Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал:

Х 265 ЕА.

Удивительно. В том плане, что этот госномер числится за ЛИАЗом 5256 в замен 5271 МНА. Конечно в реальности его мог катать и 677 как времянку, но зачем? Ведь в то время были и другие ЛИАЗы 5256.

В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал:

И гос у неё стал Х 386 ЕА

К сожалению не помню, как выглядела эта машина с завода в 1994 году, когда не надолго она стала 5883 МНА, а затем в том же году стала Х 386 ЕА. Но во 2 колонне она появилась в самом конце 1990-х годов с номером 05227 Х 386 ЕА 77. Тогда она была желтая и точно с передним бампером. Заднего бампера не было, но ее заводской номер 194372 намекает все же на ликинское, а не яхромское происхождение кузова.

В 12.02.2022 в 14:59, foreman541 сказал:

на каком заводе делали такую капиталку: белый кузов с красной юбкой, потолок в салоне выполнен из какого-то подобия фанеры, не покрытой лаком, из-за чего в дождливую погоду давал довольно сильную течь. Вспоминаются три таких машины: 05256, 05260 и 5883 МНА (05386).

В 1994 году капитальный ремонт делали в основном Аремкуз и Яхрома. Но что касается 5883 МНА, если она в 1994 году появилась именно белая с красной юбкой, это была новая машина с Ликино. Последняя партия ликинских машин 1994 года была довольно топорной сборки, по окраске - именно белые с красной юбкой и без задних бамперов.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал:

В других колоннах наверное тоже были, но номеров точно не помню

Мне почему-то запомнилось, что они появлялись группами: после прихода партии 280.48 (например, 5096, 5885) снова приходили ширмовые с широким резиновым молдингом как у 5390 (например, 5793, 5392, 5995), а потом снова партия 280.48. 

В 13.02.2022 в 12:19, mishel сказал:

Но у новых яхромских было два бампера.

Не у всех. Если вспомнить те же 05137 и 05143, заднего бампера у них вроде не было.

7 часов назад, mishel сказал:

Попалось видео с фотографией ещё одного красавца из 1 колонны, 5102 МНА.

Он здесь полностью красный? С завода вроде был с белой юбкой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mishel сказал:

был из первой партии красных машин 89 года, наряду с 5102 и 5210

Согласен. Среди первых красных с белой юбкой только по бокам (кроме 5102, 5210 и 5322) были еще 5204, 5213, 5313, 5513, 5523. Забавно, что большинство машин с номерами 5*13 пришли почти одновременно и были красно-белыми. 5413 вроде бы целиком красным был, но не уверен. 5526 и 5231 вроде тоже целиком красные . Не могу вспомнить какие еще были. Много их тогда пришло. Пишите, если помните. Здорово они тогда выбивались из однообразной желтой массы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, foreman541 сказал:

Удивительно. В том плане, что этот госномер числится за ЛИАЗом 5256 в замен 5271 МНА

Это по документам. А по факту не помню Л5256 с таким номером. Был яхромский кремово-зелёный 05287.

 

3 часа назад, foreman541 сказал:

Заднего бампера не было, но ее заводской номер 194372 намекает все же на ликинское, а не яхромское происхождение кузова.

В 1994 году капитальный ремонт делали в основном Аремкуз и Яхрома. Но что касается 5883 МНА, если она в 1994 году появилась именно белая с красной юбкой, это была новая машина с Ликино.

05227 по некоторым признакам соответствовала именно яхромской машине. Но поскольку ей повесили гос. Х386ЕА, то и по документам она могла пройти как бывшая 5883 МНА. По факту же это мог быть вообще любой кузов, даже не 5 парка. На ремонтных заводах такое практиковалось: при поступлении очередной машины в парк взамен возвращали уже готовую, с целью сокращения сроков выпуска на линию. И определить истинное прошлое откапиталенных автобусов теперь можно только по явным характерным признакам, либо в случае, если заводской номер был списан с кузова после ремонта.

 

3 часа назад, foreman541 сказал:

В 1994 году капитальный ремонт делали в основном Аремкуз и Яхрома. Но что касается 5883 МНА, если она в 1994 году появилась именно белая с красной юбкой, это была новая машина с Ликино.

Утверждать не буду, но пришедший примерно в то же время белый с красной юбкой 5323 МНА, хоть и без заднего бампера, но был собран значительно качественнее, включая элементы отделки кузова и в то же время пришёл некомплектным: как минимум полностью отсутствовали пассажирские сиденья, что было характерно для многих новых машин 93-94 г.в. 5883 же и аналогичные ей, насколько помню, были полностью оснащены пассажирскими сиденьями (по внешнему виду перешитыми), насчёт агрегатов не в курсе. Но тогда сложилось впечатление, что они именно откапиталены (вероятно, на том же ЛиАЗе). 

 

2 часа назад, foreman541 сказал:

Мне почему-то запомнилось, что они появлялись группами: после прихода партии 280.48 (например, 5096, 5885) снова приходили ширмовые с широким резиновым молдингом как у 5390 (например, 5793, 5392, 5995), а потом снова партия 280.48. 

Так и было. Это видно по нумерации, выдававшейся вначале строго по порядку от 90 до 99 (с незначительными пропусками). Только 5793 и 5392 - это планетарки 280.48. А 5885 наоборот ширмовик. Более поздними 280.33 были 5393, 5394, 5796 (в конце 80-х - начале 90-х долго находился на консервации) и, возможно, какие-то машины диапазонов 50**, 58** и 59**.

 

2 часа назад, foreman541 сказал:

Не у всех. Если вспомнить те же 05137 и 05143, заднего бампера у них вроде не было.

05143 точно без заднего. Вот здесь он есть на видео: несуществующий автобус в несуществующей деревне по несуществующему маршруту☹️ 05137 по-моему тоже. И белый с красной юбкой яхромский 05146 тоже. А вот 05570 имел оба бампера. 5odi3grrqj0n8qmkbz.jpg

 

 

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, foreman541 сказал:

Он здесь полностью красный? С завода вроде был с белой юбкой.

Да, с белой юбкой, как и остальные красные первого прихода.

 

2 часа назад, foreman541 сказал:

Согласен. Среди первых красных с белой юбкой только по бокам (кроме 5102, 5210 и 5322) были еще 5204, 5213, 5313, 5513, 5523. Забавно, что большинство машин с номерами 5*13 пришли почти одновременно и были красно-белыми. 5413 вроде бы целиком красным был, но не уверен. 5526 и 5231 вроде тоже целиком красные . Не могу вспомнить какие еще были. Много их тогда пришло. Пишите, если помните. Здорово они тогда выбивались из однообразной желтой массы.

Здесь не совсем так. В первой волне (примерно осень 89), помимо трёх вышеперечисленных, вроде ещё был 5631 и, возможно, что-то в 5 колонне (5523?). 5144, 5213, 5313, 5411, 5513, 5601 - вторая волна (зима 89-90). Все они изначально были с белыми юбками. А 5204, 5413 и тем более 5231 пришли ещё позже. Учебные ЛиАЗы-677М 5157, 5204, 5308, ЛиАЗы-677М 5135, 5526(?), 5715, 5716 пришли где-то весной-летом 90-го и все они были с белыми юбками. Насчёт именных 5412 и 5605 МНА, поступивших в канун 45 летия Победы, не уверен, возможно изначально были с белыми, но их быстро перекрасили. Ну а 5203, 5260, 5231 (МБ), 5309, 5352 (МБ), 5413 (МБ), 5500, 5510 (МБ), 5600(?), 5610 (МБ?) - это уже пришедшие во второй половине 90 года и все они были с красными юбками. Красными также были 5421 и 5718, но время их поступления и цвет юбок вызывают сомнения.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2022 в 13:01, bumka сказал:

А историю того самого 5256 (5271 мна) до 2004 года можете рассказать? У него заводской белый с красной серединой? А после КР на ЯАЗе какой окрас получил? 

Поступил вместе с остальными серийными в 1988 году, все белые с красными полосами (аналогичная окраска: https://scalebay.ru/uploads/user/p/a/pauling_4672/5256.jpg ), несколько лет работал на 39 маршруте, потом скорее всего был отставлен по причине неисправности, как и большинство его собратьев. В середине 90-х прошёл капиталку в Яхроме. Скорее всего вот он в"калашном" ряду: 

05287.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ломыч сказал:

Воскресил еще одного.

Прям хочется сесть и поехать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ломыч сказал:

Воскресил еще одного.

Модель хорошая и работа по доводке проделана неплохая.

Однако, замечания:

- 5275 был безлюковым,

- эмблема парка была с Главмосгортрансом, а не с ММПО

- на эмблеме у Вас цифра пятерка "позднего" образца

- маршрутные трафареты (задний и боковой) надо "старым" шрифтом, таким, как спереди. И боковой трафарет с промежуточными остановками. Такой, какой настоящий (боковой МУ на Икарусной алюминиевой пластине) - есть в коллекции Мишеля

- "вход-выход" - ну совсем не таким был. Понимаю, что это из стандартного набора декалей для моделей, но все же...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mishel сказал:

Был яхромский кремово-зелёный 05287

 

15 часов назад, mishel сказал:

Скорее всего вот он в"калашном" ряду

Да, похож. Я почему-то тоже про него подумал, когда это видео смотрел. Но он ведь пришел во 2 колонну из 4 - 05463.

16 часов назад, mishel сказал:

Но поскольку ей повесили гос. Х386ЕА, то и по документам она могла пройти как бывшая 5883 МНА. По факту же это мог быть вообще любой кузов, даже не 5 парка. На ремонтных заводах такое практиковалось: при поступлении очередной машины в парк взамен возвращали уже готовую, с целью сокращения сроков выпуска на линию.

В этом плане да, но что могли отправить в капремонт, чтобы получить 5883? Она ведь потом слишком долго работала для старой откапиталеной машины. А внешне они все (5883, 5323 и 05146) пришли белыми с красной юбкой и без заднего бампера? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mishel сказал:

Только 5793 и 5392 - это планетарки 280.48. А 5885 наоборот ширмовик.

Надо же. Спасибо за уточнение! Жаль что я их тогда не фиксировал, а сейчас уже многое стерлось с памяти. У Вас конечно самые точные сведения по новым машинам. Просто мне 5793 запомнился как ширмовый 05424, но возможно это была уже подмена.

16 часов назад, mishel сказал:

(5523?).

Да.Это одна из первых -красная с белой юбкой. 

 

16 часов назад, mishel сказал:

Красными также были 5421 и 5718, но время их поступления и цвет юбок вызывают сомнения.

Почему сомнения? Они вроде довольно поздно появились. По крайней мере 5421 смутно припоминаю, вроде целиком красной.

7 часов назад, ломыч сказал:

Воскресил еще одного.

Отличная работа!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, foreman541 сказал:

Но он ведь пришел во 2 колонну из 4 - 05463.

В 4 не помню такой машины. Тогда, получается, это не бывший 5271 МНА?

 

44 минуты назад, foreman541 сказал:

Она ведь потом слишком долго работала для старой откапиталеной машины.

Без повторной капиталки не так уж и долго. А что там потом было на балансе и фактически пришло/работало, понять сложно. Обнаружил тут ещё одно фото:  https://pastvu.com/p/1492862 . Подумал было: вот совпадение, две машины, катающие за погорельцев, в кадре. А заглянул в "блондинкобазу", там указан 5414 МНА (мне же изначальный 05262 запомнился как бывший подменный 5413). Вот и гадай: была ещё одна подмена, ошибка в базе или моя ошибка. Но у 5414 круглых габаритов не было, он поступил не позже 89 (в базе, опять же, указан 90).

25 минут назад, foreman541 сказал:

Просто мне 5793 запомнился как ширмовый 05424

05424 - это же серый обрезной, бывший 5879 МНА.

 

25 минут назад, foreman541 сказал:

Почему сомнения? Они вроде довольно поздно появились. По крайней мере 5421 смутно припоминаю, вроде целиком красной.

Да, вроде обе полностью красные. 5421 первое время работал на А, я его и не видел почти. 5718 вначале недолго на К (даже соответствующую рекламу фирмы Goldstar нанесли, видимо был оплачен маршрут), а затем перешёл на 733. Двери у него открывались не традиционным краном, а отдельными тумблерами на панели справа от водителя. И, похоже, это была не самоделка, а заводской эксперимент.  Но вот дату их прихода точно вспомнить не могу. Видимо ещё сбивает, что у этих двух автобусов был пластик, почти аналогичный красным машина первого прихода.

 

Обнаружил у себя ещё вот такие фото ЛиАЗ-5256.00, когда-то найденные в интернете: 

 

2057543088_1993_1985.jpg.17329805f8a3cb07a8748c4cfa2d43cd.jpg232525259_5170.thumb.jpg.e65e91b77eeceeb3b08a3408dce83c04.jpg

5802МНА.jpg

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, foreman541 сказал:

А внешне они все (5883, 5323 и 05146) пришли белыми с красной юбкой и без заднего бампера? 

Да. У 5323 полностью отсутствовали сидения в салоне. Поставили старые икарусовские со светло-коричневой обивкой (шли до 86 года включительно). 05146 возле Павелецкого вокзала есть на фото выше.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mishel сказал:

В 4 не помню такой машины. Тогда, получается, это не бывший 5271 МНА?

Офицально 5471 МНА. А так могли и подменить.

52 минуты назад, mishel сказал:

Но у 5414 круглых габаритов не было, он поступил не позже 89

Да, с круглыми тут явно какая-то подмена. Что-то старое.

52 минуты назад, mishel сказал:

05424 - это же серый обрезной, бывший 5879 МНА.

Нет серый 5879 вроде 05433 был. Коллега Ломыч, Вы наверно помните его бортовой?

52 минуты назад, mishel сказал:

Обнаружил у себя ещё вот такие фото ЛиАЗ-5256.00, когда-то найденные в интернете:

Спасибо! Не видел.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, foreman541 сказал:

Нет серый 5879 вроде 05433 был.

Ни разу не видел этого номера на нём, хотя он постоянно был на виду. Но водитель, холивший и лелеявший его, потом пересел на длинный Икарус, и после перенумерации этот автобус довольно быстро пропал. А борт 05424 вроде бы потом ненадолго наносили на другой обрезной -жёлтую планетарку, бывший 5794 МНА. 

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Главмосгортранс сказал:

Модель хорошая и работа по доводке проделана неплохая.

Однако, замечания:

- 5275 был безлюковым,

- эмблема парка была с Главмосгортрансом, а не с ММПО

- на эмблеме у Вас цифра пятерка "позднего" образца

- маршрутные трафареты (задний и боковой) надо "старым" шрифтом, таким, как спереди. И боковой трафарет с промежуточными остановками. Такой, какой настоящий (боковой МУ на Икарусной алюминиевой пластине) - есть в коллекции Мишеля

- "вход-выход" - ну совсем не таким был. Понимаю, что это из стандартного набора декалей для моделей, но все же...

Спасибо за указанные недочеты. Я не знал что столько нюансов может быть в цифрах, шрифтах. Для всех соответствий нужно быть настоящим ГУРУ в этой области, которым я не являюсь. Действительно из наборов продающихся особо не разгуляешься. Так что , что имеем, то имеем, не судите строго, эти автобусы для души, воспоминания из детства. Кстати на подходе в парк еще пару автобусов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5879 и 5794 хорошо их помню на 794 маршруте когда его обслуживала 7 колонна, т.к жил не далеко от метро Молодежная. Потом наверное в связи передачи маршрута в другую колонну они исчезли из поля зрения, так что какие номера они получили при перебивки к сожалению не знаю. Еще при обслуживании 794 маршрута 7 колонной часто появлялись автобусы с номерами 5757мна, 5713мна разбитый на Бобруйской улице, 5714мна Мка с задними чашечными фонарями, 5791 мна Икарус с оранжевой гормошкой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2022 в 02:54, mishel сказал:

Так и было. Это видно по нумерации, выдававшейся вначале строго по порядку от 90 до 99 (с незначительными пропусками). Только 5793 и 5392 - это планетарки 280.48. А 5885 наоборот ширмовик. Более поздними 280.33 были 5393, 5394, 5796 (в конце 80-х - начале 90-х долго находился на консервации) и, возможно, какие-то машины диапазонов 50**, 58** и 59**.

5885 абсолютно точно была 280.48, это Игорька машина по кличке "Американский рабочий" :))) Фамилию упоминать не будем, он жив-здоров, в парке с 90-х не работает.

Ширмовая была 5995, причём с белыми сиденьями. Их несколько таких было, навскидку - 5388.

Номера давали "наоборот" 99->90, .33 и .48 шли вперемешку, пропуски в нумерации - утерянные (утилизированные при списании с машиной) номера. Так в 3-й колонне не было 399, 397, к примеру.

5830 и 5833 (перевес, те которые .48) были с двигателями увеличенной мощности (НЕ ТУРБО), объём у них больше был. 5853, учебная такая же была, Саботаж на ней работал с Бодай-бо....

В 15.02.2022 в 02:54, mishel сказал:

Утверждать не буду, но пришедший примерно в то же время белый с красной юбкой 5323 МНА, хоть и без заднего бампера, но был собран значительно качественнее, включая элементы отделки кузова и в то же время пришёл некомплектным: как минимум полностью отсутствовали пассажирские сиденья, что было характерно для многих новых машин 93-94 г.в. 5883 же и аналогичные ей, насколько помню, были полностью оснащены пассажирскими сиденьями (по внешнему виду перешитыми), насчёт агрегатов не в курсе. Но тогда сложилось впечатление, что они именно откапиталены (вероятно, на том же ЛиАЗе). 

А вот Икарус 5883, с которого был перевес, был .33, как и 5993.

5803 был с двумя воздушными "Сирокко" и электроподогревом ("Южный" его почему-то называли, хотя зачем на югах такое мощное отопление и электроподогрев?))))

5903 учебный был. 5894 из этих номеров тоже был учебкой.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Роман Антипов сказал:

5885 абсолютно точно была 280.48, это Игорька машина по кличке "Американский рабочий" :))) Фамилию упоминать не будем, он жив-здоров, в парке с 90-х не работает.

Ширмовая была 5995, причём с белыми сиденьями. Их несколько таких было, навскидку - 5388.

Номера давали "наоборот" 99->90, .33 и .48 шли вперемешку, пропуски в нумерации - утерянные (утилизированные при списании с машиной) номера. Так в 3-й колонне не было 399, 397, к примеру.

5830 и 5833 (перевес, те которые .48) были с двигателями увеличенной мощности (НЕ ТУРБО), объём у них больше был. 5853, учебная такая же была, Саботаж на ней работал с Бодай-бо....

А вот Икарус 5883, с которого был перевес, был .33, как и 5993.

5803 был с двумя воздушными "Сирокко" и электроподогревом ("Южный" его почему-то называли, хотя зачем на югах такое мощное отопление и электроподогрев?))))

5903 учебный был. 5894 из этих номеров тоже был учебкой.

 

С 5885 видимо Вы правы (хотя и база данных говорит иное). Но 5 и 6 колонны помню хуже остальных и здесь ошибиться мог. А вот с тем, что 5388 ширмовая, согласиться не могу: это 100% планетарка 280.48 1988 года. Сиденья да, у неё были белые. А у 5995 сиденья вроде были бордовые, белые - у 5095 со 178 маршрута.

Нумерацию давали вначале с 5*90 до 5*99, затем с 5*89 вниз, это тоже абсолютно точно. Например, 5491 вышла зимой 87-88, а 5493 в апреле-мае 88-го. В 3 колонне первым Икарусом на 53** был 5390.

5894 не помню, чтобы был учебным. Две учебки 280.33 87 года с широкими молдингами - 5804 и 5994, сначала работали по 155, затем, когда он ушёл в 15 парк, перешли на трёхсменки по 127.

5903 - учебка первой половины 87 года, ещё с узкими молдингами, на борту была наклеена реклама проездных билетов. После закрытия 89 маршрута перебрался на 127. Кстати, на нём работал уже упоминавшийся ранее Иван Гуделёв, позже получавший ключи от 1000-го 435-го с ТМЗ 05371.

А что значит перевес у 5830 и 5833? Эти Икарусы (первые 280.48 в колонне) ведь абсолютно новые пришли осенью 87. Правда потом довольно быстро исчезли, видимо продали их. Но потом этих номеров на других машинах не встречал. Или речь всё же о старых машинах 280.33 ~82 года?

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ломыч сказал:

5879 и 5794 хорошо их помню на 794 маршруте когда его обслуживала 7 колонна, т.к жил не далеко от метро Молодежная. Потом наверное в связи передачи маршрута в другую колонну они исчезли из поля зрения, так что какие номера они получили при перебивки к сожалению не знаю. Еще при обслуживании 794 маршрута 7 колонной часто появлялись автобусы с номерами 5757мна, 5713мна разбитый на Бобруйской улице, 5714мна Мка с задними чашечными фонарями, 5791 мна Икарус с оранжевой гормошкой.

Да, эти два обрезных почти чаще всего ходили по 794, иногда по 732. Водитель с разбитой 5713 потом и пересел на 5794.

5791 - бригадирская на 794-м, перевелась туда с 732 маршрута. Рыжую гармошку (кажется украинского производства, на ЛАЗах сейчас похожие) получил после капремонта на СВАРЗе. В 1993 экипаж получил новый красный Икарус 5897 МНА и также работал по 794, пока его осенью того же года не передали в 3 колонну.

5714 всё же с квадратными задними фонарями был. С круглыми на 794 примерно до конца 91 года работал светло-красный после капиталки 5729 МНА.

5757 иногда захаживал на 794, но с начала 93 года был закреплён на 757 маршруте.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mishel сказал:

А борт 05424 вроде бы потом ненадолго наносили на другой обрезной -жёлтую планетарку, бывший 5794 МНА. 

А 05470 перед этим она была?

18 часов назад, ломыч сказал:

5713мна разбитый на Бобруйской улице

Желтый вроде был с верхними круглыми габаритами? А что за авария, его сильно разбили? Восстановили или он больше не вышел?

13 часов назад, Роман Антипов сказал:

5885 абсолютно точно была 280.48

Вот и мне она запомнилась планетарной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, foreman541 сказал:

А 05470 перед этим она была?

Этого номера на нём не видел, а в 95-м его уже новый красно-белый Икарус получил. Но и какого-либо другого, кроме 05424, не помню, хотя следы закрашивания последних цифр были довольно грубыми, т.е. какой-то номер до этого явно был. По-моему, этот Икарус довольно долго простаивал примерно в тот период, когда была перенумерация.

 

23 минуты назад, foreman541 сказал:

Желтый вроде был с верхними круглыми габаритами?

Насколько помню, да. По внешним признакам это бывший 5222-5321, с 94-го 05452. Предыдущий же 5713, ~88 г.в., куда-то был продан. Подробности аварии не помню, слышал лишь краем уха, но Роман подтверждает, что она была.

 

27 минут назад, foreman541 сказал:

Вот и мне она запомнилась планетарной.

У меня относительно неё были сомнения, но тут ещё база зелёного сайта сбила с толку. Выходит, перепутал с 5995. 

40 минут назад, foreman541 сказал:

Восстановили или он больше не вышел?

Вышел. И работал потом довольно долго с российским госом.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mishel сказал:

5903 - учебка первой половины 87 года, ещё с узкими молдингами

Эта машина тоже была на барикадах у белого дома в 1991 году.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, foreman541 сказал:

Эта машина тоже была на барикадах у белого дома в 1991 году.

Значит среди прочих попалась под горячую руку, как раз тогда по 89 работала. А фотографии случайно нет?

2 минуты назад, mishel сказал:

Значит среди прочих попалась под горячую руку

Хорошо хоть не разбили бронетехникой. Потом она работала как минимум до лета 93-го, пока экипаж не взял новую 280.33 5930 МНА.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mishel сказал:

5714 всё же с квадратными задними фонарями был

Да, согласен. Если не подменили потом, то точно с квадратными был. А верхние круглые. Очень хорошо помню его, он появился новый в 1986 году на 733 маршруте.

19 минут назад, mishel сказал:

По внешним признакам это бывший 5222-5321, с 94-го 05452

По каким признакам? Старая машина с круглыми габаритами?

12 минут назад, mishel сказал:

А фотографии случайно нет?

К сожалению нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, foreman541 сказал:

 Очень хорошо помню его, он появился новый в 1986 году на 733 маршруте.

Точно, 86 г.в. Помню, как в 87 бежал на него в сильный ливень к остановке Велотрек. Спасибо водителю, подождал. А в начале 90-х на нём работал водитель (по-моему по фамилии Кушнир) - любитель погонять детвору на конечной станции😄

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mishel сказал:

новую 280.33 5930 МНА.

А какая она была с завода - желтая? Я ее уже сине-желтую увидел перекрашеную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, foreman541 сказал:

А какая она была с завода - желтая? Я ее уже сине-желтую увидел перекрашеную.

Да, жёлтая, но в отличие от одновременно вышедшей 5939, у неё уже были новые оконные запоры без стрелочек, чёрного цвета. Потом да, низ перекрасили, верх и двери оставили жёлтыми.

16 минут назад, foreman541 сказал:

По каким признакам? Старая машина с круглыми габаритами?

Внешне была похожа и интерьер соответствовал, включая текстуры пластиковой обшивки. Там ещё и какие-то необычные (или очень старые, с оригинальным шрифтом) объявления были в наддверных панелях, по которым я её безошибочно идентифицировал.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, foreman541 сказал:

Если не подменили потом, то точно с квадратными был.

Где-то в конце 80-х 5714 прошёл капиталку на "Аремкузе", где вполне могли и подменить. Но квадратная светотехника сохранялась.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5713 мна попал в аварию на Бобруйской улице. Двигался в сторону метро Молодежная, только отъехал от остановки Бобруйская улица дом 2 ( сейчас она называется Храм). Проехав несколько метров, далее идет достаточно крутой поворот и вот на этом повороте со встречки вылетел Москвич 2141. Москвиченок был новенький, мужик только недавно номера получил, не знаю что у него произошло, но он  ехал прямо на повороте, даже не думая поворачивать. Влетел автобусу в сторону радиатора, повреждения были достаточно серьезны, к счастью ни кто не пострадал. Мы с пацанами потом долго сидели в автобусе и общались с водителем, ждали буксир.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.