Михаил К Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Вот так нынче с ОТ там, но перспектива есть: https://kursk-izvestia.ru/news/165772/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 >Расстаться с трамваями одномоментно было бы неправильно. Значит, будет несколько растянутое по времени закрытие, только и всего...>По словам специалистов НИИАТ, реконструкция существующих трамвайных сетей в Курске стоит 8 млрд. рублей.>судьба этого вида транспорта решится уже в этом году на общественных обсуждениях, где будет представлено три варианта развития событий. Как будто обсуждение на что-то повлияет. Допустим, общественность чудесным образом решила, что трамвай в том или ином виде нужен. Пусть даже какие-то самые убыточные участки демонтируются и переводятся на автобусы, но некоторый каркас останется. От их мнения материализуются миллиарды на реконструкцию оставшихся путей и тотальное обновление вагонов? Так что голосование представляется в духе "монорельса", где один из пунктов - оставить трамвай до какого-нибудь условного 2025-2030 года, пока износ не приблизится к совсем уж критическим величинам, угрожающим безопасности, а потом уж извините... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Нет там никакой перспективы: на ремонт трамвайных путей надо 8 ярдов - у горкома есть 3 и долги, т.е. трёх тоже нет. Вот собсна и всё. Про развитие горкомовские даже не заикаются, а приглашение НИИАТовцев - так, имитация бурной деятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Был там в году 2015 вроде, трамвайные пути ушатаны в хлам, вагоны еле ползут. Правда несмотря на это, вагоны пользуются спросом, хотя на ПАЗиках порой раза в два быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 16 минут назад, Паштет сказал: Правда несмотря на это, вагоны пользуются спросом, хотя на ПАЗиках порой раза в два быстрее. Дык пазики там, НЯП - далеко не всё. Есть и другая мелочь. Ну и раз ползущий как на свои похороны трамвай пользуется спросом, значит, в отличии от, скажем, дореформенной Твери, в пазики влезают не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) В 13.02.2021 в 17:56, FanatOT сказал: В Курске сотрудники московского НИИ автотранспорта разработало новую маршрутную сеть, где троллейбус в общем остаётся при своих, а вот от немаленькой трамвайной - одну линию (на схеме - тёмносиния, сравните с тем, что есть сейчас). В новой редакции трамваю отведено несколько больше, но рисовать можно сколько угодно... Изменено 23 марта, 2021 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 18 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Про утвержденную новую маршрутную сеть, что будет с 1 июля: https://tr.ru/news/4143-dlya-kurska-utverzhdena-novaya-marshrutnaya-set-eyo-vvedut-s-1-iyulya-2022-goda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 15 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 Первые маршруты по брутто в Курске будет обслуживать Волгоградская "дочка" ПА, а технику получит со скидкой по БКАДу: https://kursk-izvestia.ru/news/189615/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти