Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

В 20.02.2022 в 20:43, mishel сказал:

5918, по логике вещей, должна быть 86 г.в. с узким. Что-то из 5*81 вроде бы припоминается с широким, но точнее не вспомню.

Возвращаясь к икарусам, их дверям и молдингам. Наверно Вам запомнилась 5081 с широким молдингом? Она вроде 1987 года.

В 20.02.2022 в 02:00, Роман Антипов сказал:

Да, именно с узким молдингом. Первой машиной с широкой резинкой снизу была 5803.

А среди этих вспоминаются какие-нибудь на предмет дверей и молдингов: 5919, 5092, 5882, 5892, 5985, 5095, 5086, 5969, 5907, 5987, 5997 ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5092, 5095, 5907, 5997 - ширмовые 87 года с широкими молдингами, у 5095 и 5907 белые сидения, у остальных бордовые; 5969 - 86 года с узким молдингом и светлокоричневыми сидениями; 5987 первой половины 87 года - молдинги узкие, но сидения уже бордовые; 5882, 5985 по-моему с широкими; 5892 вроде запомнился с широкими, если не путаю его с 5992; 5919 и 5086 не помню. С планетарками из этих же серий номеров были 5807, 5885, 5902, 5904, 5982.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mishel сказал:

С планетарками из этих же серий номеров были 5807, 5885, 5902, 5904, 5982.

Спасибо! 280.48 было приличное количество. Но позднее отличить их от 280.64 для меня было сложновато. Если только по переднему бамперу. Из ранних именно 280.48 вспоминаются 5810, 5851, 5853, 5862 либо 5863, упомянутая выше 5791 и 5792 - вроде бы обе, и еще что-то из 549... Вроде бы 280.48 были еще 5805 и 5806, 5905 и 5906, но здесь я мог перепутать: слишком красиво получается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ломыч сказал:

Пополнение в парке

IMG_4224.JPG

 

 

 

Сбоку номер писался посередине последнего окна перед гармошкой. Да и цифры чёт крупноваты для бокового номера. А эмблему парка справа рисовали посередине оконной стойки.

Ещё б надпись около передней двери: "Посадка только пассажиров с детьми и инвалидов"....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ломыч сказал:

Пополнение в парке

Окраска прям как у свеженького после капиталки. Про бортовые номера Роман верно написал, а маршрутные трафареты были поуже и подлиннее.

А ведь водителя 5783 ещё в прошлом году встречал на линии (не знаю, работает ли он сейчас). Ездил в основном по 271-му, в первой полвине 90-х была о нём заметка в газете "За отличный рейс" - если покопаться в архивах, может и найду её.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, foreman541 сказал:

Спасибо! 280.48 было приличное количество. Но позднее отличить их от 280.64 для меня было сложновато. Если только по переднему бамперу.

Да, на бамперах у 280.64 были штатные гнёзда под противотуманки: на некоторых использовались по назначению, где-то стояли заглушки. В салоне можно было отличить по наддверным шильдикам: у 280.64 они были несколько иного дизайна и надписи "осторожно, открывается внутрь" выполнены более мелким шрифтом.

 

14 часов назад, foreman541 сказал:

Из ранних именно 280.48 вспоминаются 5810, 5851, 5853, 5862 либо 5863, упомянутая выше 5791 и 5792 - вроде бы обе, и еще что-то из 549... Вроде бы 280.48 были еще 5805 и 5806, 5905 и 5906, но здесь я мог перепутать: слишком красиво получается. 

В первой партии были только на 58**, в том числе и 5862 (в 90-е был обрезан и ходил с бортовым 05429). Затем несколько машин на 59** и в общем диапазоне все машины с номерами 5*90 - 5*99, выдавались по возрастанию с пробелами. Икарусам 280.64 присваивались номера в порядке убывания с 5*89 до 5*74  с пробелами, а также отдельные в диапазонах 50**, 58**, 59**.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Роман Антипов сказал:

Сбоку номер писался посередине последнего окна перед гармошкой. Да и цифры чёт крупноваты для бокового номера. А эмблему парка справа рисовали посередине оконной стойки.

