторая, а если не первая, после ТКЛ по мясу.

 

Оттуда на мой взгляд лучше ездить до Лесопарковой, Ясенево, ж.д. Расторгуево.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Не знаю кто голосовал, но все эти 3 маршрута к метро БДД.

К метро БДД, да. Из Ленинского района.

 

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Оттуда на мой взгляд лучше ездить до Лесопарковой, Ясенево, ж.д. Расторгуево.

До Ясенево будет долго по пробкам. До Лесопарковой обещали продлить 379 (хотя я бы для человейников запустил какой-нибудь 430к до ЖК Усадьба Суханово, например, но поскольку 430 - это подольский маршрут, то для администрации Ленинского района это слишком сложный полет мысли, а у МТДИ лапки). До Расторгуево обещали новый маршрут из Дрожжино через Боброво по новой эстакаде.

А это маршруты, которые уже есть в реестре по той трассе, которая есть. И тащемта никто не мешает сесть на БДД в поезд БУтовской линии и поехать на Битцевский парк, это ничуть не хуже Лесопарковой. Но не факт, что будет быстрее.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

это самая длинная ветка внутри МКАД.

Нет.

Link to comment
Share on other sites

В 27.04.2019 в 10:00, Иван О. С. сказал:

До Ясенево будет долго по пробкам. До Лесопарковой обещали продлить 379 (хотя я бы для человейников запустил какой-нибудь 430к до ЖК Усадьба Суханово, например, но поскольку 430 - это подольский маршрут, то для администрации Ленинского района это слишком сложный полет мысли, а у МТДИ лапки).

430-й в своё время нахрен похерили, оставив один рейс утром по будням в Москву и один рейс утром по будням из Москвы. И плюс, с этого года эти рейсы осоциалили.

Пофигачили маршрут почти что в ноль, и, спустя некоторый период, осоциалили! Ну-ну!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дима Щ сказал:

430-й в своё время нахрен похерили, оставив один рейс утром по будням в Москву и один рейс утром по будням из Москвы. И плюс, с этого года эти рейсы осоциалили.

Пофигачили маршрут почти что в ноль, и, спустя некоторый период, осоциалили! Ну-ну!

Так я говорю про то, что сейчас было бы гораздо проще добавить на него новые рейсы, чем согласовывать изменение 379. Целевая аудитория, желающая ехать к метро - это всё-таки Государев Дом и пара домов в Видном городе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

1225 и 1232 станут социальными с 1 ноября: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/20-08-2019-11-52-10-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla?utm_referrer=https%3A%2F%2Fmtdi.mosreg.ru%2Fdokumenty
Неужели из всех, которые были в голосовании и даже набрали гораздо больше голосов, переведут только эти?

Link to comment
Share on other sites

В 28.03.2019 в 13:17, New-Express сказал:

Канал им. Москвы - СНТ Союз-Чернобыль - может, будет просто заезд 34.

Один выход 34-го по ПСВ туда уезжает, локально ползает и вечером возвращается. 

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 18:57, Иван О. С. сказал:

Самолёт...

Ну социальному маршруту и социальное расписание со временем,а не то что сейчас у них там висит+остановки ТОЛЬКО по остановкам а не на каждый взмах руки(или ноги)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну социальному маршруту и социальное расписание со временем,а не то что сейчас у них там висит+остановки ТОЛЬКО по остановкам а не на каждый взмах руки(или ноги)

Ранд-транс на социальном 818 в Заречье ходит по наполнению и тормозит у каждого столба. Пора бы попрощаться с иллюзиями.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, житель москвы сказал:

Заречье ходит по наполнению и тормозит у каждого столба. Пора бы попрощаться с иллюзиями.

Тормозит у столбов только на территории области. И правильно, ибо новых официальных остановок там в принципе не делают (а давно пора).

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Trotil сказал:

Тормозит у столбов только на территории области. И правильно, ибо новых официальных остановок там в принципе не делают (а давно пора).

В Москве тоже спокойно тормозит у столба на Славянском бульваре из центра, хотя остановку там ему никто не согласовывал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 20.08.2019 в 18:24, Infeer10 сказал:

1225 и 1232 станут социальными с 1 ноября: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/20-08-2019-11-52-10-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla?utm_referrer=https%3A%2F%2Fmtdi.mosreg.ru%2Fdokumenty
Неужели из всех, которые были в голосовании и даже набрали гораздо больше голосов, переведут только эти?

Стали?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Таки выложили аукцион на осоциаливание 1225 и 1232 с 1 января.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005419000629

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 27.04.2019 в 02:06, Дон Корлеоне сказал:

етро БДД. Оттуда очень долго и стоя ехать до центра, это самая длинная ветка внутри МКАД

За то там дохрена офисов по самой линии. Плюс возможность поехать до Ясенево на метро. Это куда быстрее, чем стоять по мкаду

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.