Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, mishel сказал:

5325, 5327, 5426, 5441(?), 5525, 5721. И выше foreman писал про 5414, 5411, 5417 и 5402, но я эти автобусы совсем не помню.

5325 - точно, оранжевый.

5327, 5426, - скорее всего, Вы правы.

5402, 5441, 5212 - постоянно с новья на виду были, но сейчас точно не вспомню, оранжевые-ли они были... Скорее всего, да.

5411, 5414, 5417 - тоже, оранжевыми вспоминаются.

5525, 5224 - нет, это машины 1984-го года выпуска. Может быть, 5223 -?

5721 - как-то мимо меня прошёл, но судя по документам - 99% оранжевый.

 

Добавлю "ярко-оранжевых": 5355, 5503, 5515, 5573.

И скорее всего, "ярко-оранжевыми" были: 5117, 5231, 5670, 5739, 5744

 

Подождём ещё, что ув.foreman541 добавит.

 

5 часов назад, mishel сказал:

Теоретически-то могла ошибка в документах закрасться

 

А вот этим убит наповал. Казалось, хорошо помню этот автобус с 73-го именно как чистый М. И когда его экипаж получил новую 5324 ещё подумал, что теперь они на МБшке будут. Но тут уже и не поспоришь, раз документы Вашей памятью подкреплены.

Ошибки и неточности в документах встречаются, но редко.

Ведь по "место-километрам" дотация считалась, а у чистого 677 и Бэшки показатель вместимости разный...

Технико-эксплуатационные показатели для "677" и "677Б" в отчётах специально по разным кодам учёта проходили.

Изменено пользователем Главмосгортранс
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Роман Антипов сказал:

А может и по 104-му...

Он явно по прямой по Можайке идёт, а 104 поворачивал бы с Рябиновой. Или его когда-то пускали так?

 

8 часов назад, Роман Антипов сказал:

5566 тоже с ровным полом была, но с самопальным.

Точно. Ещё последний ряд сидений у неё состоял не из сдвоенных диванов, как обычно, а из одиночных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Главмосгортранс сказал:

5744

Точно, оранжевый, как это я про него забыл. И 5721 100%.

 

7 часов назад, Главмосгортранс сказал:

5525, 5224 - нет, это машины 1984-го года выпуска. Может быть, 5223 -?

Нет, 5224. Но видимо я неправильно запомнил. Вечно он от меня то перед носом уходил, то в другую сторону, так ни разу и не проехал.

Значит не 5525, но какой-то на 178 был рыжий с похожим номером. Может, 5555 или 5505? Точно не 5515, его я не помню совсем.

 

7 часов назад, Главмосгортранс сказал:

Добавлю "ярко-оранжевых": 5355, 5503, 5515, 5573.

5355 это же комбинатовская учебка? По выходным иногда на 69 маршрут выходил. Да, вспоминаю у него оранжевый салон. А у 5502 случайно не такой же был? Что-то в памяти сидит "сладкая парочка" очень похожих 5502 и 5503 на 116-м и кажется да, с рыжим салоном.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mishel сказал:

Точно, оранжевый, как это я про него забыл. И 5721 100%.

 

Нет, 5224. Но видимо я неправильно запомнил. Вечно он от меня то перед носом уходил, то в другую сторону, так ни разу и не проехал.

Значит не 5525, но какой-то на 178 был рыжий с похожим номером. Может, 5555 или 5505? Точно не 5515, его я не помню совсем.

 

5355 это же комбинатовская учебка? По выходным иногда на 69 маршрут выходил. Да, вспоминаю у него оранжевый салон. А у 5502 случайно не такой же был? Что-то в памяти сидит "сладкая парочка" очень похожих 5502 и 5503 на 116-м и кажется да, с рыжим салоном.

Вот тоже сомневаюсь, 5505 и 5555 - очень возможно, что и они тоже ярко-оранжевые были...

"Четыре пятёрки" по 178-му маршруту вот, на известном фото.

 

5355 - да, точно, комбинатовской учебкой была. И на 69-м и на "Молодёжке" встречалась. Запомнилось, что её частенько и на наш 691-й переключали.

Кстати, в фильме Петра Алаторцева "Стажёр" 5355 на излёте своих дней запечатлена. В паре кадров и под чужим номером.

И вот тоже "сладкая парочка" 5502 + 5503 именно в ярко-оранжевом колере вспоминается...

