Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, foreman541 сказал:

Странно. Может это 5459, перебитая на 5435  - была с квадратными? Или Вам обе такими запомнились? 

5459 точно был с квадратными, первого прихода. На нём Николай Чуйков и Борис Лебедев работали. А насчёт старого не уверен: ощущения, что квадратные, но может эта самая перебивка путаницу в память и внесла.

 

7 часов назад, foreman541 сказал:

Потолок не помню. А внешне были одинаковые 5747 и 5787? Вообще никогда не видел желтого старого 5747.

Вроде похожи: обе без бамперов, после капиталки.

 

7 часов назад, foreman541 сказал:

Пораньше. Году наверно в 1983 - на Молодежке и Рублевке еще Фили во всю трудились (127, 129, 135, 251 и 757 вроде то же)

То есть раньше 83-го ушёл? Значит меня везла новая машина 12 парка.

 

7 часов назад, foreman541 сказал:

Потолок и маршрут не помню, но машину такую помню совсем новую. Она была оранжевая с белыми дверями.

Да, судя по сохранившейся окраске салона, новой была оранжевая. Кажется на ней Макаров работал, бригадир 660-го.

 

7 часов назад, foreman541 сказал:

Нет. Зимой вроде дело было или весной, снег еще лежал. Его вместе с 129 передали и еще вроде 757 тоже передали тогда. На 127 даже икарусы появились. Все таки скорей в 1986 это было - маршрут Б тогда еще ходил.

Странно. Помнится, в этот день вышел из дома в одной школьной форме (без верхней одежды) и было слегка прохладно. Но в мороз со снегом так не ходил бы, да и не запомнил, что он лежал. Кстати, посмотрел архив погоды, 1 сентября 1986 как раз было значительное похолодание.

 

7 часов назад, foreman541 сказал:

Старый 5409, без люков и бамперов? Неужели он еще работал тогда? В начале 1980-х он был красно-желтый.

Нет, новый с квадратными, но уже несколько юзаный. Скорее всего 85 г.в.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, foreman541 сказал:

Еще попадалась такая же 5414, но у нее вроде двери с завода рыжие были под-цвет кузова.

Нет. Зимой вроде дело было или весной, снег еще лежал. Его вместе с 129 передали и еще вроде 757 тоже передали тогда. На 127 даже икарусы появились. Все таки скорей в 1986 это было - маршрут Б тогда еще ходил.

Старый 5414 не видел, может быстро списали или работал на каком-нибудь 155, подальше от глаз. А пару Икарусов на 127 ещё ФАТП под конец выпускал. И как минимум летом 86-го, видимо в качестве пляжного усиления, было немного Икарусов 5 парка. Точно помню 5938.

 

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Видимо с открытием 15-го парка, который забрал у 12-го маршруты в Тушино.

Похоже на то.

 

5 часов назад, Роман Антипов сказал:

5318 была учебной, если раньше это не упоминалось, Куликова А.А. машина.

Да, на 5318 Сан Саныч обучал стажёров, а после неё получил красную 5308.

 

5 часов назад, Роман Антипов сказал:

5320, таки, наверное была с квадратными фонарями, это бригадирская машина с 73-го маршрута. На ней работали В.Байков и А.Талагаев. У их третьего сменщика уточню какая точно была машина, как его увижу.

А 53-20 мма - это их бывшая машина с 39-го маршрута и их бывший сменщик, к великому сожалению скоропостижно умерший в 2007 году.

 

На чём работал Талагаев до 5312, полученной в 1988 году, сказать не могу. Но 5320 мне уверенно запомнилась с круглыми фонарями. С квадратными на 73-м из первых помню 5319, 5329, 5333. А Байков, это который в шляпе всё время ездил? На 5312 у них ещё был очень пожилой сменщик, наверное фронтовик, любитель покрикивать на пассажиров в микрофон. Когда он ушёл на пенсию, сел молодой, с лёгкими усиками, немного напоминающий актёра Олега Меньшикова (это и есть тот третий сменщик?). Лицо водителя на фото 5320 мма тоже кажется знакомым. Печально, наверное ещё не старым был?..

 

53 минуты назад, foreman541 сказал:

Старая без люков ездила за бамперную? Долго? 5424 вроде с бамперами был, если не ошибаюсь.

Старая кажется да, бамперная с "кругляшами". Но капиталку, в отличие от перебитой, не проходила.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mishel сказал:

То есть раньше 83-го ушёл? Значит меня везла новая машина 12 парка.

Нет сорри, я может не четко выразился. Мы просто обсуждали приход 5137 в 1984 году, поэтому я и написал "пораньше".

В 1983 его передали. Все лето 5 парк вроде работал, там же еще икарусы работали новые с белыми поручнями, а 12 парк где-то поздней осенью или в начале зимы появился. Так-что летом 5426 вполне мог Вас везти.

10 минут назад, mishel сказал:

Старая кажется да, бамперная с "кругляшами". Но капиталку, в отличие от перебитой, не проходила.

Не много не врубился :-) Бамперную с "кругляшами" 5424, не прошедшую капремонт, подменили безлюковой и безбамперной 5429 после КР?

Изменено пользователем foreman541
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Роман Антипов сказал:

А 53-20 мма - это их бывшая машина с 39-го маршрута

Видимо моё предположение, что 39-й ушёл во 2 колонну одновременно с передачей 73-го из ФАТПа в 5 парк, верное. И это было раньше передачи 127 и 757. Значит, наверное, в 85-м?

 

16 минут назад, foreman541 сказал:

Не много не врубился :-) Бамперную с "кругляшами" 5424, не прошедшую капремонт, подменили безлюковой и безбамперной 5429 после КР?

Если я правильно запомнил, да. На откапиталенную 5429 нанесли номер 5424.

17 минут назад, foreman541 сказал:

там же еще икарусы работали новые с белыми поручнями

Тоже 4 колонны? Потом наверное ушли на 111 и 127 маршруты? На 127 из закреплённых с белыми поручнями помню 5843 и 5845. 5843 позже прошёл капиталку: пассажирские сидения были обтянуты коричневым дерматином в полоску и кажется рекламу Кубинских цитрусовых на него нанесли.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Тоже 4 колонны? Потом наверное ушли на 111 и 127 маршруты?

Икарусы были из 4 и 1 колонны, видимо в 4 не хватало. Номера были подряд, было легко запомнить: 5840, 5841, 5842, 5843, а из 1 - 5811 и 5812 (позже они исчезли). Лиазов 1-й колонны вроде не было. Мне кажется, после передачи маршрута эти машины так и бегали по Рублевке (по 127). На 111 возможно тоже ушли, но в тех краях я бывал редко. 

Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная.

1 час назад, mishel сказал:

Если я правильно запомнил, да. На откапиталенную 5429 нанесли номер 5424.

Сильно. Обычно бывало наоборот. Капремонт качеством редко радовал.

2 часа назад, mishel сказал:

Значит меня везла новая машина 12 парка.

12 парк как то особо не впечатлил. Икарусы сразу пропали. И номера машин совсем не запоминались.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, foreman541 сказал:

Мне кажется, после передачи маршрута эти машины так и бегали по Рублевке (по 127)

 

127 чуть ли не ежедневно пользовался, старых 5840-42 на нём не помню. Помимо закреплённых 5843 и 5845, иногда встречался 5844. 5842 (как потом и новую 280.48) как-то видел на 155 маршруте.

5840МНА_июнь83.jpg

Изменено пользователем mishel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, foreman541 сказал:

Сильно. Обычно бывало наоборот. Капремонт качеством редко радовал.

Может старый в аварию попал или что-то критическое с кузовом. Если бы продали, вряд ли стали бы перебивать, скорее перевесили бы номера на новую.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотелось бы прояснить, а где-то уточнить информацию по обслуживанию маршрутов 5 парком во 2 половине 70-х - первой половине 80-х, позже ушедших в другие парки или отменённых: период обслуживания, колонны, модели подвижного состава. На форуме была информация, что парк в начале 80-х обслуживал в том числе маршруты на юго-западе, включая далёкий 203 в Тёплом Стане. В этот же период - 111 маршрут (4 колонна). Также Икарусы выходили на 157 (3 колонна?). Наверное совместно с ФАТПом, так как первые Икарусы туда пришли позже, а маршрут всегда был загруженный. В какие годы это было? Ещё когда-то слышал от водителей, что парк обслуживал 22 и 90 маршруты (скорее всего в 7 колонне, но период назвать не могу). На севере, северо-западе - уже упомянутый 100 маршрут. 105 до перевода в 12 парк был во 2 колонне (в первой половине 90-х вернулся обратно). 652 на Икарусах в Строгино (были ли ещё какие-то строгинские маршруты в 5 АП, не считая 626?). Есть вопросы по 10 и 26: 10 помню в 15 парке, 26 вроде бы передавался из 5 в 15 примерно в 87 году. Но, учитывая похожесть номеров, точнее вспомнить трудно. На 10, а потом на 26 неоднократно встречал машину 5518, а вот какого она была парка?

5072 попал в кадр на строгинском маршруте.

qy50gpv7zr11m6dxsg.jpg

 

5dwsr1y1i977j3uw8v.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mishel сказал:

старых 5840-42 на нём не помню

Ну значит расползлись потом. 

5 часов назад, mishel сказал:

В этот же период - 111 маршрут (4 колонна).

И на 808 тоже работали.

5 часов назад, mishel сказал:

100 маршрут. 105 до перевода в 12 парк

Они и в 15 парке тоже были. 105 из 5 парка вроде с начала в 15 попал, а потом в 12.

5 часов назад, mishel сказал:

10 помню в 15 парке ... вроде бы передавался из 5 в 15 примерно в 87 году.

Да, примерно в то время в 15 попал. Но сначала из 4 колонны передали в 5-ю.

5 часов назад, mishel сказал:

На 10, а потом на 26 неоднократно встречал машину 5518, а вот какого она была парка?

Примерно на рубеже 1985-1986 г. каталась такая по 10-ке. Это 5 парка машина: 5518 МНА. В это же время на нем работали 5503, 5513, 5538 и икарус 5057.

5 часов назад, mishel сказал:

26 вроде бы передавался из 5 в 15 примерно в 87 году

Вот его не помню в 15. Стабильно был во 2 колонне 5 парка.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mishel сказал:

5072 попал в кадр

7 колонна где только не работала: в Крылатском, на Молодежке и в Щукино тоже: 100, 240, 652. Кстати и 691 был в 7й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, foreman541 сказал:

И на 808 тоже работали.

В первой половине? И именно 4 колонна? Ближе к концу 80-х запомнились на нём ФАТПовские ЛиАЗы, но незадолго до закрытия его передали во 2 колонну 5 парка. И даже один старый откапиталенный Икарус 5029 с ярко-красными сидениями возил там воздух.

 

3 часа назад, foreman541 сказал:

Они и в 15 парке тоже были. 105 из 5 парка вроде с начала в 15 попал, а потом в 12.

Эк его мотает туда-сюда: 5, потом 15, в конце 87-го был в 12 (запомнилась одна из первых планетарок 1408 МЕЮ), потом снова в 15, а где-то с конца 93 опять 5. И уже в нынешнее время неоднократно менялись площадки. 

 

3 часа назад, foreman541 сказал:

Вот его не помню в 15. Стабильно был во 2 колонне 5 парка.

В 87 вроде что-то из 2 колонны на нём встречалось. И уже умомянутый 5518 (подмена?). Но позже 5 парка на 26-м не встречал вплоть до середины 90-х, когда пришла 1 колонна.

 

2 часа назад, foreman541 сказал:

Кстати и 691 был в 7й. 

Да, начинал он в 7-й, а где-то в 86-м перешёл во 2-ю. "100000" 5079 МНА на нём "с нуля"  отработал около года. И уже упоминавшийся 5728 начинал. А первым автобусом с 691, на котором проехал через вновь построенный мост, был безбамперный жёлтый с зелёной юбкой 5736.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, foreman541 сказал:

Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная.

Тоже мне запомнился, но уже перекрашенный, году в 86-87. Ходил в основном по 155, иногда появлялся на 127. И он, насколько помню, безбамперный был, или всё же нет? Выглядел и в то время очень хорошо.

А здесь на фото попал хвост жёлтого с синими полосами ЛиАЗа по 111-му, шрифт трафарета вроде бы 5 парка. akfooev0cxzcqb98de.jpg

 

В похожей окраске и 5120 (если кто-то вдруг его ещё не видел), но уже с белыми дверьми 993wvwlzkjo65nm42w.jpg

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mishel сказал:

В первой половине? И именно 4 колонна? Ближе к концу 80-х запомнились на нём ФАТПовские ЛиАЗы, но незадолго до закрытия его передали во 2 колонну 5 парка.

Нет, перед закрытием. Где-то в начале 90х видел там какой-то старый ЛИАЗ с 64 маршрута.

5 часов назад, mishel сказал:

Тоже мне запомнился, но уже перекрашенный, году в 86-87.

Вряд-ли он доработал до этого времени. Машина то была совсем древняя, еще без поворотников. А в 86-87 5448 был тоже с ровным полом? Мне почему то кажется, что 5448 (в отличии от 5449) был с бамперами и задними "кругляшами". Но могу ошибаться.

5 часов назад, mishel сказал:

безбамперный был, или всё же нет?

Кремово-синий в начале 80х был без бамперов, но с люками. Уже далеко не новый, но ухоженный и без следов капремонта.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mishel сказал:

А здесь на фото попал хвост жёлтого с синими полосами ЛиАЗа по 111-му, шрифт трафарета вроде бы 5 парка. 

Да, похоже. 111 в середине 80х вроде и был в 5 парке. 

5 часов назад, mishel сказал:

В похожей окраске и 5120

Парковская самоделка, как и машина с 111 и упомянутая Вами выше 5736. Водители наверно изобретали. 

 

А вот еще одна одногодка 5120. Правда уже после капиталки, но редкая - с ровным полом и с люками, снималась в фильме "Подружка моя". 5164 МНА. Зачем то оставили трафарет 38 маршрута 😃

994167165_5164_1985__1.jpg.e81698f9df5f33e89c83dd668d1d8e11.jpg

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Праздником! Всем здоровья и мирного неба!

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mishel сказал:

слышал от водителей, что парк обслуживал 22 и 90 маршруты (скорее всего в 7 колонне

123й тоже в 7 колонне был. Как то увидел на нем совсем новую 5722 МНА. И 5729 вроде то же попадалась.

20 часов назад, mishel сказал:

Старый 5414 не видел, может быстро списали или работал на каком-нибудь 155

Точно, спасибо напомнили! 5414, 5411, 5417 и 5402 - все на 155 и все одинаковые - оранжевые. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, foreman541 сказал:

Всех с Праздником! Всем здоровья и мирного неба!

Взаимно. Всех С праздником!

5516мна.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mishel сказал:

И уже умомянутый 5518 (подмена?)

Скорей подмена - не помню на 26 маршруте 5 колонны. 5518 проработал на 10 довольно долго. В 1987 году, когда машин с бамперами было уже много он все еще там работал. А вместе с ним работал новый 5550 МНА с квадратными задними фонарями и икарус 5952 МНА.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником!

 

11 часов назад, foreman541 сказал:

Вряд-ли он доработал до этого времени. Машина то была совсем древняя, еще без поворотников. А в 86-87 5448 был тоже с ровным полом?

Да, скорее всего уже новый 5448. По-моему тоже с ровным полом (МБ), с "чашками" и без бамперов, но это не точно. У него вроде потемнее окраска была, чем у переходных.

 

11 часов назад, foreman541 сказал:

Парковская самоделка, как и машина с 111 и упомянутая Вами выше 5736. Водители наверно изобретали. 

Скорее просто в парке лишняя краска оставалась (может заказывали для ещё неперекрашенных машин), вот и наносили полосы по старинке. А в 9 парке, помнится, и в 90-е любили жёлтым машинам делать цветные юбки.

А с 5164 знакомые кадры, звук только там, похоже, наложен от ЛАЗа. Сейчас понемногу монтирую видеоролик с кадрами из фильмов автобусов 5 парка в 80-е. Там в т.ч. и 5164 с упомянутыми выше 5841, 5516 - т.н. "спортивный" ЛиАЗ, работал на нём водитель-профи (где-то на форуме упоминалась его фамилия), срывал кубки и призы на различных соревнованиях. А после него был 5566 в похожем окрасе, с МКП, под конец даже на линию с пассажирами выходил.

Фото 5730 ещё с жёлтыми дверьми. Интересно, 157 или подмена по 139? На последнем-то вездесущей 7 колонны вроде не было☺️

19087488.bro

 

Изменено пользователем mishel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Фото 5730 ещё с жёлтыми дверьми. Интересно, 157 или подмена по 139?

Наверно все таки 139. Она еще и по 660 крутилась примерно в те же времена, может чуть позже. Когда двери уже белые у всех были.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mishel сказал:

Фото 5730

А в 1990 году этот номер получил новый красный ЛиАЗ-677М. Работал в основном на 271 маршруте. На крышке ящика с предохранителями было выложено разноцветными буквами из детской азбуки что-то типа: "ММПО Мосгортранс. 5 автобусный парк. 5730 МНА". Уже в разгар 90-х, когда автобус достался молодым водителям, был довольно сильно затюнингован, катался (косил?) без пассажиров по 271-му с большим самодельным трафаретом под стеклом с надписью "За пивом"😂

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, foreman541 сказал:

Наверно все таки 139. Она еще и по 660 крутилась примерно в те же времена, может чуть позже. Когда двери уже белые у всех были.

И он тоже в 7 колонну попал? Как-то не запомнился мне 660 до 1985-86 года, хотя на Молодёжке постоянно бывал. Позже уже 4 колонна работала. В 7-й ещё были 135 и 58. Последний по-моему перешёл в 4-ю где-то в первой половине или середине 87 года. В сентябре, во время празднования 840-летия Москвы, уже точно была 4-я: тогда на стёкла многих автобусов были наклеены праздничные стикеры. И на 5413, старом безбамперном ЛиАЗе с 58 маршрута, прошедшем капиталку, потом долго сохранялись следы от клея. Ещё из первых 4 колонны на 58 помню старые с круглыми фонарями учебные 5422 и 5433, рыжеватый 5441 - как минимум в салоне, а может и на бортах у него сохранялся старый узкий шрифт номера, 5451 - вскоре прошёл капиталку. Учебный 5450 с квадратными фарами и 5452 (вроде бы с круглыми, бамперный) тоже иногда туда заглядывали. Ну и немного позже появился 1850 лви. Закреплённых Икарусов по-моему долго на маршруте не было, лишь в 89 году на некоторое время поставили новый 280.64 №5489 МНА.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2022 в 16:20, Роман Антипов сказал:

5318 была учебной, если раньше это не упоминалось, Куликова А.А. машина.

5320, таки, наверное была с квадратными фонарями, это бригадирская машина с 73-го маршрута.

Да, почти всю свою жизнь машина 5318МНА была учебной. Но за некоторое время до списания официально была переведена из категории учебных а линейные и списывалась в конце 1990-го как обычная линейная. Все учётные данные по ней есть.

По 5320МНА кроме личной памяти, также, вся учётка есть - бамперная, с круглыми задними фонарями, с люками 1984 г.в.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Главмосгортранс сказал:

По 5320МНА кроме личной памяти, также, вся учётка есть - бамперная, с круглыми задними фонарями, с люками 1984 г.в.

Значит память меня не подвела, что она была с круглыми. Не просто так же я её с 5330 всё время путал. А какая из них с ровным полом (МБ) была, не подскажете?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2022 в 23:07, foreman541 сказал:

Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная.

Первый 5448МНА - 1979 г.в. Бэшка, полосатой окраски (цвет полос с завода - не помню).

Второй 5448МНА - бамперный, с круглыми задними фонарями, с люками, 1984 г.в.

 

Первый 5449МНА - годы жизни 1975 - 1983гг.

Второй 5449МНА - "переходка 1984 года", т.е. с круглыми задними фонарями, без бампера (про наличие люков - не помню, вроде бы был ещё без люков). В основном работал по 48-му маршруту.

13 минут назад, mishel сказал:

Значит память меня не подвела, что она была с круглыми. Не просто так же я её с 5330 всё время путал. А какая из них с ровным полом (МБ) была, не подскажете?

На память - сейчас не вспомню. Вроде бы, обе (и 5320 и 5330) были обычными.

И по документам они проходят как обычные ЛиАЗ-677М.

А вот 5329МНА - и по памяти и по документам - ЛиАЗ-677МБ 1985 года выпуска (с прямоугольными задними фонарями).

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2022 в 05:38, foreman541 сказал:

Да, примерно в то время в 15 попал. Но сначала из 4 колонны передали в 5-ю.

Это когда же 10-й маршрут в 4-й колонне был???

 

К уважаемому сообществу знатоков 5-го парка есть вопросец по подвижному составу: предлагаю вспомнить, какие ЛиАЗы-677 5-го парка поступления периода конца 1982-го/начала 1983-го годов с завода были окрашены в ярко-оранжевый цвет.

Это типа такого: https://youtu.be/5fpruvXzF-4

Или вот здесь тоже: https://www.drive2.ru/r/other/other/1562743/

 

Например, 5563МНА (на известном фото, которое здесь приводили выше), 5675МНА (здесь упоминали).

Какие ещё кто вспомнит?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Главмосгортранс сказал:

какие ЛиАЗы-677 5-го парка поступления периода конца 1982-го/начала 1983-го годов с завода были окрашены в ярко-оранжевый цвет.

5325, 5327, 5426, 5441(?), 5525, 5721. И выше foreman писал про 5414, 5411, 5417 и 5402, но я эти автобусы совсем не помню.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Главмосгортранс сказал:

На память - сейчас не вспомню. Вроде бы, обе (и 5320 и 5330) были обычными.

И по документам они проходят как обычные ЛиАЗ-677М.

Теоретически-то могла ошибка в документах закрасться, хотя вероятность не так высока. Но вот как сейчас помню свою радость, когда во время ковырялок на Бобруйской 73 пустили прямиком по Партизанской, и я вместо переполненного 127-го плюхнулся на заднее сиденье почти пустого 73-го с кремовым потолком (особо и не с кем-то 320-ю было спутать, кроме похожей внешне и номером 330-й).  

 

57 минут назад, Главмосгортранс сказал:

А вот 5329МНА - и по памяти и по документам - ЛиАЗ-677МБ 1985 года выпуска (с прямоугольными задними фонарями).

А вот этим убит наповал. Казалось, хорошо помню этот автобус с 73-го именно как чистый М. И когда его экипаж получил новую 5324 ещё подумал, что теперь они на МБшке будут. Но тут уже и не поспоришь, раз документы Вашей памятью подкреплены.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Главмосгортранс сказал:

были окрашены в ярко-оранжевый цвет.

Во 2 колонне вроде бы 5212 такая была и, кажется, 5224 - трёхсменка с 39-го. У 5275 не помню рыжего салона. Новыми я их практически и не встречал: в Кунцево тогда ФАТП правил балом, а в другие районы в силу малого возраста не так часто выбирался. Но во многих автобусах долго сохранялся салон в родном окрасе.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, foreman541 сказал:

Наверно все таки 139. Она еще и по 660 крутилась примерно в те же времена, может чуть позже. Когда двери уже белые у всех были.

А может и по 104-му...
 

16 часов назад, mishel сказал:

С праздником!

 

Да, скорее всего уже новый 5448. По-моему тоже с ровным полом (МБ), с "чашками" и без бамперов, но это не точно. У него вроде потемнее окраска была, чем у переходных.

 

Скорее просто в парке лишняя краска оставалась (может заказывали для ещё неперекрашенных машин), вот и наносили полосы по старинке. А в 9 парке, помнится, и в 90-е любили жёлтым машинам делать цветные юбки.

А с 5164 знакомые кадры, звук только там, похоже, наложен от ЛАЗа. Сейчас понемногу монтирую видеоролик с кадрами из фильмов автобусов 5 парка в 80-е. Там в т.ч. и 5164 с упомянутыми выше 5841, 5516 - т.н. "спортивный" ЛиАЗ, работал на нём водитель-профи (где-то на форуме упоминалась его фамилия), срывал кубки и призы на различных соревнованиях. А после него был 5566 в похожем окрасе, с МКП, под конец даже на линию с пассажирами выходил.

Фото 5730 ещё с жёлтыми дверьми. Интересно, 157 или подмена по 139? На последнем-то вездесущей 7 колонны вроде не было☺️

 

На 5516, а потом и на 5566 работало по два водителя.

5566 тоже с ровным полом была, но с самопальным.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.