Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

Только что, GrekOFF сказал:

Ты сам понял свою фразу?

Если, как тут пишешь, ездишь за рулём регулярно - наблюдай и обрящешь.

 

Чего непонятного?

Ты говоришь "логично и предсказуемо", я - "нелогично и непредсказуемо". Могу и подтверждений тоже привести.

Как решать спор будем?

 

Только что, GrekOFF сказал:

Меня всегда умиляли люди, готовые ради своей красивой радужной теории передёрнуть понятия и возвести единичные частные случаи в якобы систему :)

 

Это и есть система. Я ж сам регулярно с такими переходами сталкиваюсь, и их довольно много.

Ну справедливости ради могу, разве что сказать, что временами, всё же, нормальные фазы им потом возвращают.

.

Только что, GrekOFF сказал:

Даже если подобные фазы единично и существуют - ничего страшного, машины на светофорах стоят и поболее и места такие у них встречаются гораздо чаще.

 

Сравнил тоже - стоять под дождём, снегом, жарой с тяжёлыми сумками или сидеть в тёплой машине.

 

Только что, GrekOFF сказал:

А то, что это не вписывается в постулаты учебника по урбанистике - проблемы его адептов.

 

Нет. Это проблемы всех. Потому что длинные красные фазы провоцируют пешеходов перебегать дорогу на красный свет и подвергать себя опасности. Только не надо говорить, что они "сами виноваты тогда".

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

В учебнике - да, в реальности - не совсем. Плюс не стоит любую красивую гадость тащить сюда и пытаться развивать

 

Ты можешь привести пример что конкретно в нашей реальности не работает? 

Думаю, что не можешь, потому что этих решений у нас пока нет. А доказать, что у нас это почему-то будет работать как-то "не так" , ты тоже не сможешь

 

Только что, GrekOFF сказал:

А, ну да, у нас ведь теперь в каждом квартале по подстанции скорой и пожарной части.

Желаю только чтобы тебе не пришлось столкнуться с недоездом вовремя из-за урбанистических "улучшений".

 

И этот человек меня ещё тут попрекал неуместным пафосом и передёргиванием.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Свое мнение по поводу "адекватов", передвигающихся со скоростью 50 км/час, я здесь уже озвучивал.

 

То есть, едущие 50 - "чайники" и приносят вред движению, а гонщики под 80-100 - профи и не приносят. Ты просто великолепен!

 

Только что, GrekOFF сказал:

Человечество этого не хочет, но "мы заставим вас быть счастливыми", у нас же есть книжка с картинками :)

 

Ты что-то на себя слишком много полномочий взял, решив представлять тут человечество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Как решать спор будем?

Предлагаю "камень, ножницы, бумага" :)

Невозможно же серьёзно к этому относиться.

 

1 час назад, Georg сказал:

Я ж сам регулярно с такими переходами сталкиваюсь, и их довольно много.

Чтобы не быть голословным, приведи хотя бы 10 примеров (с указанием цикла).

 

1 час назад, Georg сказал:

Сравнил тоже - стоять под дождём, снегом, жарой с тяжёлыми сумками или сидеть в тёплой машине.

Париться в душной машине, с орущим дитём и тёщей или в шортах с клёвой девчонкой и пивасиком двигать в сторону пляжа :)

 

1 час назад, Georg сказал:

Думаю, что не можешь, потому что этих решений у нас пока нет.

Я ознакомился с ссылками на твою замечательную шведскую концепцию. У нас из неё как минимум есть круговые перекрёстки - лучше стало? ;)

 

1 час назад, Georg сказал:

И этот человек меня ещё тут попрекал неуместным пафосом и передёргиванием.

Ты ушёл от вопроса.

Ладно, перефразирую проще - доводилось ли тебе когда-нибудь вызывать скорую ребёнку и как ты себя чувствовал во время ожидания её приезда?

 

1 час назад, Georg сказал:

То есть, едущие 50 - "чайники" и приносят вред движению, а гонщики под 80-100 - профи и не приносят.

Убираем придуманную тобой (для очередного передёргивания) цифру 100 и в целом утверждение становится похожим на правду (исключения бывают).

 

1 час назад, Georg сказал:

решив представлять тут человечество.

Имею право.

Вы тоже всего лишь микроскопическая часть социума.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Желаю только чтобы тебе не пришлось столкнуться с недоездом вовремя из-за урбанистических "улучшений".

 

И тебе пожелаю не столкнуться с гонщиками. У тебя дочь, наверное, пешком ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

И тебе пожелаю не столкнуться с гонщиками. У тебя дочь, наверное, пешком ходит. 

Я никому не пожелаю. Поэтому учу переходить по возможности на регулируемых перекрёстках и сильно оглядываясь по сторонам.

Сам поступаю также.

Однако гонщиков и передвигающихся по Москве в нормальном режиме 60-80 стоит разделять. 

 

И, в продолжение темы. Если энергия урбанистов не находит выхода, посоветовал бы её направить на просвещение пешеходов и любимых лисапедистов/самокатистов и проч.

Если они перестанут выскакивать из-за припаркованных машин, бродить в темноте по обочинам дорог и научатся слезать с "железных коней" на переходах, статистика сократится ещё более быстрыми темпами. Хотя понимаю, что это утопия.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

Я никому не пожелаю. Поэтому учу переходить по возможности на регулируемых перекрёстках и сильно оглядываясь по сторонам.

 

Так Георг говорил про физическую неспособность разогнаться и тебя это особенно задело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Так Георг говорил про физическую неспособность разогнаться и тебя это особенно задело. 

Это твой вывод, основания для него неясны.

Я могу передвигаться 70-80 км/час в городе по знакомой дороге, где я знаю все пешеходные переходы, выезды из дворов и пр. При этом там должно быть не менее 2 полос в одном направлении.

По однополоске я никогда не поеду больше 60 км/час, она собственно и сама этого не позволяет.

У меня нет страсти к гонкам, мне надо доехать по своему маршруту за адекватное время и я знаю, каким образом это можно сделать. 

На загородной трассе (опять же с несколькими полосами для движения) мой лимит 130-140 км/час, дальше - а зачем? Хотя желающие находятся.

Но мне надо доехать, а не погонять. 20 лет, как работает.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Невозможно же серьёзно к этому относиться.

 

Молодец. Подтвердил сам, что к твоей фразе "движение в Москве логично и предсказуемо" невозможно серьёзно относиться.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Париться в душной машине, с орущим дитём

 

Кондиционер включи или окошко открой.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Я ознакомился с ссылками на твою замечательную шведскую концепцию. У нас из неё как минимум есть круговые перекрёстки - лучше стало? ;)

 

Ну невозможно брать что-то одно, надо целиком перенимать чтобы действовало.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ладно, перефразирую проще - доводилось ли тебе когда-нибудь вызывать скорую ребёнку и как ты себя чувствовал во время ожидания её приезда?

 

Приходилось.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Убираем придуманную тобой (для очередного передёргивания) цифру 100 и в целом утверждение становится похожим на правду (исключения бывают).

 

80 - это тоже довольно много.

А кроме того, для 100 штраф незначительный - 250 р. всего.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Вы тоже всего лишь микроскопическая часть социума.

 

Тут стоит альтернатива между возможностью для таких как ты погонять и гарантией всех, бывающих на улицах, не попадать под колёса. 

 

 

17 минут назад, rvu сказал:

Так Георг говорил про физическую неспособность разогнаться и тебя это особенно задело. 

 

Да, именно так.

Кстати, я не понимаю, чего Грекову то островки не понравились. Они даже не заставят его скорость с любимых 80 снижать. Просто это дополнительная защита для пешехода.

 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Я могу передвигаться 70-80 км/час в городе по знакомой дороге,

..

На загородной трассе (опять же с несколькими полосами для движения) мой лимит 130-140 км/час, дальше - а зачем?

 

Всё ясно с твоим стилем вождения. ГАИ, конечно, несколько ошиблась, выдав тебе права. Но, увы, никаких механизмов их невыдачи за многократные нарушения скоростного режима пока, увы, нет. Хотя стоило бы ввести, в т.ч. для нештрафуемых порогов (пожалуйста, штраф не выписывается, но "отметочка" в базе делается).

 

ЗЫ: Я, если что, не буду строить из себя святого. Да, бывает дохожу до 80 в городе. И на трассе 110-115. Но я, хотя бы, не кичусь этим.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Georg сказал:

Ну невозможно брать что-то одно, надо целиком перенимать чтобы действовало.

А ранее у тебя тут "вообще ничего не было", в общем уровень "компетенции" в теме понятен (я хоть не поленился изучить). Смотри весёлые картинки.

 

13 минут назад, Georg сказал:

Кстати, я не понимаю, чего Грекову то островки не понравились. Они даже не заставят его скорость с любимых 80 снижать.

Ну ознакомься с островками на ул. Трофимова, которые из двухполосной дороги делают однополосную. И так, на самом досуге, подумай о безопасности данного явления.

 

14 минут назад, Georg сказал:

Но, увы, никаких механизмов их невыдачи за многократные нарушения скоростного режима пока, увы, нет

Ещё раз, очень медленно, для местных либералов.

У меня за последние лет 5 два штрафа за превышение скорости на >+20. Итого - 500 рублей, так как их я оплачиваю со скидкой.

Я почти ежедневно езжу по Москве и минимум 9 месяцев в году по загородным трассам.

В твоём помутнённом сознании это называется "многократные нарушения скоростного режима" ? :)

Кстати, в ответку поделись собственной статистикой, интересно же.

 

19 минут назад, Georg сказал:

Но я, хотя бы, не кичусь этим.

И я не кичусь. Я езжу так, чтобы было комфортно мне и окружающим (тем, кто умеет ездить).

 

P.S.: Ты про перечень 10 светофоров c циклом не забудь, я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Чтобы не быть голословным, приведи хотя бы 10 примеров (с указанием цикла).

 

Я с точностью до секунды циклы не вспомню, но..

 

1. Перекрёсткок Мира с Б. Галушкина.

2. Таможенный мост на Яузе (Сыромятническая наб.)

3. Проезды Марьиной Рощи (там вообще бред - по полосе в каждую сторону, но циклы больше 100)

4. Ярославское шоссе, в районе ул. Вешних Вод.

5. Трубная площадь, светофор через Неглинную (да-да)

6. Самотёчная площадь

7. Башиловская и 2-й Квесисская.

8. Мясницкая улица (около Чистых Прудов).

9. Варшавское шоссе у Даниловской Мануфактуры (в т.ч. и чтобы Новоданиловский перейти).

10. Героев-Панфиловцев у Сходненской.

Только что, GrekOFF сказал:

В твоём помутнённом сознании это называется "многократные нарушения скоростного режима" ? :)

 

Ну ты сам признаёшь что многократно их нарушаешь. Что, превышение менее чем на 20 км/ч и не нарушение уже, что ли? А в случае загородных трасс там и больше 20 выходит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Georg сказал:

8. Мясницкая улица (около Чистых Прудов).

Там и близко нет цикла в 180 секунд.

Собственно за этим всё, и не забывай, что Москва город маленький, все ходят одними и теми же улочками.

 

7 минут назад, Georg сказал:

9. Варшавское шоссе у Даниловской Мануфактуры (в т.ч. и чтобы Новоданиловский перейти).

Это прелестно, сложить циклы двух светофоров через разные дороги. Продолжай :)

Как там буду, специально понаблюдаю. Благо ехать недалеко.

 

10 минут назад, Georg сказал:

 Что, превышение менее чем на 20 км/ч и не нарушение уже, что ли? А в случае загородных трасс там и больше 20 выходит. 

Тут недавно встречался товарищ, принципиально ездящий 60 км/час и пусть весь мир подождёт.

То, что не зафиксировано как нарушение, является нормальным рабочим движением в общем потоке, куда более безопасным, чем вышеприведённое явление.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Там и близко нет цикла в 180 секунд.

Собственно за этим всё, и не забывай

 

Я уточнил, что точные значения не говорю. Главное, что там он не комфортный для ожидания. Порядка 100 секунд или больше.

Даже ещё скажу. Это то, что я помню за последние 2-3 года. Вполне может, что где-то и устранили проблему.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Это прелестно, сложить циклы двух светофоров через разные дороги. Продолжай

 

Нет, как раз без сложения такой интервал.

Только что, GrekOFF сказал:

То, что не зафиксировано как нарушение

 

Т.е. если ты украдёшь что-то, и тебя никто не поймает, то ты, как бы, и не вор. Отличная логика :))

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

куда более безопасным, чем вышеприведённое явление.

 

Меня всегда умиляют любители гонок что-то там заявляющие про опасность медленной езды. Самим вот не смешно?

Как едущее 40-50 ТС может быть опасным в принципе? А как же тогда ОТ (редко ездящий быстрее) не опасный? А старые машины, не могущие быстрее разогнаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

 10. Героев-Панфиловцев у Сходненской.

Что то я маленько не понимаю, возможно имелось ввиду Бульвар Яна Райниса. Режим ожидания у пешеходов 70с, при зелёном для авто 10-15с, никак не могут решить что лучше, даже тронуться не реально на автобусе, поворачивать приходиться на жёлтый в лучшем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Georg сказал:

Главное, что там он не комфортный для ожидания.

Это 10 баллов :)

Некомфортно, зайди в "Макдак" по соседству, перекуси. Секунд 80 там фаза, насколько я помню.

 

43 минуты назад, Georg сказал:

Нет, как раз без сложения такой интервал.

Через Варшавку? 180 - это нормально для данного места и потоков.

Но я сказал, что заеду, посмотрю.

 

43 минуты назад, Georg сказал:

Т.е. если ты украдёшь что-то, и тебя никто не поймает, то ты, как бы, и не вор. Отличная логика :))

Жёстко ты про Навального-то. Хотя поймали, но не сел :)

 

43 минуты назад, Georg сказал:

Как едущее 40-50 ТС может быть опасным в принципе?

Встань у него на пути, прочувствуешь.

А в потоке без аварийки оно как минимум опасно тем, что провоцирует ненужные перестроения других участников движения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Georg сказал:

Главное, что там он не комфортный для ожидания. Порядка 100 секунд или больше

 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Секунд 80 там фаза, насколько я помню

Это по внешней стороне Бульваров. А по внутренней довели пешеходный красный с тех же 80-90 до 110-120 секунд, причём работающего обратного отсчёта я там уже давненько не помню.

А вот где около 200 секунд цикл - на пересечении Бутырской и 1-й Хуторской. В прошлом году там отреконстрячили Бутырскую и повесили пешеходный светофор через 1-ю Хуторскую (которого там отродясь не было), воткнув 185 секунд красного через 1+1 полосу. Перепиской с ЦОДД удалось добиться вставки второй пешеходной фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В прошлом году там отреконстрячили Бутырскую и повесили пешеходный светофор через 1-ю Хуторскую (которого там отродясь не было), воткнув 185 секунд красного через 1+1 полосу.

Резюме - а может его туда вообще втыкать не надо было? ;)

 

35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А по внутренней довели пешеходный красный с тех же 80-90 до 110-120 секунд,

Гоша обещался привести примеры пешеходных светофоров с фазой 180 секунд, так что тоже не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Гоша обещался привести примеры пешеходных светофоров с фазой 180 секунд, так что тоже не катит.

 

180 - это просто крайняя степень отмороженности. Так то, всё, что дольше 100 секунд, уже не приемлемо (разве что через широкий проспект в отдельных случаях 100-110 в виде исключения ещё допустимо).

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Резюме - а может его туда вообще втыкать не надо было?

 

В смысле, не надо? А как людям переходить дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Georg сказал:

 

180 - это просто крайняя степень отмороженности. Так то, всё, что дольше 100 секунд, уже не приемлемо (разве что через широкий проспект в отдельных случаях 100-110 в виде исключения ещё допустимо).

Понятно, понижаем порог терпимости :)

Скоро и 60 секунд неприемлемыми станут...

 

23 минуты назад, Georg сказал:

 

В смысле, не надо? А как людям переходить дорогу?

Видимо также как они всю жизнь переходили до установки светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg 10 метров не перейти через дорогу? Это крайняя степень наглости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Понятно, понижаем порог терпимости :)

Скоро и 60 секунд неприемлемыми станут...

 

Нет. Правильно не порог терпимости понижать, а фазы светофора. Никакой необходимости в фазах 60+ в принципе нет.

 

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видимо также как они всю жизнь переходили до установки светофора.

 

Ну а раньше и на лошадях ездили и дровами дома топили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Georg сказал:

Нет. Правильно не порог терпимости понижать, а фазы светофора. Никакой необходимости в фазах 60+ в принципе нет.

есть... ибо каждая смена фазы это потеря нескольких секунд трафика

поэтому нужно просто вовремя их перестраивать - при плотном трафике длинные фазы, при свободном короткие

да и главная беда не в длине фаз а в их количестве, ибо в Москве модно налепить 5 - 6 фаз там где вполне можно обойтись двумя-тремя, особенно это касается пешеходных фаз там где они вообще не нужны (двух человек в час пропустят поворачивающие машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

есть... ибо каждая смена фазы это потеря нескольких секунд трафика

 

Ничего страшного в том, что трафик постоит именно на этом светофоре, а не на следующем, нет. Уже проводили не раз исследования что светофоры не замедляют трафик, а равномерно распределяют его вдоль улицы.

