foreman541 Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал: Х 265 ЕА. Удивительно. В том плане, что этот госномер числится за ЛИАЗом 5256 в замен 5271 МНА. Конечно в реальности его мог катать и 677 как времянку, но зачем? Ведь в то время были и другие ЛИАЗы 5256. В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал: И гос у неё стал Х 386 ЕА К сожалению не помню, как выглядела эта машина с завода в 1994 году, когда не надолго она стала 5883 МНА, а затем в том же году стала Х 386 ЕА. Но во 2 колонне она появилась в самом конце 1990-х годов с номером 05227 Х 386 ЕА 77. Тогда она была желтая и точно с передним бампером. Заднего бампера не было, но ее заводской номер 194372 намекает все же на ликинское, а не яхромское происхождение кузова. В 12.02.2022 в 14:59, foreman541 сказал: на каком заводе делали такую капиталку: белый кузов с красной юбкой, потолок в салоне выполнен из какого-то подобия фанеры, не покрытой лаком, из-за чего в дождливую погоду давал довольно сильную течь. Вспоминаются три таких машины: 05256, 05260 и 5883 МНА (05386). В 1994 году капитальный ремонт делали в основном Аремкуз и Яхрома. Но что касается 5883 МНА, если она в 1994 году появилась именно белая с красной юбкой, это была новая машина с Ликино. Последняя партия ликинских машин 1994 года была довольно топорной сборки, по окраске - именно белые с красной юбкой и без задних бамперов. Изменено 14 февраля, 2022 пользователем foreman541 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал: В других колоннах наверное тоже были, но номеров точно не помню Мне почему-то запомнилось, что они появлялись группами: после прихода партии 280.48 (например, 5096, 5885) снова приходили ширмовые с широким резиновым молдингом как у 5390 (например, 5793, 5392, 5995), а потом снова партия 280.48. В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал: Но у новых яхромских было два бампера. Не у всех. Если вспомнить те же 05137 и 05143, заднего бампера у них вроде не было. 7 часов назад, mishel сказал: Попалось видео с фотографией ещё одного красавца из 1 колонны, 5102 МНА. Он здесь полностью красный? С завода вроде был с белой юбкой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 14 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 5 часов назад, mishel сказал: был из первой партии красных машин 89 года, наряду с 5102 и 5210 Согласен. Среди первых красных с белой юбкой только по бокам (кроме 5102, 5210 и 5322) были еще 5204, 5213, 5313, 5513, 5523. Забавно, что большинство машин с номерами 5*13 пришли почти одновременно и были красно-белыми. 5413 вроде бы целиком красным был, но не уверен. 5526 и 5231 вроде тоже целиком красные . Не могу вспомнить какие еще были. Много их тогда пришло. Пишите, если помните. Здорово они тогда выбивались из однообразной желтой массы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 14 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 (изменено) 3 часа назад, foreman541 сказал: Удивительно. В том плане, что этот госномер числится за ЛИАЗом 5256 в замен 5271 МНА Это по документам. А по факту не помню Л5256 с таким номером. Был яхромский кремово-зелёный 05287. 3 часа назад, foreman541 сказал: Заднего бампера не было, но ее заводской номер 194372 намекает все же на ликинское, а не яхромское происхождение кузова. В 1994 году капитальный ремонт делали в основном Аремкуз и Яхрома. Но что касается 5883 МНА, если она в 1994 году появилась именно белая с красной юбкой, это была новая машина с Ликино. 05227 по некоторым признакам соответствовала именно яхромской машине. Но поскольку ей повесили гос. Х386ЕА, то и по документам она могла пройти как бывшая 5883 МНА. По факту же это мог быть вообще любой кузов, даже не 5 парка. На ремонтных заводах такое практиковалось: при поступлении очередной машины в парк взамен возвращали уже готовую, с целью сокращения сроков выпуска на линию. И определить истинное прошлое откапиталенных автобусов теперь можно только по явным характерным признакам, либо в случае, если заводской номер был списан с кузова после ремонта. 3 часа назад, foreman541 сказал: В 1994 году капитальный ремонт делали в основном Аремкуз и Яхрома. Но что касается 5883 МНА, если она в 1994 году появилась именно белая с красной юбкой, это была новая машина с Ликино. Утверждать не буду, но пришедший примерно в то же время белый с красной юбкой 5323 МНА, хоть и без заднего бампера, но был собран значительно качественнее, включая элементы отделки кузова и в то же время пришёл некомплектным: как минимум полностью отсутствовали пассажирские сиденья, что было характерно для многих новых машин 93-94 г.в. 5883 же и аналогичные ей, насколько помню, были полностью оснащены пассажирскими сиденьями (по внешнему виду перешитыми), насчёт агрегатов не в курсе. Но тогда сложилось впечатление, что они именно откапиталены (вероятно, на том же ЛиАЗе). 2 часа назад, foreman541 сказал: Мне почему-то запомнилось, что они появлялись группами: после прихода партии 280.48 (например, 5096, 5885) снова приходили ширмовые с широким резиновым молдингом как у 5390 (например, 5793, 5392, 5995), а потом снова партия 280.48. Так и было. Это видно по нумерации, выдававшейся вначале строго по порядку от 90 до 99 (с незначительными пропусками). Только 5793 и 5392 - это планетарки 280.48. А 5885 наоборот ширмовик. Более поздними 280.33 были 5393, 5394, 5796 (в конце 80-х - начале 90-х долго находился на консервации) и, возможно, какие-то машины диапазонов 50**, 58** и 59**. 2 часа назад, foreman541 сказал: Не у всех. Если вспомнить те же 05137 и 05143, заднего бампера у них вроде не было. 05143 точно без заднего. Вот здесь он есть на видео: несуществующий автобус в несуществующей деревне по несуществующему маршруту☹️ 05137 по-моему тоже. И белый с красной юбкой яхромский 05146 тоже. А вот 05570 имел оба бампера. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 2 часа назад, foreman541 сказал: Он здесь полностью красный? С завода вроде был с белой юбкой. Да, с белой юбкой, как и остальные красные первого прихода. 2 часа назад, foreman541 сказал: Согласен. Среди первых красных с белой юбкой только по бокам (кроме 5102, 5210 и 5322) были еще 5204, 5213, 5313, 5513, 5523. Забавно, что большинство машин с номерами 5*13 пришли почти одновременно и были красно-белыми. 5413 вроде бы целиком красным был, но не уверен. 5526 и 5231 вроде тоже целиком красные . Не могу вспомнить какие еще были. Много их тогда пришло. Пишите, если помните. Здорово они тогда выбивались из однообразной желтой массы. Здесь не совсем так. В первой волне (примерно осень 89), помимо трёх вышеперечисленных, вроде ещё был 5631 и, возможно, что-то в 5 колонне (5523?). 5144, 5213, 5313, 5411, 5513, 5601 - вторая волна (зима 89-90). Все они изначально были с белыми юбками. А 5204, 5413 и тем более 5231 пришли ещё позже. Учебные ЛиАЗы-677М 5157, 5204, 5308, ЛиАЗы-677М 5135, 5526(?), 5715, 5716 пришли где-то весной-летом 90-го и все они были с белыми юбками. Насчёт именных 5412 и 5605 МНА, поступивших в канун 45 летия Победы, не уверен, возможно изначально были с белыми, но их быстро перекрасили. Ну а 5203, 5260, 5231 (МБ), 5309, 5352 (МБ), 5413 (МБ), 5500, 5510 (МБ), 5600(?), 5610 (МБ?) - это уже пришедшие во второй половине 90 года и все они были с красными юбками. Красными также были 5421 и 5718, но время их поступления и цвет юбок вызывают сомнения. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 В 12.02.2022 в 13:01, bumka сказал: А историю того самого 5256 (5271 мна) до 2004 года можете рассказать? У него заводской белый с красной серединой? А после КР на ЯАЗе какой окрас получил? Поступил вместе с остальными серийными в 1988 году, все белые с красными полосами (аналогичная окраска: https://scalebay.ru/uploads/user/p/a/pauling_4672/5256.jpg ), несколько лет работал на 39 маршруте, потом скорее всего был отставлен по причине неисправности, как и большинство его собратьев. В середине 90-х прошёл капиталку в Яхроме. Скорее всего вот он в"калашном" ряду: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Воскресил еще одного. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 32 минуты назад, ломыч сказал: Воскресил еще одного. Прям хочется сесть и поехать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 43 минуты назад, ломыч сказал: Воскресил еще одного. Модель хорошая и работа по доводке проделана неплохая. Однако, замечания: - 5275 был безлюковым, - эмблема парка была с Главмосгортрансом, а не с ММПО - на эмблеме у Вас цифра пятерка "позднего" образца - маршрутные трафареты (задний и боковой) надо "старым" шрифтом, таким, как спереди. И боковой трафарет с промежуточными остановками. Такой, какой настоящий (боковой МУ на Икарусной алюминиевой пластине) - есть в коллекции Мишеля - "вход-выход" - ну совсем не таким был. Понимаю, что это из стандартного набора декалей для моделей, но все же... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 16 часов назад, mishel сказал: Был яхромский кремово-зелёный 05287 15 часов назад, mishel сказал: Скорее всего вот он в"калашном" ряду Да, похож. Я почему-то тоже про него подумал, когда это видео смотрел. Но он ведь пришел во 2 колонну из 4 - 05463. 16 часов назад, mishel сказал: Но поскольку ей повесили гос. Х386ЕА, то и по документам она могла пройти как бывшая 5883 МНА. По факту же это мог быть вообще любой кузов, даже не 5 парка. На ремонтных заводах такое практиковалось: при поступлении очередной машины в парк взамен возвращали уже готовую, с целью сокращения сроков выпуска на линию. В этом плане да, но что могли отправить в капремонт, чтобы получить 5883? Она ведь потом слишком долго работала для старой откапиталеной машины. А внешне они все (5883, 5323 и 05146) пришли белыми с красной юбкой и без заднего бампера? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 16 часов назад, mishel сказал: Только 5793 и 5392 - это планетарки 280.48. А 5885 наоборот ширмовик. Надо же. Спасибо за уточнение! Жаль что я их тогда не фиксировал, а сейчас уже многое стерлось с памяти. У Вас конечно самые точные сведения по новым машинам. Просто мне 5793 запомнился как ширмовый 05424, но возможно это была уже подмена. 16 часов назад, mishel сказал: (5523?). Да.Это одна из первых -красная с белой юбкой. 16 часов назад, mishel сказал: Красными также были 5421 и 5718, но время их поступления и цвет юбок вызывают сомнения. Почему сомнения? Они вроде довольно поздно появились. По крайней мере 5421 смутно припоминаю, вроде целиком красной. 7 часов назад, ломыч сказал: Воскресил еще одного. Отличная работа! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 44 минуты назад, foreman541 сказал: Но он ведь пришел во 2 колонну из 4 - 05463. В 4 не помню такой машины. Тогда, получается, это не бывший 5271 МНА? 44 минуты назад, foreman541 сказал: Она ведь потом слишком долго работала для старой откапиталеной машины. Без повторной капиталки не так уж и долго. А что там потом было на балансе и фактически пришло/работало, понять сложно. Обнаружил тут ещё одно фото: https://pastvu.com/p/1492862 . Подумал было: вот совпадение, две машины, катающие за погорельцев, в кадре. А заглянул в "блондинкобазу", там указан 5414 МНА (мне же изначальный 05262 запомнился как бывший подменный 5413). Вот и гадай: была ещё одна подмена, ошибка в базе или моя ошибка. Но у 5414 круглых габаритов не было, он поступил не позже 89 (в базе, опять же, указан 90). 25 минут назад, foreman541 сказал: Просто мне 5793 запомнился как ширмовый 05424 05424 - это же серый обрезной, бывший 5879 МНА. 25 минут назад, foreman541 сказал: Почему сомнения? Они вроде довольно поздно появились. По крайней мере 5421 смутно припоминаю, вроде целиком красной. Да, вроде обе полностью красные. 5421 первое время работал на А, я его и не видел почти. 5718 вначале недолго на К (даже соответствующую рекламу фирмы Goldstar нанесли, видимо был оплачен маршрут), а затем перешёл на 733. Двери у него открывались не традиционным краном, а отдельными тумблерами на панели справа от водителя. И, похоже, это была не самоделка, а заводской эксперимент. Но вот дату их прихода точно вспомнить не могу. Видимо ещё сбивает, что у этих двух автобусов был пластик, почти аналогичный красным машина первого прихода. Обнаружил у себя ещё вот такие фото ЛиАЗ-5256.00, когда-то найденные в интернете: Изменено 15 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 54 минуты назад, foreman541 сказал: А внешне они все (5883, 5323 и 05146) пришли белыми с красной юбкой и без заднего бампера? Да. У 5323 полностью отсутствовали сидения в салоне. Поставили старые икарусовские со светло-коричневой обивкой (шли до 86 года включительно). 05146 возле Павелецкого вокзала есть на фото выше. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) 52 минуты назад, mishel сказал: В 4 не помню такой машины. Тогда, получается, это не бывший 5271 МНА? Офицально 5471 МНА. А так могли и подменить. 