Михаил К Posted January 17, 2021 Share Posted January 17, 2021 Вот так нынче с ОТ там, но перспектива есть: https://kursk-izvestia.ru/news/165772/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 17, 2021 Share Posted January 17, 2021 >Расстаться с трамваями одномоментно было бы неправильно. Значит, будет несколько растянутое по времени закрытие, только и всего...>По словам специалистов НИИАТ, реконструкция существующих трамвайных сетей в Курске стоит 8 млрд. рублей.>судьба этого вида транспорта решится уже в этом году на общественных обсуждениях, где будет представлено три варианта развития событий. Как будто обсуждение на что-то повлияет. Допустим, общественность чудесным образом решила, что трамвай в том или ином виде нужен. Пусть даже какие-то самые убыточные участки демонтируются и переводятся на автобусы, но некоторый каркас останется. От их мнения материализуются миллиарды на реконструкцию оставшихся путей и тотальное обновление вагонов? Так что голосование представляется в духе "монорельса", где один из пунктов - оставить трамвай до какого-нибудь условного 2025-2030 года, пока износ не приблизится к совсем уж критическим величинам, угрожающим безопасности, а потом уж извините... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 17, 2021 Share Posted January 17, 2021 Нет там никакой перспективы: на ремонт трамвайных путей надо 8 ярдов - у горкома есть 3 и долги, т.е. трёх тоже нет. Вот собсна и всё. Про развитие горкомовские даже не заикаются, а приглашение НИИАТовцев - так, имитация бурной деятельности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 17, 2021 Share Posted January 17, 2021 Был там в году 2015 вроде, трамвайные пути ушатаны в хлам, вагоны еле ползут. Правда несмотря на это, вагоны пользуются спросом, хотя на ПАЗиках порой раза в два быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 17, 2021 Share Posted January 17, 2021 16 минут назад, Паштет сказал: Правда несмотря на это, вагоны пользуются спросом, хотя на ПАЗиках порой раза в два быстрее. Дык пазики там, НЯП - далеко не всё. Есть и другая мелочь. Ну и раз ползущий как на свои похороны трамвай пользуется спросом, значит, в отличии от, скажем, дореформенной Твери, в пазики влезают не все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted March 23, 2021 Share Posted March 23, 2021 (edited) В 13.02.2021 в 17:56, FanatOT сказал: В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас). В новой редакции трамваю отведено несколько больше, но рисовать можно сколько угодно... Edited March 23, 2021 by ТГМ4А-0963 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted January 18, 2022 Author Share Posted January 18, 2022 Про утвержденную новую маршрутную сеть, что будет с 1 июля: https://tr.ru/news/4143-dlya-kurska-utverzhdena-novaya-marshrutnaya-set-eyo-vvedut-s-1-iyulya-2022-goda Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted November 15, 2022 Author Share Posted November 15, 2022 Первые маршруты по брутто в Курске будет обслуживать Волгоградская "дочка" ПА, а технику получит со скидкой по БКАДу: https://kursk-izvestia.ru/news/189615/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now