mishel Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 7 часов назад, foreman541 сказал: Странно. Может это 5459, перебитая на 5435 - была с квадратными? Или Вам обе такими запомнились? 5459 точно был с квадратными, первого прихода. На нём Николай Чуйков и Борис Лебедев работали. А насчёт старого не уверен: ощущения, что квадратные, но может эта самая перебивка путаницу в память и внесла. 7 часов назад, foreman541 сказал: Потолок не помню. А внешне были одинаковые 5747 и 5787? Вообще никогда не видел желтого старого 5747. Вроде похожи: обе без бамперов, после капиталки. 7 часов назад, foreman541 сказал: Пораньше. Году наверно в 1983 - на Молодежке и Рублевке еще Фили во всю трудились (127, 129, 135, 251 и 757 вроде то же) То есть раньше 83-го ушёл? Значит меня везла новая машина 12 парка. 7 часов назад, foreman541 сказал: Потолок и маршрут не помню, но машину такую помню совсем новую. Она была оранжевая с белыми дверями. Да, судя по сохранившейся окраске салона, новой была оранжевая. Кажется на ней Макаров работал, бригадир 660-го. 7 часов назад, foreman541 сказал: Нет. Зимой вроде дело было или весной, снег еще лежал. Его вместе с 129 передали и еще вроде 757 тоже передали тогда. На 127 даже икарусы появились. Все таки скорей в 1986 это было - маршрут Б тогда еще ходил. Странно. Помнится, в этот день вышел из дома в одной школьной форме (без верхней одежды) и было слегка прохладно. Но в мороз со снегом так не ходил бы, да и не запомнил, что он лежал. Кстати, посмотрел архив погоды, 1 сентября 1986 как раз было значительное похолодание. 7 часов назад, foreman541 сказал: Старый 5409, без люков и бамперов? Неужели он еще работал тогда? В начале 1980-х он был красно-желтый. Нет, новый с квадратными, но уже несколько юзаный. Скорее всего 85 г.в. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) 7 часов назад, foreman541 сказал: Еще попадалась такая же 5414, но у нее вроде двери с завода рыжие были под-цвет кузова. Нет. Зимой вроде дело было или весной, снег еще лежал. Его вместе с 129 передали и еще вроде 757 тоже передали тогда. На 127 даже икарусы появились. Все таки скорей в 1986 это было - маршрут Б тогда еще ходил. Старый 5414 не видел, может быстро списали или работал на каком-нибудь 155, подальше от глаз. А пару Икарусов на 127 ещё ФАТП под конец выпускал. И как минимум летом 86-го, видимо в качестве пляжного усиления, было немного Икарусов 5 парка. Точно помню 5938. 6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Видимо с открытием 15-го парка, который забрал у 12-го маршруты в Тушино. Похоже на то. 5 часов назад, Роман Антипов сказал: 5318 была учебной, если раньше это не упоминалось, Куликова А.А. машина. Да, на 5318 Сан Саныч обучал стажёров, а после неё получил красную 5308. 5 часов назад, Роман Антипов сказал: 5320, таки, наверное была с квадратными фонарями, это бригадирская машина с 73-го маршрута. На ней работали В.Байков и А.Талагаев. У их третьего сменщика уточню какая точно была машина, как его увижу. А 53-20 мма - это их бывшая машина с 39-го маршрута и их бывший сменщик, к великому сожалению скоропостижно умерший в 2007 году. На чём работал Талагаев до 5312, полученной в 1988 году, сказать не могу. Но 5320 мне уверенно запомнилась с круглыми фонарями. С квадратными на 73-м из первых помню 5319, 5329, 5333. А Байков, это который в шляпе всё время ездил? На 5312 у них ещё был очень пожилой сменщик, наверное фронтовик, любитель покрикивать на пассажиров в микрофон. Когда он ушёл на пенсию, сел молодой, с лёгкими усиками, немного напоминающий актёра Олега Меньшикова (это и есть тот третий сменщик?). Лицо водителя на фото 5320 мма тоже кажется знакомым. Печально, наверное ещё не старым был?.. 53 минуты назад, foreman541 сказал: Старая без люков ездила за бамперную? Долго? 5424 вроде с бамперами был, если не ошибаюсь. Старая кажется да, бамперная с "кругляшами". Но капиталку, в отличие от перебитой, не проходила. Изменено 22 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 22 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) 33 минуты назад, mishel сказал: То есть раньше 83-го ушёл? Значит меня везла новая машина 12 парка. Нет сорри, я может не четко выразился. Мы просто обсуждали приход 5137 в 1984 году, поэтому я и написал "пораньше". В 1983 его передали. Все лето 5 парк вроде работал, там же еще икарусы работали новые с белыми поручнями, а 12 парк где-то поздней осенью или в начале зимы появился. Так-что летом 5426 вполне мог Вас везти. 10 минут назад, mishel сказал: Старая кажется да, бамперная с "кругляшами". Но капиталку, в отличие от перебитой, не проходила. Не много не врубился :-) Бамперную с "кругляшами" 5424, не прошедшую капремонт, подменили безлюковой и безбамперной 5429 после КР? Изменено 22 февраля, 2022 пользователем foreman541 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) 5 часов назад, Роман Антипов сказал: А 53-20 мма - это их бывшая машина с 39-го маршрута Видимо моё предположение, что 39-й ушёл во 2 колонну одновременно с передачей 73-го из ФАТПа в 5 парк, верное. И это было раньше передачи 127 и 757. Значит, наверное, в 85-м? 16 минут назад, foreman541 сказал: Не много не врубился :-) Бамперную с "кругляшами" 5424, не прошедшую капремонт, подменили безлюковой и безбамперной 5429 после КР? Если я правильно запомнил, да. На откапиталенную 5429 нанесли номер 5424. 17 минут назад, foreman541 сказал: там же еще икарусы работали новые с белыми поручнями Тоже 4 колонны? Потом наверное ушли на 111 и 127 маршруты? На 127 из закреплённых с белыми поручнями помню 5843 и 5845. 5843 позже прошёл капиталку: пассажирские сидения были обтянуты коричневым дерматином в полоску и кажется рекламу Кубинских цитрусовых на него нанесли. Изменено 22 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 22 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, mishel сказал: Тоже 4 колонны? Потом наверное ушли на 111 и 127 маршруты? Икарусы были из 4 и 1 колонны, видимо в 4 не хватало. Номера были подряд, было легко запомнить: 5840, 5841, 5842, 5843, а из 1 - 5811 и 5812 (позже они исчезли). Лиазов 1-й колонны вроде не было. Мне кажется, после передачи маршрута эти машины так и бегали по Рублевке (по 127). На 111 возможно тоже ушли, но в тех краях я бывал редко. Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная. 1 час назад, mishel сказал: Если я правильно запомнил, да. На откапиталенную 5429 нанесли номер 5424. Сильно. Обычно бывало наоборот. Капремонт качеством редко радовал. 2 часа назад, mishel сказал: Значит меня везла новая машина 12 парка. 12 парк как то особо не впечатлил. Икарусы сразу пропали. И номера машин совсем не запоминались. Изменено 22 февраля, 2022 пользователем foreman541 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) 15 минут назад, foreman541 сказал: Мне кажется, после передачи маршрута эти машины так и бегали по Рублевке (по 127) 127 чуть ли не ежедневно пользовался, старых 5840-42 на нём не помню. Помимо закреплённых 5843 и 5845, иногда встречался 5844. 5842 (как потом и новую 280.48) как-то видел на 155 маршруте. Изменено 22 февраля, 2022 пользователем mishel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 24 минуты назад, foreman541 сказал: Сильно. Обычно бывало наоборот. Капремонт качеством редко радовал. Может старый в аварию попал или что-то критическое с кузовом. Если бы продали, вряд ли стали бы перебивать, скорее перевесили бы номера на новую. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 22 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 Ещё хотелось бы прояснить, а где-то уточнить информацию по обслуживанию маршрутов 5 парком во 2 половине 70-х - первой половине 80-х, позже ушедших в другие парки или отменённых: период обслуживания, колонны, модели подвижного состава. На форуме была информация, что парк в начале 80-х обслуживал в том числе маршруты на юго-западе, включая далёкий 203 в Тёплом Стане. В этот же период - 111 маршрут (4 колонна). Также Икарусы выходили на 157 (3 колонна?). Наверное совместно с ФАТПом, так как первые Икарусы туда пришли позже, а маршрут всегда был загруженный. В какие годы это было? Ещё когда-то слышал от водителей, что парк обслуживал 22 и 90 маршруты (скорее всего в 7 колонне, но период назвать не могу). На севере, северо-западе - уже упомянутый 100 маршрут. 105 до перевода в 12 парк был во 2 колонне (в первой половине 90-х вернулся обратно). 652 на Икарусах в Строгино (были ли ещё какие-то строгинские маршруты в 5 АП, не считая 626?). Есть вопросы по 10 и 26: 10 помню в 15 парке, 26 вроде бы передавался из 5 в 15 примерно в 87 году. Но, учитывая похожесть номеров, точнее вспомнить трудно. На 10, а потом на 26 неоднократно встречал машину 5518, а вот какого она была парка? 5072 попал в кадр на строгинском маршруте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 6 часов назад, mishel сказал: старых 5840-42 на нём не помню Ну значит расползлись потом. 5 часов назад, mishel сказал: В этот же период - 111 маршрут (4 колонна). И на 808 тоже работали. 5 часов назад, mishel сказал: 100 маршрут. 105 до перевода в 12 парк Они и в 15 парке тоже были. 105 из 5 парка вроде с начала в 15 попал, а потом в 12. 5 часов назад, mishel сказал: 10 помню в 15 парке ... вроде бы передавался из 5 в 15 примерно в 87 году. Да, примерно в то время в 15 попал. Но сначала из 4 колонны передали в 5-ю. 5 часов назад, mishel сказал: На 10, а потом на 26 неоднократно встречал машину 5518, а вот какого она была парка? Примерно на рубеже 1985-1986 г. каталась такая по 10-ке. Это 5 парка машина: 5518 МНА. В это же время на нем работали 5503, 5513, 5538 и икарус 5057. 5 часов назад, mishel сказал: 26 вроде бы передавался из 5 в 15 примерно в 87 году Вот его не помню в 15. Стабильно был во 2 колонне 5 парка. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 5 часов назад, mishel сказал: 5072 попал в кадр 7 колонна где только не работала: в Крылатском, на Молодежке и в Щукино тоже: 100, 240, 652. Кстати и 691 был в 7й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 23 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 2 часа назад, foreman541 сказал: И на 808 тоже работали. В первой половине? И именно 4 колонна? Ближе к концу 80-х запомнились на нём ФАТПовские ЛиАЗы, но незадолго до закрытия его передали во 2 колонну 5 парка. И даже один старый откапиталенный Икарус 5029 с ярко-красными сидениями возил там воздух. 3 часа назад, foreman541 сказал: Они и в 15 парке тоже были. 105 из 5 парка вроде с начала в 15 попал, а потом в 12. Эк его мотает туда-сюда: 5, потом 15, в конце 87-го был в 12 (запомнилась одна из первых планетарок 1408 МЕЮ), потом снова в 15, а где-то с конца 93 опять 5. И уже в нынешнее время неоднократно менялись площадки. 3 часа назад, foreman541 сказал: Вот его не помню в 15. Стабильно был во 2 колонне 5 парка. В 87 вроде что-то из 2 колонны на нём встречалось. И уже умомянутый 5518 (подмена?). Но позже 5 парка на 26-м не встречал вплоть до середины 90-х, когда пришла 1 колонна. 2 часа назад, foreman541 сказал: Кстати и 691 был в 7й. Да, начинал он в 7-й, а где-то в 86-м перешёл во 2-ю. "100000" 5079 МНА на нём "с нуля" отработал около года. И уже упоминавшийся 5728 начинал. А первым автобусом с 691, на котором проехал через вновь построенный мост, был безбамперный жёлтый с зелёной юбкой 5736. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 23 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) 10 часов назад, foreman541 сказал: Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная. Тоже мне запомнился, но уже перекрашенный, году в 86-87. Ходил в основном по 155, иногда появлялся на 127. И он, насколько помню, безбамперный был, или всё же нет? Выглядел и в то время очень хорошо. А здесь на фото попал хвост жёлтого с синими полосами ЛиАЗа по 111-му, шрифт трафарета вроде бы 5 парка. В похожей окраске и 5120 (если кто-то вдруг его ещё не видел), но уже с белыми дверьми Изменено 23 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) 6 часов назад, mishel сказал: В первой половине? И именно 4 колонна? Ближе к концу 80-х запомнились на нём ФАТПовские ЛиАЗы, но незадолго до закрытия его передали во 2 колонну 5 парка. Нет, перед закрытием. Где-то в начале 90х видел там какой-то старый ЛИАЗ с 64 маршрута. 5 часов назад, mishel сказал: Тоже мне запомнился, но уже перекрашенный, году в 86-87. Вряд-ли он доработал до этого времени. Машина то была совсем древняя, еще без поворотников. А в 86-87 5448 был тоже с ровным полом? Мне почему то кажется, что 5448 (в отличии от 5449) был с бамперами и задними "кругляшами". Но могу ошибаться. 5 часов назад, mishel сказал: безбамперный был, или всё же нет? Кремово-синий в начале 80х был без бамперов, но с люками. Уже далеко не новый, но ухоженный и без следов капремонта. Изменено 23 февраля, 2022 пользователем foreman541 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) 5 часов назад, mishel сказал: А здесь на фото попал хвост жёлтого с синими полосами ЛиАЗа по 111-му, шрифт трафарета вроде бы 5 парка. Да, похоже. 111 в середине 80х вроде и был в 5 парке. 5 часов назад, mishel сказал: В похожей окраске и 5120 Парковская самоделка, как и машина с 111 и упомянутая Вами выше 5736. Водители наверно изобретали. А вот еще одна одногодка 5120. Правда уже после капиталки, но редкая - с ровным полом и с люками, снималась в фильме "Подружка моя". 5164 МНА. Зачем то оставили трафарет 38 маршрута 😃 Изменено 23 февраля, 2022 пользователем foreman541 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) Всех с Праздником! Всем здоровья и мирного неба! Изменено 23 февраля, 2022 пользователем foreman541 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 16 часов назад, mishel сказал: слышал от водителей, что парк обслуживал 22 и 90 маршруты (скорее всего в 7 колонне 123й тоже в 7 колонне был. Как то увидел на нем совсем новую 5722 МНА. И 5729 вроде то же попадалась. 20 часов назад, mishel сказал: Старый 5414 не видел, может быстро списали или работал на каком-нибудь 155 Точно, спасибо напомнили! 5414, 5411, 5417 и 5402 - все на 155 и все одинаковые - оранжевые. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ломыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 2 часа назад, foreman541 сказал: Всех с Праздником! Всем здоровья и мирного неба! Взаимно. Всех С праздником! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 15 часов назад, mishel сказал: И уже умомянутый 5518 (подмена?) Скорей подмена - не помню на 26 маршруте 5 колонны. 5518 проработал на 10 довольно долго. В 1987 году, когда машин с бамперами было уже много он все еще там работал. А вместе с ним работал новый 5550 МНА с квадратными задними фонарями и икарус 5952 МНА. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 23 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) С праздником! 11 часов назад, foreman541 сказал: Вряд-ли он доработал до этого времени. Машина то была совсем древняя, еще без поворотников. А в 86-87 5448 был тоже с ровным полом? Да, скорее всего уже новый 5448. По-моему тоже с ровным полом (МБ), с "чашками" и без бамперов, но это не точно. У него вроде потемнее окраска была, чем у переходных. 11 часов назад, foreman541 сказал: Парковская самоделка, как и машина с 111 и упомянутая Вами выше 5736. Водители наверно изобретали. Скорее просто в парке лишняя краска оставалась (может заказывали для ещё неперекрашенных машин), вот и наносили полосы по старинке. А в 9 парке, помнится, и в 90-е любили жёлтым машинам делать цветные юбки. А с 5164 знакомые кадры, звук только там, похоже, наложен от ЛАЗа. Сейчас понемногу монтирую видеоролик с кадрами из фильмов автобусов 5 парка в 80-е. Там в т.ч. и 5164 с упомянутыми выше 5841, 5516 - т.н. "спортивный" ЛиАЗ, работал на нём водитель-профи (где-то на форуме упоминалась его фамилия), срывал кубки и призы на различных соревнованиях. А после него был 5566 в похожем окрасе, с МКП, под конец даже на линию с пассажирами выходил. Фото 5730 ещё с жёлтыми дверьми. Интересно, 157 или подмена по 139? На последнем-то вездесущей 7 колонны вроде не было☺️ Изменено 23 февраля, 2022 пользователем mishel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman541 Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) 4 часа назад, mishel сказал: Фото 5730 ещё с жёлтыми дверьми. Интересно, 157 или подмена по 139? Наверно все таки 139. Она еще и по 660 крутилась примерно в те же времена, может чуть позже. Когда двери уже белые у всех были. Изменено 24 февраля, 2022 пользователем foreman541 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 9 часов назад, mishel сказал: Фото 5730 А в 1990 году этот номер получил новый красный ЛиАЗ-677М. Работал в основном на 271 маршруте. На крышке ящика с предохранителями было выложено разноцветными буквами из детской азбуки что-то типа: "ММПО Мосгортранс. 5 автобусный парк. 5730 МНА". Уже в разгар 90-х, когда автобус достался молодым водителям, был довольно сильно затюнингован, катался (косил?) без пассажиров по 271-му с большим самодельным трафаретом под стеклом с надписью "За пивом"😂 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) 6 часов назад, foreman541 сказал: Наверно все таки 139. Она еще и по 660 крутилась примерно в те же времена, может чуть позже. Когда двери уже белые у всех были. И он тоже в 7 колонну попал? Как-то не запомнился мне 660 до 1985-86 года, хотя на Молодёжке постоянно бывал. Позже уже 4 колонна работала. В 7-й ещё были 135 и 58. Последний по-моему перешёл в 4-ю где-то в первой половине или середине 87 года. В сентябре, во время празднования 840-летия Москвы, уже точно была 4-я: тогда на стёкла многих автобусов были наклеены праздничные стикеры. И на 5413, старом безбамперном ЛиАЗе с 58 маршрута, прошедшем капиталку, потом долго сохранялись следы от клея. Ещё из первых 4 колонны на 58 помню старые с круглыми фонарями учебные 5422 и 5433, рыжеватый 5441 - как минимум в салоне, а может и на бортах у него сохранялся старый узкий шрифт номера, 5451 - вскоре прошёл капиталку. Учебный 5450 с квадратными фарами и 5452 (вроде бы с круглыми, бамперный) тоже иногда туда заглядывали. Ну и немного позже появился 1850 лви. Закреплённых Икарусов по-моему долго на маршруте не было, лишь в 89 году на некоторое время поставили новый 280.64 №5489 МНА. Изменено 24 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 В 22.02.2022 в 16:20, Роман Антипов сказал: 5318 была учебной, если раньше это не упоминалось, Куликова А.А. машина. 5320, таки, наверное была с квадратными фонарями, это бригадирская машина с 73-го маршрута. Да, почти всю свою жизнь машина 5318МНА была учебной. Но за некоторое время до списания официально была переведена из категории учебных а линейные и списывалась в конце 1990-го как обычная линейная. Все учётные данные по ней есть. По 5320МНА кроме личной памяти, также, вся учётка есть - бамперная, с круглыми задними фонарями, с люками 1984 г.в. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 7 минут назад, Главмосгортранс сказал: По 5320МНА кроме личной памяти, также, вся учётка есть - бамперная, с круглыми задними фонарями, с люками 1984 г.в. Значит память меня не подвела, что она была с круглыми. Не просто так же я её с 5330 всё время путал. А какая из них с ровным полом (МБ) была, не подскажете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 В 22.02.2022 в 23:07, foreman541 сказал: Помню, интересная машина там работала - 5448 кремовая с синими полосами, с люками и с ровным полом. Очень ухоженная. Первый 5448МНА - 1979 г.в. Бэшка, полосатой окраски (цвет полос с завода - не помню). Второй 5448МНА - бамперный, с круглыми задними фонарями, с люками, 1984 г.в. Первый 5449МНА - годы жизни 1975 - 1983гг. Второй 5449МНА - "переходка 1984 года", т.е. с круглыми задними фонарями, без бампера (про наличие люков - не помню, вроде бы был ещё без люков). В основном работал по 48-му маршруту. 13 минут назад, mishel сказал: Значит память меня не подвела, что она была с круглыми. Не просто так же я её с 5330 всё время путал. А какая из них с ровным полом (МБ) была, не подскажете? На память - сейчас не вспомню. Вроде бы, обе (и 5320 и 5330) были обычными. И по документам они проходят как обычные ЛиАЗ-677М. А вот 5329МНА - и по памяти и по документам - ЛиАЗ-677МБ 1985 года выпуска (с прямоугольными задними фонарями). 