Длинных фаз быть не должно в принципе. Я уже писал что это провоцирует пешеходов нарушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Georg сказал:

Никакой необходимости в фазах 60+ в принципе нет.

Прекрасно, и для машин тогда тоже,  будьте любезны.

"Такой большой, а всё в сказки веришь" (с) :)

 

2 часа назад, Georg сказал:

Ну а раньше и на лошадях ездили 

И смертность при этом от падения с/попадания под лошадь за год была примерно сопоставима (с корреляцией на численность населения Москвы).

 

21 час назад, Georg сказал:

9. Варшавское шоссе у Даниловской Мануфактуры (в т.ч. и чтобы Новоданиловский перейти).

Я не ленивый, сегодня проверил.

Цикл через Варшавское шоссе - 140 секунд, через Новоданиловский включается сразу следом, чтобы успеть перейти.

Это более чем приемлемо для пересечения по земле 10-полосного шоссе.

Другой вопрос, что таких наземных переходов на подобных дорогах вообще не должно быть в принципе - копайте подземник (если что, ближайший там не так далеко - у "Труда").

 

1 час назад, Georg сказал:

Ничего страшного в том, что трафик постоит именно на этом светофоре, а не на следующем, нет.

Ничего страшного в том, что пешеходы постоят именно на этом светофоре, нет.

За сим собственно, всё.

 

1 час назад, Georg сказал:

Я уже писал что это провоцирует пешеходов нарушать.

Так вот вместо пропаганды урбанистической чуши, займитесь их просвещением, в полях так сказать, прямо у светофоров :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Прекрасно, и для машин тогда тоже,  будьте любезны.

 

В принципе, машинам тоже не стоит такие длинные красные фазы делать, тут согласен.

Только в случае пешеходов, это более критично.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Цикл через Варшавское шоссе - 140 секунд

 

Ну и куда это годится? Умножь 2,5 минуты на количество ежедневно там переходящих дорогу.

Какие потери времени для экономики выходят.

 

Только что, GrekOFF сказал:

копайте подземник (если что, ближайший там не так далеко - у "Труда").

 

Подземники надо не копать, а, наоборот, закапывать. Оставлять их можно, разве что, на МКАДе. В нормальном городе не должно быть подземных переходов.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Ничего страшного в том, что пешеходы постоят именно на этом светофоре, нет.

 

Как раз есть. Пешеходы теряют время, а машины не теряют. Потому что если бы светофора не было, они бы столько же простояли, но только на следующем перекрёстке.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Так вот вместо пропаганды урбанистической чуши, займитесь их просвещением, в полях так сказать, прямо у светофоров

 

Множество пешеходов столь обширно, что ты никогда его не сможешь на 100% "просветить". Да и не нужно это, дурная бесперспективная идея.

Вообще, надо начинать с того, что пешеход никому ничего не обязан. Он не управляет опасным средством, способным лишить жизни. Он не подписывал какие-либо обязательства, не сдавал на права, значит и спросу с него большого быть не может. Я уж не говорю о том, что среди них могут быть лица с нарушениями слуха, зрения и другими. Запретить им на улицы выходить?

 

Другое дело - автомобилисты. Они сдавали на права, проходили медкомиссию, значит и спроса с них больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

Ну и куда это годится? Умножь 2,5 минуты на количество ежедневно там переходящих дорогу.

Какие потери времени для экономики выходят.

Умножь 2,5 минуты (ну ладно, хотя бы 1,5) на каждом светофоре на количество ежедневно проезжающих.

Какие потери времени для экономики выходят. :)

 

2 минуты назад, Georg сказал:

Подземники надо не копать, а, наоборот, закапывать. Оставлять их можно, разве что, на МКАДе. В нормальном городе не должно быть подземных переходов.

Понятно. Эта глава в учебнике напечатана на наиболее забористой бумаге :)

Например, в Мышкине, подземных переходов нет.

Продолжай :)

 

4 минуты назад, Georg сказал:

Пешеходы теряют время, а машины не теряют. Потому что если бы светофора не было, они бы столько же простояли, но только на следующем перекрёстке.

М-м, а у пешеходов на пути всегда светофор только в количестве 1 шт. ???

За вами пора начинать записывать перлы.

Про такое понятие как "зелёная волна" нынешние псевдоурбанисты в учебниках не читали, ибо пишут их такие же.

 

6 минут назад, Georg сказал:

дурная бесперспективная идея.

Это урбанистика в целом, а тем более в вашем извращённом восприятии :)

 

 

 

7 минут назад, Georg сказал:

Вообще, надо начинать с того, что пешеход никому ничего не обязан.

Это да. Поэтому он может спокойно переползать проезжую часть, если не в состоянии идти. Случаи были.

Может переходить по верху проспект Мира или Андропова, может выбегать из-за припаркованных машин. Ну и так далее.

Архангел Михаил потом разберётся.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Умножь 2,5 минуты (ну ладно, хотя бы 1,5) на каждом светофоре на количество ежедневно проезжающих.

 

Я уж написал что машины его не теряют.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Понятно. Эта глава в учебнике напечатана на наиболее забористой бумаге :)

 

Да, понятно, что в твоей примитивной картине мира такое сложно представить. Однако ошибочность строительства подземников всё больше и больше городов признаёт.

Покажи мне, например, сколько их в Берлине. В Париже? 

В семимиллионном Буэнос-Айресе их тоже практически нигде нет. И ничего, как-то не происходит коллапса.

 

Только что, GrekOFF сказал:

М-м, а у пешеходов на пути всегда светофор только в количестве 1 шт. ???

 

Ну ты выдал. Да, прикинь. Большей частью 1 или 2. Редко когда больше бывает.

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

Это да

 

Ну, наконец-то ты признал, что надо ориентироваться, в первую очередь, на удобство и безопасность пешеходов. А уж только потом на удобство автомобилистов.

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

Про такое понятие как "зелёная волна" нынешние псевдоурбанисты в учебниках не читали, ибо пишут их такие же.

 

Про такое понятие как "дозирование потока светофорами" антиурбанисты и представить в страшном сне не могут.

Кстати, ты хоть один учебник по убранистике читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Georg сказал:

Кстати, ты хоть один учебник по убранистике читал?

Конкретно по уБранистике - нет, но твоя идея основания новой науки мне понравилась :)

И для оценки результатов вашего творчества, как раз больше всего подходит русское созвучное слово с мягким знаком на конце.

 

18 минут назад, Georg сказал:

Я уж написал что машины его не теряют.

А я, что пешеходы не теряют. 

Мегаполис он такой, требует ограничений, из которых 90-100 секунд ожидания на светофоре далеко не самое жуткое.

 

18 минут назад, Georg сказал:

Ну, наконец-то ты признал, что надо ориентироваться, в первую очередь, на удобство и безопасность пешеходов.

Это не я признал, это Архангел Михаил, замаявшись просеивать "удобных и безопасных", которым не захотелось соблюдать правила, но не повезло.

Ориентироваться надо на удобство для людей, которые сегодня пешеходы, а завтра автомобилисты. А не делить по категориям.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Georg сказал:

Уже проводили не раз исследования что светофоры не замедляют трафик, а равномерно распределяют его вдоль улицы.

это если они согласованы друг с другом, что в условиях Москвы практически нереально

 

7 часов назад, Georg сказал:

Длинных фаз быть не должно в принципе. Я уже писал что это провоцирует пешеходов нарушать.

бедные пешеходы, запровоцировали их совсем))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

бедные пешеходы, запровоцировали их совсем))

 

Мне больше автомобилистов жалко. Накупили дорогущих прекрасных машинок, обложились кредитами, уж вот, казалось бы, вот она райская жизнь близка. Но, блин, оказывается всё не так сладко - и пешеходишки мешают со своими переходами, пропускай их тут, и светофоры через каждые 300 м, останавливайся каждый раз, и урбанисты вредительские, желающие полосы сузить и всех обратно на троллейбусы пересадить.. Не дают ощутить удовольствие от газа в пол и с ветерком пролететь весь маршрут. Прямо и будто зря в кредиты свои влезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Georg сказал:

Прямо и будто зря в кредиты свои влезали.

М-м, а ты заработать и купить на свои не пробовал?

Не забыв при этом заплатить налоги с доходов от репетиторства? 

А то пафоса много, но как до дела доходит...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.