Надо было записывать такие особенности (раз уж всё равно автобусами интересовался), а я ленился. Думал и так запомнится...

 

Эх, тут столько много историй можно вспомнить. По работе в парке и по "пассажирским историям".

О машинах, о людях. Ну, со временем, может и расскажется что-нибудь!

Л-677_5555.jpg

Изменено пользователем Главмосгортранс
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в те времена в Солнцево попадалось что-то, не относящиеся к 14 АП? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 11:43, mishel сказал:
В 24.02.2022 в 01:59, mishel сказал:

Фото 5730

А в 1990 году этот номер получил новый красный ЛиАЗ-677М.

А этот был полностью красный? Или с белой юбкой?

В 24.02.2022 в 11:59, mishel сказал:

И он тоже в 7 колонну попал? Как-то не запомнился мне 660 до 1985-86 года, хотя на Молодёжке постоянно бывал.

Да. После Фатпа где он только не побывал: с начала в 1, потом в 7, потом в 3 и 4 (тут в каком порядке не помню уже).

Кстати, упомянутая выше 5112 там тоже поработала. Она действительно была переходная, уже с люками, но еще без бамперов.

В 24.02.2022 в 11:59, mishel сказал:

5451 - вскоре прошёл капиталку

А как он выглядел?

В 24.02.2022 в 11:59, mishel сказал:

5452 (вроде бы с круглыми, бамперный)

Именно такой. Новым пришел на 253.

В 24.02.2022 в 11:59, mishel сказал:

новый 280.64 №5489 МНА

А вот этот не помню. Он был с белыми дверями или еще с желтыми?

В 24.02.2022 в 12:48, Главмосгортранс сказал:

полосатой окраски (цвет полос с завода - не помню).

Почти уверен, что он с завода был такой - кремовый с синими полосами. Уж очень глянцевой была краска, в парках так не смогли-бы покрасить.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 13:18, Главмосгортранс сказал:

Это когда же 10-й маршрут в 4-й колонне был???

А разве не был? Где то в середине 80х не долго вроде, а до этого была 2 колонна. Часто за ним следить не мог, но когда изредка ездил к родне на Пресню встречал на Беговой машины 4 колонны. Именно на 10ке впервые увидел оранжевую 5429 МНА, о которой говорили выше. Еще видел там старую бело-красную учебную 5435 и серо-коричневую после капремонта 5457.

В 24.02.2022 в 13:18, Главмосгортранс сказал:

предлагаю вспомнить, какие ЛиАЗы-677 5-го парка поступления периода конца 1982-го/начала 1983-го годов с завода были окрашены в ярко-оранжевый цвет. 

5426, - скорее всего, Вы правы.

5426 точно была оранжевая – мы ее уже вспоминали выше.

В 24.02.2022 в 19:11, Главмосгортранс сказал:

5402, 5441, 5212 - постоянно с новья на виду были, но сейчас точно не вспомню, оранжевые-ли они были...

5402, 5212 точно оранжевые, 5441 мне не попадалась.

В 24.02.2022 в 19:11, Главмосгортранс сказал:

5721 - как-то мимо меня прошёл

Точно оранжевый. С белыми дверьми.

В 24.02.2022 в 19:11, Главмосгортранс сказал:

И скорее всего, "ярко-оранжевыми" были: 5117, 5231, 5670, 5739, 5744

 

Подождём ещё, что ув.foreman541 добавит.

5739 точно, а еще 5740.

5744 я застал в Крылатском уже перекрашенным и ув. Mishel про него тоже писал.

23 часа назад, mishel сказал:

Нет, 5224. Но видимо я неправильно запомнил. Вечно он от меня то перед носом уходил

5225 наверно. Она была оранжевой на 26 маршруте. В тех краях перед носом уходил?

23 часа назад, mishel сказал:

5355 это же комбинатовская учебка? По выходным иногда на 69 маршрут выходил.

 

4 часа назад, Главмосгортранс сказал:

5355 - да, точно, комбинатовской учебкой была. И на 69-м и на "Молодёжке" встречалась. Запомнилось, что её частенько и на наш 691-й переключали.

А я его на 109 часто видел.

4 часа назад, Главмосгортранс сказал:

5355 - да, точно, комбинатовской учебкой была. И на 69-м и на "Молодёжке" встречалась. Запомнилось, что её частенько и на наш 691-й переключали.

Кстати, в фильме Петра Алаторцева "Стажёр" 5355 на излёте своих дней запечатлена. В паре кадров и под чужим номером.

Неужели 5327 со старым шрифтом в фильме - это и есть 5355? Аккуратная машинка была. Она наверно дольше всех продержалась с оранжевыми дверьми. 

Вобще для меня загадка в том что часть этих автобусов приходила с оранжевыми дверьми (как например, 5355 и 5328 на 39, ну и 5563 на фото), а другие с белыми. С белыми вроде попозже приходили.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2022 в 18:11, Роман Антипов сказал:

На 5516, а потом и на 5566 работало по два водителя.

5566 тоже с ровным полом была, но с самопальным.

А 5516 с ровным полом с завода? 

В 24.02.2022 в 14:47, mishel сказал:

У 5275 не помню рыжего салона.

Так на ее известном фото (выше) местами же виден заводской цвет. В том числе и в кабине. Она более поздняя желтая. А вот была-ли она переходная с люками или еще без? 

Изменено пользователем foreman541
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, foreman541 сказал:

А этот был полностью красный? Или с белой юбкой?

Он по-моему в одной партии с 5203 и 5309 пришёл, значит уже с красной.

 

5 часов назад, foreman541 сказал:

потом в 3 и 4 (тут в каком порядке не помню уже).

Видимо сначала в 3. Потому что как минимум с 86-87 и до нынешнего века он постоянно был в 4.

 

5 часов назад, foreman541 сказал:

А как он выглядел?

С круглыми задними фонарями. После капиталки кажется был бампер, до - не помню.

 

5 часов назад, foreman541 сказал:

А вот этот не помню. Он был с белыми дверями или еще с желтыми?

С жёлтыми. С белыми в 4 колонне наверное был учебный 5486 (но на нашем 127 его ни разу не видел, вроде бы на 48, а потом на 187 обитал) плюс один из последней партии 280.64 №5483 со 127, позже 155 маршрута.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, foreman541 сказал:

5225 наверно. Она была оранжевой на 26 маршруте. В тех краях перед носом уходил?

Номер помню отчётливо, 5224. А вот с цветом 100% уверенности нет, хотя и кажется, что был с оранжевой крышей, кабиной и салоном уже на закате своей жизни (перебивка наверное тоже не исключена). На Арбатской опаздывал на него по 39-му, либо встречался  в районе Пресни.

Старый 5225 не помню совсем, а новый, 1988 года, вначале работал у нас на 757. С его водителем, судя по рассказам, вышла неприятная история, когда он уже, кажется, сел на 5229. Поздно ночью возвращался из парка и где-то на Хорошёвке напали какие-то отморозки. Говорили, досталось неслабо, несмотря на его занятия боксом.

 

5 часов назад, foreman541 сказал:

Неужели 5327 со старым шрифтом в фильме - это и есть 5355? Аккуратная машинка была. Она наверно дольше всех продержалась с оранжевыми дверьми. 

Больше там и не на кого подумать. Что интересно, 5327 во 2 половине 80-х видел на линии именно со старым узким шрифтом. Ещё удивился, ведь у других машин к тому времени уже давно был новый. Но это был не 5355, так как у последнего потолок был белого цвета, а у 5327 коричневый под дерево. И ещё запомнилось, что после ремонта ему покрасили салон в белый цвет, что нехарактерно для того времени, хотя кузов был традиционным жёлтым.

 

5 часов назад, foreman541 сказал:

Так на ее известном фото (выше) местами же виден заводской цвет. В том числе и в кабине.

Именно так. Крышу и кабину в большинстве и не перекрашивали до капремонта.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую восстановить список "цветных" ЛиАЗов после капитального ремонта конца 80 - начала 90-х. Многие из этих машин уже упоминались ранее.

Примерно в 89-90 вышел светло-красный с белой юбкой и белыми дверьми 5544 МНА. Салон был окрашен в белый цвет, кузов похоже что родной, но задние фонари круглые (заменены при ремонте?). Первое время работал на 187 маршруте, хотя он и обслуживался тогда 4 колонной.

Аналогичным был 5402. Какие у него были фонари, точно не помню, вроде бы тоже круглые (хотя родная машина ~88 г.в.).

Примерно в этот же период вышли два розовых 5321 и 5334, тоже с "кругляшами". Первый, ЕМНИП, был МБ.

В первой половине 91 года прошёл капиталку 5741, был выкрашен в светло-красный, салон жёлтый. Проработал на линии недолго, около полгугода.

Затем в такой же окраске вышел 5331, бамперный с круглыми фонарями, но салон у него был окрашен в цвет кузова.

В начале 90-х из ремонта стали поступать бордовые автобусы. Помню такими два бывших МГ №№5408 (впоследствии наверное 05259) и 5708. Салон красился в цвет кузова. А зимой 96-97 года вдруг обнаружился ещё один автобус в аналогичном окрасе 05183, явно какая-то другая машина.

Чуть позже в парк поступило три синих, включая салон, откапиталенных автобуса: 5404, 5109, 5150, также с задними "чашками". По номерам машин первой колонны есть некоторые сомнения, так как и номер 5142 с этими синими ассоциируется (вероятно, там была какая-то перебивка).

Может уважаемые участники форума вспомнят ещё какие-то "цветные" после капремонта ЛиАЗы парка? Ждём дополнений и уточнений.

Кстати, в видеорепортаже "Куда ушёл автобус" на 2 минуте виден какой-то красный с белой юбкой отремонтированный ЛиАЗ на территории 5 АП. Но 5402 и 5544 были более светлого окраса. Интересно, что это может быть за машина? 

кр.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, mishel сказал:

список "цветных" ЛиАЗов после капитального ремонта конца 80 - начала 90-х.

И ещё возник вопрос: не было ли в этот период в парке ЛиАЗов в красивой так называемой "нечаевской" окраске, похожей на серийную у ЛиАЗ-5256.00 88 года? Очень смутно припоминается, что один такой появился в 3 колонне, но очень бытро исчез. Не 5330 ли? А может и путаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mishel сказал:

И ещё возник вопрос: не было ли в этот период в парке ЛиАЗов в красивой так называемой "нечаевской" окраске, похожей на серийную у ЛиАЗ-5256.00 88 года? Очень смутно припоминается, что один такой появился в 3 колонне, но очень бытро исчез. Не 5330 ли? А может и путаю.

В таком окрасе Лиаз 677 в 5 парке не помню, в ФАТПе были такие 677. Когда увидел на Можайке 677 в окрасе 5256 подумал сначала что это какая то новая модель                          Еще немного фоток.

5218мма 1.jpg

5218мма.jpg

5218мма 2.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ломыч сказал:

В таком окрасе Лиаз 677 в 5 парке не помню, в ФАТПе были такие 677. Когда увидел на Можайке 677 в окрасе 5256 подумал сначала что это какая то новая модель

В ФАТПе да, несколько штук, в т.ч. и на Можайке. И даже как минимум один Икарус. А в 5 если этот единственный мне не приснился, то ходил он очень недолго (может всего несколько дней) по 69 маршруту.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто красил автобусы в такую расцветку? Помню по истечению некоторого времени краска на этих автобусах кусками отваливалась. Попадалось фото где 677 в такой окраске на баррикадах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ломыч сказал:

Кто красил автобусы в такую расцветку? Помню по истечению некоторого времени краска на этих автобусах кусками отваливалась. Попадалось фото где 677 в такой окраске на баррикадах.

В парках перекрашивали и по-моему из капиталки с "Аремкуза" ЛиАЗы в подобной шли. Речь не об этом фото? Там уже нижняя часть полностью перекрашена https://pastvu.com/_p/a/2/4/7/24701bcb563049072fce0400509b19ea.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2022 в 01:38, foreman541 сказал:

А 5516 с ровным полом с завода? 

5516 с ровным полом с завода. Просто когда получали 5566 ни одной машины с ровным полом на заводе не оказалось.

5355 (оранжевый) был учебным, Мамонова Коли машина.