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 В 23.02.2022 в 05:38, foreman541 сказал: Да, примерно в то время в 15 попал. Но сначала из 4 колонны передали в 5-ю. Это когда же 10-й маршрут в 4-й колонне был??? К уважаемому сообществу знатоков 5-го парка есть вопросец по подвижному составу: предлагаю вспомнить, какие ЛиАЗы-677 5-го парка поступления периода конца 1982-го/начала 1983-го годов с завода были окрашены в ярко-оранжевый цвет. Это типа такого: https://youtu.be/5fpruvXzF-4 Или вот здесь тоже: https://www.drive2.ru/r/other/other/1562743/ Например, 5563МНА (на известном фото, которое здесь приводили выше), 5675МНА (здесь упоминали). Какие ещё кто вспомнит? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 12 минут назад, Главмосгортранс сказал: какие ЛиАЗы-677 5-го парка поступления периода конца 1982-го/начала 1983-го годов с завода были окрашены в ярко-оранжевый цвет. 5325, 5327, 5426, 5441(?), 5525, 5721. И выше foreman писал про 5414, 5411, 5417 и 5402, но я эти автобусы совсем не помню. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 52 минуты назад, Главмосгортранс сказал: На память - сейчас не вспомню. Вроде бы, обе (и 5320 и 5330) были обычными. И по документам они проходят как обычные ЛиАЗ-677М. Теоретически-то могла ошибка в документах закрасться, хотя вероятность не так высока. Но вот как сейчас помню свою радость, когда во время ковырялок на Бобруйской 73 пустили прямиком по Партизанской, и я вместо переполненного 127-го плюхнулся на заднее сиденье почти пустого 73-го с кремовым потолком (особо и не с кем-то 320-ю было спутать, кроме похожей внешне и номером 330-й). 57 минут назад, Главмосгортранс сказал: А вот 5329МНА - и по памяти и по документам - ЛиАЗ-677МБ 1985 года выпуска (с прямоугольными задними фонарями). А вот этим убит наповал. Казалось, хорошо помню этот автобус с 73-го именно как чистый М. И когда его экипаж получил новую 5324 ещё подумал, что теперь они на МБшке будут. Но тут уже и не поспоришь, раз документы Вашей памятью подкреплены. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Главмосгортранс сказал: были окрашены в ярко-оранжевый цвет. Во 2 колонне вроде бы 5212 такая была и, кажется, 5224 - трёхсменка с 39-го. У 5275 не помню рыжего салона. Новыми я их практически и не встречал: в Кунцево тогда ФАТП правил балом, а в другие районы в силу малого возраста не так часто выбирался. Но во многих автобусах долго сохранялся салон в родном окрасе. Изменено 24 февраля, 2022 пользователем mishel 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 12 часов назад, foreman541 сказал: Наверно все таки 139. Она еще и по 660 крутилась примерно в те же времена, может чуть позже. Когда двери уже белые у всех были. А может и по 104-му... 16 часов назад, mishel сказал: С праздником! Да, скорее всего уже новый 5448. По-моему тоже с ровным полом (МБ), с "чашками" и без бамперов, но это не точно. У него вроде потемнее окраска была, чем у переходных. Скорее просто в парке лишняя краска оставалась (может заказывали для ещё неперекрашенных машин), вот и наносили полосы по старинке. А в 9 парке, помнится, и в 90-е любили жёлтым машинам делать цветные юбки. А с 5164 знакомые кадры, звук только там, похоже, наложен от ЛАЗа. Сейчас понемногу монтирую видеоролик с кадрами из фильмов автобусов 5 парка в 80-е. Там в т.ч. и 5164 с упомянутыми выше 5841, 5516 - т.н. "спортивный" ЛиАЗ, работал на нём водитель-профи (где-то на форуме упоминалась его фамилия), срывал кубки и призы на различных соревнованиях. А после него был 5566 в похожем окрасе, с МКП, под конец даже на линию с пассажирами выходил. Фото 5730 ещё с жёлтыми дверьми. Интересно, 157 или подмена по 139? На последнем-то вездесущей 7 колонны вроде не было☺️ На 5516, а потом и на 5566 работало по два водителя. 5566 тоже с ровным полом была, но с самопальным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти