Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

Ты сам понял свою фразу?

Если, как тут пишешь, ездишь за рулём регулярно - наблюдай и обрящешь.

Показать  

 

Чего непонятного?

Ты говоришь "логично и предсказуемо", я - "нелогично и непредсказуемо". Могу и подтверждений тоже привести.

Как решать спор будем?

 

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

Меня всегда умиляли люди, готовые ради своей красивой радужной теории передёрнуть понятия и возвести единичные частные случаи в якобы систему :)

Показать  

 

Это и есть система. Я ж сам регулярно с такими переходами сталкиваюсь, и их довольно много.

Ну справедливости ради могу, разве что сказать, что временами, всё же, нормальные фазы им потом возвращают.

.

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

Даже если подобные фазы единично и существуют - ничего страшного, машины на светофорах стоят и поболее и места такие у них встречаются гораздо чаще.

Показать  

 

Сравнил тоже - стоять под дождём, снегом, жарой с тяжёлыми сумками или сидеть в тёплой машине.

 

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

А то, что это не вписывается в постулаты учебника по урбанистике - проблемы его адептов.

Показать  

 

Нет. Это проблемы всех. Потому что длинные красные фазы провоцируют пешеходов перебегать дорогу на красный свет и подвергать себя опасности. Только не надо говорить, что они "сами виноваты тогда".

 

 

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

В учебнике - да, в реальности - не совсем. Плюс не стоит любую красивую гадость тащить сюда и пытаться развивать

Показать  

 

Ты можешь привести пример что конкретно в нашей реальности не работает? 

Думаю, что не можешь, потому что этих решений у нас пока нет. А доказать, что у нас это почему-то будет работать как-то "не так" , ты тоже не сможешь

 

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

А, ну да, у нас ведь теперь в каждом квартале по подстанции скорой и пожарной части.

Желаю только чтобы тебе не пришлось столкнуться с недоездом вовремя из-за урбанистических "улучшений".

Показать  

 

И этот человек меня ещё тут попрекал неуместным пафосом и передёргиванием.

 

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

Свое мнение по поводу "адекватов", передвигающихся со скоростью 50 км/час, я здесь уже озвучивал.

Показать  

 

То есть, едущие 50 - "чайники" и приносят вред движению, а гонщики под 80-100 - профи и не приносят. Ты просто великолепен!

 

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

Человечество этого не хочет, но "мы заставим вас быть счастливыми", у нас же есть книжка с картинками :)

Показать  

 

Ты что-то на себя слишком много полномочий взял, решив представлять тут человечество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 13:01, Georg сказал:

Как решать спор будем?

Показать  

Предлагаю "камень, ножницы, бумага" :)

Невозможно же серьёзно к этому относиться.

 

  В 14.12.2019 в 13:01, Georg сказал:

Я ж сам регулярно с такими переходами сталкиваюсь, и их довольно много.

Показать  

Чтобы не быть голословным, приведи хотя бы 10 примеров (с указанием цикла).

 

  В 14.12.2019 в 13:01, Georg сказал:

Сравнил тоже - стоять под дождём, снегом, жарой с тяжёлыми сумками или сидеть в тёплой машине.

Показать  

Париться в душной машине, с орущим дитём и тёщей или в шортах с клёвой девчонкой и пивасиком двигать в сторону пляжа :)

 

  В 14.12.2019 в 13:01, Georg сказал:

Думаю, что не можешь, потому что этих решений у нас пока нет.

Показать  

Я ознакомился с ссылками на твою замечательную шведскую концепцию. У нас из неё как минимум есть круговые перекрёстки - лучше стало? ;)

 

  В 14.12.2019 в 13:01, Georg сказал:

И этот человек меня ещё тут попрекал неуместным пафосом и передёргиванием.

Показать  

Ты ушёл от вопроса.

Ладно, перефразирую проще - доводилось ли тебе когда-нибудь вызывать скорую ребёнку и как ты себя чувствовал во время ожидания её приезда?

 

  В 14.12.2019 в 13:01, Georg сказал:

То есть, едущие 50 - "чайники" и приносят вред движению, а гонщики под 80-100 - профи и не приносят.

Показать  

Убираем придуманную тобой (для очередного передёргивания) цифру 100 и в целом утверждение становится похожим на правду (исключения бывают).

 

  В 14.12.2019 в 13:01, Georg сказал:

решив представлять тут человечество.

Показать  

Имею право.

Вы тоже всего лишь микроскопическая часть социума.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 12:03, GrekOFF сказал:

Желаю только чтобы тебе не пришлось столкнуться с недоездом вовремя из-за урбанистических "улучшений".

Показать  

 

И тебе пожелаю не столкнуться с гонщиками. У тебя дочь, наверное, пешком ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 13:14, rvu сказал:

И тебе пожелаю не столкнуться с гонщиками. У тебя дочь, наверное, пешком ходит. 

Показать  

Я никому не пожелаю. Поэтому учу переходить по возможности на регулируемых перекрёстках и сильно оглядываясь по сторонам.

Сам поступаю также.

Однако гонщиков и передвигающихся по Москве в нормальном режиме 60-80 стоит разделять. 

 

И, в продолжение темы. Если энергия урбанистов не находит выхода, посоветовал бы её направить на просвещение пешеходов и любимых лисапедистов/самокатистов и проч.

Если они перестанут выскакивать из-за припаркованных машин, бродить в темноте по обочинам дорог и научатся слезать с "железных коней" на переходах, статистика сократится ещё более быстрыми темпами. Хотя понимаю, что это утопия.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 13:26, GrekOFF сказал:

Я никому не пожелаю. Поэтому учу переходить по возможности на регулируемых перекрёстках и сильно оглядываясь по сторонам.

Показать  

 

Так Георг говорил про физическую неспособность разогнаться и тебя это особенно задело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 14:04, rvu сказал:

Так Георг говорил про физическую неспособность разогнаться и тебя это особенно задело. 

Показать  

Это твой вывод, основания для него неясны.

Я могу передвигаться 70-80 км/час в городе по знакомой дороге, где я знаю все пешеходные переходы, выезды из дворов и пр. При этом там должно быть не менее 2 полос в одном направлении.

По однополоске я никогда не поеду больше 60 км/час, она собственно и сама этого не позволяет.

У меня нет страсти к гонкам, мне надо доехать по своему маршруту за адекватное время и я знаю, каким образом это можно сделать. 

На загородной трассе (опять же с несколькими полосами для движения) мой лимит 130-140 км/час, дальше - а зачем? Хотя желающие находятся.

Но мне надо доехать, а не погонять. 20 лет, как работает.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 13:10, GrekOFF сказал:

Невозможно же серьёзно к этому относиться.

Показать  

 

Молодец. Подтвердил сам, что к твоей фразе "движение в Москве логично и предсказуемо" невозможно серьёзно относиться.

 

  В 14.12.2019 в 13:10, GrekOFF сказал:

Париться в душной машине, с орущим дитём

Показать  

 

Кондиционер включи или окошко открой.

 

  В 14.12.2019 в 13:10, GrekOFF сказал:

Я ознакомился с ссылками на твою замечательную шведскую концепцию. У нас из неё как минимум есть круговые перекрёстки - лучше стало? ;)

Показать  

 

Ну невозможно брать что-то одно, надо целиком перенимать чтобы действовало.

 

  В 14.12.2019 в 13:10, GrekOFF сказал:

Ладно, перефразирую проще - доводилось ли тебе когда-нибудь вызывать скорую ребёнку и как ты себя чувствовал во время ожидания её приезда?

Показать  

 

Приходилось.

 

  В 14.12.2019 в 13:10, GrekOFF сказал:

Убираем придуманную тобой (для очередного передёргивания) цифру 100 и в целом утверждение становится похожим на правду (исключения бывают).

Показать  

 

80 - это тоже довольно много.

А кроме того, для 100 штраф незначительный - 250 р. всего.

 

  В 14.12.2019 в 13:10, GrekOFF сказал:

Вы тоже всего лишь микроскопическая часть социума.

Показать  

 

Тут стоит альтернатива между возможностью для таких как ты погонять и гарантией всех, бывающих на улицах, не попадать под колёса. 

 

 

  В 14.12.2019 в 14:04, rvu сказал:

Так Георг говорил про физическую неспособность разогнаться и тебя это особенно задело. 

Показать  

 

Да, именно так.

Кстати, я не понимаю, чего Грекову то островки не понравились. Они даже не заставят его скорость с любимых 80 снижать. Просто это дополнительная защита для пешехода.

 

 

  В 14.12.2019 в 14:18, GrekOFF сказал:

Я могу передвигаться 70-80 км/час в городе по знакомой дороге,

..

На загородной трассе (опять же с несколькими полосами для движения) мой лимит 130-140 км/час, дальше - а зачем?

Показать  

 

Всё ясно с твоим стилем вождения. ГАИ, конечно, несколько ошиблась, выдав тебе права. Но, увы, никаких механизмов их невыдачи за многократные нарушения скоростного режима пока, увы, нет. Хотя стоило бы ввести, в т.ч. для нештрафуемых порогов (пожалуйста, штраф не выписывается, но "отметочка" в базе делается).

 

ЗЫ: Я, если что, не буду строить из себя святого. Да, бывает дохожу до 80 в городе. И на трассе 110-115. Но я, хотя бы, не кичусь этим.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 15:27, Georg сказал:

Ну невозможно брать что-то одно, надо целиком перенимать чтобы действовало.

Показать  

А ранее у тебя тут "вообще ничего не было", в общем уровень "компетенции" в теме понятен (я хоть не поленился изучить). Смотри весёлые картинки.

 

  В 14.12.2019 в 15:27, Georg сказал:

Кстати, я не понимаю, чего Грекову то островки не понравились. Они даже не заставят его скорость с любимых 80 снижать.

Показать  

Ну ознакомься с островками на ул. Трофимова, которые из двухполосной дороги делают однополосную. И так, на самом досуге, подумай о безопасности данного явления.

 

  В 14.12.2019 в 15:27, Georg сказал:

Но, увы, никаких механизмов их невыдачи за многократные нарушения скоростного режима пока, увы, нет

Показать  

Ещё раз, очень медленно, для местных либералов.

У меня за последние лет 5 два штрафа за превышение скорости на >+20. Итого - 500 рублей, так как их я оплачиваю со скидкой.

Я почти ежедневно езжу по Москве и минимум 9 месяцев в году по загородным трассам.

В твоём помутнённом сознании это называется "многократные нарушения скоростного режима" ? :)

Кстати, в ответку поделись собственной статистикой, интересно же.

 

  В 14.12.2019 в 15:27, Georg сказал:

Но я, хотя бы, не кичусь этим.

Показать  

И я не кичусь. Я езжу так, чтобы было комфортно мне и окружающим (тем, кто умеет ездить).

 

P.S.: Ты про перечень 10 светофоров c циклом не забудь, я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 13:10, GrekOFF сказал:

Чтобы не быть голословным, приведи хотя бы 10 примеров (с указанием цикла).

Показать  

 

Я с точностью до секунды циклы не вспомню, но..

 

1. Перекрёсткок Мира с Б. Галушкина.

2. Таможенный мост на Яузе (Сыромятническая наб.)

3. Проезды Марьиной Рощи (там вообще бред - по полосе в каждую сторону, но циклы больше 100)

4. Ярославское шоссе, в районе ул. Вешних Вод.

5. Трубная площадь, светофор через Неглинную (да-да)

6. Самотёчная площадь

7. Башиловская и 2-й Квесисская.

8. Мясницкая улица (около Чистых Прудов).

9. Варшавское шоссе у Даниловской Мануфактуры (в т.ч. и чтобы Новоданиловский перейти).

10. Героев-Панфиловцев у Сходненской.

  В 14.12.2019 в 15:48, GrekOFF сказал:

В твоём помутнённом сознании это называется "многократные нарушения скоростного режима" ? :)

Показать  

 

Ну ты сам признаёшь что многократно их нарушаешь. Что, превышение менее чем на 20 км/ч и не нарушение уже, что ли? А в случае загородных трасс там и больше 20 выходит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 16:46, Georg сказал:

8. Мясницкая улица (около Чистых Прудов).

Показать  

Там и близко нет цикла в 180 секунд.

Собственно за этим всё, и не забывай, что Москва город маленький, все ходят одними и теми же улочками.

 

  В 14.12.2019 в 16:46, Georg сказал:

9. Варшавское шоссе у Даниловской Мануфактуры (в т.ч. и чтобы Новоданиловский перейти).

Показать  

Это прелестно, сложить циклы двух светофоров через разные дороги. Продолжай :)

Как там буду, специально понаблюдаю. Благо ехать недалеко.

 

  В 14.12.2019 в 16:46, Georg сказал:

 Что, превышение менее чем на 20 км/ч и не нарушение уже, что ли? А в случае загородных трасс там и больше 20 выходит. 

Показать  

Тут недавно встречался товарищ, принципиально ездящий 60 км/час и пусть весь мир подождёт.

То, что не зафиксировано как нарушение, является нормальным рабочим движением в общем потоке, куда более безопасным, чем вышеприведённое явление.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 16:50, GrekOFF сказал:

Там и близко нет цикла в 180 секунд.

Собственно за этим всё, и не забывай

Показать  

 

Я уточнил, что точные значения не говорю. Главное, что там он не комфортный для ожидания. Порядка 100 секунд или больше.

Даже ещё скажу. Это то, что я помню за последние 2-3 года. Вполне может, что где-то и устранили проблему.

 

  В 14.12.2019 в 16:50, GrekOFF сказал:

Это прелестно, сложить циклы двух светофоров через разные дороги. Продолжай

Показать  

 

Нет, как раз без сложения такой интервал.

  В 14.12.2019 в 16:50, GrekOFF сказал:

То, что не зафиксировано как нарушение

Показать  

 

Т.е. если ты украдёшь что-то, и тебя никто не поймает, то ты, как бы, и не вор. Отличная логика :))

 

 

  В 14.12.2019 в 16:50, GrekOFF сказал:

куда более безопасным, чем вышеприведённое явление.

Показать  

 

Меня всегда умиляют любители гонок что-то там заявляющие про опасность медленной езды. Самим вот не смешно?

Как едущее 40-50 ТС может быть опасным в принципе? А как же тогда ОТ (редко ездящий быстрее) не опасный? А старые машины, не могущие быстрее разогнаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 16:46, Georg сказал:

 10. Героев-Панфиловцев у Сходненской.

Показать  

Что то я маленько не понимаю, возможно имелось ввиду Бульвар Яна Райниса. Режим ожидания у пешеходов 70с, при зелёном для авто 10-15с, никак не могут решить что лучше, даже тронуться не реально на автобусе, поворачивать приходиться на жёлтый в лучшем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 17:32, Georg сказал:

Главное, что там он не комфортный для ожидания.

Показать  

Это 10 баллов :)

Некомфортно, зайди в "Макдак" по соседству, перекуси. Секунд 80 там фаза, насколько я помню.

 

  В 14.12.2019 в 17:32, Georg сказал:

Нет, как раз без сложения такой интервал.

Показать  

Через Варшавку? 180 - это нормально для данного места и потоков.

Но я сказал, что заеду, посмотрю.

 

  В 14.12.2019 в 17:32, Georg сказал:

Т.е. если ты украдёшь что-то, и тебя никто не поймает, то ты, как бы, и не вор. Отличная логика :))

Показать  

Жёстко ты про Навального-то. Хотя поймали, но не сел :)

 

  В 14.12.2019 в 17:32, Georg сказал:

Как едущее 40-50 ТС может быть опасным в принципе?

Показать  

Встань у него на пути, прочувствуешь.

А в потоке без аварийки оно как минимум опасно тем, что провоцирует ненужные перестроения других участников движения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 17:32, Georg сказал:

Главное, что там он не комфортный для ожидания. Порядка 100 секунд или больше

Показать  

 

  В 14.12.2019 в 18:15, GrekOFF сказал:

Секунд 80 там фаза, насколько я помню

Показать  

Это по внешней стороне Бульваров. А по внутренней довели пешеходный красный с тех же 80-90 до 110-120 секунд, причём работающего обратного отсчёта я там уже давненько не помню.

А вот где около 200 секунд цикл - на пересечении Бутырской и 1-й Хуторской. В прошлом году там отреконстрячили Бутырскую и повесили пешеходный светофор через 1-ю Хуторскую (которого там отродясь не было), воткнув 185 секунд красного через 1+1 полосу. Перепиской с ЦОДД удалось добиться вставки второй пешеходной фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 18:19, Антон Чиграй сказал:

В прошлом году там отреконстрячили Бутырскую и повесили пешеходный светофор через 1-ю Хуторскую (которого там отродясь не было), воткнув 185 секунд красного через 1+1 полосу.

Показать  

Резюме - а может его туда вообще втыкать не надо было? ;)

 

  В 14.12.2019 в 18:19, Антон Чиграй сказал:

А по внутренней довели пешеходный красный с тех же 80-90 до 110-120 секунд,

Показать  

Гоша обещался привести примеры пешеходных светофоров с фазой 180 секунд, так что тоже не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2019 в 18:55, GrekOFF сказал:

Гоша обещался привести примеры пешеходных светофоров с фазой 180 секунд, так что тоже не катит.

Показать  

 

180 - это просто крайняя степень отмороженности. Так то, всё, что дольше 100 секунд, уже не приемлемо (разве что через широкий проспект в отдельных случаях 100-110 в виде исключения ещё допустимо).

  В 14.12.2019 в 18:55, GrekOFF сказал:

Резюме - а может его туда вообще втыкать не надо было?

Показать  

 

В смысле, не надо? А как людям переходить дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 09:30, Georg сказал:

 

180 - это просто крайняя степень отмороженности. Так то, всё, что дольше 100 секунд, уже не приемлемо (разве что через широкий проспект в отдельных случаях 100-110 в виде исключения ещё допустимо).

Показать  

Понятно, понижаем порог терпимости :)

Скоро и 60 секунд неприемлемыми станут...

 

  В 15.12.2019 в 09:30, Georg сказал:

 

В смысле, не надо? А как людям переходить дорогу?

Показать  

Видимо также как они всю жизнь переходили до установки светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg 10 метров не перейти через дорогу? Это крайняя степень наглости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 09:55, GrekOFF сказал:

Понятно, понижаем порог терпимости :)

Скоро и 60 секунд неприемлемыми станут...

Показать  

 

Нет. Правильно не порог терпимости понижать, а фазы светофора. Никакой необходимости в фазах 60+ в принципе нет.

 

  В 15.12.2019 в 09:55, GrekOFF сказал:

Видимо также как они всю жизнь переходили до установки светофора.

Показать  

 

Ну а раньше и на лошадях ездили и дровами дома топили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 11:40, Georg сказал:

Нет. Правильно не порог терпимости понижать, а фазы светофора. Никакой необходимости в фазах 60+ в принципе нет.

Показать  

есть... ибо каждая смена фазы это потеря нескольких секунд трафика

поэтому нужно просто вовремя их перестраивать - при плотном трафике длинные фазы, при свободном короткие

да и главная беда не в длине фаз а в их количестве, ибо в Москве модно налепить 5 - 6 фаз там где вполне можно обойтись двумя-тремя, особенно это касается пешеходных фаз там где они вообще не нужны (двух человек в час пропустят поворачивающие машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 12:18, Зеркало сказал:

есть... ибо каждая смена фазы это потеря нескольких секунд трафика

Показать  

 

Ничего страшного в том, что трафик постоит именно на этом светофоре, а не на следующем, нет. Уже проводили не раз исследования что светофоры не замедляют трафик, а равномерно распределяют его вдоль улицы.

Длинных фаз быть не должно в принципе. Я уже писал что это провоцирует пешеходов нарушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 11:40, Georg сказал:

Никакой необходимости в фазах 60+ в принципе нет.

Показать  

Прекрасно, и для машин тогда тоже,  будьте любезны.

"Такой большой, а всё в сказки веришь" (с) :)

 

  В 15.12.2019 в 11:40, Georg сказал:

Ну а раньше и на лошадях ездили 

Показать  

И смертность при этом от падения с/попадания под лошадь за год была примерно сопоставима (с корреляцией на численность населения Москвы).

 

  В 14.12.2019 в 16:46, Georg сказал:

9. Варшавское шоссе у Даниловской Мануфактуры (в т.ч. и чтобы Новоданиловский перейти).

Показать  

Я не ленивый, сегодня проверил.

Цикл через Варшавское шоссе - 140 секунд, через Новоданиловский включается сразу следом, чтобы успеть перейти.

Это более чем приемлемо для пересечения по земле 10-полосного шоссе.

Другой вопрос, что таких наземных переходов на подобных дорогах вообще не должно быть в принципе - копайте подземник (если что, ближайший там не так далеко - у "Труда").

 

  В 15.12.2019 в 12:22, Georg сказал:

Ничего страшного в том, что трафик постоит именно на этом светофоре, а не на следующем, нет.

Показать  

Ничего страшного в том, что пешеходы постоят именно на этом светофоре, нет.

За сим собственно, всё.

 

  В 15.12.2019 в 12:22, Georg сказал:

Я уже писал что это провоцирует пешеходов нарушать.

Показать  

Так вот вместо пропаганды урбанистической чуши, займитесь их просвещением, в полях так сказать, прямо у светофоров :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 13:46, GrekOFF сказал:

Прекрасно, и для машин тогда тоже,  будьте любезны.

Показать  

 

В принципе, машинам тоже не стоит такие длинные красные фазы делать, тут согласен.

Только в случае пешеходов, это более критично.

 

  В 15.12.2019 в 13:46, GrekOFF сказал:

Цикл через Варшавское шоссе - 140 секунд

Показать  

 

Ну и куда это годится? Умножь 2,5 минуты на количество ежедневно там переходящих дорогу.

Какие потери времени для экономики выходят.

 

  В 15.12.2019 в 13:46, GrekOFF сказал:

копайте подземник (если что, ближайший там не так далеко - у "Труда").

Показать  

 

Подземники надо не копать, а, наоборот, закапывать. Оставлять их можно, разве что, на МКАДе. В нормальном городе не должно быть подземных переходов.

 

  В 15.12.2019 в 13:46, GrekOFF сказал:

Ничего страшного в том, что пешеходы постоят именно на этом светофоре, нет.

Показать  

 

Как раз есть. Пешеходы теряют время, а машины не теряют. Потому что если бы светофора не было, они бы столько же простояли, но только на следующем перекрёстке.

 

  В 15.12.2019 в 13:46, GrekOFF сказал:

Так вот вместо пропаганды урбанистической чуши, займитесь их просвещением, в полях так сказать, прямо у светофоров

Показать  

 

Множество пешеходов столь обширно, что ты никогда его не сможешь на 100% "просветить". Да и не нужно это, дурная бесперспективная идея.

Вообще, надо начинать с того, что пешеход никому ничего не обязан. Он не управляет опасным средством, способным лишить жизни. Он не подписывал какие-либо обязательства, не сдавал на права, значит и спросу с него большого быть не может. Я уж не говорю о том, что среди них могут быть лица с нарушениями слуха, зрения и другими. Запретить им на улицы выходить?

 

Другое дело - автомобилисты. Они сдавали на права, проходили медкомиссию, значит и спроса с них больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 14:11, Georg сказал:

Ну и куда это годится? Умножь 2,5 минуты на количество ежедневно там переходящих дорогу.

Какие потери времени для экономики выходят.

Показать  

Умножь 2,5 минуты (ну ладно, хотя бы 1,5) на каждом светофоре на количество ежедневно проезжающих.

Какие потери времени для экономики выходят. :)

 

  В 15.12.2019 в 14:11, Georg сказал:

Подземники надо не копать, а, наоборот, закапывать. Оставлять их можно, разве что, на МКАДе. В нормальном городе не должно быть подземных переходов.

Показать  

Понятно. Эта глава в учебнике напечатана на наиболее забористой бумаге :)

Например, в Мышкине, подземных переходов нет.

Продолжай :)

 

  В 15.12.2019 в 14:11, Georg сказал:

Пешеходы теряют время, а машины не теряют. Потому что если бы светофора не было, они бы столько же простояли, но только на следующем перекрёстке.

Показать  

М-м, а у пешеходов на пути всегда светофор только в количестве 1 шт. ???

За вами пора начинать записывать перлы.

Про такое понятие как "зелёная волна" нынешние псевдоурбанисты в учебниках не читали, ибо пишут их такие же.

 

  В 15.12.2019 в 14:11, Georg сказал:

дурная бесперспективная идея.

Показать  

Это урбанистика в целом, а тем более в вашем извращённом восприятии :)

 

 

 

  В 15.12.2019 в 14:11, Georg сказал:

Вообще, надо начинать с того, что пешеход никому ничего не обязан.

Показать  

Это да. Поэтому он может спокойно переползать проезжую часть, если не в состоянии идти. Случаи были.

Может переходить по верху проспект Мира или Андропова, может выбегать из-за припаркованных машин. Ну и так далее.

Архангел Михаил потом разберётся.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 14:19, GrekOFF сказал:

Умножь 2,5 минуты (ну ладно, хотя бы 1,5) на каждом светофоре на количество ежедневно проезжающих.

Показать  

 

Я уж написал что машины его не теряют.

 

  В 15.12.2019 в 14:19, GrekOFF сказал:

Понятно. Эта глава в учебнике напечатана на наиболее забористой бумаге :)

Показать  

 

Да, понятно, что в твоей примитивной картине мира такое сложно представить. Однако ошибочность строительства подземников всё больше и больше городов признаёт.

Покажи мне, например, сколько их в Берлине. В Париже? 

В семимиллионном Буэнос-Айресе их тоже практически нигде нет. И ничего, как-то не происходит коллапса.

 

  В 15.12.2019 в 14:19, GrekOFF сказал:

М-м, а у пешеходов на пути всегда светофор только в количестве 1 шт. ???

Показать  

 

Ну ты выдал. Да, прикинь. Большей частью 1 или 2. Редко когда больше бывает.

 

 

  В 15.12.2019 в 14:19, GrekOFF сказал:

Это да

Показать  

 

Ну, наконец-то ты признал, что надо ориентироваться, в первую очередь, на удобство и безопасность пешеходов. А уж только потом на удобство автомобилистов.

 

 

  В 15.12.2019 в 14:19, GrekOFF сказал:

Про такое понятие как "зелёная волна" нынешние псевдоурбанисты в учебниках не читали, ибо пишут их такие же.

Показать  

 

Про такое понятие как "дозирование потока светофорами" антиурбанисты и представить в страшном сне не могут.

Кстати, ты хоть один учебник по убранистике читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 14:37, Georg сказал:

Кстати, ты хоть один учебник по убранистике читал?

Показать  

Конкретно по уБранистике - нет, но твоя идея основания новой науки мне понравилась :)

И для оценки результатов вашего творчества, как раз больше всего подходит русское созвучное слово с мягким знаком на конце.

 

  В 15.12.2019 в 14:37, Georg сказал:

Я уж написал что машины его не теряют.

Показать  

А я, что пешеходы не теряют. 

Мегаполис он такой, требует ограничений, из которых 90-100 секунд ожидания на светофоре далеко не самое жуткое.

 

  В 15.12.2019 в 14:37, Georg сказал:

Ну, наконец-то ты признал, что надо ориентироваться, в первую очередь, на удобство и безопасность пешеходов.

Показать  

Это не я признал, это Архангел Михаил, замаявшись просеивать "удобных и безопасных", которым не захотелось соблюдать правила, но не повезло.

Ориентироваться надо на удобство для людей, которые сегодня пешеходы, а завтра автомобилисты. А не делить по категориям.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 12:22, Georg сказал:

Уже проводили не раз исследования что светофоры не замедляют трафик, а равномерно распределяют его вдоль улицы.

Показать  

это если они согласованы друг с другом, что в условиях Москвы практически нереально

 

  В 15.12.2019 в 12:22, Georg сказал:

Длинных фаз быть не должно в принципе. Я уже писал что это провоцирует пешеходов нарушать.

Показать  

бедные пешеходы, запровоцировали их совсем))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 19:46, Зеркало сказал:

бедные пешеходы, запровоцировали их совсем))

Показать  

 

Мне больше автомобилистов жалко. Накупили дорогущих прекрасных машинок, обложились кредитами, уж вот, казалось бы, вот она райская жизнь близка. Но, блин, оказывается всё не так сладко - и пешеходишки мешают со своими переходами, пропускай их тут, и светофоры через каждые 300 м, останавливайся каждый раз, и урбанисты вредительские, желающие полосы сузить и всех обратно на троллейбусы пересадить.. Не дают ощутить удовольствие от газа в пол и с ветерком пролететь весь маршрут. Прямо и будто зря в кредиты свои влезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2019 в 21:32, Georg сказал:

Прямо и будто зря в кредиты свои влезали.

Показать  

М-м, а ты заработать и купить на свои не пробовал?

Не забыв при этом заплатить налоги с доходов от репетиторства? 

А то пафоса много, но как до дела доходит...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.