Видео встретилось, из Мелитополя в Харьков с музейными целями машину похожую выкупили, местами в родном цвете, пусть и сильно выгоревшую. Это именно тот родной заводской цвет МБшек.
9zHUkUiktss.jpg?size=1012x661&quality=96&sign=203104881c4df0e35b128fef6488bdcc&type=album1XG8-aUlo_o.jpg?size=1093x662&quality=96&sign=9a6a2b664ab9477ec4fbb75b50d94a28&type=album

Изменено пользователем Роман Антипов
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2022 в 07:28, mishel сказал:

Больше там и не на кого подумать. Что интересно, 5327 во 2 половине 80-х видел на линии именно со старым узким шрифтом. Ещё удивился, ведь у других машин к тому времени уже давно был новый. Но это был не 5355, так как у последнего потолок был белого цвета, а у 5327 коричневый под дерево. И ещё запомнилось, что после ремонта ему покрасили салон в белый цвет, что нехарактерно для того времени, хотя кузов был традиционным жёлтым.

Правильно, поздней весной 1990-го машину 5355 переписали на 5327, причём с перекраской салона как Вы указали и все номера нанесли "узким" шрифтом. В конце мая эта переписанная "5327" встала к забору (с чем именно - могу узнать, т.к. часть сводок по парку за 1990 год есть). Стоял неисправный автобус буквально у всех на виду - в ряду около прохода в старый корпус ТО-2, где его и заснял П.Алаторцев в своём фильме. Ну а по осени "узкошрифтовой 5327" и списали. Порезали на терр. парка, по-моему, но "свечку не держал".

Я спрашивал тогда у Журкова А.В,, кто это не по уставу машину оформил, он называл водителя-любителя оформить "под старину" (я не запомнил). Говорил, что отругали шофёра, но, т.к. машина быстро встала - переделывать не стали.

В 26.02.2022 в 01:02, foreman541 сказал:

Почти уверен, что он с завода был такой - кремовый с синими полосами. Уж очень глянцевой была краска, в парках так не смогли-бы покрасить.

Спасибо за воспоминания и дополнения!

В 27.02.2022 в 09:35, mishel сказал:

И ещё возник вопрос: не было ли в этот период в парке ЛиАЗов в красивой так называемой "нечаевской" окраске, похожей на серийную у ЛиАЗ-5256.00 88 года? Очень смутно припоминается, что один такой появился в 3 колонне, но очень бытро исчез. Не 5330 ли? А может и путаю.

Да, правильно Вы вспоминаете: 5330 МНА во второй половине 1989 года пришёл из КР в "нечаевской" окраске.

Проработал на линии совсем не долго и осенью был продан (вместе с 5246 и ещё двумя ЛиАЗами-677).

В начале января ещё стоял в ремзоне парка - требовательный покупатель попался, машину как в космос оправляли...

 

Ещё ремарка по "нечаевским" ЛиАЗам-677. Была у меня задумка сделать одному московскому коллекционеру ЛиАЗов-677 одного из его 677-х в варианте "нечаевской окраски после капремонта". Под ФАТП или 5-й парк.

Но многое изменилось и, видимо, теперь "нечаевского 677-го" в живом виде мы не увидим.

Изменено пользователем Главмосгортранс
  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю уважаемым форумчанам вспомнить, встречали-ли они где-либо бывшие автобусы 5-го парка в виде бытовок, сараев и т.п.

Т.е., когда списанный автобус вывезли с территории парка для использования в каком-то другом виде.

 

Я уже упоминал стажёрский ЛиАЗ-677МБ 5112МНА на автостоянке на проспекте Маршала Жукова.

Ещё в тот же период на автостоянку на улице Берзарина отвезли головную часть Икаруса-280.33 5047МНА ("при жизни" работал по 155-му маршруту). Стоял он там очень долго, убрали его лишь года 4 назад, когда на месте стоянки построили новое здание ОВД района "Хорошёво-Мнёвники".

 

Может кто ещё по дачам, стоянкам, по разным укромным уголкам бывшие автобусы 5-го парка когда-либо видел?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Главмосгортранс сказал:

Правильно, поздней весной 1990-го машину 5355 переписали на 5327, причём с перекраской салона как Вы указали и все номера нанесли "узким" шрифтом. В конце мая эта переписанная "5327" встала к забору (с чем именно - могу узнать, т.к. часть сводок по парку за 1990 год есть).

А учебную кабину ему демонтировали? Тот 5327 с белым салоном и узкими номерами абсолютно точно был без второй кабины и с коричневым потолком, но работал да, очень недолго. В 5355 же, насколько помню, потолок был белый. Может всё-таки чуть позже его переписали, чем 5327 в таком виде вышел на линию?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mishel сказал:

А учебную кабину ему демонтировали? Тот 5327 с белым салоном и узкими номерами абсолютно точно был без второй кабины и с коричневым потолком, но работал да, очень недолго. В 5355 же, насколько помню, потолок был белый. Может всё-таки чуть позже его переписали, чем 5327 в таком виде вышел на линию?

В "Стажёре" П.Алаторцева можно рассмотреть, что "узкошрифтовой 5327" (урождённый 5355) - с белым пластиком потолка, с демонтированной стажёрской кабиной, с закрашенным знаком "У" на передней правой лобовой панели.

Это август 1990 года. Точная дата съемок где-то записана, кстати, оттуда же и моя личная инфа очевидца, что в фильме был задействован учебный 5415.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-90 годы на маршрутах парка происходил ряд временных изменений, связанных с закрытием движения на участках дорог для ремонта теплотрассы, строительства и т.п. Причём, часто после открытия временнные трассы сохранялись на постоянной основе.

Наиболее продолжительным на моей памяти было закрытие на несколько лет (!) участка Ярцевской ул. от ул. Молодогвардейская до ул. Партизанская (~c 85 по 89 год). Были отменены 2 остановки: Ярцевская ул, 2 и Ярцевская ул., 8. Тогда ещё ФАТПовские 127 и 757 вместо Молодогвардейской ул. и закрытого участка Ярцевской были спрямлены по Партизанской. Маршрут 660 при следовании от Молодёжной пошёл аналогично 127 с выездом на Молодогвардейскую. Чуть позже продлённый 732 был пущен аналогичным образом, остановка Молодогвардейская ул., 46 для него действовала только при движении от Крылатского. Однако, примерно через пару лет закрывается проезд по ещё одному участку Ярцевской, от Партизанской до Оршанской. Автобусы маршрута 732 при движении к Крылатскому, а 127 и 757 в обоих направлениях следуют в объезд по западной части Партизанской, Академика Павлова и Оршанской. При этом 127 и 757 - со всеми попутными остановками, а 732 экспрессом. В направлении от м. Молодёжная 660 и 732 идут петлёй по Ельнинской, Полоцкой, Молодогвардейской. Через Оршанскую также пущены 58, 135 и 190 маршруты. Продолжение следует...

Изменено пользователем mishel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mishel сказал:

В 80-90 годы на маршрутах парка происходил ряд временных изменений, связанных с закрытием движения на участках дорог для ремонта теплотрассы, строительства и т.п. Причём, часто после открытия временнные трассы сохранялись на постоянной основе.

Наиболее продолжительным на моей памяти было закрытие на несколько лет (!) участка Ярцевской ул. от ул. Молодогвардейская до ул. Партизанская (~c 85 по 89 год). Были отменены 2 остановки: Ярцевская ул, 2 и Ярцевская ул., 8. Тогда ещё ФАТПовские 127 и 757 вместо Молодогвардейской ул. и закрытого участка Ярцевской были спрямлены по Партизанской. Маршрут 660 при следовании от Молодёжной пошёл аналогично 127 с выездом на Молодогвардейскую. Чуть позже продлённый 732 был пущен аналогичным образом, остановка Молодогвардейская ул., 46 для него действовала только при движении от Крылатского. Однако, примерно через пару лет закрывается проезд по ещё одному участку Ярцевской, от Партизанской до Оршанской. Автобусы маршрута 732 при движении к Крылатскому, а 127 и 757 в обоих направлениях следуют в объезд по западной части Партизанской, Академика Павлова и Оршанской. При этом 127 и 757 - со всеми попутными остановками, а 732 экспрессом. В направлении от м. Молодёжная 660 и 732 идут петлёй по Ельнинской, Полоцкой, Молодогвардейской. Через Оршанскую также пущены 58, 135 и 190 маршруты. Продолжение следует...

В 90-е на несколько лет закрывали Багратионовский проезд, поэтому 109-й был до метро "Фили" через "Багратионовскую", 178 продлили до метро "Фили" с переносом конечной станции с Филей на 66-й квартал Кунцева и спрямления 116-го через "Багратионовскую". 132-й примерно тогда же до Киевского укоротили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму что за хуйну тут обсуждают! Не интересно такой бред больше слушать, поэтому, ф пизззду! 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yuriy сказал:

Непойму что за хуйну тут обсуждают! Не интересно такой бред больше слушать, поэтому, ф пизззду! 

Вот такие мы смешные ностальгирующие чудаки. А Вы, наверное, культуру русской речи хотели бы обсудить. Но с этим - в другую тему.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2022 в 23:13, Аккорд1970 сказал:

А в те времена в Солнцево попадалось что-то, не относящиеся к 14 АП? 

Вряд-ли. На сколько вспоминается, Солнцево и Востряково всегда было вотчиной 14 парка. По крайней мере до открытия 14 парка. До этого 66 маршрут вроде-бы 1 парком обслуживался.

В 26.02.2022 в 07:05, mishel сказал:

С жёлтыми. С белыми в 4 колонне наверное был учебный 5486 (но на нашем 127 его ни разу не видел, вроде бы на 48, а потом на 187 обитал) плюс один из последней партии 280.64 №5483 со 127, позже 155 маршрута.

А какие ещё были желтые икарусы 280.64 с белыми дверьми? Мне запомнились следующие.

Первыми в 1990 году я увидел 5279 и 5382.  Чуть позднее появились 5936 и 5950.

А в 1991 году пришло сразу 7 машин. Их раздали по одной в каждую колонну: 5274, 5375, уже упомянутый выше 5483, учебный 5858, 5066 и 5072. В 1й колонне номер не могу вспомнить. Наверняка я еще какие-то упустил из виду.

В 27.02.2022 в 08:49, mishel сказал:

Попробую восстановить список "цветных" ЛиАЗов после капитального ремонта конца 80 - начала 90-х.

Мне запомнились бело-красный, я бы даже сказал – бело-розовый 5208 МНА примерно в 1993 году. Не уверен, что это был капремонт, но расцветка была очень необычной.

Еще 5601 МНА достаточно быстро перекрасили в оранжево-белый. Красной я ее даже не успел увидеть, но красный салон ее выдавал.

В 27.02.2022 в 08:49, mishel сказал:

В первой половине 91 года прошёл капиталку 5741, был выкрашен в светло-красный, салон жёлтый.

Тот самый с люками и без бамперов, который на фото выезжает из под моста?

В 27.02.2022 в 08:49, mishel сказал:

Кстати, в видеорепортаже "Куда ушёл автобус" на 2 минуте виден какой-то красный с белой юбкой отремонтированный ЛиАЗ на территории 5 АП. Но 5402 и 5544 были более светлого окраса. Интересно, что это может быть за машина? 

кр.jpg

 

Да, тут похоже машина только пришла с завода.

Ув. Главмосгортранс, а Вы наверно знаете, что это за машина? Ведь этот фильм был снят в том-же 1990 году, как и фильм П. Алаторцева.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2022 в 07:08, ломыч сказал:

Попадалось фото где 677 в такой окраске на баррикадах.

 

В 28.02.2022 в 14:08, mishel сказал:

Речь не об этом фото?

Вот такая фотография еще есть:

2103307183_.thumb.jpg.86cb9c73da5b647204a502a6c6f060ea.jpg

 

На некоторых даже номера можно попробовать разобрать.

 

В 28.02.2022 в 20:56, Главмосгортранс сказал:

5330 МНА во второй половине 1989 года пришёл из КР в "нечаевской" окраске.

А в 5 парке только один в такой окраске был?

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2022 в 14:12, foreman541 сказал:

А какие ещё были желтые икарусы 280.64 с белыми дверьми? Мне запомнились следующие.

Из машин 90 года ещё 5779. Возможно были и в 1 колонне, но я их не помню. 5936 хотя и 90 года, но абсолютно точно был с жёлтыми (аналгично 5826, 5482, 5876), 5950 вроде бы тоже. 

 

В 06.03.2022 в 14:12, foreman541 сказал:

Мне запомнились бело-красный, я бы даже сказал – бело-розовый 5208 МНА примерно в 1993 году. Не уверен, что это был капремонт, но расцветка была очень необычной. Еще 5601 МНА достаточно быстро перекрасили в оранжево-белый. Красной я ее даже не успел увидеть, но красный салон ее выдавал.

А по какой схеме? Видимо парковские перекраски. 5601 помню только новым красным.

 

В 06.03.2022 в 14:12, foreman541 сказал:

Тот самый с люками и без бамперов, который на фото выезжает из под моста?

Да, он.

 

22 часа назад, foreman541 сказал:

Вот такая фотография еще есть

Там аж два "нечаевских". Но не из 5 парка.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.