52 минуты назад, mishel сказал: Но у 5414 круглых габаритов не было, он поступил не позже 89 Да, с круглыми тут явно какая-то подмена. Что-то старое. 52 минуты назад, mishel сказал: 05424 - это же серый обрезной, бывший 5879 МНА. Нет серый 5879 вроде 05433 был. Коллега Ломыч, Вы наверно помните его бортовой? 52 минуты назад, mishel сказал: Обнаружил у себя ещё вот такие фото ЛиАЗ-5256.00, когда-то найденные в интернете: Спасибо! Не видел. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем foreman541 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 9 часов назад, foreman541 сказал: Нет серый 5879 вроде 05433 был. Ни разу не видел этого номера на нём, хотя он постоянно был на виду. Но водитель, холивший и лелеявший его, потом пересел на длинный Икарус, и после перенумерации этот автобус довольно быстро пропал. А борт 05424 вроде бы потом ненадолго наносили на другой обрезной -жёлтую планетарку, бывший 5794 МНА. Изменено 16 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 19 часов назад, Главмосгортранс сказал: Модель хорошая и работа по доводке проделана неплохая. Однако, замечания: - 5275 был безлюковым, - эмблема парка была с Главмосгортрансом, а не с ММПО - на эмблеме у Вас цифра пятерка "позднего" образца - маршрутные трафареты (задний и боковой) надо "старым" шрифтом, таким, как спереди. И боковой трафарет с промежуточными остановками. Такой, какой настоящий (боковой МУ на Икарусной алюминиевой пластине) - есть в коллекции Мишеля - "вход-выход" - ну совсем не таким был. Понимаю, что это из стандартного набора декалей для моделей, но все же... Спасибо за указанные недочеты. Я не знал что столько нюансов может быть в цифрах, шрифтах. Для всех соответствий нужно быть настоящим ГУРУ в этой области, которым я не являюсь. Действительно из наборов продающихся особо не разгуляешься. Так что , что имеем, то имеем, не судите строго, эти автобусы для души, воспоминания из детства. Кстати на подходе в парк еще пару автобусов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 5879 и 5794 хорошо их помню на 794 маршруте когда его обслуживала 7 колонна, т.к жил не далеко от метро Молодежная. Потом наверное в связи передачи маршрута в другую колонну они исчезли из поля зрения, так что какие номера они получили при перебивки к сожалению не знаю. Еще при обслуживании 794 маршрута 7 колонной часто появлялись автобусы с номерами 5757мна, 5713мна разбитый на Бобруйской улице, 5714мна Мка с задними чашечными фонарями, 5791 мна Икарус с оранжевой гормошкой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 В 15.02.2022 в 02:54, mishel сказал: Так и было. Это видно по нумерации, выдававшейся вначале строго по порядку от 90 до 99 (с незначительными пропусками). Только 5793 и 5392 - это планетарки 280.48. А 5885 наоборот ширмовик. Более поздними 280.33 были 5393, 5394, 5796 (в конце 80-х - начале 90-х долго находился на консервации) и, возможно, какие-то машины диапазонов 50**, 58** и 59**. 5885 абсолютно точно была 280.48, это Игорька машина по кличке "Американский рабочий" :))) Фамилию упоминать не будем, он жив-здоров, в парке с 90-х не работает. Ширмовая была 5995, причём с белыми сиденьями. Их несколько таких было, навскидку - 5388. Номера давали "наоборот" 99->90, .33 и .48 шли вперемешку, пропуски в нумерации - утерянные (утилизированные при списании с машиной) номера. Так в 3-й колонне не было 399, 397, к примеру. 5830 и 5833 (перевес, те которые .48) были с двигателями увеличенной мощности (НЕ ТУРБО), объём у них больше был. 5853, учебная такая же была, Саботаж на ней работал с Бодай-бо.... В 15.02.2022 в 02:54, mishel сказал: Утверждать не буду, но пришедший примерно в то же время белый с красной юбкой 5323 МНА, хоть и без заднего бампера, но был собран значительно качественнее, включая элементы отделки кузова и в то же время пришёл некомплектным: как минимум полностью отсутствовали пассажирские сиденья, что было характерно для многих новых машин 93-94 г.в. 5883 же и аналогичные ей, насколько помню, были полностью оснащены пассажирскими сиденьями (по внешнему виду перешитыми), насчёт агрегатов не в курсе. Но тогда сложилось впечатление, что они именно откапиталены (вероятно, на том же ЛиАЗе). А вот Икарус 5883, с которого был перевес, был .33, как и 5993. 5803 был с двумя воздушными "Сирокко" и электроподогревом ("Южный" его почему-то называли, хотя зачем на югах такое мощное отопление и электроподогрев?)))) 