Ещё б надпись около передней двери: "Посадка только пассажиров с детьми и инвалидов"....

Спасибо за уточнения. Шрифт бортовых купил у другого производителя, он действительно оказался написан более толстым, куплю прежнего производителя - исправлю. По поводу расположения бортовых и эмблемы, мне казалось что строго к расположению ни кто в парке не относился. Нужно будет повнимательней изучить эту тему по фотографиям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2022 в 16:25, ломыч сказал:

Шрифт бортовых купил у другого производителя, он действительно оказался написан более толстым, куплю прежнего производителя - исправлю. изучить эту тему по фотографиям.

А маршрутные трафареты Вы сами делали или тоже на заказ? Их наверное можно приблизить к стилю к 5 парка? Что-нибудь наподобие такого: 

 

 

 

732_front_0.jpg

732_side_0.jpg

Изменено пользователем mishel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ломыч сказал:

Спасибо за уточнения. Шрифт бортовых купил у другого производителя, он действительно оказался написан более толстым, куплю прежнего производителя - исправлю. По поводу расположения бортовых и эмблемы, мне казалось что строго к расположению ни кто в парке не относился. Нужно будет повнимательней изучить эту тему по фотографиям.

Как раз таки в те годы был стандарт нанесения бортовых (вернее оформления машины в целом) и он неукоснительно соблюдался.

Единственный раз припоминаю явное отступление от стандарта было на заре "икарусной эры" в парке. На машинах 1983 года 58*3 написали боковые номера очень высоко, почти под верхним молдингом. Так был нарисован номер к примеру на 5863, она тогда была единственной учебной машиной в парке, на ней примерно около года испытывали автоинформатор по 89-му маршруту. Но таких диктофонов встречать потом не приходилось, закупили тогда большую партию автоинформаторов "Blaupunkt" брендированную надписью "Главмосгортранс" на лицевой панели. Их ставили и на троллейбусы, в ФАТП они до 2000-х встречались.

Они были с автореверсом, что по тем временам было весьма и весьма.... Автостоп там срабатывал от паузы в 7 секунд, на родных икарусных "Informatik" автостоп срабатывал от сигнала по правой дорожке.

Но "Blaupunkt" были несомненно лучше по всем показателям, к тому же у них был встроенный усилитель, поэтому АГУ там было не нужно.

 

У модели какие-то двери "переразмеренные", они бы больше для 283-го подошли. На 280-х они были на мой взгляд поуже, особенно это заметно по стёклам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Роман Антипов сказал:

закупили тогда большую партию автоинформаторов "Blaupunkt" брендированную надписью "Главмосгортранс" на лицевой панели. Их ставили и на троллейбусы...

Клавишные, располагались слева от водителя, это они?  Помню такие на троллейбусах и вроде бы на Икарусах. Дизайн довольно аскетичный, думал отечественные. "Informatik" же, насколько помню, пошли только с первыми 280.48 . В 677-х встречал штатный информатор всего один раз году в 85-86 именно на 89 маршруте, позже только водительский самопал.

 

24 минуты назад, Роман Антипов сказал:

Так был нарисован номер к примеру на 5863, она тогда была единственной учебной машиной в парке, на ней примерно около года испытывали автоинформатор по 89-му маршруту.

А ведь машина 6 колонны, но поставили испытывать на образцово-показательный центральный 89-й. Он же тогда в 3 колонне был?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООООО Mishel большущее спасибо за трафарет!!!!!!!!!!!!   Делал сам. Нигде не нашел настоящие маршрутные трафареты.  Ну где Вы раньше были?😄 Обязательно переделаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу одну историю про информатики ( водители их называли диктофонами). Когда начал самостоятельную работу в парке, был на 3 месяца закреплен на маршрут 229. Как молодой водитель не был обделен вниманием БД. Так как я их не знал ни в лицо, не персонально, постоянно получал рапорта, особенно за не работу с микрофоном. Мне это дело надоело. Приехав в парк зашел в диктофонную и поинтересовался наличием диктофонов на ЛиаЗ. Каково было мое удивление когда женщина показало целый шкаф с диктофонами на 12 вольт для Лиаза. Но еще больше удивилась женщина. За последнее десятилетие я был первым кто интересовался данной темой. Тут же было принято решение установить информатор в автобус. Придя к электрику он так же был удивлен моему желанию. Но быстро подключил диктофон, отдельно вывел кнопку включения, заменил пару динамиков в салоне. Так на 229 маршруте и 5 парке появился ЛиаЗ 677 с работающим диктофоном. Мужики с 05203 долго ворчали что у них, у бригадира маршрута  не работает диктофон, а у молодого да еще с Лиаза объявляются остановки!  Они так же отремонтировали диктофон и на маршруте уже ездили два автобуса с работающими  информаторами. Вот такая история из жизни.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ломыч сказал:

Нигде не нашел настоящие маршрутные трафареты.  Ну где Вы раньше были?😄 Обязательно переделаю.

Сделал комплекты на несколько маршрутов. Отправлю в личку, может пригодятся.

 

5 часов назад, ломыч сказал:

За последнее десятилетие я был первым кто интересовался данной темой.

Меня всегда удивляло, почему их на 677-х ЛиАЗах практически не использовали, хотя на Икарусах и 5256.00 они были массово. Во 2 колонне из 677-х запомнился только на бригадирском 5260 МНА с 39 маршрута, с самопальной записью женского голоса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2022 в 16:25, ломыч сказал:

Спасибо за уточнения. Шрифт бортовых купил у другого производителя, он действительно оказался написан более толстым, куплю прежнего производителя - исправлю. По поводу расположения бортовых и эмблемы, мне казалось что строго к расположению ни кто в парке не относился. Нужно будет повнимательней изучить эту тему по фотографиям.

В ВК есть группа "Музей московского трафарета", а в ней есть различные шрифты, в том числе и 5АП.

 

Шрифт Moscow_4TrollPark_Side

 

Шрифт Moscow_Severnoe_Depot

Шрифты трафаретов, Депо, Северное, ТЧ-1

 

Шрифт Moscow_Planernoye_Depot

Шрифты трафаретов, Депо, Планерное, ТЧ-6

 

Шрифт Moscow_Varshavskoe_Depot

Шрифты трафаретов, Депо, Варшавское, ТЧ-8

 

Шрифт Moscow_Cherkizovo_Depot_Light

Шрифты трафаретов, Депо, Черкизово, ТЧ-13

 

Шрифт Moscow_12AP_Front

Шрифты трафаретов, 12 автобусный парк

 

Шрифт Moscow_12AP_Numbers

Шрифты трафаретов, 12 автобусный парк
 
Шрифт Moscow_6TrollPark_Numbers
Шрифты трафаретов, 6 троллейбусный парк
 
Шрифт Moscow_6TrollPark_Side
Шрифты трафаретов, 6 троллейбусный парк

 

Шрифт Moscow_16ap_Front
Шрифты трафаретов, 16 автобусный парк

 

Шрифт Moscow_16ap_Numbers
Шрифты трафаретов, 16 автобусный парк

 

Шрифт Moscow_5ap_Side
Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк

 

Шрифт Moscow_5ap_Numbers
Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк

 

Шрифт Moscow_5TrollPark_Side
Шрифты трафаретов, Артамоновский троллейбусный парк, Старая территория

 

Шрифт Moscow_5TrollPark_Numbers
Шрифты трафаретов, Артамоновский троллейбусный парк, Старая территория

 

Шрифт Moscow_4AP
Шрифты трафаретов, 4 автобусный парк, Пока без цифр

 

Шрифт Moscow_7TrollPark_Side
Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк

 

Шрифт Moscow_7TrollPark_Shorts
Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк

 

Шрифт Moscow_7TrollPark_Numbers
Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк

 

Шрифт Moscow_7TrollPark_Front
Шрифты трафаретов, 7 троллейбусный парк

 

Шрифт Moscow_10AP
Шрифты трафаретов, 10 автобусный парк

 

Шрифт Moscow_2TrollPark_Old
Шрифты трафаретов, 2 троллейбусный парк

 

Шрифт Moscow_2TrollPark_Numbers
Шрифты трафаретов, 2 троллейбусный парк

 

 

 

 

1164823169_.thumb.png.a93ef5e7ae5bb8fcfdf665919c79ab94.png

Изменено пользователем DiR
1
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DiR сказал:

Шрифт Moscow_5ap_Side
Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк

 

Шрифт Moscow_5ap_Numbers
Шрифты трафаретов, 5 автобусный парк

Да, именно эти шрифты можно использовать в качестве основы. Но там есть некоторые неточности и нюансы. Кроме того, в разных версия трафаретов были различия в некоторых элементах символов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2022 в 15:40, mishel сказал:

Икарусам 280.64 присваивались номера в порядке убывания с 5*89 до 5*74

Наверно не во всех колоннах удалось начать с 5*89? Ведь, если брать те же 5388 и 5387 - они же 280.48 были?

В 19.03.2022 в 15:40, mishel сказал:

В первой партии были только на 58**, в том числе и 5862

Спасибо! Значит 5863 не было такой. Мне всегда казалось, что 280.64 приходили только с 1989 года. Или все же были и в 1988?

В 19.03.2022 в 12:17, ломыч сказал:

Пополнение в парке

👍 Классная модель!

Если верить зеленому сайту, то 5783 то же 280.64? Тогда ему нужно в бампере окошки прорезать. 🙂

Изменено пользователем foreman541
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2022 в 12:10, Роман Антипов сказал:

на 5863, она тогда была единственной учебной машиной в парке

Ее сразу переделали? А то была еще 5872, мы ее выше обсуждали.

17 часов назад, ломыч сказал:

Так на 229 маршруте и 5 парке появился ЛиаЗ 677 с работающим диктофоном.

А какой был номер Вашего уникального ЛиАЗа?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, foreman541 сказал:

Наверно не во всех колоннах удалось начать с 5*89? Ведь, если брать те же 5388 и 5387 - они же 280.48 были?

5389 - опытный 283.00, он тоже в 88 году пришёл. Не совсем корректно написал: в некоторых колоннах 5*8* вначале давали Икарусам 280.48 88 года, например 5288, 5388, 5786. А вот 5489 уже был 280.64 89 года. Номера на **89 наверное были не во всех колоннах (если конечно их быстро не продали): 5289 вообще не помню, 5789 позже дали новому 283.00

 

17 минут назад, foreman541 сказал:

Если верить зеленому сайту, то 5783 то же 280.64? Тогда ему нужно в бампере окошки прорезать. 🙂

5783 мне запомнился как 280.48, 5782 уже 280.64. Но есть сомнения по 5784 и 5788, хотя они с бОльшими номерами.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mishel сказал:

Номера на **89 наверное были не во всех колоннах

Их видимо Лиазы занимали.

24 минуты назад, mishel сказал:

5289 вообще не помню

Лиаз такой был вроде очень старый, без люков и бампера если не ошибаюсь. Даже в начале 1990х еще попадался.

24 минуты назад, mishel сказал:

5784

Его на зеленом к 1989 году приписали. Могли и не по порядку номера выдавать.

5 часов назад, ломыч сказал:

5531мна.jpg

 

Как интересно! 5531 вроде же с бамперами был из ранних 1984 года? Подмена? Не знаете какого года фото?

Изменено пользователем foreman541
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, foreman541 сказал:

 

 

Как интересно! 5531 вроде же с бамперами был из ранних 1984 года? Подмена? Не знаете какого года фото?

К сожалению дата мне не известна.

4 часа назад, foreman541 сказал:

 

А какой был номер Вашего уникального ЛиАЗа?

05255

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2022 в 12:45, mishel сказал:

Клавишные, располагались слева от водителя, это они?  Помню такие на троллейбусах и вроде бы на Икарусах. Дизайн довольно аскетичный, думал отечественные. "Informatik" же, насколько помню, пошли только с первыми 280.48 . В 677-х встречал штатный информатор всего один раз году в 85-86 именно на 89 маршруте, позже только водительский самопал.

 

А ведь машина 6 колонны, но поставили испытывать на образцово-показательный центральный 89-й. Он же тогда в 3 колонне был?

У него была чёрная панель и белая надпись "Главмосгортранс". Кнопки перемотки/реверса, выброса кассеты, гнездо для микрофона и крутилка звука. Ничего примечательного. Кнопки включения воспроизведения были дистанционные, серая на салон, красная на кабину. С ним давался преобразователь 24/12 вольт, через них потом нормальные автомагнитолы подсоединяли, чтоб 12-ти вольтовый провод от АКБ не тащить. Позже венгры стали сами выводить 12-ти вольтовый провод при постройке автобуса.

5863 конечно же была машиной 6-й колонны. На неё поставили автоинформатор для испытаний, а испытывать решили как обычно на 89-м маршруте.

"Информатики" приходили с Икарусами, понятное дело. В 90-е ими уже машины не комплектовались. В конце 80-х стали ставить так называемые "армянские" диктофоны, он выглядел как квадратный чемоданчик, и подвешивался на штыри. Потом ставили автоинформаторы в корпусе от автомагнитолы с большими квадратными кнопками со светодиодом. Это всё были кассетники, на них чтобы не слушали музыку были наоборот припаяны магнитные головки, соответственно если поставить кассету с музыкой она звучала чудно (задом наперёд), поэтому они и "армянские". 

А ещё у Лёхи Лося, во времена когда он на скотовозе работал, тоже "диктофон" был. Кассетный магнитофон типа "Романтик" или "Электроника", но там автостопа ессно не было, всё вручную))))))) Надо будет спросить, как аппаратура у него называлась....
 

16 часов назад, foreman541 сказал:
В 20.03.2022 в 12:10, Роман Антипов сказал:

на 5863, она тогда была единственной учебной машиной в парке

Ее сразу переделали? А то была еще 5872, мы ее выше обсуждали.

Вообще, да... Чёт про 5872 забыл. Кабины им переделали примерно в одно время.

 

А по поводу номеров 5*89 - они возможно не все были в наличии - утеряны или утилизированы. К примеру в Третьей колонне не было машин 5397 и 5399, такие "дыры" в нумерации были и в других колонных. В то время дубликаты номеров было сделать проблематично, никто поэтому не заморачивался, ибо незачем.  

К примеру, на 5850 (1983 года) был утерян номер, ему просто присвоили похожий 5058, с которым он и доездил до упора.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Роман Антипов сказал:

Это всё были кассетники, на них чтобы не слушали музыку были наоборот припаяны магнитные головки, соответственно если поставить кассету с музыкой она звучала чудно (задом наперёд), поэтому они и "армянские". 

Не верю. Теоретически могли винтом опустить головку, чтобы она проигрывала дорожку обратной стороны, или поменять полярность электродвигателя. Полярность головки значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню названия диктофона на 12вольт, но точно помню он был громоздкий, серого цвета. Кассета вставлялась как в магнитофоне, по поводу автостопа точно не помню, но по моему автостоп присутствовал.

05255 1.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2022 в 02:30, foreman541 сказал:

Их видимо Лиазы занимали.

Лиаз такой был вроде очень старый, без люков и бампера если не ошибаюсь. Даже в начале 1990х еще попадался.

Припоминаю такой, вроде с чёрными поручнями. Но до 90-х он, по-моему, не дожил.

Икарусные номера до этого были на ЛиАЗах, но вопрос, когда их списывали. К примеру, во время прихода первых 280.48 ещё был ЛиАЗ с №5790, поэтому данный номер пропустили. На **89 других ЛиАЗов не помню совсем. Вот здесь что-то похожее на 5389, хотя точно не разобрать https://pastvu.com/p/3254

 

В 23.03.2022 в 02:30, foreman541 сказал:

Его на зеленом к 1989 году приписали. Могли и не по порядку номера выдавать.

Вот и мне кажется, что 5784 и 5788 пришли позже, чем 5783, 5785, 5786 и были уже 280.64. Пример нарушения действующего на тот момент порядка выдачи номеров есть: Икарусы 5482 и 5483, соответственно 90 и 91 г.г.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Любезный сказал:

Не верю. Теоретически могли винтом опустить головку, чтобы она проигрывала дорожку обратной стороны, или поменять полярность электродвигателя. Полярность головки значения не имеет.

Вера - дело каждого.

На магнитофонной стереофонической головке (и плёнке, соответственно) для записи/воспроизведения использовалось четыре дорожки. А указанном автоинформаторе проигрывались две дорожки противоположного направления. Какой винтик? И главное зачем? Автоинформатор - устройство специального назначения и поменять направление воспроизведения при изготовлении - вообще не проблема.

Тем более - именно так объясняли специфику записи радисты, занимавшиеся ремонтом диктофонов и записью кассет. Лично я для самодельной записи использовал автомагнитолу с автореверсом, заклиненную для именно такого воспроизведения. Честно сказать уж и не помню, как я этого добился, вроде какую-то пружину снял, радисты подсказали, они как раз Блаупунктом "адаптированным" записывали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2022 в 06:21, ломыч сказал:
В 23.03.2022 в 01:58, foreman541 сказал:

А какой был номер Вашего уникального ЛиАЗа?

05255

Так это ж самый боевой Лиаз в 5 парке. 😊

https://yandex.ru/video/preview/?text=5248 мна&path=yandex_search&parent-reqid=1648158711416561-7572417872356690968-vla1-3230-vla-l7-balancer-8080-BAL-283&from_type=vast&filmId=18305629828658141215

Вы об этом знали, когда работали на нем?

В 23.03.2022 в 18:15, Роман Антипов сказал:

в Третьей колонне не было машин 5397 и 5399

Тоже наверно Лиазы были старые. 5397 смутно помню, вроде был такой. 

В 23.03.2022 в 18:15, Роман Антипов сказал:

К примеру, на 5850 (1983 года) был утерян номер, ему просто присвоили похожий 5058, с которым он и доездил до упора.

Это что ж получается, новый икарус с номером 5058 МНА в парк не поступал в 1984 году? Когда номера выдавали по порядку: 5050, 5051... 5059.

12 часов назад, mishel сказал:

Припоминаю такой, вроде с чёрными поручнями. Но до 90-х он, по-моему, не дожил.

Возможно, поручни не помню. Но точно попадался убитый в начале 1990х. По моему где то на Хорошевке.

12 часов назад, mishel сказал:

Вот здесь что-то похожее на 5389, хотя точно не разобрать https://pastvu.com/p/3254

Вроде читается что то вроде 524Х или 534Х

12 часов назад, mishel сказал:

Вот и мне кажется, что 5784 и 5788 пришли позже, чем 5783, 5785, 5786 и были уже 280.64.

Они были уже с окошками в бампере?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, foreman541 сказал:

Так это ж самый боевой Лиаз в 5 парке. 😊

Как то убираясь в автобусе обратил внимание на заплатки на металле в салоне, их было несколько, одна была на стойке около задней двери. Мужики рассказали что машина попала в какую-то переделку во время путча. Был молод и особого интереса этому не придал. Гораздо позже узнал больше информации, даже познакомился с бывшим водителем 5248. Сейчас делаю модель 05255.

5 часов назад, foreman541 сказал:
18 часов назад, mishel сказал:

Вот здесь что-то похожее на 5389, хотя точно не разобрать https://pastvu.com/p/3254

Вроде читается что то вроде 524Х или 534Х

По моему похоже на 524.... Какой маршрут здесь проходил?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.