5903 учебный был. 5894 из этих номеров тоже был учебкой. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 38 минут назад, Роман Антипов сказал: 5885 абсолютно точно была 280.48, это Игорька машина по кличке "Американский рабочий" :))) Фамилию упоминать не будем, он жив-здоров, в парке с 90-х не работает. Ширмовая была 5995, причём с белыми сиденьями. Их несколько таких было, навскидку - 5388. Номера давали "наоборот" 99->90, .33 и .48 шли вперемешку, пропуски в нумерации - утерянные (утилизированные при списании с машиной) номера. Так в 3-й колонне не было 399, 397, к примеру. 5830 и 5833 (перевес, те которые .48) были с двигателями увеличенной мощности (НЕ ТУРБО), объём у них больше был. 5853, учебная такая же была, Саботаж на ней работал с Бодай-бо.... А вот Икарус 5883, с которого был перевес, был .33, как и 5993. 5803 был с двумя воздушными "Сирокко" и электроподогревом ("Южный" его почему-то называли, хотя зачем на югах такое мощное отопление и электроподогрев?)))) 5903 учебный был. 5894 из этих номеров тоже был учебкой. С 5885 видимо Вы правы (хотя и база данных говорит иное). Но 5 и 6 колонны помню хуже остальных и здесь ошибиться мог. А вот с тем, что 5388 ширмовая, согласиться не могу: это 100% планетарка 280.48 1988 года. Сиденья да, у неё были белые. А у 5995 сиденья вроде были бордовые, белые - у 5095 со 178 маршрута. Нумерацию давали вначале с 5*90 до 5*99, затем с 5*89 вниз, это тоже абсолютно точно. Например, 5491 вышла зимой 87-88, а 5493 в апреле-мае 88-го. В 3 колонне первым Икарусом на 53** был 5390. 5894 не помню, чтобы был учебным. Две учебки 280.33 87 года с широкими молдингами - 5804 и 5994, сначала работали по 155, затем, когда он ушёл в 15 парк, перешли на трёхсменки по 127. 5903 - учебка первой половины 87 года, ещё с узкими молдингами, на борту была наклеена реклама проездных билетов. После закрытия 89 маршрута перебрался на 127. Кстати, на нём работал уже упоминавшийся ранее Иван Гуделёв, позже получавший ключи от 1000-го 435-го с ТМЗ 05371. А что значит перевес у 5830 и 5833? Эти Икарусы (первые 280.48 в колонне) ведь абсолютно новые пришли осенью 87. Правда потом довольно быстро исчезли, видимо продали их. Но потом этих номеров на других машинах не встречал. Или речь всё же о старых машинах 280.33 ~82 года? Изменено 16 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 6 часов назад, ломыч сказал: 5879 и 5794 хорошо их помню на 794 маршруте когда его обслуживала 7 колонна, т.к жил не далеко от метро Молодежная. Потом наверное в связи передачи маршрута в другую колонну они исчезли из поля зрения, так что какие номера они получили при перебивки к сожалению не знаю. Еще при обслуживании 794 маршрута 7 колонной часто появлялись автобусы с номерами 5757мна, 5713мна разбитый на Бобруйской улице, 5714мна Мка с задними чашечными фонарями, 5791 мна Икарус с оранжевой гормошкой. Да, эти два обрезных почти чаще всего ходили по 794, иногда по 732. Водитель с разбитой 5713 потом и пересел на 5794. 5791 - бригадирская на 794-м, перевелась туда с 732 маршрута. Рыжую гармошку (кажется украинского производства, на ЛАЗах сейчас похожие) получил после капремонта на СВАРЗе. В 1993 экипаж получил новый красный Икарус 5897 МНА и также работал по 794, пока его осенью того же года не передали в 3 колонну. 5714 всё же с квадратными задними фонарями был. С круглыми на 794 примерно до конца 91 года работал светло-красный после капиталки 5729 МНА. 5757 иногда захаживал на 794, но с начала 93 года был закреплён на 757 маршруте. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 23 часа назад, mishel сказал: А борт 05424 вроде бы потом ненадолго наносили на другой обрезной -жёлтую планетарку, бывший 5794 МНА. А 05470 перед этим она была? 18 часов назад, ломыч сказал: 5713мна разбитый на Бобруйской улице Желтый вроде был с верхними круглыми габаритами? А что за авария, его сильно разбили? Восстановили или он больше не вышел? 13 часов назад, Роман Антипов сказал: 5885 абсолютно точно была 280.48 Вот и мне она запомнилась планетарной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 17 минут назад, foreman541 сказал: А 05470 перед этим она была? Этого номера на нём не видел, а в 95-м его уже новый красно-белый Икарус получил. Но и какого-либо другого, кроме 05424, не помню, хотя следы закрашивания последних цифр были довольно грубыми, т.е. какой-то номер до этого явно был. По-моему, этот Икарус довольно долго простаивал примерно в тот период, когда была перенумерация. 23 минуты назад, foreman541 сказал: Желтый вроде был с верхними круглыми габаритами? Насколько помню, да. По внешним признакам это бывший 5222-5321, с 94-го 05452. Предыдущий же 5713, ~88 г.в., куда-то был продан. Подробности аварии не помню, слышал лишь краем уха, но Роман подтверждает, что она была. 27 минут назад, foreman541 сказал: Вот и мне она запомнилась планетарной. У меня относительно неё были сомнения, но тут ещё база зелёного сайта сбила с толку. Выходит, перепутал с 5995. 40 минут назад, foreman541 сказал: Восстановили или он больше не вышел? Вышел. И работал потом довольно долго с российским госом. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 13 часов назад, mishel сказал: 5903 - учебка первой половины 87 года, ещё с узкими молдингами Эта машина тоже была на барикадах у белого дома в 1991 году. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 2 минуты назад, foreman541 сказал: Эта машина тоже была на барикадах у белого дома в 1991 году. Значит среди прочих попалась под горячую руку, как раз тогда по 89 работала. А фотографии случайно нет? 2 минуты назад, mishel сказал: Значит среди прочих попалась под горячую руку Хорошо хоть не разбили бронетехникой. Потом она работала как минимум до лета 93-го, пока экипаж не взял новую 280.33 5930 МНА. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 13 часов назад, mishel сказал: 5714 всё же с квадратными задними фонарями был Да, согласен. Если не подменили потом, то точно с квадратными был. А верхние круглые. Очень хорошо помню его, он появился новый в 1986 году на 733 маршруте. 19 минут назад, mishel сказал: По внешним признакам это бывший 5222-5321, с 94-го 05452 По каким признакам? Старая машина с круглыми габаритами? 12 минут назад, mishel сказал: А фотографии случайно нет? К сожалению нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 3 минуты назад, foreman541 сказал: Очень хорошо помню его, он появился новый в 1986 году на 733 маршруте. Точно, 86 г.в. Помню, как в 87 бежал на него в сильный ливень к остановке Велотрек. Спасибо водителю, подождал. А в начале 90-х на нём работал водитель (по-моему по фамилии Кушнир) - любитель погонять детвору на конечной станции😄 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 17 минут назад, mishel сказал: новую 280.33 5930 МНА. А какая она была с завода - желтая? Я ее уже сине-желтую увидел перекрашеную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 Только что, foreman541 сказал: А какая она была с завода - желтая? Я ее уже сине-желтую увидел перекрашеную. Да, жёлтая, но в отличие от одновременно вышедшей 5939, у неё уже были новые оконные запоры без стрелочек, чёрного цвета. Потом да, низ перекрасили, верх и двери оставили жёлтыми. 16 минут назад, foreman541 сказал: По каким признакам? Старая машина с круглыми габаритами? Внешне была похожа и интерьер соответствовал, включая текстуры пластиковой обшивки. Там ещё и какие-то необычные (или очень старые, с оригинальным шрифтом) объявления были в наддверных панелях, по которым я её безошибочно идентифицировал. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 25 минут назад, foreman541 сказал: Если не подменили потом, то точно с квадратными был. Где-то в конце 80-х 5714 прошёл капиталку на "Аремкузе", где вполне могли и подменить. Но квадратная светотехника сохранялась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 5713 мна попал в аварию на Бобруйской улице. Двигался в сторону метро Молодежная, только отъехал от остановки Бобруйская улица дом 2 ( сейчас она называется Храм). Проехав несколько метров, далее идет достаточно крутой поворот и вот на этом повороте со встречки вылетел Москвич 2141. Москвиченок был новенький, мужик только недавно номера получил, не знаю что у него произошло, но он ехал прямо на повороте, даже не думая поворачивать. Влетел автобусу в сторону радиатора, повреждения были достаточно серьезны, к счастью ни кто не пострадал. Мы с пацанами потом долго сидели в автобусе и общались с водителем, ждали буксир. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти